Ответить
  • Z-CV Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club Автор темы

    5560

    18 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5560
    # 6 июля 2010 10:41 Редактировалось Z-CV, 19 раз(а).

    Предлагаю тут обсуждать вопросы, проблемы, опыт обслуживания автомобилей Opel Signum.

    Купить. Продать Opel Signum на Автобарахолке Onliner.by

  • Flowmaster Senior Member
    офлайн
    Flowmaster Senior Member

    1622

    18 лет на сайте
    пользователь #43447

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 5 мая 2017 23:20
    dodikzzz:

    Flowmaster:

    dodikzzz:

    Спасибо, а то этот клапан продувался в обе стороны, поставил какой-то от ауди вроде, черно-белый такой, надо поискать оригинал, а то проблема не решилась, переодически опять в аварийный режим переходит, я вот думаю может еще катализатор забит.

    Неа, катализатор - это вряд ли. Я так думаю, дело в размере клапана. А по поводу его замены я много чего думал, пока просто не поставил оригинал.

    dodikzzz:

    На бошсервисе читали ошибки, так там показывает то р0105, то р0235, потом уже 0400 показало и то с 10 попытке, а когда сам считываешь методом газа и тормоза, показывает р0400, и еще вопросик, поменял комплект сцепления( маховик , выжимной и сцепление) при переключении , во-первых перваю передача тупая, при переключении с первой на вторую часто бывает удар двигателя с коробкой и плохо включаются передачи, может кулису надо регулировать? И у всех ли такая тупая первая передача и очень чувствительное сцепление, а то часто переключаешься с рывками или это особенность этой модели?

    Ошибки P0105 и P0235 - это датчик давления наддува и его показания. Скорее всего, ошибки связаны с P0400. В общем, что-то идёт не так на потоке выхлопных газов. Дистанционно ничего сказать не смогу, даю только предположения.
    По сцеплению не скажу ничего - у меня автомат. Но по памяти помню, что первая передача туповата у всех - и с ручкой и с автоматом.

    Спасибо, за ответ, тут еще одна ошибка вылезла р0304 (пропуск зажигания в четвертом цилиндре), может из-за этого в аварийный режим переходить и какие дальнейшие действия в плане устранения, может сталкивался кто?
    Двигатель 3.0 сигнум 177 лошадок

    Нет, из-за пропуска зажигания аварийный режим не вылезет. Ошибка сотрётся сама через некоторое время.

    nothing to fear
  • JoENet Junior Member
    офлайн
    JoENet Junior Member

    45

    13 лет на сайте
    пользователь #252968

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 18 мая 2017 14:17

    может кто знает - есть ли возможность программно заглушить клапан ЕГР на 3.0 (Y30DT) или установить эмулятор? Новый клапан не могу найти в продаже (да и его цена думаю будет космос), а б/у - лотерея.

  • dolphinswiming Neophyte Poster
    офлайн
    dolphinswiming Neophyte Poster

    23

    13 лет на сайте
    пользователь #320318

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 18 мая 2017 18:22

    JoENet,мне выпаивали из блока управлением двигателем, все заняло порядка 4 часов. программно отшиваются только 1,9 и 2,2 моторы

  • dodikzzz Junior Member
    офлайн
    dodikzzz Junior Member

    58

    12 лет на сайте
    пользователь #459951

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 21 мая 2017 16:31
    Flowmaster:

    dodikzzz:

    Flowmaster:

    dodikzzz:

    Спасибо, а то этот клапан продувался в обе стороны, поставил какой-то от ауди вроде, черно-белый такой, надо поискать оригинал, а то проблема не решилась, переодически опять в аварийный режим переходит, я вот думаю может еще катализатор забит.

    Неа, катализатор - это вряд ли. Я так думаю, дело в размере клапана. А по поводу его замены я много чего думал, пока просто не поставил оригинал.

    dodikzzz:

    На бошсервисе читали ошибки, так там показывает то р0105, то р0235, потом уже 0400 показало и то с 10 попытке, а когда сам считываешь методом газа и тормоза, показывает р0400, и еще вопросик, поменял комплект сцепления( маховик , выжимной и сцепление) при переключении , во-первых перваю передача тупая, при переключении с первой на вторую часто бывает удар двигателя с коробкой и плохо включаются передачи, может кулису надо регулировать? И у всех ли такая тупая первая передача и очень чувствительное сцепление, а то часто переключаешься с рывками или это особенность этой модели?

    Ошибки P0105 и P0235 - это датчик давления наддува и его показания. Скорее всего, ошибки связаны с P0400. В общем, что-то идёт не так на потоке выхлопных газов. Дистанционно ничего сказать не смогу, даю только предположения.
    По сцеплению не скажу ничего - у меня автомат. Но по памяти помню, что первая передача туповата у всех - и с ручкой и с автоматом.

    Спасибо, за ответ, тут еще одна ошибка вылезла р0304 (пропуск зажигания в четвертом цилиндре), может из-за этого в аварийный режим переходить и какие дальнейшие действия в плане устранения, может сталкивался кто?
    Двигатель 3.0 сигнум 177 лошадок

    Нет, из-за пропуска зажигания аварийный режим не вылезет. Ошибка сотрётся сама через некоторое время.

    Я уже и егр рабочий поставил, все равно ошибка р0409 и р1235 и аварийный режим, даже не знаю уже что делать...помогите!!!

  • JoENet Junior Member
    офлайн
    JoENet Junior Member

    45

    13 лет на сайте
    пользователь #252968

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 23 мая 2017 11:52 Редактировалось JoENet, 1 раз.

    Flowmaster, dodikzzz, может чем помогу - у самого мотор Y30DT 3.0 177 л.с., МКПП - периодически падала в аварийный режим (очень неровный разгон, дергалась как потерпевшая, доходило до неприятного - газ в пол, а авто не реагирует). Помогла программная и физическая заглушка ЕГР (отдельное спасибо dolphinswiming за предоставленные координаты мастера). К сожалению, не знаю какие были ошибки, только то, что клапан ЕГР подклинивал (через неделю после чистки ситуация только усугубилась).

  • dodikzzz Junior Member
    офлайн
    dodikzzz Junior Member

    58

    12 лет на сайте
    пользователь #459951

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 23 мая 2017 22:04

    Что-то мне кажется дело не в егр, рабочий поставили, не помогло, ещё по датчику давления наддува ошибка была, поставил другой, тоже не в нем дело, правда ошибку уже не показывает, что дальше делать не знаю, раньше, лет пять назад, выскакивала ошибка р1235, тоже впадала в аварийный режим , все решилось заменой датчика, который стоит вверху на турбине, может он опять глючит и не правильно считывает информацию, хотя проверяли его, вроде пашет. В основном машина переходит в аварийный режим, при резком разгоне или когда минут 10-15 проедешь, потом едешь в аварийном режиме и через минут 20-30, когда глушишь и обратно заводило, она опять нормально едет минут 10-15. Я выделяю три режима езды, первый - это аварийный, второй когда она едет быстрее, турбина включается, но чувствуется что , что-то ей мешает быстро разгоняться, и третий режим как и должен быть, нажал педаль и она полетела, но такое последнее время редко бывает... Уже месяц колупаюсь не могу установить причину, может кто поможет ещё? Сигнум 3.0 ,177 лошадей(было)

  • smeschno Junior Member
    офлайн
    smeschno Junior Member

    89

    8 лет на сайте
    пользователь #1668407

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 24 мая 2017 22:27 Редактировалось smeschno, 1 раз.

    Оказывается не я один в аварийку улетаю)) Только у меня2.2дти. Есть огромное желание отшить егр и вихревые (которые и так я отрубил) и найти датчик управления турбиной для проверки. А пока сильно не душу.
    Р0234 дает опком.

  • shipolo Senior Member
    офлайн
    shipolo Senior Member

    991

    15 лет на сайте
    пользователь #145369

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 25 мая 2017 09:14

    smeschno, посмотри сначала патрубки воздушные на предмет дырок

    такой я человек
  • smeschno Junior Member
    офлайн
    smeschno Junior Member

    89

    8 лет на сайте
    пользователь #1668407

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 25 мая 2017 12:03

    shipolo, дырка была раньше обнаружена. Патрубки без трещин. Единственное после чистки впускного коллектора ошибка месяца два не появлялась. Да и я на нее потиху забивать начал

  • dodikzzz Junior Member
    офлайн
    dodikzzz Junior Member

    58

    12 лет на сайте
    пользователь #459951

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 26 мая 2017 15:33

    Похоже нашел я в чем дело , снял передний бампер и под ним интеркулер, ровно по середине его свищет воздух, вот так вот... Поеду менять думаю он не давал мне ездить нормально

  • dodikzzz Junior Member
    офлайн
    dodikzzz Junior Member

    58

    12 лет на сайте
    пользователь #459951

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 27 мая 2017 19:29

    Обнаружил дырку внизу интеркулера, сегодня поставил новый, вроде все было хорошо, ровный разгон, резво набирает обороты, потом бах и опять аварийный режим и все те же ошибки р0105 и р1235, причем появляются они по отдельности, теперь уже вообще не пойму в чем дело, думал все дело было в дырявом интеркулере ....печаль

  • smeschno Junior Member
    офлайн
    smeschno Junior Member

    89

    8 лет на сайте
    пользователь #1668407

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 28 мая 2017 21:00

    Машина - как женщина: со своей изюминкой))))))

  • Solovei4ik Nokia Team
    офлайн
    Solovei4ik Nokia Team

    2162

    15 лет на сайте
    пользователь #143148

    Профиль
    Написать сообщение

    2162
    # 28 мая 2017 22:03

    да надо к спецам ехать и никаких изюмов.

    AUX в CD70 NAVI, DVD90 NAVI, NCDC2013, NCDC2015
  • dodikzzz Junior Member
    офлайн
    dodikzzz Junior Member

    58

    12 лет на сайте
    пользователь #459951

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 30 мая 2017 15:50
    Solovei4ik:

    да надо к спецам ехать и никаких изюмов.

    Что-то спецы не очень то помогают, может у вас есть такой специалист?

  • Solovei4ik Nokia Team
    офлайн
    Solovei4ik Nokia Team

    2162

    15 лет на сайте
    пользователь #143148

    Профиль
    Написать сообщение

    2162
    # 30 мая 2017 21:26

    есть

    AUX в CD70 NAVI, DVD90 NAVI, NCDC2013, NCDC2015
  • agent_aleks Member
    офлайн
    agent_aleks Member

    476

    13 лет на сайте
    пользователь #304780

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 7 июня 2017 11:35

    Добрый день! Какое обслуживание необходимо делать при пробеге 200.000 км? Предстоит дальняя дорога, хочу подготовить машину.

  • Flowmaster Senior Member
    офлайн
    Flowmaster Senior Member

    1622

    18 лет на сайте
    пользователь #43447

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 8 июня 2017 16:18
    agent_aleks:

    Какое обслуживание необходимо делать при пробеге 200.000 км? Предстоит дальняя дорога, хочу подготовить машину.

    Эх. Ни мотора (может там пора ГРМ ремень менять), ни какая машина...
    Стандартно - фильтры менять, подвеску посмотреть, ошибки почитать, далее - по алгоритму избавления от ошибок.

    nothing to fear
  • Solovei4ik Nokia Team
    офлайн
    Solovei4ik Nokia Team

    2162

    15 лет на сайте
    пользователь #143148

    Профиль
    Написать сообщение

    2162
    # 8 июня 2017 17:03

    Если история неизвестна, менять все расходники (масла, ремня, жидкостя и т.д.)

    AUX в CD70 NAVI, DVD90 NAVI, NCDC2013, NCDC2015
  • smeschno Junior Member
    офлайн
    smeschno Junior Member

    89

    8 лет на сайте
    пользователь #1668407

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 8 июня 2017 20:33

    Можно цпг поменять по желанию, вкладыши заменить, а лучше поменять прокладку ;)

  • Solovei4ik Nokia Team
    офлайн
    Solovei4ik Nokia Team

    2162

    15 лет на сайте
    пользователь #143148

    Профиль
    Написать сообщение

    2162
    # 8 июня 2017 20:55

    smeschno, smeschno :trollface:

    AUX в CD70 NAVI, DVD90 NAVI, NCDC2013, NCDC2015