Ответить
  • гордостьФранции Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member Автор темы

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 21 июня 2016 11:01 Редактировалось гордостьФранции, 4 раз(а).

    Тест-драйв Renault Kaptur: недорогой SUV для тех, кому Duster кажется слишком скучным

    Компания Renault уверенно держится в лидерах сегмента SUV на рынке Таможенного союза. Даже если бы у нее остался только Duster, он бы в одиночку вывел французского производителя на лидирующие позиции в этом классе. Но вместе с приятной ценой и «мужским» характером данный кроссовер имеет один важный недостаток — он слишком брутален внешне. Трудно представить стильного парня или девушку за рулем Duster. Если вы еще не думаете о внуках и вас особо не волнует повышение пенсионного возраста, однако при этом вы бы хотели заиметь бюджетный кроссовер, эта статья для вас. Onliner.by протестировал долгожданную новинку в классе недорогих SUV — Renault Kaptur. Поехали!

    Другие статьи по теме:
    В Минск приехал Renault Kaptur. Цены — от $13 тысяч

    salabaganza:

    Добавлю официальное руководство по эксплуатации Renault Kaptur
    Руководство по эксплуатации

    11vasya:

    книжка по каптюру ( ремонту и обслуживанию, мир автокниг) https://yadi.sk/d/5RxOEZTz3SpUGc 333метра :shuffle:

    Замена масла в вариаторе (видео) https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17924964&start=1780#p100902482

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Botanik_mc Member
    офлайн
    Botanik_mc Member

    341

    14 лет на сайте
    пользователь #216719

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 19 января 2019 20:53
    11vasya:

    Если в системе отопления есть ТЭН, то при его работе расход топлива будет выше. Обычно он работает от плюс пяти и ниже. Плюс может использоваться кондиционер, для осушения воздуха ( потому и стекла не потеют). Комбинация кондей плюс ТЭН будет не в себя сосать топливо на холодном двигателе. Но вопрос что и когда работает?

    Любой нагревательный элемент осушает воздух без кондиционера. Более того кондиционер при низких температурах не включается на климате. В ручном режиме тоже не советовал бы - не предназначен он для работы в таких условиях. Зимой окна запотевает в первую очередь не от влажности, а от того, что стекла холодные - влага конденсируется. Если бы проблема была в сильной влажности воздуха, то конденсировалась бы на всех поверхностях без исключений.

    Если уж возвращаться к изначальному вопросу, который поднял эту тему обсуждения, то на климате поток воздуха не делится равномерно между ногами, головой и стеклами - больший процент потока идёт на стекла. В следствии чего обдувается лобовое и боковые стекла. Когда же вы вручную задаёте дуть во всех трёх направлениях, то поток на стекло идёт меньше. Тут следует обратить внимание на размеры отверстий обдува лобового и боковых стекол. На лобовое большие и по маленькому на боковые. И так как поток менее сильный - основная его часть идёт по пути меньшего сопротивления - в большие дырки. Боковые просто не успевают согреваться.

    По опыту прошлой зимы скажу, что при ещё более значительных морозах уже и климат с боковыми не будет справляться. Объясняю я не очень, но надеюсь свою мысль смог донести.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13296

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13296
    # 19 января 2019 21:32
    Botanik_mc:

    Любой нагревательный элемент осушает воздух без кондиционера

    не так- он лишь греет воздух, тем самым уменьшая его влажность ( а не количество воды, которое потенциально осядет на стёклах).
    кондей же, как раз, сушит воздух. он гораздо быстрее справится с запотеванием ( или предотвратит его).

    Botanik_mc:

    кондиционер при низких температурах не включается на климате.

    да не важно- климат или нет, всем рулят мозги машины. мы лишь сообщаем им, чего нам хочется. но из морозного воздуха редко обильная роса выпадает ( потому как влаги в нём мало по умолчанию), в основном причина запотевания в мороз наше дыхание при включенной рециркуляции воздуха.

    Botanik_mc:

    Если бы проблема была в сильной влажности воздуха, то конденсировалась бы на всех поверхностях без исключений.

    так она везде и конденсирует- просто мы этого не замечаем)) плюс многие поверхности сразу впитывают влагу или имеют большую теплоёмкость.

    ну и очень хорошо помогает против конденсата электроподогрев стекла.

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7669

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7669
    # 19 января 2019 22:41

    Кондей- наше все

  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1050

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 20 января 2019 22:01

    У меня не потеют стекла, температура 24-25 градусов, обдув только на лобовое, уровень - два-три. На городские поездки нормально, но вот на межгород еще не пробовал, ноги явно будут подмерзать. Если потеют стекла - или повышаю температуру (на максимуме в салоне через пару минут реально духота, или на четверку ставлю на короткое время)

  • kreidich Junior Member
    офлайн
    kreidich Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #710069

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 21 января 2019 16:55

    Привет каптюроводам!
    В последнее время появился посторонний "стрекот" вентилятора в 1-2 положении. После включении ручного обдува на максимальной мощности, он на некоторое время прячется. А потом, гад, опять появляется. Читал на РФ форумах, что вроде как некая грязь цепляется на лопасти вентилятора и лечится только промывкой (причем платной) причем не на долго. Может кто сталкивался с такой проблемой?
    Машина: MT 2.0, 12.2017, пробег 13500 км

  • Builder Member
    офлайн
    Builder Member

    243

    20 лет на сайте
    пользователь #14411

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 22 января 2019 17:38 Редактировалось Builder, 1 раз.
    kris600:

    Суть вопроса: Какую именно резинку (от чего)? где покупали и за сколько? и куда именно и с помощью чего крепили? Спасибо.

    В общем так, в интернете есть два варианта, что сам видел и рассматривал - или покупка резинки от дверей ВАЗ/УАЗ с подсовыванием под утеплитель на капоте и наклейка уплотнителя их хоз магазина.
    Вариант от ВАЗ/УАЗ мне не понравился тем, что вода под капот всёравно залетает, а отсекается уже внутри, но вопрос - куда она пойдет под напором воздуха. И мне не понравилось то, что отсекается уже внутри, значит плащадка под капотом будет грязная.
    Я купил уплотнитель в ОМА, самый крупный что был, он как раз подошел (не во всех магазинах ОМА был нужный размер). Цену не помню, но что-то в районе 10 руб. Наклеивал в начале лета, ниразу ничего не чистил и не промывал. До осени было как-бы и нечего мыть, только тонкий слой пыли, а сейчас нет смысла до весны. На фарах ещё есть канавка - как будто специально для уплотнителя сделана (по факту идея не сработала).

    На фото видно, что единственное место, где плохо контактирует и немного вода проходит - по центру, не катастрофа, но тряпкой по весне простру на раз, но визуально видно что подтек есть. НЕ по центру - идеально чисто, ну, разве пыль, но она изнутри идет, от неё никуда не денешься в принципе.
    Если пойдете моим путем, то учтите мой опыт: канавки на фарах по факту слишком близко к краю, уплотнитель торчит, когда закроешь капот, мне совсем не понравилось, пришлось отклеивать и переклеивать глубже, как на фото. Если сразу так делать, то в принципе уплотнитель не нужно разрезать, как я это сделал, ляжет одним куском. Немного отходит по углам и по центру клей, но не критично - всё удерживаетя капотом, а по краям впринципе можно делать на 5-10 см короче, там всё равно мало попадает воды. При укладке на изгибе по центру имеет смысл чуть "с упором положить", что-бы не отклеивалось на сгибе, я вроде и ложил, но мало оказалось, а сейчас не хочется снимать - потом плохо повторно приклеится.
    Что можно добавить к моему варианту - кусок уплотнителя от ВАЗ/ГАЗ по центру, сантиметров 40 - будет вообще идеально, на двигатель не попадут и те капли, что пробиваются у меня по центру.
    И ещё, заодно сфоткал уровень масла на щупе. Может мне повезло, может из-за того, что 90-95% с самого нуля ездит машина на ЭКО в спокойном режиме (ну нет необходимости лихачит, и так хвотает :) ), но 11 тыс пройдено масло ниразу не подливал, уровень - уверенная середина, даже чуть выше, подливать уже не буду - поеду сделаю замену по ТО. На фото уровень после того как машина постояла часов 5.

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7669

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7669
    # 23 января 2019 09:37 Редактировалось itti, 2 раз(а).

    Я купил дверной уплотнитель от Ваз 2108 . И надел его на Шумку с внутренней стороны капота...
    вот на эту -

    и Под капотом Чистота :)

  • Builder Member
    офлайн
    Builder Member

    243

    20 лет на сайте
    пользователь #14411

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 23 января 2019 11:23 Редактировалось Builder, 1 раз.
    itti:

    Я купил дверной уплотнитель от Ваз 2108 . И надел его на Шумку с внутренней стороны капота...
    вот на эту - и Под капотом Чистота :)

    А что творится до резинки, она-же на шумке крепится, значит не закрывает то, что до шумки.
    Можете сфоткать? Есть липотеза, что может создаваться воздушная подушка, которая не пускает капли, но лучше по факту смотреть, что получается.

  • kris600 Member
    офлайн
    kris600 Member

    246

    11 лет на сайте
    пользователь #688776

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 23 января 2019 15:46

    Builder Большое спасибо за развернутый ответ с фото. :super:

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7669

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7669
    # 23 января 2019 21:36
    Builder:

    itti:

    Я купил дверной уплотнитель от Ваз 2108 . И надел его на Шумку с внутренней стороны капота...
    вот на эту - и Под капотом Чистота :)

    А что творится до резинки, она-же на шумке крепится, значит не закрывает то, что до шумки.
    Можете сфоткать? Есть липотеза, что может создаваться воздушная подушка, которая не пускает капли, но лучше по факту смотреть, что получается.

    до резинки как и у Вас на фото. А дальше все чисто.

  • Builder Member
    офлайн
    Builder Member

    243

    20 лет на сайте
    пользователь #14411

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 24 января 2019 12:21
    itti:

    Builder:

    itti:

    Я купил дверной уплотнитель от Ваз 2108 . И надел его на Шумку с внутренней стороны капота...
    вот на эту - и Под капотом Чистота :)

    А что творится до резинки, она-же на шумке крепится, значит не закрывает то, что до шумки.
    Можете сфоткать? Есть липотеза, что может создаваться воздушная подушка, которая не пускает капли, но лучше по факту смотреть, что получается.

    до резинки как и у Вас на фото. А дальше все чисто.

    Интересно почему, т.к. у меня резинка не пусть не идеально, но много отсекает сразу, а если резинка внутри, то она только мотор защищаеть должна. Или какой-то хитрый эффект или просто разные условия езды по грязным дорогам - это в основном актуально за городом и по кольцевой при грязной погоде, в городе не сильно и летит - скорость маленькая.

  • vovets Member
    офлайн
    vovets Member

    261

    13 лет на сайте
    пользователь #278889

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 24 января 2019 15:19
    Barsik1983:

    Еще народ вопросик (как-то поднимал уже полгода назад, но суть проблемы не раскрылась). Касается больше владельцев белых каптуров. Если ли у кого рыжие точки на кузове? В конце лета 2018 обнаружил такие на всех дверях. Некоторые оттерлись, но многие нет. Поехал к дилеру. Дилер сказал, что это окалина от тормозных колодок налипает и "цветет". Работу по их очистке рекомендуется делать по весне. Пока ничего не делал, но точек становится все больше - появляются на крыльях, на крышке багажника. Когда машинатгрязноватая, то их не видно, но когда помоешь, то ужас. Есть у кого такое??? Моя машина 10.2017 г.в., куплена 12.2017. Посмотрел на соседском каптуре, купленном на год раньше, ни одной точки. Полировка кузова думаю решит вопрос, но разве это нормальнотна годовалой машине. Нигде в нете такой проблемы по каптуру никто не пишет. Кто что думает. У кого такая же проблема? Спасибо.

    Сегодня обнаружил такую фигню у себя на дверях, цвет - серебристый металлик. Половину просто оттер пальцем :)

  • Polkan66 Junior Member
    офлайн
    Polkan66 Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #1176337

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 24 января 2019 17:19

    Если внимательно посмотреть, то эти точки есть даже на не окрашенных элементах пластика. Сам как то старую машину после зимы помыл, выпал в шок. Думал, что коррозия пошла. В инете попадалось статья про средство которое хорошо их удаляет и не воздействует на ЛКП.

  • Zluka_91 Junior Member
    офлайн
    Zluka_91 Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #580926

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 24 января 2019 23:24

    помыла сегодня машину...такая же фигня, на дверях точки,немного на боковых зеркалах... думала,что только на белых машинах видно, ан нет... у мужа черный стэпвей, тоже мыл сегодня,так у него только на пластике сером эти точки заметны)) :)

  • kris600 Member
    офлайн
    kris600 Member

    246

    11 лет на сайте
    пользователь #688776

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 25 января 2019 10:41

    ну и что это за точки такие? отходы жизнедеятельности МТЗ?)

  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 25 января 2019 11:25
    kris600:

    ну и что это за точки такие? отходы жизнедеятельности МТЗ?)

    Обычные битумные пятна.

  • Polkan66 Junior Member
    офлайн
    Polkan66 Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #1176337

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 25 января 2019 13:25

    Это не битум, это отходы жизни тормозных колодок и дисков. Похоже на оксид

  • aksel-ghost Member
    офлайн
    aksel-ghost Member

    281

    13 лет на сайте
    пользователь #275668

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 25 января 2019 16:58

    Эти точки отмываются по весне, видны на все светлых машинах. Я использовал Сольвент. Потом правда еще на полировку загнал.

  • mindset Member
    офлайн
    mindset Member

    224

    16 лет на сайте
    пользователь #124536

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 26 января 2019 19:53
    Builder:

    kris600:

    Суть вопроса: Какую именно резинку (от чего)? где покупали и за сколько? и куда именно и с помощью чего крепили? Спасибо.

    В общем так, в интернете есть два варианта, что сам видел и рассматривал - или покупка резинки от дверей ВАЗ/УАЗ с подсовыванием под утеплитель на капоте и наклейка уплотнителя их хоз магазина.

    а клей какой использовали?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13296

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13296
    # 26 января 2019 20:09
    mindset:

    Builder:

    kris600:

    Суть вопроса: Какую именно резинку (от чего)? где покупали и за сколько? и куда именно и с помощью чего крепили? Спасибо.

    В общем так, в интернете есть два варианта, что сам видел и рассматривал - или покупка резинки от дверей ВАЗ/УАЗ с подсовыванием под утеплитель на капоте и наклейка уплотнителя их хоз магазина.

    а клей какой использовали?

    наверное тот, что уже нанесен на резинку))