salabaganza:
Rounder:
salabaganza:
Странно, но у меня уже пробег 50+ тысяч а передние колодки ещё ни разв не менялись. По задним в прошлом году делали профилактику (убирали скрип) - вообще износа не видно. Торможу что ли реже?
Тоже скрипят в начале поездок. Передние визуально и дики и колодки в норме (колодок еще много). Значит задние скрипят. Не помните сколько платили за лечение скрипа?
Где то рублей 30 за оба колеса. Скрип появляется при отпускании тормоза. Там все просто - снятие барабанов, чистка и смазка специальной смазкой колодок. Регламентная операция, смазки хватает на 40-45 тысяч, потом повторить. По времени - полчаса.
Я еще договорился с работниками СТО, они прошлись железной щеткой, загрунтовали и покрасили барабаны (грунт и краску в баллончиках я им дал). Раз снимаются барабаны - грех не подкрасить.
Бесполезная процедура. Рычаги оцинкованные, коррозия съедает цинк потом начинается расслоение метала. И начинает стопорить. Я так чистил разрабатывал, смазывал бесполезно хватило на пару тысяч. Если машина прошла больше 60 тыс, то вырабатывается койма, барабан не снять, пришлось выламывать, удалить койму на барабане, и заказывать за 15р, комплект стопоров . И полностью замена колодок. Хотя феридо еще было как новое. Но фак остается фактом. Ну а потом разводил.
Добавлено спустя 49 секунд
Yosic:
lazygarry60:
m19:
Доброго дня. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, поделитесь, пожалуйста, получилось ли ее положительно решить. Рено Каптюр на задней крышке багажника в нескольких местах появились признаки коррозии (вздутие лкп). Автомобиль на гарантии, не бит, признаков внешних повреждений нет. Обратился к дилеру, дилер на завод. Ответ - дефект эксплуатации (т.е. случай негарантийный). Получается под данную формулировку можно абсолютно все подогнать. Реально ли добиться справедливости и решить данный вопрос в свою пользу?
У меня в конце гарантийного срока (за месяц до) появились небольшие вздутия снизу на серебристом молдинге с надписью Kaptur, который на задней крышке багажника. Делал ТО в центре Renault (Минск, Дзержинского), заодно попросил глянуть. Дали заключение, что случай гарантийный, необходима замена молдинга, шильдика Renault (внизу слева) и окраска крышки багажника. Все это сделали на сервисе Renault в Каменной Горке (туда кузовщики перебрались). Был удивлен окраске, т.к. нигде ничего визуально не вздулось/не откололось. Ну, им виднее
Сняли накладку и увидели, что там уже пошел процесс.
Это брак завода. По гарантии мен меняли. А как гарантия закончилась послали н.........Хотя они вздуваются у всех.
Добавлено спустя 1 минута 31 секунда
dalay:
Свои наблюдения по поводу режима Есо на вариаторе . В городе еще вижу какую то экономию в ущерб динамики, но на трассе, более 80-90 км/ч расход растет, даже с кондиционером, причем отключение тут же минусует литр. На трассе у авто без Есо становится нормальный набор скорости. Еще на Есо авто более 135-140 просто не едет, круиз превращается в дикий ор (в горку тут же подкидывает обороты до 5 тысяч, чего и близко нет в обычном режиме). Пару часов езды с оборотами 3-4 тыс. уровень масла был на уровне, через месяц на ТО-3, пробег 33 тыс.
Касательно газа, один таксист на 1,6 и ручке ничего не регулировал с пробегом 140 тыс.
Это это полное фуфло. Оно только тормозит авто и отключает кондер. Проверено годом эксплуатации экономии может г 100. Но головняка куча.
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд
dalay:
anusino:
Два раза по гарантии красил заднюю крышку. Обратитесь к другому дилеру. Еще присмотритесь к ржавчине из под накладки.
Второй раз надо требовать новую крышку, т.к. это дефект детали.
m19:
да, места вздутия на границе лкп кузова и накладки "Kaptur", я думаю, что из-за контакта этих деталей и образовались эти дефекты, но дилер выдал заключение, что негарантийный случай, как в данной ситуации поступать и убедить в обратном?
письменное заключение дали ?
Дали ответ не гарантийный случай. Всем диллерам на вас плевать. Т.к. везде нужно напрягаться, а не охото.
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд
itti:
на Каптуре передние меняли после 40.000 км
Ходят 40-50 тысяч. Диски менял на 90 тысячах, но нужно раньше, менять около 70 тысч. Начинают расслаиваться.
Добавлено спустя 1 минута 47 секунд
Yosic:
Rounder:
salabaganza:
Странно, но у меня уже пробег 50+ тысяч а передние колодки ещё ни разв не менялись. По задним в прошлом году делали профилактику (убирали скрип) - вообще износа не видно. Торможу что ли реже?
Тоже скрипят в начале поездок. Передние визуально и дики и колодки в норме (колодок еще много). Значит задние скрипят. Не помните сколько платили за лечение скрипа?
Снятие, осмотр и профилактика - 45р на обе стороны. Если нужно менять 245р, примерно, включая колодки и регулировку ручника.
Сами колодки - 155р. 45р за снятие уже входит в эти 245.
20р. головка на 36, и около 2 часов работы с разводом колодок и съемом каймы в барабане. Ну и новые колодки 80р.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд
itti:
Приветствую Всех
Опросик.
Что купить вместо Каптур. Можно и бу немного до 3х лет.
Какие у кого мысли...
...
Знакомый Продает Каптур и попутно выбирает . Озвучил ( Спортейдж. Кашкай. и тд. )
Если у кого какие мнения или опыт
Все что он озвучел одинаковое что каптур, оболочка разная.
Добавлено спустя 1 минута 39 секунд
salabaganza:
itti:
Приветствую Всех
Знакомый Продает Каптур и попутно выбирает . Озвучил ( Спортейдж. Кашкай. и тд. )
Если у кого какие мнения или опыт
Я наоборот в 17 году поменял двухлетнего третьего спортейджа на каптюр. Очень уж не хотелось столкнуться с задирами и ремонтом двигателя (и как оказалось - не зря опасался). И насколько знаю - с проблемой задиров до сих пор не справились. Кашкай - тот же каптюр, только качественнее материалы отделки, но и добавить за них надо пол-каптюра. Из АКПП - тот же вариатор, и если брать б/у - то хороший такой "кот в мешке". Особенно с большим (или скрученным) пробегом. Каджар - с роботом и пробегом как у звездолёта - тоже так себе вариант.
Как вариант - поискать Мазду СХ-5 в трейд-ин. Надежные моторы, отличный автомат, электрика без сюрпризов.
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды
sirs:
Честно так и не понял, это у него проблема с конкретной машиной или он пытается доказать что в принципе на каптуре в горку не заедешь в жару? Личный опыт доказывает что ездить вполне себе можно
Этой зимой на личном опыте узнал, что на покрытую льдом горку на переднем приводе вариатор не едет. Защита вариатора не дает долго побуксовать и ограничивает обороты двигателя. Выход - скатываться аккуратно назад и брать горку с разгона.
Но, справедливости ради, и другие автомобили (что с механикой что на автоматах) тоже эту горку без разгона не осилили. Вот только буксовать смогли гораздо дольше, чем рено с вариатором.
А по горным серпантинам каптюр едет без проблем, проверено на личном опыте. Что крутые, что пологие подъемы - проблем как то не заметил.
А так же с калии не выехать, даже с разгону.
Добавлено спустя 37 минут 34 секунды
Yosic:
Напишу еще и тут.
Это мое мнение, не претендую на истину в последней инстанции.
И так, почему я считаю, что более длительный интервал замены масла в вариаторе - это разумный вывод,а не маркетинг.
40-60тыс пришло от классических АКПП где такой интервал замены рекомендован из покон веков. В классических АКПП постоянно образуется достаточно много продуктов износа. Связано это с тем, что в них часто происходит переключение передач, что в свою очередь, сопровождается износом фрикционов и тормозных лент. Вот их продукты износа и являются основными загрязнителями масла.
В классическом вариаторе этих элементов нету. При идеальном раскладе в вариаторе вообще минимальное количество продуктов износа, если нету микро проскальзываний ремня. Однако реальная жизнь не такая и в классическом вариаторе продукты износа тоже есть.
Наш же вариатор представляет собой гибрид классической АКПП и классического вариатора.
Он имеет 3 передачи(2 вперед и одна назад) и узел вариатора, так же в нем есть гидротрансформатор, что очень облегчает ему жизнь на малых скоростях и простое на месте на передаче, но и съедает часть мощности двигателя как в классических АКПП.
Так вот, благодаря такой конструкции износ вариаторной части у нас минимизирован, нету режима простоя на места для этой части, нету реверса, это делает часть классической АКПП. Да у нас по прежнему есть передачи и они переключаются, но происходит это на порядок, как минимум, реже чем в классической АКПП, как правило это одно переключение за цикл разгон торможение. Чтобы минимизировать вред от продуктов износа тормозных лент и фрикционов установлен так же фильтр тонкой очистки с достаточной степенью фильтрации и он делает свое дело очищая масло. Таким образом наличие продуктов износа в масле минимизировано конструкцией самого агрегата. Остается старение самого масла. В основном старение масло в коробках передач связано с температурой так как агрегат закрытый в общем случаи и не особо сообщается с окружающей средой. На просторах интернета есть не мало наблюдений что наш вариатор, если его не насиловать умышленно имеет температуру в районе 60-70гр при рабочей 80. То есть тут вопрос тоже решен. Исходя из всего выше изложенного я и делаю вывод, что производитель позаботился о том, чтобы вариатор имел достаточный срок службы с минимальными проблемами. Конечно масло не на весь срок службы, хотя что под ним понимать? Обычно срок службы машины, для рядового потребителя, считается порядка 10 лет, при среднем пробеге около 15-20 тыс - это до 200 тыс. То есть производитель нам говорит, что если туда не лазить и не ломать агрегат умышленно он отходить 150-200 тыс. Это говорит о том, что интервал замены масла для него в 100тыс - выглядит вполне разумным. Но не факт что после 200 тыс там не наступят уже другие проблемы не связанные с заменой масла. Ну и последнее, современные масла для вариаторов - полностью синтетические жидкости имеющие очень стабильные характеристики и стареющие значительно медленнее тех, чтобы были еще 15 лет назад.
Еще раз повторю - это мои выводы, а не научная работа призванная кого-то в чем-то убедить
Вы не правы. Продукты износа, очень сильно влияют на перепускные клапана, и на сам насос. Ременная передача это не просто ремешок, это деталь из металла, как сделаны подшипники, а так же очень слабенькие подшипники на самих блинах. Поэтому замена масла если вы решили ездить не 100 тык и в люди, обязательно хоте бы через 50-60 тыс. Потому то уже к 60 тыс, начинается подергивание при переключении передач, а после замены исчезло все. Вариатор.
Добавлено спустя 46 секунд
sirs:
itti:
11vasya:
itti:
Новое масло, точно пойдёт на пользу.
спорно. очень спорно))
всё зависит от степени загрязнения- если масло катали долго и упорно, то масло менять не стоит. если пробег небольшой, то менять можно, но это стоит денег))
...
Конечно стоит Денег.
Но Спокойствие, мне кажется Стоит больше тех денег, что придётся за тратить на замену масла
Простите, а откуда берется спокойствие после замены масла? Я еще понимаю если Вы сами это делаете и четко понимаете что именно делаете, но обычно же просто отдаете на сервис и получаете потом обратно, не присутствуя лично при замене. Дилер, например, не отдает ни масло ни масляный фильтр (я все понимаю, закон обязывает его это утилизировать). Вот я даже не знаю, что хуже, кривые, простите, руки местных "специалистов" или "грязное" масло
P. S. Если вернуться к вопросу денег, Вы уверены, что менять масло каждые 30к это финасово выгоднее замены/ремонта коробки раз в 200к ? Кто делал полную/частичную замену масла, сколько вышло за все? Я давно итересовался у дилера, мне называли цифры от 600-700руб
Имеете полное право присутствовать. я присутствовал при замене. По цене, я в том году менял, запчасти фильтр бумага, масло 4 литра, и прокладка поддона, мне обошлись в 300р, и замена масла у дилера на держинке в 105р.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд
Viktar1959:
Друзья, у меня каптур 1,6 с вариатором с октября 2017-го. С машиной все хорошо. Масло и все системы норм. Общий пробег только 33 т. км. Пробег с последнего ТО2(октябрь 2019 года) -6 т.км. Как считаете, не критично для машины, если я плановое ТО3 перенесу на весну?
Можете ТО вообще не проходить. Только замена масла. В двигателе. ТО не обязательное для сохранения гарантии.
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд
itti:
Vadnov:
itti:
Кто сколько наездил на 1.6 Вариатор.
60 000
itti:
Были ли какие проблемы с Вариком?
Гарантийного обращения по вариатору не было
У самого 62.000 без вопросов.
Может у кого есть 100тыс или около
128 тысяч, 4 года. Проблем нету, замена была масла на 90 тысячах. менять буду повторно, если не будет возможность поменять машину на 160 тысячах через год.