Ответить
  • гордостьФранции Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member Автор темы

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 21 июня 2016 11:01 Редактировалось гордостьФранции, 4 раз(а).

    Тест-драйв Renault Kaptur: недорогой SUV для тех, кому Duster кажется слишком скучным

    Компания Renault уверенно держится в лидерах сегмента SUV на рынке Таможенного союза. Даже если бы у нее остался только Duster, он бы в одиночку вывел французского производителя на лидирующие позиции в этом классе. Но вместе с приятной ценой и «мужским» характером данный кроссовер имеет один важный недостаток — он слишком брутален внешне. Трудно представить стильного парня или девушку за рулем Duster. Если вы еще не думаете о внуках и вас особо не волнует повышение пенсионного возраста, однако при этом вы бы хотели заиметь бюджетный кроссовер, эта статья для вас. Onliner.by протестировал долгожданную новинку в классе недорогих SUV — Renault Kaptur. Поехали!

    Другие статьи по теме:
    В Минск приехал Renault Kaptur. Цены — от $13 тысяч

    salabaganza:

    Добавлю официальное руководство по эксплуатации Renault Kaptur
    Руководство по эксплуатации

    11vasya:

    книжка по каптюру ( ремонту и обслуживанию, мир автокниг) https://yadi.sk/d/5RxOEZTz3SpUGc 333метра :shuffle:

    Замена масла в вариаторе (видео) https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17924964&start=1780#p100902482

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25801

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25801
    # 19 октября 2017 16:16
    гордость франции:

    если мне скажут выбирай одно из двух - камера заднего вида и датчики слепых зон или дистанционный запуск двигателя (полезно и приятно, ну можно только с декабря по март), я выберу датчики круговые и камеру зад. вида.

    А если задать вопрос по другому. Дистанционный запуск за 36700 или слепые зоны за 50500? То что выбирать?

    ЗЫ. Самый дешевый кашкай на вариаторе - 40000, каптур - 33200. И да, по салону и багажнику не сказал бы что кашкай просторнее каптура.

    ЗЫ.ЗЫ. если где то не прав, поправьте.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 19 октября 2017 16:27
    Andrew-1978:

    ЗЫ. Самый дешевый кашкай на вариаторе - 40000, каптур - 33200. И да, по салону и багажнику не сказал бы что кашкай просторнее каптура.

    Так а кто говорит, что Кашкай просторнее ?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14934

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14934
    # 19 октября 2017 16:40
    Bacёk:

    Вопросы к владельцам Каптюра с автозапуском. Я просто не в курсе.
    — Какова дальнобойность автозапуска с пульта ? У Старлайна вроде 800 метров. У меня окна на улицу, машина во дворе. Нормально добивает через квартиры и стены.
    — Есть ли автозапуск по таймеру ?
    — Есть ли автозапуск по температуре ? Это когда зимой температура опускается ниже установленного предела, оно само запускается и прогревается.

    Из брошюры:

    Система Renault START позволяет дистанционно завести и прогреть двигатель к началу поездки, а также отрегулировать заранее температуру воздуха в салоне. При нажатии кнопки на ключе с расстояния до 200 метров система запускает двигатель, который автоматически глушится через 10 или 20 минут по выбору. При наличии навигационной системы запустить двигатель можно независимо от вашего местоположения, заранее запрограммировав на экране включение системы. На случай сильных морозов можно запрограммировать пять 10-минутных прогревов в течение ночи.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 19 октября 2017 16:52

    DeathInfector,
    Спасибо. 200 метров не так уж и много. Особенно если окна не во двор выходят.
    Но это придирки. По таймеру умеет, по температуре не умеет. Хотя я лично температурой не разу не пользовался. Да и таймером пару раз. Так что опять же придирки. :D

    В целом штука полезная, но смущает малая дальность.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 19 октября 2017 18:57 Редактировалось salabaganza, 2 раз(а).
    Bacёk:

    Тем более, всё равно сигнализацию ставить и можно выбрать сигналку с автозапуском.
    Который в этой сигналке гораздо удобней и навороченней штатного.

    И предполагает наличие в автомобиля чипа иммобилайзера, т.е. фактически отключая иммобилайзер напрочь.
    У меня в спортейдже была Старлайн, но автозапуск я сам отказался активировать. так как это предполагало один ключ оставить в машине - а это сознательное отключение штатного иммобилайзера.
    В каптюре же ключ (или чип от него) оставлять в машине не надо и иммобилайзер остаётся работать вместе с заводским автозапуском. Т.е. подарка для угонщика в виде заглушенного иммобилайзера нет.
    Для меня дистанционный запуск (заводской) был огромным плюсом - установлена на заводе, никакие кривые руки провода не разрезали и скрутки не делали, чтобы врезать сигнализацию. Да и дальность устраивает - метров за 100-150 заводит уверенно. Зимой еще не пробовал - но летом было - приходишь на стоянку, а в машине уже прохладно и двигатель прогрет.
    Зимой же будет совсем сказка - не надо ни стекла чистить, ни двигатель прогревать - пока прошел до стоянки - машина уже готова выезжать.

    Добавлено спустя 13 минут 24 секунды

    Bacёk:

    Кстати, а Каптюры значит все берут исключительно в максималке ?

    Большинство. Купить комплектацию Лайф или Драйв - нет проблем, даже скидки на них были летом. А вот самая продаваемая Стайл может быть и под заказ (особенно на белый с чёрной крышей - хит продаж). И скидок на стайл с февраля не было - их и так разметают со склада и по предзаказу. Мне в августе предлагали подождать как минимум месяц.
    Что у нас что в России - самые продаваемые именно топовые. Практически все что нужно и за разумные деньги. Еще и подвеска дастеровская - по лежачим проскакивать одно удовольствие. На спортейдже на такой скорости лежачего не пройдешь.

  • 2145093 Member
    офлайн
    2145093 Member

    309

    7 лет на сайте
    пользователь #2145093

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 20 октября 2017 08:21

    знает кто, можно ли на каптур у дилера установить электропривод открытия закрытия багажника и автоматическое закрытие окон при закрытии машины?

  • Viktar1959 Member
    офлайн
    Viktar1959 Member

    397

    9 лет на сайте
    пользователь #1313859

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 20 октября 2017 10:08

    Всем привет! Купил Каптура неделю назад, так что у него еще один "защитник" появился. Комплектация стайл, 1, 6 с вариатором. Ощущения после всего то 500 км пробега очень и очень приятные. Естественно сильно не раскручиваю на обкатке, но и таких оборотов лично для меня хватает для комфортной езды по городу. Все время думал о покупке Креты и в салон Рено заехал почти чисто случайно. Посмотрел, посидел, оценил и даже без тест драйва (отказался, так как тест драйв был только на механике) склонился в пользу рено. Очень доволен (во всяком случае, пока). Рекомендую!!!

  • Farmazonne Senior Member
    офлайн
    Farmazonne Senior Member

    3622

    16 лет на сайте
    пользователь #121096

    Профиль
    Написать сообщение

    3622
    # 20 октября 2017 10:55
    salabaganza:

    И что такого выдающегося может быть в максимальном ниссане? круговой обзор, удержание полосы и автопарковка?

    сложилось ощущение, что вас очень задевает выбор кого-либо в пользу ниссана. Есть такое?
    Про личный выбор - смотрел и каптюр и кашкая. А так же крету, сх--5, спортейдж, кэмри. Всех (кроме спортейджа) - в максималках.
    - Сх-5 нравилась практически больше всех, но в предыдущей версии я, средней комплекции и роста, не смог нормально настроить под себя сидения. Когда после тестдрайва (30минут) начинает болеть поясница у человека без проблем со здоровьем - это не нормально. (зы в 6ке уже намного лучше было)
    - кэмри сразу в отказ, чувствительность руля на мкаде оказалась такой же, как при парковке - чихнёшь, дернешь руль - привет, кювет.
    - спортейдж в максималке вышел за бюджет, а 2,0 двиг просто проиграл по опциям и экстерьеру (+ стрёмный двигатель)
    - Крета - впечатления табуретки.
    - Каптюр - даже никуда не поехал, мне хватило сесть внутрь. В бэхе 3й-ке 96го года выпуска с бомжпакетом уютнее и удобнее.
    - Кашкай - максимум опций из всех вариантов, тест-драйв по реальным говнам показал, что могут его камеры, кроме 360 и автопарковки = датчики отслеживают препятствия спереди и по бокам, а не только сзади. Где проблема (столб/яма) - включают нужную камеру и цветовую индикацию расстояния.
    Пару раз уже выручила система слежения за мертвыми зонами - не только световая индикация, но и верещалка, если собираешься перестроится и кто-то едет заметно быстрее тебя. 2 раза за полгода увернулся от мотоциклистов (тихо плетущихся под 100км/ч) и разок от такого же медленного рейнджа.
    Система слежения за скоростными ограничениями (распознавалка знаков) - выцепляет ограничение, даже если оно временное и ловко спрятано за деревьями (поляки грустно провожали глазами после еле видимых знаков "30";).
    Из того, что еще хочу доделать - автоторможение. Пока не решил головоломку с лидаром и абс, но в процессе. Камера 5я уже заменена на нужную версию.

    ЗЫ дабы не было впечатления, что каптюр только ругаю - в пользу его идёт:
    -он реально красив на мой вкус, экстерьер.
    -он реально больше внутри. Мой коллега (2 метра рост и слегка за 100кг) - в кашкае сидит как килька в банке и боится чихнуть, что б не проломить мне бардачек коленями. За руль вообще сесть не смог никак. А вот в каптюре чувстовал себя замечательно.
    - конечно же стоимость.
    Но имея возможность взять кашкай в максималке - смотреть на каптюр смысла нет от слова "вообще". А сейчас уже даже посмотрел бы на колеоса.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 20 октября 2017 12:09 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    Bacёk:

    Ну человек написал, что такая функция НИКОГДА не появится на Кашкае. В чём лично я совершенно не уверен.

    Вы сами пишете

    Bacёk:

    Которой нету в Каптюре ни за какие деньги.

    Ну так и в кашакае этого нету ни за какие деньги сейчас. Конечно оно может появиться как и круговой обзор в каптюре.
    Так, что не понимаю в чем претензия - сами начали.

    Тем более, всё равно сигнализацию ставить

    Очень спорное утверждение. Мало кто будет ставить что-то дополнительное на машины такого класса, да и смысла в этом нету.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Viktar1959:

    всего то 500 км пробега очень и очень приятные.

    После 3000 динамика сильно прибавится.

    Добавлено спустя 9 минут 14 секунд

    Farmazonne:

    Но имея возможность взять кашкай в максималке - смотреть на каптюр смысла нет от слова "вообще". А сейчас уже даже посмотрел бы на колеоса.

    Вообще не вижу смысла покупать кашкай в максималке. Он стоит просто не прилично дорого для такого авто. Все эти системы - они интересны и бывают полезны - но совершенно не критичны. По сути кашкай - это чуть более мелкий аналог каптюра нафаршированный новомодными фишками и стоящий без малого в 2 раза дороже. Нет, конечно, есть любители - покупайте это ваш выбор никто не против. Но если взять средне статистического покупателя и предложить ему 2 варианта, то подавляющее большинство выберет каптюр(ИМХО) именно из-за того что он значительно дешевле и имеет все необходимые большинству опции. Имея деньги на кашкай в максималке можно найти лучше варианты за эти деньги - и это главная мысль которую я хотел донести. Кашкай - дорог, не объяснимо дорог, в моем понимании. А так, возможно, он и лучше в определенных категориях, выбор моторов там больше - да. Каптюр, кстати, едет по плохим дорогам получше ИМХО чем кашкай и в целом готов к нашим условиям лучше, взять хотя бы заводской антикор.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 20 октября 2017 12:23
    Yosic:

    Bacёk:

    Ну человек написал, что такая функция НИКОГДА не появится на Кашкае. В чём лично я совершенно не уверен.

    Вы сами пишете

    Bacёk:

    Которой нету в Каптюре ни за какие деньги.

    Ну так и в кашакае этого нету ни за какие деньги сейчас. Конечно оно может появиться как и круговой обзор в каптюре.
    Так, что не понимаю в чем претензия - сами начали.

    Правильно. Я разве писал, что в Каптюре она никогда не появится ? Я именно и написал, что сейчас её нету. И вполне допускаю, что в будущем они туда впихнут круговой обзор.

    Человек же написал, что в Кашкае автозапуск никогда не появится. Т.е. он знает будущее лучше маркетологов Ниссана и гарантирует это своим хрустальным шаром или кофейной гущей.

    В оэтом-то и разница между нашими высказываниями.

    Добавлено спустя 5 минут 33 секунды

    Farmazonne:

    А сейчас уже даже посмотрел бы на колеоса.

    В Колеосе точно так же нету кругового обзора. Только датчики парктроника.
    Мне эта политика Renault совершенно непонятна.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Farmazonne Senior Member
    офлайн
    Farmazonne Senior Member

    3622

    16 лет на сайте
    пользователь #121096

    Профиль
    Написать сообщение

    3622
    # 20 октября 2017 12:52
    Yosic:

    Имея деньги на кашкай в максималке можно найти лучше варианты за эти деньги - и это главная мысль которую я хотел донести

    Дело в том, что я пытался. Но не смог.
    Может, я что-то пропустил? Рав, сх5, крета и спортейдж проиграли.
    Что еще можно было глянуть? до 30К усд.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 20 октября 2017 15:29
    Bacёk:

    Правильно. Я разве писал, что в Каптюре она никогда не появится ? Я именно и написал, что сейчас её нету. И вполне допускаю, что в будущем они туда впихнут круговой обзор.

    Человек же написал, что в Кашкае автозапуск никогда не появится. Т.е. он знает будущее лучше маркетологов Ниссана и гарантирует это своим хрустальным шаром или кофейной гущей.

    В оэтом-то и разница между нашими высказываниями.

    ИМХО придираетесь. Смысл вы поняли, что он хотел сказать. Не совсем точно выразился просто человек, ИМХО.

    В Колеосе точно так же нету кругового обзора. Только датчики парктроника.

    ИМХО скоро будет. в софте того же medianav уже заложен круговой обзор.

    Farmazonne:

    Что еще можно было глянуть? до 30К усд.

    Тигуан,Yeti, У пежо есть. Так на вскидку не вспомню, но в этом классе в эту цену есть почти у всех.

  • Farmazonne Senior Member
    офлайн
    Farmazonne Senior Member

    3622

    16 лет на сайте
    пользователь #121096

    Профиль
    Написать сообщение

    3622
    # 20 октября 2017 15:44
    Yosic:

    Тигуан,Yeti, У пежо есть. Так на вскидку не вспомню, но в этом классе в эту цену есть почти у всех.

    до 30 у этих авто идут барабаны. Тиги и пежо.
    Йети - не вариант.

    Всё упирается в то, что конкурентное оснащение топовых моделей - дороже.
    Те же, что дешевле (как каптюр) - просто не дотягивают по комплектациям.
    Хотя, если рено догонит по оснащению - будет весьма интересно, кмк. Традиционно, у наших дилеров цены в пользу рено. (дастер дешевле террано, хотя авто - 1 в 1)

  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 20 октября 2017 15:51
    Farmazonne:

    Но имея возможность взять кашкай в максималке

    Имея такую возможность нужно брать ИксТрейл.
    А какшкай в максималке - это почти два каптюра в максималке. А 15 тысяч разницы - семью за эту сумму лишних пять-семь раз на отдых свозить и не в чем там себе не отказывать. Мое личное мнение.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 20 октября 2017 16:10
    Farmazonne:

    до 30 у этих авто идут барабаны. Тиги и пежо.

    Вот смотрю тигуан - highline стоит от 59тыс рублей. Вполне сопоставимо с кашкаем в максималке. В highline у тигуана много чего есть.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 20 октября 2017 17:01
    salabaganza:

    Имея такую возможность нужно брать ИксТрейл.

    Между макисмальным Кашкаем и максимальным Ха-трейлом разница в 10.000BYN

    И если брать вторым авто в семью, где размер багажника уже не так важен, то я бы лучше брал Кашкая в топе, чем Ха-трейла SE за те же деньги.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Farmazonne Senior Member
    офлайн
    Farmazonne Senior Member

    3622

    16 лет на сайте
    пользователь #121096

    Профиль
    Написать сообщение

    3622
    # 20 октября 2017 17:02 Редактировалось Farmazonne, 1 раз.
    salabaganza:

    Имея такую возможность нужно брать ИксТрейл.

    не размером единым... Многие успели кашкай в максе взять за 21К усд. А даже через год, когда он знатно подорожал, были приколы в стиле "в Минске дешевле, чем даже со скидками в Москве" ;)

    Yosic:

    Вот смотрю тигуан - highline стоит от 59тыс рублей

    кстати, вспомнил - на момент покупки тиг был в старой будке.
    Новый, кстати, мне вполне нравится. Как минимум он мощнее и экономичней, кашак прожорлив на высоких скоростях,
    Народ - а как у каптюра на трассе дела с расходом, при 120-130 км/ч?
    ЗЫ глянул - это заявленная цена по каталогам. В наличии хайлан с дсг и полным приводом начинается от 74 101
    "Немного другие деньги"

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 20 октября 2017 18:23
    Farmazonne:

    ЗЫ глянул - это заявленная цена по каталогам. В наличии хайлан с дсг и полным приводом начинается от 74 101
    "Немного другие деньги"

    Ну у вага нету проблем заказать. Так, что в принципе цена 59 - актуальна.

    Farmazonne:

    кстати, вспомнил - на момент покупки тиг был в старой будке.

    И был еще на 10к рублей дешевле:)

    Farmazonne:

    Народ - а как у каптюра на трассе дела с расходом, при 120-130 км/ч?

    Да вроде нормально. Специально не ездил с такой скоростью, но обороты, если без уклона около 2300 на вариаторе.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18586

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18586
    # 20 октября 2017 22:47
    Farmazonne:

    ЗЫ глянул - это заявленная цена по каталогам. В наличии хайлан с дсг и полным приводом начинается от 74 101

    "В наличии" это не значит приехал и купил. Это значит приехал, заказал и месяц-полтора жди. В наличии у атланта тигуанов не бывает. А highline без допов за 59к - ждать ненамного дольше, чем их "в наличии". По мне не очень большая разница. Только это хайлайн будет с передним приводом и движком 1.4tsi. И если с передним приводом еще можно мириться, то движок я бы обходил стороной.

    Farmazonne:

    кстати, вспомнил - на момент покупки тиг был в старой будке.

    Только за 25-26к$ в старой будке это была максималка почти со всеми допами.

    Farmazonne:

    не размером единым... Многие успели кашкай в максе взять за 21К усд

    По-вашему x-trail от кашкая отличается только размерами? Эти две машины небо и земля. Кашкай это b класс, машина-табуретка уровня креты и каптура. По просто неразумным деньгам. Крета с каптуром имеют честную цену не сильно при этом отличаясь по комфорту от кашкая. X-trail просто на два класса выше кашкая. Комфортнее и cx-5 и rav4 и новый тигуан кроет как бык овцу.
    По поводу камер кругового обзора - в погодных условиях РБ 2/3 года бесполезная игрушка - камеры заляпываются грязью после километра езды, почти ничего не разглядеть. Распознование дорожных знаков работает только, если эти знаки можно разглядеть и уснановлены на обозреваемых местах - нормально и предсказуемо работает только на трассах Мх. На более мелких дорогах лучше не надеяться, постоянно пропускает. Мертвые зоны, если честно, вообще не понимаю зачем. Пищит постоянно, когда надо и когда не надо. Сначала отвлекает и дергаешься каждый раз от каждого писка, потом мозг отключается и просто перестает воспринимать предупреждения, как фоновый шум.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 21 октября 2017 00:28
    MD:

    то движок я бы обходил стороной.

    Да нормальный движок. Не хуже их же современных атмосферников.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    MD:

    X-trail просто на два класса выше кашкая.

    Ну судя по его размерам так не скажешь, в остальном спорить не берусь, вопросом не владею.