Хожу в "васильки" очень часто, раз 10 в месяц.
Я тут отметил что оно мое любимое. А на самом деле оно рядом с домом и лень идти куда-нибудь дальше. Почти каждый раз я порываюсь написать гневный отзыв но лень побеждает. Но сегодня вот это
победило мою лень. Ловите !!! Напишу пожалуй на релакс-бай и в твитер и на фэйсбук и на онлайнер и на тутбай и на отзывы-бай и на ваш оффициальный сайт и к вам на почту пошлю копию. Не обижайтесь.
Неуважаемая администрация, давайте-же уже делать чтонибудь. Вы посмотрите сюда в отзывы с какой скоростью вы теряете клиентов. А вот здесь справа вакансии отражают скорость с которой вы теряете работников. А по итогу вы теряете ПРИБЫЛЬ...
Каждый раз (даже и сегодня, хотя мне принесли сырое мясо ссылка на фоточку сверху) я намерянно оставляю большие чаевые 15-30% В надежде на то что персонал меня запомнит и возможно следующий раз меня обслужат побыстрее и получше ... Но нет, не запомнят! А почему? Да потому что они каждый раз новые! Такое ощущение что раз в неделю сменяется абсолютно весь персонал. Не знаю или вы их увольняете или они сами не выдерживают того что там творится и увольняются... Так же нельзя! У вас же всегда неопытные оффицанты. Забывают поздороватся, принести сахар к кофе или приборы.
Вспомнился случай.
Возвращался я домой поздно и надо было мне коллы и водички. А магазины уже закрыты, а васиьки работают до двух ночи. Захожу обращаюсь к оффицанткам около бара.
-Дайте мне бутылку бонаквы и две коллы.
-Мы так не продаем.
-А если я сяду за столик.
-А у нас нет свободных столиков.
У вас же контракт с кока-коллой, но вы ее "так" не продаете! Зато у вас на сайте новость "Напитки на вынос со скидкой!!!". А еще у вас есть есть еда на вынос. НО НИКОГДА НЕТ КОНТЕЙНЕРОВ - чтоб взять еду на вынос. А Еда на вынос нужна потому, что у вас практически всегда нет сводобных столиков. А их нет потому, что клиенты внутри сидят и ЖДУТ.
Ждут пока неопытный персонал их обслужит.
+10 минут среднее время ожидания пока принесут меню
+15 минут ожидания когда примут заказ
+10 минут ожидания если оффицант что-то забыл (приборы, сахар, хлеб)
+40 минут среднее время ожидания горяжего
+25 минут салаты и холодные закуски
+10 минут в среднем несут счет
+15 минут в среднем несут сдачу
+15 минут в среднем уходит на то чтоб "словить" оффицанта если что-то понадобилось
И это не важно какое сейчас время суток и на сколько загруженно кафе.
Можно ждать, даже если сейчас в кафе всего 2-3 клиента
Все это надо как-то оптимизировать
Неуважаемая администрация. Давайте попробуем сделать всем хорошо.
Начать надо наверное с зарплат сотрудникам повывить их раза в полтора. И сделать большую премию которая будет урезаться за всякие проступки. А еще надо чтоб эта премия росла по мере стажа. Этим вы уберете свою текучку. Сотрудники станут опытные. Время обслуживания одного клиента сократится с двух часов, как это у вас сейчас, до одного часа. Заведение сможет обслуживать в два-три раза больше клиентов. Всем счастье: ваша прибыль возрастет, клинты будут довольны, сотрудники тоже.
PS
пожелание:
Cделайте отдельную графу в счете чтоб можно было оставить на чай при оплате картой, ну и чтоб можно было грабить корованы.