Ответить
  • гордостьФранции Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member Автор темы

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 21 июня 2016 11:01 Редактировалось гордостьФранции, 4 раз(а).

    Тест-драйв Renault Kaptur: недорогой SUV для тех, кому Duster кажется слишком скучным

    Компания Renault уверенно держится в лидерах сегмента SUV на рынке Таможенного союза. Даже если бы у нее остался только Duster, он бы в одиночку вывел французского производителя на лидирующие позиции в этом классе. Но вместе с приятной ценой и «мужским» характером данный кроссовер имеет один важный недостаток — он слишком брутален внешне. Трудно представить стильного парня или девушку за рулем Duster. Если вы еще не думаете о внуках и вас особо не волнует повышение пенсионного возраста, однако при этом вы бы хотели заиметь бюджетный кроссовер, эта статья для вас. Onliner.by протестировал долгожданную новинку в классе недорогих SUV — Renault Kaptur. Поехали!

    Другие статьи по теме:
    В Минск приехал Renault Kaptur. Цены — от $13 тысяч

    salabaganza:

    Добавлю официальное руководство по эксплуатации Renault Kaptur
    Руководство по эксплуатации

    11vasya:

    книжка по каптюру ( ремонту и обслуживанию, мир автокниг) https://yadi.sk/d/5RxOEZTz3SpUGc 333метра :shuffle:

    Замена масла в вариаторе (видео) https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17924964&start=1780#p100902482

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10786

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10786
    # 27 ноября 2021 12:57

    Спорить с воинствующим невежеством я смысла не вижу.
    Вы даже не понимаете, что на этом видео, а приводите его в качестве доказательства. Для пущей убедительности автор видео еще и эко включил по ходу дела:) Он хотел показать отличия в работе до блокировки и поэтому работал педалью газа соответственно. Что мешало ему нажать педаль сильнее? Ничего, просто у него была другая цель.
    Итак, подведем итог.
    1. Вариатор можно использовать холодным - да
    2. Машина не еде больше 40 на холодном вариаторе - нет
    3. Блокировка ГТ - обязательное условие нормальной работа вариатора - нет

    Подумайте на досуге как ездили машины раньше, когда блокировки ГТ - вообще не было, или она включалась на скоростях выше 100:)
    Можете мне ничего не отвечать, переубеждать вас в чем-то я не буду. :)

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8722

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8722
    # 27 ноября 2021 14:14

    а может хватит? Вот 3-4 сообщений хватило бы. Есть что еще дельное пообсуждать?

  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1036

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 27 ноября 2021 18:25
    Yosic:

    так, подведем итог.
    1. Вариатор можно использовать холодным - да
    2. Машина не еде больше 40 на холодном вариаторе - нет
    3. Блокировка ГТ - обязательное условие нормальной работа вариатора - нет

    Мои итоги такие
    1. - можно, особенно, если через три года дилеру отдашь
    2. - едет, но тихонько, отпустит через минутку, а лампа погаснет через минуты 2-3, прогревочные обороты уйдут 3-4.
    3. - блокировка ГТ это режим работы вариатора , при скорости более 20, при нагреве более 10, при отсуствии пробуксовок

  • Fensi Senior Member
    офлайн
    Fensi Senior Member

    549

    17 лет на сайте
    пользователь #70304

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 2 декабря 2021 09:42

    Спасибо за ответ по времени разогрева.

    Теперь меньше буду тревожиться из за синего значка при разогреве авто....

    В вашей дискуссии прочла, что неебходимо менять масло вариатора на пробеге 80тыс, у меня 89тыс
    Упс
    Куда посоветуете? К дилерам бюджет не позволяет...

    Ребята, я сегодня столкнулась с другой задачей. Перестала работать печка.
    Вентилятор дует холодом.
    Авто 4 года всего, предохранитель может? Или под замену

  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1036

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 2 декабря 2021 21:21

    Сэкономить на замене масла в вариаторе можно только со своими з/ч.
    А по поводу печки надо знать комплектацию, может предохранитель, уровень антифриза, или отвалился блок климат контроля, вообще надо на диагностику, может ошибка какая висит

  • ARCHY-by Member
    офлайн
    ARCHY-by Member

    393

    13 лет на сайте
    пользователь #254785

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 7 декабря 2021 16:30
    Fensi:

    В вашей дискуссии прочла, что неебходимо менять масло вариатора на пробеге 80тыс, у меня 89тыс

    Я менял у дилера в Малиновке три месяца назад. Обошлось около 600руб. Пробег - 101тыс. Ни разу до того не менял. С учетом того, что пришлось прокладку два дня ждать, про которую они забыли, ожидая меня. Через пару недель вариатор крякнул окончательно. Эвакуатор до Минска из области - 300руб. Ремонт коробки у спецов на ул.Карвата - 4860руб. И через одну тысячу км после ремонта - еще одна замена масла. У них это стоило 360 руб. По их рекомендациям - менять масло через каждые 40-45 тыс.км.
    Не хочу Вас расстраивать, но, опять же, по словам этих спецов, наши вариаторы слишком слабые для этих машин. И больше 120 тыс км в принципе не смогут пройти. Моя сотня - так это мне еще повезло, говорят. Первые Каптуры к ним приезжали на 25 тыс. А в основном - на 50-60 тыс.км уже летят. Видимо у любителей резко стартовать.

    BELIEVE IN McLAREN!!!
  • sirs Member
    офлайн
    sirs Member

    413

    14 лет на сайте
    пользователь #193636

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 7 декабря 2021 19:54 Редактировалось sirs, 1 раз.
    ARCHY-by:

    Fensi:

    В вашей дискуссии прочла, что неебходимо менять масло вариатора на пробеге 80тыс, у меня 89тыс

    Я менял у дилера в Малиновке три месяца назад. Обошлось около 600руб. Пробег - 101тыс. Ни разу до того не менял. С учетом того, что пришлось прокладку два дня ждать, про которую они забыли, ожидая меня. Через пару недель вариатор крякнул окончательно. Эвакуатор до Минска из области - 300руб. Ремонт коробки у спецов на ул.Карвата - 4860руб. И через одну тысячу км после ремонта - еще одна замена масла. У них это стоило 360 руб. По их рекомендациям - менять масло через каждые 40-45 тыс.км.
    Не хочу Вас расстраивать, но, опять же, по словам этих спецов, наши вариаторы слишком слабые для этих машин. И больше 120 тыс км в принципе не смогут пройти. Моя сотня - так это мне еще повезло, говорят. Первые Каптуры к ним приезжали на 25 тыс. А в основном - на 50-60 тыс.км уже летят. Видимо у любителей резко стартовать.

    127 тыс. км, полет нормальный, не надо делать такие категоричные заявления.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10786

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10786
    # 7 декабря 2021 22:39
    ARCHY-by:

    Не хочу Вас расстраивать, но, опять же, по словам этих спецов, наши вариаторы слишком слабые для этих машин. И больше 120 тыс км в принципе не смогут пройти. Моя сотня - так это мне еще повезло, говорят. Первые Каптуры к ним приезжали на 25 тыс. А в основном - на 50-60 тыс.км уже летят. Видимо у любителей резко стартовать.

    И горазды же врать эти специ.
    А вам не приходило в голову, что на 25тыс пробега каптюры бы поехали к дилеру по гарантии , а не к ним, так же как и на 50-60?
    Масло, случайно, не NS-2 они вам советовали заливать?:)

    Добавлено спустя 1 час 20 минут 6 секунд

    Интересное видео про варитор
    Верить или нет - дело каждого, но, в целом, на счет жидкости в вариаторе и его износа, мое мнение полностью с ними совпадает.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1660

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1660
    # 9 декабря 2021 13:51

    звините за оффтоп) Оставлю здесь новость))
    Onlíner запускает отзывы автовладельцев об автомобилях! Помогите нашим читателям выбрать авто — оставляйте отзывы на любые автомобили. Указывайте плюсы и минусы автомобилей, обсуждайте отзывы в комментариях и голосуйте за самые полезные отзывы. Заранее спасибо!
    https://ab.onliner.by/reviews

  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 14 декабря 2021 19:50 Редактировалось salabaganza, 6 раз(а).
    ARCHY-by:

    Fensi:

    В вашей дискуссии прочла, что неебходимо менять масло вариатора на пробеге 80тыс, у меня 89тыс

    Я менял у дилера в Малиновке три месяца назад. Обошлось около 600руб. Пробег - 101тыс. Ни разу до того не менял. С учетом того, что пришлось прокладку два дня ждать, про которую они забыли, ожидая меня. Через пару недель вариатор крякнул окончательно. Эвакуатор до Минска из области - 300руб. Ремонт коробки у спецов на ул.Карвата - 4860руб. И через одну тысячу км после ремонта - еще одна замена масла. У них это стоило 360 руб. По их рекомендациям - менять масло через каждые 40-45 тыс.км.
    Не хочу Вас расстраивать, но, опять же, по словам этих спецов, наши вариаторы слишком слабые для этих машин. И больше 120 тыс км в принципе не смогут пройти. Моя сотня - так это мне еще повезло, говорят. Первые Каптуры к ним приезжали на 25 тыс. А в основном - на 50-60 тыс.км уже летят. Видимо у любителей резко стартовать.

    Чушь какая. Если попался брак - не надо утверждать, что повально все вариаторы сыпятся в основном на 50-60 тыс. Да и, как уже другие правильно заметили, если бы были поломки на Каптурах с пробегом меньше 25 тысяч - то их бы ремонтировали по гарантии. И "специалисты на Корвата" о таких бы поломках и не знали. Или им Лозанж отчитывается?
    Такие вариаторы стоят на кашкаях еще мохнатых 12-х годов выпуска, многие уже по 250-300 тыс откатали - и ни разу даже масло не меняли. На Лозанже случаи ремонта (и обращений по поломкам) вариаторов за последние 5 лет - единичны. И то связаны с любителями побуксовать на бездорожье (рыбаки, охотники, тягатели прицепов).
    У меня за 5 лет уже больше 60 тыс пробега - машина ездит каждый день, не прогреваю и не жалею. Знаю таксиста на такой же комплектации с 250 тыс пробега на вариаторе - и ни разу масло в вариаторе не менял. А как ездят таксисты рассказывать надо? В каршеринге видели каптуры? Если бы вариаторы были нежными, их бы покупали для каршеринга? - да нет, конечно. А так гоняют в хвост и гриву и чёрт их не берёт. И вы видели хоть одного пользователя каршеринга, который будет стоять и греть машину 10 минут, пока вариатор согреется? Тапку в пол и вперёд!

  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1036

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 14 декабря 2021 20:01
    ARCHY-by:

    Fensi:

    В вашей дискуссии прочла, что неебходимо менять масло вариатора на пробеге 80тыс, у меня 89тыс

    Я менял у дилера в Малиновке три месяца назад. Обошлось около 600руб. Пробег - 101тыс. Ни разу до того не менял. С учетом того, что пришлось прокладку два дня ждать, про которую они забыли, ожидая меня. Через пару недель вариатор крякнул окончательно. Эвакуатор до Минска из области - 300руб. Ремонт коробки у спецов на ул.Карвата - 4860руб. И через одну тысячу км после ремонта - еще одна замена масла. У них это стоило 360 руб. По их рекомендациям - менять масло через каждые 40-45 тыс.км.
    Не хочу Вас расстраивать, но, опять же, по словам этих спецов, наши вариаторы слишком слабые для этих машин. И больше 120 тыс км в принципе не смогут пройти. Моя сотня - так это мне еще повезло, говорят. Первые Каптуры к ним приезжали на 25 тыс. А в основном - на 50-60 тыс.км уже летят. Видимо у любителей резко стартовать.

    а зачем вы меняли масло ?если коробка дрыгается , то надо на ремонт, а не на замену масла. А вот ради интереса - пришлите наряд, интересно, что вам там ремонтировали по цене новой коробки

    Добавлено спустя 9 минут 50 секунд

    Yosic:

    Интересное видео про варитор
    Верить или нет - дело каждого, но, в целом, на счет жидкости в вариаторе и его износа, мое мнение полностью с ними совпадает.

    я бы всему этому поверил, если бы рено ремонтировала вариаторы, как механику, были бы ремнаборы, аналоги и т.п.

  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 14 декабря 2021 20:55
    Yosic:

    Интересное видео про варитор
    Верить или нет - дело каждого, но, в целом, на счет жидкости в вариаторе и его износа, мое мнение полностью с ними совпадает.

    Вот в этом видео есть одна очень правильная мысль - про условия эксплуатации. У нас нет гор (серпантинов, затяжных подъемов и спусков), нет жары под 40 и диких пробок, да и машины с вариатором никто не покупает для бездорожья - в основном все каптуры ездят в комфортных и температурных и нагрузочных условиях - город + трасса. Тогда как же эти вариаторы выхаживают на европейских каптурах и потом еще и к нам приезжают с пробегами по 150-200 тыс и без единой замены масла?
    Еще до ковида, как отдыхали в Испании - брал напрокат Captur на вариаторе. Во первых, чтобы сравнить с российской версией, ну а во вторых - одна из самых популярных моделей в прокате. И мучают их там так (и я в том числе), что если бы вариаторы были действительно ломучими, то явно бы машины больше времени проводили в ремонтах, чем в аренде. Но ездят и испанцы хвалят - экономичная, удобная машинка.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10786

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10786
    # 14 декабря 2021 23:32
    dalay:

    я бы всему этому поверил, если бы рено ремонтировала вариаторы, как механику, были бы ремнаборы, аналоги и т.п.

    Возникает резонный вопрос, зачем ремонтировать то, что не ломается? Видимо как раз по-этому и нет всяких ремкомплектов. Хотя еще есть вариант, что просто в условиях гаража нельзя сделать нормально по-этому и не предполагается ремонт в условиях сервиса.

    Добавлено спустя 8 минут 46 секунд

    salabaganza:

    Вот в этом видео есть одна очень правильная мысль - про условия эксплуатации.

    И не только. Например, там явно говориться, что масло нужно менять, но только тогда когда это действительно нужно. Там есть счетчик, который, по их словам, когда досчитывает до 201тыс, тогда и нужно масло менять, а раньше - в этом нету смысла. Причем в пресс туре машины, в среднем, набирали по 1 баллу на счетчике на один км пути, и это с учетом того, что там их реально ломали журналюги.
    Но при всем при этом, они же говорят, что, например, у арабов счетчик может дойти до 201 тыс уже к 70 тыс пробега.
    Из всего этого, да и они это явно сказали, я сделал вывод, что у нас нету регламента на замену масла просто потому, что в наших условиях машина быстрее в утиль поедет, чем счетчик насчитает 201 тыс. Кстати, его показания можно посмотреть или попросить, чтобы посмотрели при очередном ТО.
    Да и на счет того почему масло не стареет там тоже все, ИМХО, верно сказано. В вариаторе фрикционы работают только 2 раза на разгоне: первый раз при включении передачи и второй раз когда переходит на вторую, в отличии от обычной АКПП, где постоянно передачи туда сюда скачут. От этого и меньше мусора. Плюс добавили фильтр тонкой очисти. А больше там нечему влиять на масло. Температура - да, но и масло там не минералочка как можно было лить в МКПП старые. Сообщения с воздухом - тоже минимальное или его нет. Так чего маслу то портиться?

  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1036

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 15 декабря 2021 12:17 Редактировалось dalay, 1 раз.

    Продукты износа (некачественный фильтр и т.п.) клинит клапан, пропадает давление в вариаторе, меньше масла ходит по коробке - ремень начинает тереться о конуса , а далее отказывает, что первое исдохнет, где больше мусора накопится.
    Так что мой совет менять масло и греть.

  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 15 декабря 2021 12:35
    dalay:

    Продукты износа (некачественный фильтр и т.п.) клинит клапан, пропадает давление в вариаторе, меньше масла ходит по коробке - ремень начинает тереться о конуса , а далее отказывает, что первое исдохнет, где больше мусора накопится.
    Так что мой совет менять масло и греть.

    Некачественный фильтр выстрелит в первый же год эксплуатации автомобиля и будет ремонт по гарантии. Если вариатор отходил гарантию, то можно особо не париться - все что было бракованное сломалось бы. Ну никто не запрещает менять масло хоть каждые 10 тысяч км в вариаторе - вот только какой в этом смысл? Хуже не будет, но вот риск вставить вместо качественного заводского бракованный фильтр есть. Тем более, что фильтра два. Еще и человеческий фактор может сыграть - могут и прокладку посадить неплотно или с уровнем масла напортачить.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10786

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10786
    # 15 декабря 2021 12:37
    dalay:

    Продукты износа (некачественный фильтр и т.п.) клинит клапан, пропадает давление в вариаторе, меньше масла ходит по коробке - ремень начинает тереться о конуса , а далее отказывает, что первое исдохнет, где больше мусора накопится.
    Так что мой совет менять масло и греть.

    То есть речь идет о браке? Ну раз фильтр некачественный?
    А если фильтр качественный, тогда не нужно менять?
    На счет продуктов износа, как и писалось выше их там, по объективным причинам, значительно меньше.
    На счет клапанов и давления - при падении давления ниже допустимого вариатор просто перейдет в аварийный режим и все.
    Как верно сказано в видео - вариатор не даст себя сломать и сам себя ломать не будет.
    Конечно это не гарантирует отсутствие брака, но исправный вариатор, в наших условиях не будет требовать регулярной замены масла.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    salabaganza:

    Ну никто не запрещает менять масло хоть каждые 10 тысяч км в вариаторе

    Ну Рено - запрещает, будет отказ в гарантии если что. Только если счетчик насчитал, что нужно менять.

  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1036

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 15 декабря 2021 14:52

    Ну как перейдет в аварийный режим? Люди на драйве отписались, что между 60 и 80 км/ч обороты проваливались и так катали по 20-30 тыс км, ещё меняли масло. Потом к 100 тысячам бряк и все. Никаких ошибок не выбивало, возможно через диагностику какую нибудь ошибку выбивало. На панеле чисто все было.
    Человек чуть выше написал тоже самое (но хотелось бы ещё наряд почитать на такую сумму)
    Проверить поведение коробки можно стол тестом (две педали нажимаешь и должно примерно на 3 тысячах упасть обороты на холостые) и еще плавно на разогретой (кхе-кхе) коробке после достижения 60 км/ч плавно остановится и посмотреть давление в конторе через cvtx, должно быть не менее 0.8

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10786

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10786
    # 15 декабря 2021 15:55
    dalay:

    Проверить поведение коробки можно стол тестом

    В видео по ссылке как раз не рекомендовали это делать самому.

    dalay:

    Ну как перейдет в аварийный режим? Люди на драйве отписались, что между 60 и 80 км/ч обороты проваливались и так катали по 20-30 тыс км, ещё меняли масло.

    Аварийный режим это когда вариатор зафиксирован на одном передаточном числе и все, машина быстрее 60, вроде, не едет в.
    Да и не факт, что утех, о ком вы пишете, были проблемы с давлением, на что давал я ответ я.

  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 15 декабря 2021 19:07 Редактировалось salabaganza, 1 раз.
    ARCHY-by:

    Ремонт коробки у спецов на ул.Карвата - 4860руб.

    Кстати - если правда - то и недорого. На Б6, помнится, для замены стучащего двухмассового мне только запчастей на 1100 евро насчитали + еще работа. А дохнут двухмассовые на 150-200 тысячах (зависит как насиловать сцепление). Так что недалеко ремонт вариатора от стоимости ремонта механики, не разорит если что.

  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1036

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 17 декабря 2021 09:09
    Yosic:

    dalay:

    Проверить поведение коробки можно стол тестом

    В видео по ссылке как раз не рекомендовали это делать самому.

    dalay:

    Ну как перейдет в аварийный режим? Люди на драйве отписались, что между 60 и 80 км/ч обороты проваливались и так катали по 20-30 тыс км, ещё меняли масло.

    Аварийный режим это когда вариатор зафиксирован на одном передаточном числе и все, машина быстрее 60, вроде, не едет в.
    Да и не факт, что утех, о ком вы пишете, были проблемы с давлением, на что давал я ответ я.

    Касательно стол теста, то это документированная процедура (Ниссан, Лада, Сузуки подробно описывают ее в своих документах), возможно это есть в диалогисе, но х.з.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    salabaganza:

    ARCHY-by:

    Ремонт коробки у спецов на ул.Карвата - 4860руб.

    Кстати - если правда - то и недорого. На Б6, помнится, для замены стучащего двухмассового мне только запчастей на 1100 евро насчитали + еще работа. А дохнут двухмассовые на 150-200 тысячах (зависит как насиловать сцепление). Так что недалеко ремонт вариатора от стоимости ремонта механики, не разорит если что.

    Ну как не дорого, если новая коробка в Тольятти стоит 150 тысяч, только надо прошивку залить под конкретную авто?