Ответить
  • гордостьФранции Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member Автор темы

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 21 июня 2016 11:01 Редактировалось гордостьФранции, 4 раз(а).

    Тест-драйв Renault Kaptur: недорогой SUV для тех, кому Duster кажется слишком скучным

    Компания Renault уверенно держится в лидерах сегмента SUV на рынке Таможенного союза. Даже если бы у нее остался только Duster, он бы в одиночку вывел французского производителя на лидирующие позиции в этом классе. Но вместе с приятной ценой и «мужским» характером данный кроссовер имеет один важный недостаток — он слишком брутален внешне. Трудно представить стильного парня или девушку за рулем Duster. Если вы еще не думаете о внуках и вас особо не волнует повышение пенсионного возраста, однако при этом вы бы хотели заиметь бюджетный кроссовер, эта статья для вас. Onliner.by протестировал долгожданную новинку в классе недорогих SUV — Renault Kaptur. Поехали!

    Другие статьи по теме:
    В Минск приехал Renault Kaptur. Цены — от $13 тысяч

    salabaganza:

    Добавлю официальное руководство по эксплуатации Renault Kaptur
    Руководство по эксплуатации

    11vasya:

    книжка по каптюру ( ремонту и обслуживанию, мир автокниг) https://yadi.sk/d/5RxOEZTz3SpUGc 333метра :shuffle:

    Замена масла в вариаторе (видео) https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17924964&start=1780#p100902482

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10786

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10786
    # 21 июля 2018 16:36
    Ayaxminsk:

    Yosic:

    Как не хватало мощности так и не хватает.

    всегда можно опровергнуть или подтвердить импирическим путем.

    Уже проверил. Чип не решает проблему нехватки мощности при обгонах на трассе

  • Ayaxminsk Senior Member
    офлайн
    Ayaxminsk Senior Member

    1295

    11 лет на сайте
    пользователь #765500

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 21 июля 2018 19:49

    В хлебном магазине на полке хлеб... Разница в сортах этого хлеба, так и с прошивкой...

    УНП191598405 Чип-тюнинг (телефон засекречен доброй феей)
  • dim.OZ Neophyte Poster
    офлайн
    dim.OZ Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #571799

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 22 июля 2018 22:32 Редактировалось dim.OZ, 1 раз.

    Tff

  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 23 июля 2018 22:31
    Zabolotni:

    1.6 cvt - недоделанный вариатор который будет радостью ваших ремонтников после 100 тыс, но при этом относительно шустренький

    На драйв-моторз сначала поинтересуйтесь для начального образования сколько ходят кашкаи с этим вариатором. По 200-250 тысяч легко выхаживают. Проблемы только с рыбаками, любителями побуксовать в грязи и любителями потягать прицеп. Вот у них не факт, что до 100 тысяч доедет вариатор, а для городского жителя - хватит ресурса на 2-3 владельца.

    Добавлено спустя 7 минут 32 секунды

    Derek™:

    Сегодня ездил на тест-драйв 1.6 CVT и 2.0 АТ. Вот честно не скажу что вариатор прям так уж плавно едет в сравнении с автоматом, разница конечно есть, но по моим ощущениям не такая уж и большая.

    Тут вы что-то перепутали с ощущениями. Вариатор по определению не может ехать "не так уж плавно" - если вариатор начал дёргаться как обычный автомат - то это неисправный вариатор.
    А четырёхступенчатый автомат на рено - это штука "сильно на любителя". Я на тест-драйв приехал на мазде жены на автомате. И сев в рено с автоматом был искренне уверен, что коробка неисправна - заметны переключения передач. Причем пинки такие приличные. На 7-летней мазде переключения передач видны только по тахометру, а в новом рено они ощущались и с закрытыми глазами. Менеджер утверждал, что это просто такая особенность коробки. Да ну эту коробку лесом, если она с ноля километров уже так работает.
    А вариатор штука приятная - переключения передач нет вообще, едет как электромобиль, плавно.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10786

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10786
    # 23 июля 2018 23:28
    salabaganza:

    Вариатор по определению не может ехать "не так уж плавно" - если вариатор начал дёргаться как обычный автомат - то это неисправный вариатор.

    При определенных обстоятельствах можно почувствовать как наша коробка переключается с первой на вторую передачу.
    У нас не классический вариатор, а гибрид АКПП и вариатора. По сути это 2х ступенчатая АКПП плюс на её выходе еще стоит и вариатор.
    Это делает коробку более компактной и избавляет от проблем классического вариатора типа проскальзывания ремня при трогании.

  • Bioroid Member
    офлайн
    Bioroid Member

    138

    16 лет на сайте
    пользователь #117986

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 24 июля 2018 10:03
    kobra2006:

    Доброго дня . Присматриваю себе полный привод 2.0 с коробкой автомат . Начинаю читать про расход в городе на форумах летом пишут 12-13 литров , зимой до 15 Может кто разъяснить ситуацию по расходу в городе , сам не лихачу но иногда погонять люблю .

    12-13 в городском цикле недалеко от правды. У меня где-то так и получается. Если интересно можете вот тут график посмотреть

  • Builder Member
    офлайн
    Builder Member

    243

    20 лет на сайте
    пользователь #14411

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 25 июля 2018 10:43 Редактировалось Builder, 2 раз(а).
    salabaganza:

    Derek™:

    Сегодня ездил на тест-драйв 1.6 CVT и 2.0 АТ. Вот честно не скажу что вариатор прям так уж плавно едет в сравнении с автоматом, разница конечно есть, но по моим ощущениям не такая уж и большая.

    Тут вы что-то перепутали с ощущениями. Вариатор по определению не может ехать "не так уж плавно" - если вариатор начал дёргаться как обычный автомат - то это неисправный вариатор.
    А четырёхступенчатый автомат на рено - это штука "сильно на любителя". Я на тест-драйв приехал на мазде жены на автомате. И сев в рено с автоматом был искренне уверен, что коробка неисправна - заметны переключения передач. Причем пинки такие приличные. На 7-летней мазде переключения передач видны только по тахометру, а в новом рено они ощущались и с закрытыми глазами. Менеджер утверждал, что это просто такая особенность коробки. Да ну эту коробку лесом, если она с ноля километров уже так работает.
    А вариатор штука приятная - переключения передач нет вообще, едет как электромобиль, плавно.

    Вы не правы, кроме того, как тут сказали, что вариатор в Kaptur по сути АКПП на две скорости и можно почувствовать этот переход (особенно если педаль вдавить на старте), так сам вариатор эти гады настроили как АКПП - c виртуальными передачами, они-же сами пишут, почитайте. Только почему-то хвалятся этим, а по мне так убили фишку вариатора. Я когда ездил на тест-драйв, дерганье чувствовал довольно ощутимо. Сейчас, поездив, как-то подстроился к поведению коробки и получается ездить плавно само-собой.
    Насчёт двух ступенчатой по сути АКПП, почему-то никто явно не пишет, про эту фишку явно и что её нужно использовать если попал например в грязь, когда возможны проскальзывания, или на бардюр нужно заехать не "с ходу". Мне знакомый говорил, что эта фишка очень полезная для кроссовера: врубаешь ручную первую и вылезаешь на ней, не волнуясь что вариатор не любит такой режим - работает первая честная передача, а не вариатор.
    Кто-то может видел, заслуживающие источники информации это подтверждают?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10786

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10786
    # 25 июля 2018 11:06
    Builder:

    Насчёт двух ступенчатой по сути АКПП, почему-то никто явно не пишет, про эту фишку явно и что её нужно использовать если попал например в грязь, когда возможны проскальзывания, или на бардюр нужно заехать не "с ходу". Мне знакомый говорил, что эта фишка очень полезная для кроссовера: врубаешь ручную первую и вылезаешь на ней, не волнуясь что вариатор не любит такой режим - работает первая честная передача, а не вариатор.

    Вы не верно понимаете суть этой коробки. Там АКПП 2х ступенчатая + на выходе этой АКПП стоит еще и вариатор. То есть нету никакой "первой честной передачи", всегда работает и вариатор тоже. Сделано это для того, чтобы 1 - избавиться от проблем износа вариатора при стартах и остановках на драйве, 2 - уменьшить размер коробки за счет того, что конусы нужны меньше в такой конфигурации, нужен меньший диапазон передаточных чисел.
    Минусом является то, что гидротранформатор съедает часть мощности и есть некоторая задержка при переключении с первой на вторую, которая чувствуется у нас, примерно, на 40-60 км/ч в зависимости от интенсивности разгона.
    На счет виртуальных передач - это работает только если педаль газа нажата больше чем на определенный процент, иначе этого нету. В принципе удачные решения во всем, только мощность теряется, но что тут поделать.

  • Builder Member
    офлайн
    Builder Member

    243

    20 лет на сайте
    пользователь #14411

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 25 июля 2018 11:27
    Yosic:

    Вы не верно понимаете суть этой коробки.

    Возможно, т.к. упоминание есть, а подробностей не нашел беглым поиском.

  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 25 июля 2018 12:19 Редактировалось salabaganza, 1 раз.
    Builder:

    Вы не правы, кроме того, как тут сказали, что вариатор в Kaptur по сути АКПП на две скорости и можно почувствовать этот переход (особенно если педаль вдавить на старте), так сам вариатор эти гады настроили как АКПП - c виртуальными передачами, они-же сами пишут, почитайте. Только почему-то хвалятся этим, а по мне так убили фишку вариатора.

    Меньше читайте диванных экспертов в Интернет. Большинство "экспертов" даже никогда на вариаторах не ездило.
    В рено обычный вариатор, точно так же едет, как и вариатор в ауди или ниссане. Вот уже год отъездил - ничего до сих пор не дёргается, никакие передачи не переключаются. Да, есть чуть заметная заминка на скорости 50-60 км/ч, но она единственная и связана с особенностями коробки.
    Так что всё в порядке и с вариатором и "с этими гадами" - виртуальные передачи они и есть виртуальные, т.е. несуществующие. Точно такие же, как и в вариаторах других производителей. Есть с чем сравнивать - уже лет десять и я и жена как ездим исключительно на автоматах.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10786

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10786
    # 25 июля 2018 12:34
    salabaganza:

    Builder:

    Вы не правы, кроме того, как тут сказали, что вариатор в Kaptur по сути АКПП на две скорости и можно почувствовать этот переход (особенно если педаль вдавить на старте), так сам вариатор эти гады настроили как АКПП - c виртуальными передачами, они-же сами пишут, почитайте. Только почему-то хвалятся этим, а по мне так убили фишку вариатора.

    Меньше читайте диванных экспертов в Интернет. Большинство "экспертов" даже никогда на вариаторах не ездило.
    В рено обычный вариатор, точно так же едет, как и вариатор в ауди или ниссане. Вот уже год отъездил - ничего до сих пор не дёргается, никакие передачи не переключаются. Да, есть чуть заметная заминка на скорости 50-60 км/ч, но она единственная и связана с особенностями коробки.
    Так что всё в порядке и с вариатором и "с этими гадами" - виртуальные передачи они и есть виртуальные, т.е. несуществующие. Точно такие же, как и в вариаторах других производителей. Есть с чем сравнивать - уже лет десять и я и жена как ездим исключительно на автоматах.

    Я вот всегда удивляюсь какой смысл для людей спорить с общеизвестными фактами. Как и писал выше у нас не обычный вариатор,а гибрид АКПП и вариатора. И у нас есть 2 передачи и переключение с первой на вторую можно почувствовать если не вовремя сбросить газ при разгоне как и на классической АКПП. В классическом вариаторе нету ни гидротрансформатора не планетарных передач. Но такие сейчас уже почти не используют ввиду их быстрого износа.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 25 июля 2018 12:42

    До гибрида далеко ещё. Просто использованы некоторые технологии.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10786

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10786
    # 25 июля 2018 12:59
    11vasya:

    До гибрида далеко ещё.

    Под гибридом понимается смесь АКПП и вариатора.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 25 июля 2018 13:50
    Yosic:

    11vasya:

    До гибрида далеко ещё.

    Под гибридом понимается смесь АКПП и вариатора.

    Варик это и так АКПП))
    Но смеси там мало- гидротрансформатора как такового нет- скорее гидромуфта. Да и смысл, если роль трансформатора выполняет варик.
    Собственно, эти технологии не наделяют вариатор такой же надёжностью в грязи, как у гидротрансов- поэтому вспоминать о них стоит только для подтверждения, что варик современный.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10786

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10786
    # 25 июля 2018 15:33
    11vasya:

    Варик это и так АКПП))

    Ну если вспомнить, что АКПП=Автоматическая Коробка Переключения Передач, а в вариаторе их нету, то строго говоря вариатор это не АКПП. На счет гидромуфты - с чего вы это взяли? Там обычный гидротранс который выполняет роль сцепления в механике. Плюс не забывайте про 2 планетарные передачи. Так, что там как раз все в порядке.
    Не поленился и нашел видео.


    Можете посмотреть тут полная разборка и полная сборка нашего вариатора. Понять устройство не составит труда. В конце видно как ставится гидротрансформатор и это явно проговаривает мастер.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 25 июля 2018 15:56

    Yosic, передача, это не обязательно фиксированное соотношение- в вариаторе передача бесступенчатая, у гидротранса кроме передаточных чисел механической части, ещё и транс меняет соотношение. Вот этот момент и является главным отличием- гидромуфта варика рассчитана на кратковременную работу, для помощи при включении в работу шкивов. А транс в автомате может продолжительное время понижать обороты повысив мощность.
    Ну а планетарка- это много где используется, даже в шуруповертах такое есть)) для расширения рабочего диапазона очень красивое решение.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10786

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10786
    # 25 июля 2018 16:25
    11vasya:

    передача, это не обязательно фиксированное соотношение- в вариаторе передача бесступенчатая, у гидротранса кроме передаточных чисел механической части, ещё и транс меняет соотношение.

    Ну так какие передачи вариатор переключает если она у него одна?:) Это никак не АКПП. Это особый вид трансмиссии. Хотя бы в интернете поищите. Это же не новость.

    11vasya:

    Вот этот момент и является главным отличием- гидромуфта варика рассчитана на кратковременную работу, для помощи при включении в работу шкивов. А транс в автомате может продолжительное время понижать обороты повысив мощность.

    Гидротнасформатор никакую мощность не повышает. Вся его суть в том, что он позволяет передавать момент без механической связи. Там эту роль выполняет гидротурбина которая за счет движения масла передает момент. По-этому и наблюдается некоторое изменение оборотов в такой системе потому, что под разной нагрузкой по разному теряется часть мощности в гидротрансформаторе(вязкое трение слоев масла в нем).
    Судя по видео, хотя я могу и ошибаться, узлы идут в таком порядке:
    1. Гидротранс
    2. Вариатор
    3. Планетарная система классической АКПП с задней передачей
    4. Главная пара.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 25 июля 2018 16:40

    Yosic, у варика огромное количество передаточных чисел ( как и у гидропередачи), просто вы неправильно интерпритируете понятие передачи. В МКПП количество передаточных чисел ограниченно количеством рабочих пар шестерен. Варик этим не ограничен, плюс имеет ещё и реверс.

    А по поводу гидротранса- задумайтесь, почему в названии присутствует трансформатор?

    Yosic:

    3. Планетарная система классической АКПП с задней передачей

    АКПП тут явно лишнее)) повторюсь- планетарка- используются во многих механизмах.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10786

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10786
    # 25 июля 2018 17:06
    11vasya:

    у варика огромное количество передаточных чисел ( как и у гидропередачи), просто вы неправильно интерпритируете понятие передачи. В МКПП количество передаточных чисел ограниченно количеством рабочих пар шестерен. Варик этим не ограничен, плюс имеет ещё и реверс.

    А по поводу гидротранса- задумайтесь, почему в названии присутствует трансформатор?

    Yosic:

    Мне не нужно задумываться. Я точно знаю его функцию и принципы работы. Более того касательно этой дискуссии он выполняет точно такие же функции как и на классической АКПП и имеет такую же конструкцию. Так, что без относительно того, что он делает - он делает тоже самое что и на АКПП.
    На счет количества передач - начинаете натягивать сову на глобус. У вариатора передача одна. Никаких переключений он не делает. Он меняет передаточное отношение своей одной передачи которая у него всегда включена. МКПП и АКПП имеют несколько передач(ступеней) между которыми идет переключение либо в ручную либо автоматически.
    Вам ничего не говорит второе название вариатора - бесступенчатая трансмиссия?:) Особенно если сравнить это, скажем, с 4х ступенчатой АКПП?

    11vasya:

    АКПП тут явно лишнее)) повторюсь- планетарка- используются во многих механизмах.

    Чем оно лишнее? Там же не только планетарная передача, но и система торможения для переключения. Одним словом механизм устанавливаемый в классические АКПП.

    Подводя итог получается, что у нас 2х Ступенчатая АКПП внутрь которой( а не на выходе как я говорил ранее) интегрирован вариатор между гидротрансформатором и входным валом.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 26 июля 2018 10:54

    Все проще. Новое поколение Jatco X-Tronic имеет систему динамического ступенчатого переключения D-Step Shift, которой не было на вариаторах предыдущего поколения. Наибольшее количество ступеней с этой коробкой на сегодняшнем рынке - у Каптура (8 в автоматическом режиме), за ним идут Колеос и Икстрейл (7).

    Проще говоря, в блок управления X-Tronic теперь зашита программа ступенчатого переключения, для более понятного большинству водителей интерфейса работы, без воя на высоких оборотах и с алгоритмом переключений традиционной 8-диапазонной АКП.

    .