Ответить
  • гордостьФранции Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member Автор темы

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 21 июня 2016 11:01 Редактировалось гордостьФранции, 4 раз(а).

    Тест-драйв Renault Kaptur: недорогой SUV для тех, кому Duster кажется слишком скучным

    Компания Renault уверенно держится в лидерах сегмента SUV на рынке Таможенного союза. Даже если бы у нее остался только Duster, он бы в одиночку вывел французского производителя на лидирующие позиции в этом классе. Но вместе с приятной ценой и «мужским» характером данный кроссовер имеет один важный недостаток — он слишком брутален внешне. Трудно представить стильного парня или девушку за рулем Duster. Если вы еще не думаете о внуках и вас особо не волнует повышение пенсионного возраста, однако при этом вы бы хотели заиметь бюджетный кроссовер, эта статья для вас. Onliner.by протестировал долгожданную новинку в классе недорогих SUV — Renault Kaptur. Поехали!

    Другие статьи по теме:
    В Минск приехал Renault Kaptur. Цены — от $13 тысяч

    salabaganza:

    Добавлю официальное руководство по эксплуатации Renault Kaptur
    Руководство по эксплуатации

    11vasya:

    книжка по каптюру ( ремонту и обслуживанию, мир автокниг) https://yadi.sk/d/5RxOEZTz3SpUGc 333метра :shuffle:

    Замена масла в вариаторе (видео) https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17924964&start=1780#p100902482

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    10587

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    10587
    # 10 октября 2017 21:33
    DeathInfector:

    11vasya:

    DeathInfector:

    П.С. Дилер поднял цены на машины где-то на 1.5-2к белок :(

    ну так колеса в подарок ведь :trollface:

    Надеюсь,что через месяц будет сезон скидок

    на 1.5-2к белок ? )))

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13269

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13269
    # 10 октября 2017 21:37
    Shulz:

    на 1.5-2к белок ? )))

    а почему нет?
    еще год назад всё на акции продавалось, никто даже не смотрел на прайс)) но видно спрос очень хороший сейчас.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14932

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14932
    # 10 октября 2017 21:50 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    Shulz:

    DeathInfector:

    11vasya:

    DeathInfector:

    П.С. Дилер поднял цены на машины где-то на 1.5-2к белок :(

    ну так колеса в подарок ведь :trollface:

    Надеюсь,что через месяц будет сезон скидок

    на 1.5-2к белок ? )))

    Именно. Но можно и больше

    Ведь как у нас часто бывает. Сначала тихонько поднимут цену, а потом через месяц с шумом делают "грандиозные скидки", фактически возвращая цену к прежней

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 10 октября 2017 22:31
    DeathInfector:

    Сколько динамиков - 4+2 или просто 4?

    С конца июня(с 24) уже 6, до этого 4.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14932

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14932
    # 10 октября 2017 22:37
    Yosic:

    DeathInfector:

    Сколько динамиков - 4+2 или просто 4?

    С конца июня(с 24) уже 6, до этого 4.

    Много мерси :beer:

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 10 октября 2017 22:47 Редактировалось salabaganza, 1 раз.
    Yosic:

    DeathInfector:

    Сколько динамиков - 4+2 или просто 4?

    С конца июня(с 24) уже 6, до этого 4.

    Не факт. в наших реалиях возможны и сюрпризы.
    Вот прайс российского дилера: Прайс Каптюр где чётко указано - в комплектации Style идет с июня Medianav 3.0 с 6-ю динамиками.
    А в прайсе белорусского дилера Medianav 2.2 и неизвестное число динамиков. Не удивляйтесь, если у вас в новом Каптюре окажется 4 динамика при покупке в РБ или заранее уточните этот вопрос у дилера.

    Добавлено спустя 7 минут 42 секунды

    DeathInfector:

    11vasya:

    DeathInfector:

    П.С. Дилер поднял цены на машины где-то на 1.5-2к белок :(

    ну так колеса в подарок ведь :trollface:

    Надеюсь,что через месяц будет сезон скидок

    Скидки определенно будут в январе-феврале на машины 17 года. А до нового года смысла делать скидки нет никакого - машины и так продаются как "горячие пирожки". Могут объявить скидки на начальные комплектации Life, как это было в августе-сентябре. Но ждать скидок на самую продаваемую Style вряд ли стоит.
    У нас ценообразование на рено вообще не поддаётся никакой логике - ценники пишут просто с потолка. В России в этом году Каптюр дорожал всего два раза - в начале года и в августе. И с августа у них цена стоит на одном месте. А у нас уже ровно на 1.5 тысячи подросла. С августа.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 11 октября 2017 11:49 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    salabaganza:

    Не факт. в наших реалиях возможны и сюрпризы.

    Машины делает не дилер. Завод официально объявил, что на всех машинах с 24 июня идут 6 динамиков и medianav 3(просто включено Driving ECO). Завод не будет специально делать то, что он не делает уже для нашего дилера. Дату производства конкретной машины вам скажет продавец.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 11 октября 2017 12:29
    salabaganza:

    А у нас уже ровно на 1.5 тысячи подросла. С августа.

    Что Вас удивляет? Берем курс на 11.08 НБ 3,2587 и сегодня 3,3965. Стоимость грубо 1 млн. рур и получаем 1 378 бин.

  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 14 октября 2017 10:33 Редактировалось salabaganza, 1 раз.
    Yosic:

    itti:

    по Мне это разные машины

    В кашкай как-то тесновато, даже в сравнении с каптюром. Честно говоря кашакай кажется внешне намного больше чем он есть внутри.

    По габаритам Кашкай на 3 см длинее, но на 3 см и уже (колесная база). Мне Кашка показался внутри теснее, чем Каптюр. Возможно из-за реализации центрального тоннеля и подлокотника - ниссановцы, похоже сделали сиденья уже и между ними расстояние шире. Но это все субъективно - чисто мое личное мнение. Мне удобнее на тест-драйве показалось в Каптюре, чем в Кашкае. Ди по-моему, посадка в Каптюре выше чем в Кашкае.
    В Кашкае мне больше понравилась панель приборов - классическая, со стрелочными тахометром и спидометром. Хотя это все дело привычки.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 16 октября 2017 12:25 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    salabaganza, Реально не понимаю просто почему кашкай на столько дороже каптюра. Это как поло седан и рапид - разная морда и разный салон и все, по сути одно и тоже практически. Ну это мое мнение. Лично мне каптюр и внешне больше понравился и внутри и, особенно, ценой в сравнении с кашкаем. Плюс каптюр полностью обработан в плане защиты от коррозии, что, лично для меня, важно.

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7669

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7669
    # 16 октября 2017 21:40
    Yosic:

    salabaganza, Реально не понимаю просто почему кашкай на столько дороже каптюра. Это как поло седан и рапид - разная морда и разный салон и все, по сути одно и тоже практически. Ну это мое мнение. Лично мне каптюр и внешне больше понравился и внутри и, особенно, ценой в сравнении с кашкаем. Плюс каптюр полностью обработан в плане защиты от коррозии, что, лично для меня, важно.

    Там больше отличий
    И салон - приятней
    И выбор моторов - интереснее
    И качество сборки - выше
    :)
    От того и цена Больше

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 17 октября 2017 11:44
    itti:

    И салон - приятней
    И выбор моторов - интереснее
    И качество сборки - выше

    Мне не показался он приятней - это субъективная категория.
    Качество сборки вы как оценивали? Как уже писал выше - кузов к нашим реалиям подготовлен хуже.
    Так, что остаюсь при своем мнении. Не понимаю за, что там такая цена.

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7669

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7669
    # 17 октября 2017 21:43 Редактировалось itti, 1 раз.

    Автомобиль ( кашкай) - ощущается Автомобилем
    Каптюр - наспех рожденное авто
    Зачем переплачивать если есть Дастер
    :)Так, что остаюсь при своем мнении. Не понимаю за, что там такая цена.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13269

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13269
    # 17 октября 2017 22:00
    itti:

    Автомобиль ( кашкай) - ощущается Автомобилем
    Каптюр - наспех рожденное авто

    лично моё мнение, исходя из осмотра обоих авто- кашкай уступает хтрейлу. ну как то беднее он и бледнее. каптюру всё портит интерьер- на фоне внешности явный диссонанс, тот же дастер прост с обоих сторон и от него не ожидаешь красоты.

    itti:

    Зачем переплачивать если есть Дастер

    ну если у кого то уже есть дастер, то тут только каптюр :-?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 18 октября 2017 00:24
    itti:

    Автомобиль ( кашкай) - ощущается Автомобилем

    Для меня каптюр ощущается автомобилем больше чем кашкай. Кашкай - вообще не понятно на кого ориентирован с такой ценой при наличии каптюра. До его появления - да он имел свой сегмент, но сейчас его цена - не адекватна.

    itti:

    Зачем переплачивать если есть Дастер

    Ну тут нечего сравнивать. У каптюра много плюсов, начиная от дизайна и заканчивая эргономикой. Да и разница в цене между ними не большая.

    itti:

    Так, что остаюсь при своем мнении. Не понимаю за, что там такая цена

    Ваше право. Для меня кашкай - авто с не ясным ценообразованием и потому вообще не рассматриваемое.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 18 октября 2017 07:52
    Yosic:

    Не понимаю за, что там такая цена.

    Маркетологи считают, что платформа С круче платформы B/B0 от Логана.
    Плюс пять возможных двигателей, плюс некоторые электронные плюшки вроде кругового обзора и safety shield позволяют им рассматривать Кашкай как авто классом выше. Отсюда и цена.

    Хотя по размерам они одноклассники.

    К тому же Кашкай -- родоначальник класса, с которого всё начиналось. За Гольф вон тоже дерут больше остальных С-классов.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 18 октября 2017 14:23
    Bacёk:

    Yosic:

    Не понимаю за, что там такая цена.

    Маркетологи считают, что платформа С круче платформы B/B0 от Логана.
    Плюс пять возможных двигателей, плюс некоторые электронные плюшки вроде кругового обзора и safety shield позволяют им рассматривать Кашкай как авто классом выше. Отсюда и цена.

    Хотя по размерам они одноклассники.

    К тому же Кашкай -- родоначальник класса, с которого всё начиналось. За Гольф вон тоже дерут больше остальных С-классов.

    Я сравнивал Каптюр 1,6 в максимальной комплектации и Кашкай 1,2 в комплектации SE. Естественно, в SE нет никаких камер кругового обзора, самый слабый двигатель и комплектация послабее реношной. И то разница получалась 16,5 рено и 20,0 тысяч ниссан.
    Если говорить о камерах кругового обзора, более ресурсных и объемных двигателях и прочих "плюшках" ниссана - то это уже совсем другие деньги. Это уже 24-25 тысяч и выше.
    Пробовал рено 1,6 на вариаторе, 2,0 на 4АКПП и Ниссан 1,2.
    Мне рено понравилось больше. И по качеству сборки и по материалам версия SE ниссана практически ничем не отличается от каптюра. По другому сделана панель приборов, центральный тоннель.
    Мне больше понравился откидной подлокотник рено - точно такой же был в Гранд-Караване (и в Лексусе RХ) и для меня лично - гораздо удобнее, чем стационарный в спортейдже или ниссане - моя жена терпеть не может подлокотники и постоянно его поднимает - у нее там дамская сумочка удобно стоит.
    Мне же удобнее развалиться как в кресле - я назад его возвращаю.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 18 октября 2017 16:04

    каптюр и кашкай сравнить,
    это как логан и фокус к примеру - вроде размер тот же, у сандеро подвеска мягче,
    еще может какие-то плюшки больше понравятся.

    но по факту - первый - бюджетка для 3-х стран, второй - нормальный автомобиль.

    Каптюр и Кашкай - это не поло и рапид. Это вообще разные авто.

  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 18 октября 2017 16:44
    Easy_Life:

    каптюр и кашкай сравнить,
    это как логан и фокус к примеру - вроде размер тот же, у сандеро подвеска мягче,
    еще может какие-то плюшки больше понравятся.

    но по факту - первый - бюджетка для 3-х стран, второй - нормальный автомобиль.

    Каптюр и Кашкай - это не поло и рапид. Это вообще разные авто.

    Так а в чем они разные то? По размеру - Каптюр даже шире ниссана. Материалы отделки и там и там бюджетные - кожаный только руль и селектор АКПП, все остальное в обоих - пластик различной фактурности.
    В Европе Captur не считается бюджеткой, хоть и меньше нашего Kaptur - обычный паркетник.
    В чем нормальность одного и ненормальность другого? Эмблемы разные? Автомобили разные, но в одном концерне производятся и по характеристикам и материалам - практически близнецы.
    Даже крышу в кашкаях уже начали красить в чёрный цвет после успеха дизайна каптюра.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 18 октября 2017 17:07

    salabaganza, Я уже вроде выше расписал, в чём разница.
    Кашкай в максималке перекрывает Каптюра в максималке на голову. Машины разных классов.
    Вы же сравниваете Каптюра в максималке с базовым Кашкаем и удивляетесь.
    Максимальный Пассат стоит как базовая А6. Но это не превращает Пассата в Ауди.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...