Ответить
  • гордостьФранции Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member Автор темы

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 21 июня 2016 11:01 Редактировалось гордостьФранции, 4 раз(а).

    Тест-драйв Renault Kaptur: недорогой SUV для тех, кому Duster кажется слишком скучным

    Компания Renault уверенно держится в лидерах сегмента SUV на рынке Таможенного союза. Даже если бы у нее остался только Duster, он бы в одиночку вывел французского производителя на лидирующие позиции в этом классе. Но вместе с приятной ценой и «мужским» характером данный кроссовер имеет один важный недостаток — он слишком брутален внешне. Трудно представить стильного парня или девушку за рулем Duster. Если вы еще не думаете о внуках и вас особо не волнует повышение пенсионного возраста, однако при этом вы бы хотели заиметь бюджетный кроссовер, эта статья для вас. Onliner.by протестировал долгожданную новинку в классе недорогих SUV — Renault Kaptur. Поехали!

    Другие статьи по теме:
    В Минск приехал Renault Kaptur. Цены — от $13 тысяч

    salabaganza:

    Добавлю официальное руководство по эксплуатации Renault Kaptur
    Руководство по эксплуатации

    11vasya:

    книжка по каптюру ( ремонту и обслуживанию, мир автокниг) https://yadi.sk/d/5RxOEZTz3SpUGc 333метра :shuffle:

    Замена масла в вариаторе (видео) https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17924964&start=1780#p100902482

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 18 октября 2017 17:42

    salabaganza, каптюр наш и каптюр европейский - это 2 разные машины, которые только выглядят одинаково.
    в европе нормальный автомобиль, поэтому и не считается бюджеткой,
    а у нас - поделка на базе дастера с кузовом и салоном, похожими на европейские.
    Народ дастеров наелся, нужно было срочно что-то чуть более красивое и чуть более дорогое предложить - слепили каптюр.

    возьми к примеру джили, лифан и прочие аллюзии на тему Рав 4 - если просто посидеть, проехать, то нормальный агрегат,
    зачем за тойоту переплачивать - руль такой же, колеса крутятся, перделок даже больше в салоне.

    А по факту - китаец после выезда из салона превращается в тыкву, а тойота остается нормальной машиной.
    P.S. хотя некоторые ездят на китайцах и нахваливают

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 18 октября 2017 17:50 Редактировалось Yosic, 3 раз(а).
    Bacёk:

    Маркетологи считают, что платформа С круче платформы B/B0 от Логана.
    Плюс пять возможных двигателей, плюс некоторые электронные плюшки вроде кругового обзора и safety shield позволяют им рассматривать

    Bacёk:

    Кашкай в максималке перекрывает Каптюра в максималке на голову.

    Или я дурак или лыжи не едут. Ну уж извините если все выше перечисленное вами - это на голову. То фокус с логаном - это вообще разные вселенные. Кроме того кашакай с каптюром куда ближе чем логан с фокусом. Логан с фокусом даже разного класса. Только не нужно говорить, что каптюром с кашкаем - тоже. Взгляните на колесную базу и ширину и все станет ясно - один и тот же класс. Платформа может и разная, но у поло с рапидом она тоже разная если что:)

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    Easy_Life:

    каптюр наш и каптюр европейский - это 2 разные машины, которые только выглядят одинаково.
    в европе нормальный автомобиль, поэтому и не считается бюджеткой,

    Прикиньте - наш каптюр больше и лучше чем их, а материалы и там и там бюджетные. Но это же европа - верно?
    Их матиз - куда лучше нашей весты - ведь так?:) Матиз для европы - это автомобиль не то, что веста для нас? Разница в 2 класса напомню:)
    Матиз - условный конечно. Там у них хватает всякого А класса и мельче даже.

    Easy_Life:

    возьми к примеру джили, лифан и прочие аллюзии на тему Рав 4 - если просто посидеть, проехать, то нормальный агрегат,
    зачем за тойоту переплачивать - руль такой же, колеса крутятся, перделок даже больше в салоне.

    А по факту - китаец после выезда из салона превращается в тыкву, а тойота остается нормальной машиной.
    P.S. хотя некоторые ездят на китайцах и нахваливают

    Вы там, что курите? Ниссан=Рено=Ваз(во многом)и уже вроде как = Митсубиши:) Чего на скажешь о джили и тойоте:)
    Одним словом ваши аргументы какие-то совсем уже не убедительные и высосанные из пальца.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 18 октября 2017 18:31 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    Bacёk:

    Кашкай -- родоначальник класса, с которого всё начиналось.

    что именно начиналось?

    Easy_Life:

    но по факту - первый - бюджетка для 3-х стран, второй - нормальный автомобиль.

    так а в чём в итоге разница для владельца? нормальное авто стоит дешевле или меньше ломается? в него влазит больше мешков картошки? на нём можно ездить быстрее, чем разрешенные 90 или 110 км/час? ну и чисто для развития- рено продало за всё время 10 миллионов машин на платформ B0 ( уже глобал акцес), практически 50% продаж от общего числа рено))

    Easy_Life:

    Это вообще разные авто.

    тут полностью согласен- каптюр для нас, жителей третьесортной страны ( причем далеко не для всех), а кашкай для буржуев-капиталистов))

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Easy_Life:

    в европе нормальный автомобиль, поэтому и не считается бюджеткой,

    опять то же самое- что есть нормальный? чего есть в нём и нет в нашем?

    Добавлено спустя 47 секунд

    Yosic:

    ваши аргументы какие-то совсем уже не убедительные и высосанные из пальца.

    ну не любит человек бюджетки и других отговаривает. может что бы самому было не одиноко на нормальной автосине ездить))

  • Зертотль Senior Member
    офлайн
    Зертотль Senior Member

    1041

    6 лет на сайте
    пользователь #2249967

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 18 октября 2017 19:56
    Yosic:

    Вы там, что курите? Ниссан=Рено=Ваз(во многом)и уже вроде как = Митсубиши:) Чего на скажешь о джили и тойоте:)

    Вот реально бесит, как у ренухи двери закрываются. Конечно, получше чем у жыгулей, но неприятно.
    Конечно, ренух тоже ездит но тойота ездит лучше и комфорта хозяину доставляет больше)

  • vitacom Senior Member
    офлайн
    vitacom Senior Member

    2992

    22 года на сайте
    пользователь #1072

    Профиль
    Написать сообщение

    2992
    # 18 октября 2017 20:02 Редактировалось vitacom, 1 раз.
    Зертотль:

    Конечно, ренух тоже ездит но тойота ездит лучше и комфорта хозяину доставляет больше)

    В 2 раза ?

    Добавлено спустя 7 минут 21 секунда

    Easy_Life:

    в европе нормальный автомобиль, поэтому и не считается бюджеткой,

    Ездил я на нем в европе...бюжетка бюджеткой...ну реально ничем он не отличается от местного по ощущениям, кроме размера.... а да робот у него тупой пипец...автомат наш 4 ступеньчатый и то предсказуемей (но это имхо про автомат).

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 18 октября 2017 20:24
    Yosic:

    Взгляните на колесную базу и ширину и все станет ясно - один и тот же класс.

    Да что вы привязались к этим габаритам? Я уже трижды написал, что они одноклассники. Но не конкуренты. Волга тоже одного класса с Мерседесом Ешкой. Будем и их сравнивать? А чего такого?
    Или Опель Омега. По всеп габаритам Омега больше Мерседеса, принадлежит тому же Е-классу. Но воо рядом их ставить никто не будет. Хотя фаршированная Омега не хуже базового Мерса.

    Максимальный Кашкай на голову выше Каптюра не из-за размеров, а из-за начинки. Которой в Каптюре не бывает ни за какие деньги.

    11vasya:

    что именно начиналось

    Класс компактных городских кроссоверов.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 18 октября 2017 20:51
    Bacёk:

    Класс компактных городских кроссоверов

    а RAV4 это какой класс?

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7669

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7669
    # 18 октября 2017 21:52
    Easy_Life:

    каптюр и кашкай сравнить,
    это как логан и фокус к примеру - вроде размер тот же, у сандеро подвеска мягче,
    еще может какие-то плюшки больше понравятся.

    но по факту - первый - бюджетка для 3-х стран, второй - нормальный автомобиль.

    Каптюр и Кашкай - это не поло и рапид. Это вообще разные авто.

    Подпишусь

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 18 октября 2017 22:37
    Bacёk:

    Максимальный Кашкай на голову выше Каптюра не из-за размеров, а из-за начинки. Которой в Каптюре не бывает ни за какие деньги.

    Повторю еще раз. Из всех отличий которые сами же вы и назвали только круговой обзор и еще что-то и все. И это на голову?
    В каптюре есть и датчик дождя(работа которого мне не нравится совсем кстати) датчик света, камера заднего вида, вполне нормальная навигация, даже для нашей страны, вариатор, достаточно экономичный мотор. Так, что такого есть в кашкае, чтобы говорить на голову выше?

    11vasya:

    ну не любит человек бюджетки и других отговаривает.

    Так кашкай такая же бюджетка, только стоит он не бюджетно почем-то:)

    Зертотль:

    Вот реально бесит, как у ренухи двери закрываются.

    Да нормально они закрываются. После той же тойоты не почувствовал никаких отрицательных ощущений.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 18 октября 2017 23:36
    Yosic:

    только стоит он не бюджетно почем-то

    так в том весь смысл))
    нет, ездить на кашкае по хорошим дорогам будет приятней, конечно..

  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 19 октября 2017 00:06 Редактировалось salabaganza, 3 раз(а).
    Bacёk:

    Максимальный Кашкай на голову выше Каптюра не из-за размеров, а из-за начинки. Которой в Каптюре не бывает ни за какие деньги.

    Максимальный кашкай покупают крайне редко - по цене это уже будет как средний Икстрейл, а это уже совсем другая машина.
    Некорректно сравнивать автомобили различных ценовых групп. Если взять ближайшие по цене модели (Каптюр стайл на вариаторе у рено и всего-лишь бедный Ниссан SE) - то между ними уже есть разница в 3.5 тысячи долларов не в пользу ниссана, а по начинке Рено в стайле будет на ту же самую голову выше SE кашкая.
    Кстати - аналогично можно сказать - в кашкае никогда не будет заводского дистанционного запуска двигателя. Даже за доплату. Даже в максимальном.
    И что такого выдающегося может быть в максимальном ниссане? круговой обзор, удержание полосы и автопарковка? Как-то не готов я платить за эти опции +10-14 тысяч. Вполне достаточно камеры и парктроников.
    рено скоро обещает новую модель. Что-то среднее между Каптюром и Колеосом. Это хорошо - будет на что поменять машину в трейд-ин.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 19 октября 2017 00:55
    11vasya:

    нет, ездить на кашкае по хорошим дорогам будет приятней, конечно

    По хорошим дорогам на всех авто ездить одинаково:)

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 19 октября 2017 13:41
    Yosic:

    11vasya:

    нет, ездить на кашкае по хорошим дорогам будет приятней, конечно

    По хорошим дорогам на всех авто ездить одинаково:)

    приятнее, чем на том же авто, по плохой дороге, не более.

    Если не видите разницы между ним и другими кроссами - может она для вас и несущественна,
    тогда и нет смысла ломать себе голову.

    Если рено продает вам каптюр дешевле, чем например мазда продает CХ5 или ниссан свой кашкай,
    то уже поверьте, это не от того, что рено добрый))

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 19 октября 2017 14:51
    salabaganza:

    Максимальный кашкай покупают крайне редко - по цене это уже будет как средний Икстрейл, а это уже совсем другая машина.

    Ну это очень спорное утверждение. На барахолке б/у-шные Кашкаи примерно по 40% между SE и LE. Оставшиеся 20% приходятся на пригнанные из Европы 1.5 dci в "ихних" комплектациях.

    Кстати, а Каптюры значит все берут исключительно в максималке ? :D

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    salabaganza:

    Кстати - аналогично можно сказать - в кашкае никогда не будет заводского дистанционного запуска двигателя. Даже за доплату. Даже в максимальном.

    Откуда такая уверенность ? В Мурано есть. Можно и в Кашкае сделать, тем более, что дело только в электронике/софте.

    salabaganza:

    И что такого выдающегося может быть в максимальном ниссане? круговой обзор, удержание полосы и автопарковка? Как-то не готов я платить за эти опции +10-14 тысяч. Вполне достаточно камеры и парктроников.

    Круговой обзор — одна из самых нужных функций. Однажды попробовав, от неё потом очень трудно отвыкнуть. Ну а тем, кто не пробовал, да. И так сойдёт.

    Плюс мониторинг мёртвых зон, детект детей и собак на парковке. Этого даже Колеос не предлагает в принципе.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • гордостьФранции Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member Автор темы

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 19 октября 2017 15:00

    Bacёk, какой у тебя мурано! есть фотка?
    такой?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 19 октября 2017 15:20

    Нет. У меня последний релиз предыдущего. z51. Нового z52, который на фото, я не дождался.
    Но через несколько лет планирую на него пересесть. Как раз у него есть автозапуск, о котором здесь постоянно упоминают.

    Хотя я не понимаю этих восторгов про автозапуск двигателя из коробки. У меня на старом Мурано у жены стоит сигналка Starline 91, так она тоже поддерживает автозапуск. Причём, поддержка там гораздо круче, чем штатная в Каптюре. Отличная штука, согласен. Но сигналка стоит 200 уев и ставится в течение дня.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 19 октября 2017 15:34
    Easy_Life:

    Если рено продает вам каптюр дешевле, чем например мазда продает CХ5 или ниссан свой кашкай,
    то уже поверьте, это не от того, что рено добрый

    Ну вы мне можете не рассказывать. Однако кашкай - это практически все тот же каптюр, только дороже. Это мое ИМХО.
    И никаких вменяемых аргументов против так и не было приведено.

    Откуда такая уверенность ? В Мурано есть. Можно и в Кашкае сделать, тем более, что дело только в электронике/софте.

    Ну так зачем тоже самое по сути писать про каптюр? Всего-то доставить блочек и пару камер и будет тоже круговой обзор.

    Bacёk:

    Круговой обзор — одна из самых нужных функций. Однажды попробовав, от неё потом очень трудно отвыкнуть.

    Пробовал - ничего особенного.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Bacёk:

    Хотя я не понимаю этих восторгов про автозапуск двигателя из коробки. У меня на старом Мурано у жены стоит сигналка Starline 91, так она тоже поддерживает автозапуск. Причём, поддержка там гораздо круче, чем штатная в Каптюре. Отличная штука, согласен. Но сигналка стоит 200 уев и ставится в течение дня.

    Нету никакого восторга. Сами начали разговор о второстепенных функциях - опциях преподнося их как нечто просто не вероятное.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 19 октября 2017 15:50
    Yosic:

    Нету никакого восторга. Сами начали разговор о второстепенных функциях - опциях преподнося их как нечто просто не вероятное

    Лично для меня камеры и прочее — это очень полезная функция. Которой нету в Каптюре ни за какие деньги. Особенно учитывая парковки у нас во дворах, когда надо щемиться между кривозапаркованными на выезде. Я вот почти каждый день пользуюсь, ибо выезжать приходится как раз через узкий проезд на повороте. И без камеры там либо выходить надо и смотреть, либо ехать в другой выезд, что не всегда удобно.

    И то, что такая полезная штука есть на Кашкае — это большой плюс ему.

    Yosic:

    Ну так зачем тоже самое по сути писать про каптюр? Всего-то доставить блочек и пару камер и будет тоже круговой обзор.

    Ну человек написал, что такая функция НИКОГДА не появится на Кашкае. В чём лично я совершенно не уверен.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • гордостьФранции Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member Автор темы

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 19 октября 2017 16:00

    если мне скажут выбирай одно из двух - камера заднего вида и датчики слепых зон или дистанционный запуск двигателя (полезно и приятно, ну можно только с декабря по март), я выберу датчики круговые и камеру зад. вида.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 19 октября 2017 16:08
    гордость франции:

    если мне скажут выбирай одно из двух - камера заднего вида и датчики слепых зон или дистанционный запуск двигателя (полезно и приятно, ну можно только с декабря по март), я выберу датчики круговые и камеру зад. вида.

    Тем более, всё равно сигнализацию ставить и можно выбрать сигналку с автозапуском.
    Который в этой сигналке гораздо удобней и навороченней штатного.

    Вопросы к владельцам Каптюра с автозапуском. Я просто не в курсе.
    — Какова дальнобойность автозапуска с пульта ? У Старлайна вроде 800 метров. У меня окна на улицу, машина во дворе. Нормально добивает через квартиры и стены.
    — Есть ли автозапуск по таймеру ?
    — Есть ли автозапуск по температуре ? Это когда зимой температура опускается ниже установленного предела, оно само запускается и прогревается.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...