Ответить
  • гордостьФранции Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member Автор темы

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 21 июня 2016 11:01 Редактировалось гордостьФранции, 4 раз(а).

    Тест-драйв Renault Kaptur: недорогой SUV для тех, кому Duster кажется слишком скучным

    Компания Renault уверенно держится в лидерах сегмента SUV на рынке Таможенного союза. Даже если бы у нее остался только Duster, он бы в одиночку вывел французского производителя на лидирующие позиции в этом классе. Но вместе с приятной ценой и «мужским» характером данный кроссовер имеет один важный недостаток — он слишком брутален внешне. Трудно представить стильного парня или девушку за рулем Duster. Если вы еще не думаете о внуках и вас особо не волнует повышение пенсионного возраста, однако при этом вы бы хотели заиметь бюджетный кроссовер, эта статья для вас. Onliner.by протестировал долгожданную новинку в классе недорогих SUV — Renault Kaptur. Поехали!

    Другие статьи по теме:
    В Минск приехал Renault Kaptur. Цены — от $13 тысяч

    salabaganza:

    Добавлю официальное руководство по эксплуатации Renault Kaptur
    Руководство по эксплуатации

    11vasya:

    книжка по каптюру ( ремонту и обслуживанию, мир автокниг) https://yadi.sk/d/5RxOEZTz3SpUGc 333метра :shuffle:

    Замена масла в вариаторе (видео) https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17924964&start=1780#p100902482

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • ssasha48 Member
    офлайн
    ssasha48 Member

    366

    14 лет на сайте
    пользователь #205762

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 14 января 2019 21:24
    Vadnov:

    ssasha48:

    Уважаемые владельцы каптюров, в частности 1.6 вариатор, из вашего опыта эксплуатации и т. д скажите стоит ли вообще покупать этот автомобиль или лучше обходить его и смотреть что-ни будь другое?

    Задайте конкретные вопросы, получите конкретные ответы.

    Так вопрос и есть конкретный, бывает купишь вещь и разочаровываешься. Так и здесь спрашиваю, стоит ли данный авто своих денег, устраивает ли он владельцев как городской паркетник, ведь понимаю, что авто в сегменте бюджетном... И стоит он за 15тысяч у. е, может нет смысла переплачивать, можно найти и дешевле бюджету седан или бу. В этом и вопрос, стоит или не стоит, да или нет, спасибо

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10807

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10807
    # 14 января 2019 22:13
    ssasha48:

    Vadnov:

    ssasha48:

    Уважаемые владельцы каптюров, в частности 1.6 вариатор, из вашего опыта эксплуатации и т. д скажите стоит ли вообще покупать этот автомобиль или лучше обходить его и смотреть что-ни будь другое?

    Задайте конкретные вопросы, получите конкретные ответы.

    Так вопрос и есть конкретный, бывает купишь вещь и разочаровываешься. Так и здесь спрашиваю, стоит ли данный авто своих денег, устраивает ли он владельцев как городской паркетник, ведь понимаю, что авто в сегменте бюджетном... И стоит он за 15тысяч у. е, может нет смысла переплачивать, можно найти и дешевле бюджету седан или бу. В этом и вопрос, стоит или не стоит, да или нет, спасибо

    Своих денег стоит. Ездил давеча на nissan almera - таже база. В сравнении с каптюром - убогий корчь почти во всем. Каптюр вполне удобный авто, высокий клиренс, хорошая подвеска. С вариатором жрет умеренно. Купил бы я его еще раз? Скорее всего да. Но если вы ищите драйверский авто, то это не про каптюр на мой взгляд. И динамика ничего и управляется он вполне прогнозируемо, но гонять на нем не особо хочется. Если вам наваливать по городу, то лучше взять поло с TSI за те же деньги, в остальном каптюр в порядке, ну кроме странноватой эргономики от французов. Кнопки климата и дисплей - низковаты, без отвода глаз от дороги не попадете по ним.

  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 14 января 2019 22:55 Редактировалось salabaganza, 4 раз(а).
    ssasha48:

    Уважаемые владельцы каптюров, в частности 1.6 вариатор, из вашего опыта эксплуатации и т. д скажите стоит ли вообще покупать этот автомобиль или лучше обходить его и смотреть что-ни будь другое?

    А что другое? Тут и вариантов то особо нет - или Китай-Лада чуть дешевле или еще полкаптюра сверху - и Ниссан, Опель.
    На самом деле выбирайте из двух моделей - Каптюр и Кашкай. Это самый популярный выбор как у нас, так и в Европе - последние два года на 1 и 2 месте по продажам в Европе среди паркетиников именно Каптюр и Кашкай. Причём Каптюр европейский - просто подвышенный клио, который гораздо меньше по размерам и хуже подготовлен к нашим условиям эксплуатации. Внутри и материалы и дизайн одинаковы.
    Так что есть 16-17 тысяч и лада и китайцы не привлекают - берите Каптюр в максималке на вариаторе, готовы отдать 21-24 - тогда вам Кашкай в средней комплектации или уже Спортейдж в начальной (на автомате).
    Нормальный автомобиль. Тихий, с хорошей подвеской и надежной связкой мотор-коробка. Ломаться почти нечему, все довольно надежное и проверенное на других моделях рено-ниссан. Стоит своих денег - не зря делит пальму первенства по продажам как у нас так и в Европе. Лет пять после покупки будете просто ездить, забывая где находятся СТО.
    Какой тут может быть опыт эксплуатации? ТО-0 стоило 50 долларов, ТО-1 стоило 100 долларов. Итого за два года в запчасти (оригинальные масла, фильтра, обслуживание) только 150 долларов потрачено. Копейки. Остальное - бензин, омывайка, комплект зимних шин на дисках и всё.
    По гарантии за 1.5 года заменили только один стабилизатор и антенну "свободные руки" в пассажирской двери.
    Европейские каптюры стоят на Малиновке с пробегами по 120-150 тысяч и всё с ними хорошо, вариаторы не рассыпались и подвески еще родные. А для среднестатистического белоруса 150 тысяч - это десятилетний пробег.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14939

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14939
    # 14 января 2019 23:02
    salabaganza:

    А что другое? Т

    Я рассматривал каптюр, крету и сузуки витара нью. На кашкай пожалел денег.

    Крета в салоне не понравилась категорически, сузуки показалась тесной.
    Выбрал каптюр.

    Сейчас из альтернатив ещё посмотрел бы еще на Атлас.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 14 января 2019 23:15
    DeathInfector:

    Я рассматривал каптюр, крету и сузуки витара нью. На кашкай пожалел денег.

    После кия-спортейдж-3 в сторону корейцев я даже не смотрел. Хотя, уверяют что в спортейдж-4 уже всё хорошо с двухлитровым двигателем, да и 1.6 они добавили в линейку для тех, кто боится 2.0. Но как то совершенно не хотелось больше корейца. Кашкай 1.2 на вариаторе с более-менее сопоставимой комплектацией стоил почти на 7 тысяч дороже Каптюра, но разницы я на эти деньги не заметил - места в салоне столько же, габариты практически одинаковые.

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19604

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 15 января 2019 09:28
    DeathInfector:

    Сейчас из альтернатив ещё посмотрел бы еще на Атлас.

    Атлас наверное все же другое класс, из джили наверное Emgrand x7 больше подходит по классу и цензовому диапазону.

    Добавлено спустя 56 секунд

    Скажите, если недавно кто то делал ТО-2, сколько стоит и сколько примерно по времени?

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13288

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13288
    # 15 января 2019 09:45
    Vadnov:

    Атлас наверное все же другое класс,

    более низкий, если только. да там красивей в салоне, но по остальному всё так же спорно, как и с каптюром. внешне рулит каптюр.

    Vadnov:

    по классу и цензовому диапазону.

    цена, что на атлас, что на х7 примерно одинакова- работает льготный кредит :-? конструктив у машин одинаков, только х7 не оцинкован.

    да и разве можно ровнять рено и китайцев? уж лучше тогда смотреть на бу-премиум, по итогу выйдет дешевле, чем катать на атласе. но кредитик рулит))

    Vadnov:

    ТО-2, сколько стоит и сколько примерно по времени?

    на сайте рено есть калькулятор- там есть цена и список операций. по времени многое зависит от конкретного случая- могут и за час управится ( но это если сильно просить), но скорее машинка будет неспеша мариноваться.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14939

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14939
    # 15 января 2019 10:10 Редактировалось DeathInfector, 3 раз(а).
    Vadnov:

    Атлас наверное все же другое класс, из джили наверное Emgrand x7 больше подходит по классу и цензовому диапазону.

    Разница в ценовом диапазоне нивелируется кредитом под мизерный процент :D
    Да и надо посмотреть, насколько большая разница в цене.
    Сейчас 2.4литровый переднеприводной Атлас в комплектации Лакшери на автомате стоит 45к белок.
    Полноприводной - чуть более 48к белок.
    Двухлитровый полновприводной Катпюр Экстрим на автомате стоит теже 45к белок (без учета спеццены правда).

    В принципе, на максимальные комплектации цены можно сказать сопоставимые.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19604

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 15 января 2019 13:36
    11vasya:

    на сайте рено есть калькулятор- там есть цена и список операций. по времени многое зависит от конкретного случая- могут и за час управится ( но это если сильно просить), но скорее машинка будет неспеша мариноваться.

    Вот раньше я его точно видел, а сейчас не нашел.
    Подскажете куда там ткнуть ?)

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Zluka_91 Junior Member
    офлайн
    Zluka_91 Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #580926

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 15 января 2019 14:27
  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1482

    21 год на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 15 января 2019 17:28
    Barsik1983:

    У меня каптур 1.6, вариатор. Сейчас средний расход 13/100, меньше 12,5 за эту зиму не падал. Езжу только по городу, за день несколько коротких поездок по городу 5-10 км.

    Нормальный расход для холодного вариатора в спальниках типа Малиновки в Минске.

  • kris600 Member
    офлайн
    kris600 Member

    246

    11 лет на сайте
    пользователь #688776

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 15 января 2019 17:46
    kaiser:

    Barsik1983:

    У меня каптур 1.6, вариатор. Сейчас средний расход 13/100, меньше 12,5 за эту зиму не падал. Езжу только по городу, за день несколько коротких поездок по городу 5-10 км.

    Нормальный расход для холодного вариатора в спальниках типа Малиновки в Минске.

    А если прогревать полностью, то расход будет 7-8 как тут пишут ?)

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13288

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13288
    # 15 января 2019 17:51
    kris600:

    А если прогревать полностью, то расход будет 7-8 как тут пишут ?)

    в нормальный мороз прогрев машины это поллитра бенза- вот и считайте, какой у вас будет расход))

  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1482

    21 год на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 15 января 2019 18:52 Редактировалось kaiser, 1 раз.
    kris600:

    А если прогревать полностью, то расход будет 7-8 как тут пишут ?)

    Запросто.
    Заводим, греем минут 15-20, глушим, сбрасываем средний, заводим, едем.
    Понятно, что прогревочный литр уже сгорел, но на показометре нового среднего его видно не будет.

    А так по малиновкам в час-пик зимой с короткими пробегами 13-15 на вариаторе -- нормально.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8782

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8782
    # 15 января 2019 21:49
    kaiser:

    Понятно, что прогревочный литр уже сгорел

    на Форде показывал при заводке 1,2 литра в час и почти сразу падал до 0.9-1 литра в час. но там 1.8 двигатель был.
    У нас не показывает, но есть общий расход с точностью 0,1 литра. можно прикинуть.
    Думаю что за 20 минут будет 0,3-0,4 литра.

  • Barsik1983 Member
    офлайн
    Barsik1983 Member

    186

    9 лет на сайте
    пользователь #1609336

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 15 января 2019 22:38
    kaiser:

    А так по малиновкам в час-пик зимой с короткими пробегами 13-15 на вариаторе -- нормально.

    Спасибо, согласен. Думаю к весне-лету до 9-10 литров упадет в таком режиме. Или если сейчас на дальняк км. 300 съездить, то тоже реально снизится. Прошлом году летом без кондера по трассе 6-6,5 средний расход выходил, а с кондером или в холодное время с печкой 7-7,5.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    salabaganza:

    ssasha48:

    Уважаемые владельцы каптюров, в частности 1.6 вариатор, из вашего опыта эксплуатации и т. д скажите стоит ли вообще покупать этот автомобиль или лучше обходить его и смотреть что-ни будь другое?

    А что другое? Тут и вариантов то особо нет - или Китай-Лада чуть дешевле или еще полкаптюра сверху - и Ниссан, Опель.
    На самом деле выбирайте из двух моделей - Каптюр и Кашкай. Это самый популярный выбор как у нас, так и в Европе - последние два года на 1 и 2 месте по продажам в Европе среди паркетиников именно Каптюр и Кашкай. Причём Каптюр европейский - просто подвышенный клио, который гораздо меньше по размерам и хуже подготовлен к нашим условиям эксплуатации. Внутри и материалы и дизайн одинаковы.
    Так что есть 16-17 тысяч и лада и китайцы не привлекают - берите Каптюр в максималке на вариаторе, готовы отдать 21-24 - тогда вам Кашкай в средней комплектации или уже Спортейдж в начальной (на автомате).
    Нормальный автомобиль. Тихий, с хорошей подвеской и надежной связкой мотор-коробка. Ломаться почти нечему, все довольно надежное и проверенное на других моделях рено-ниссан. Стоит своих денег - не зря делит пальму первенства по продажам как у нас так и в Европе. Лет пять после покупки будете просто ездить, забывая где находятся СТО.
    Какой тут может быть опыт эксплуатации? ТО-0 стоило 50 долларов, ТО-1 стоило 100 долларов. Итого за два года в запчасти (оригинальные масла, фильтра, обслуживание) только 150 долларов потрачено. Копейки. Остальное - бензин, омывайка, комплект зимних шин на дисках и всё.
    По гарантии за 1.5 года заменили только один стабилизатор и антенну "свободные руки" в пассажирской двери.
    Европейские каптюры стоят на Малиновке с пробегами по 120-150 тысяч и всё с ними хорошо, вариаторы не рассыпались и подвески еще родные. А для среднестатистического белоруса 150 тысяч - это десятилетний пробег.

    Вы так расхвалили, что я бы купил :), если бы сейчас выбирал

  • ky3he4uk Junior Member
    офлайн
    ky3he4uk Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #487934

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 16 января 2019 10:35

    Ребята, а с вариаторами частые проблемы или это все страшилки? Ну и расход честное слово удивил!

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7669

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7669
    # 16 января 2019 10:52
    ky3he4uk:

    Ребята, а с вариаторами частые проблемы или это все страшилки? Ну и расход честное слово удивил!

    Спецом ломать не будете. :)
    Будет работать.
    У знакомой уже пробег больше 60 тыс и все хорошо с Вариком
    На работе у одного Жук с пробегом 120 тыс - в коробку не лазил. Только масло 1раз менял и вот снова собирается.
    :)

  • ky3he4uk Junior Member
    офлайн
    ky3he4uk Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #487934

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 16 января 2019 11:07

    И еще вопрос, есть смысл доплатить за версию экстрим?

  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 16 января 2019 11:09 Редактировалось salabaganza, 1 раз.
    ky3he4uk:

    Ребята, а с вариаторами частые проблемы или это все страшилки? Ну и расход честное слово удивил!

    Смотря какие пробеги - если 10-15 тысяч в год как у большинства автолюбителей - то лет на 10 вариатора хватит в любом случае. И смотря для чего машина - если рыбак/турист или просто любитель побуксовать на внедорожье или строите дом и надо тягать прицеп со стройматериалами - то проблемы с вариатором скорее всего будут, вам лучше классический автомат тогда, который к рваным нагрузкам и пробуксовкам более лоялен.
    А иначе - просто ездите не парясь. Эта машина скорее надоест лет через 5, чем сломается.