Ответить
  • banzai_69 Junior Member
    офлайн
    banzai_69 Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #252383

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 6 декабря 2011 12:33

    Наверное первое кафе где мне так цинично хамили! А после замечания тарелки чуть ли не кидали на стол!!! На вопрос "дороги ли вам клиенты" последовал ответ, из которого я понял что ни деньги ни клиенты официантку не интересуют... Очень душно. Ну это понятно, в силу написанного выше:) Можно добавить еще про вешалки для одежды кот. явно мало... интересно у них одежду крадут?
    Ну и напоследок о любимых драниках похожих на кисель, поверьте в "рублевском" вкуснее!!! И вообще откуда такая дикая наценка на картошку? Из америки ее привозят специально для "ВасилькОФФ" ???

  • Alex-manutd Nokia Team
    офлайн
    Alex-manutd Nokia Team

    2924

    16 лет на сайте
    пользователь #117497

    Профиль
    Написать сообщение

    2924
    # 7 декабря 2011 20:42

    В васильках наценка? Дикие цены?

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7026

    18 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7026
    # 7 декабря 2011 21:21

    banzai_69, какие из Василей?

  • poison_ivy Member
    офлайн
    poison_ivy Member

    309

    12 лет на сайте
    пользователь #475011

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 19 декабря 2011 21:07
    banzai_69:

    И вообще откуда такая дикая наценка на картошку? Из америки ее привозят специально для "ВасилькОФФ" ???

    Все, что ела там, мне вообще не понравилось! А еще у них даже не было негазированной воды!

    Когда меня критикуют, я могу себя защитить, но против похвал я бессильна.
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7026

    18 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7026
    # 19 декабря 2011 21:54
    Xenos:

    В Васильках на площади Калинина, кстати, возле туалета стоит просроченный огнетушитель. До 12.08.2011. :P

    Кстати, в начале декабря уже не было его вообще: только наклейка, что он как бы должен здесь быть по пожарным нормам.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 12 января 2012 16:10 Редактировалось quattrik, 2 раз(а).

    почитал и подвис.
    В Васильках с момента открытия ежедневно ужинал очень протяженное время. До сих пор ооочень часто заглядываю туда (именно те которые на НЛО).
    Вполне приятное среднее заведение. Собственно цены такиеже. Сравнивать это заведение по всем параметрам с более именитыми и дорогими заведениями глупо. В своем сегменте уверенный лидер - мое ИМХО
    Косяки бывают везде и во всех заведениях. Ничего смертельного замечено не бывало, именно поэтому собственно и посещаю это место.
    Да и хамящий персонал - зная всех официантов не представляю кто же там мог хамить откровенно :-?
    очень часто бываю в очень разных местах - есть с чем сравнивать.
    Но в Васильки всегда с радостью прихожу

    Был только 1 раз в тех что на проспекте - был не доволен. Больше туда не хожу. Хочу на Сурганова и все устраивает, там уже все как родного принимают

  • SoundiX Senior Member
    офлайн
    SoundiX Senior Member

    2243

    17 лет на сайте
    пользователь #77289

    Профиль
    Написать сообщение

    2243
    # 13 января 2012 06:29
    quattrik:

    в тех что на проспекте

    это в каких?

    Если бы было всё так просто, то этот мир сделали бы лучше до вас (с)
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 13 января 2012 09:30
    SoundiX:

    quattrik:

    в тех что на проспекте

    это в каких?

    которые на Академии наук. В центре в Васильках даже и не был

  • bazavaza Senior Member
    офлайн
    bazavaza Senior Member

    613

    15 лет на сайте
    пользователь #160979

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 13 января 2012 14:24
    Xenos:

    Кстати, в начале декабря уже не было его вообще: только наклейка, что он как бы должен здесь быть по пожарным нормам.

    Он стоит внизу справа около лестницы, ведущей в подвал. Стоит спуститься по лестнице и увидите.

    3.3.3 и 3.3.4
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7026

    18 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7026
    # 13 января 2012 15:21
    bazavaza:

    Xenos:

    Кстати, в начале декабря уже не было его вообще: только наклейка, что он как бы должен здесь быть по пожарным нормам.

    Он стоит внизу справа около лестницы, ведущей в подвал. Стоит спуститься по лестнице и увидите.

    То есть в неправильном месте, загромождает путь эвакуации. :znaika:

  • bazavaza Senior Member
    офлайн
    bazavaza Senior Member

    613

    15 лет на сайте
    пользователь #160979

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 13 января 2012 15:24

    Согласен с вами! Жэстачайшчэ наказать!

    3.3.3 и 3.3.4
  • dimoska Panasonic Club
    офлайн
    dimoska Panasonic Club

    2842

    20 лет на сайте
    пользователь #15274

    Профиль
    Написать сообщение

    2842
    # 14 января 2012 09:52

    Кстати, на НЛО в последнее время очень долго приходится ждать, пока официант соизволят принять заказ - больше к ним претензий действительно нет.

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8749

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8749
    # 14 января 2012 10:19
    dimoska:

    Кстати, на НЛО в последнее время очень долго приходится ждать, пока официант соизволят принять заказ - больше к ним претензий действительно нет.

    Не справляются, т.к. большое кол-во посетителей.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 14 января 2012 10:32
    dimoska:

    последнее время очень долго приходится ждать,

    наверное меня очень любят, но никогда не приходилось ждать более двух минут

  • Blof Neophyte Poster
    офлайн
    Blof Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #606135

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 20 мая 2012 16:35 Редактировалось Blof, 1 раз.

    Хожу в "васильки" очень часто, раз 10 в месяц.
    Я тут отметил что оно мое любимое. А на самом деле оно рядом с домом и лень идти куда-нибудь дальше. Почти каждый раз я порываюсь написать гневный отзыв но лень побеждает. Но сегодня вот это

    победило мою лень. Ловите !!! Напишу пожалуй на релакс-бай и в твитер и на фэйсбук и на онлайнер и на тутбай и на отзывы-бай и на ваш оффициальный сайт и к вам на почту пошлю копию. Не обижайтесь.

    Неуважаемая администрация, давайте-же уже делать чтонибудь. Вы посмотрите сюда в отзывы с какой скоростью вы теряете клиентов. А вот здесь справа вакансии отражают скорость с которой вы теряете работников. А по итогу вы теряете ПРИБЫЛЬ...

    Каждый раз (даже и сегодня, хотя мне принесли сырое мясо ссылка на фоточку сверху) я намерянно оставляю большие чаевые 15-30% В надежде на то что персонал меня запомнит и возможно следующий раз меня обслужат побыстрее и получше ... Но нет, не запомнят! А почему? Да потому что они каждый раз новые! Такое ощущение что раз в неделю сменяется абсолютно весь персонал. Не знаю или вы их увольняете или они сами не выдерживают того что там творится и увольняются... Так же нельзя! У вас же всегда неопытные оффицанты. Забывают поздороватся, принести сахар к кофе или приборы.

    Вспомнился случай.
    Возвращался я домой поздно и надо было мне коллы и водички. А магазины уже закрыты, а васиьки работают до двух ночи. Захожу обращаюсь к оффицанткам около бара.
    -Дайте мне бутылку бонаквы и две коллы.
    -Мы так не продаем.
    -А если я сяду за столик.
    -А у нас нет свободных столиков.
    У вас же контракт с кока-коллой, но вы ее "так" не продаете! Зато у вас на сайте новость "Напитки на вынос со скидкой!!!". А еще у вас есть есть еда на вынос. НО НИКОГДА НЕТ КОНТЕЙНЕРОВ - чтоб взять еду на вынос. А Еда на вынос нужна потому, что у вас практически всегда нет сводобных столиков. А их нет потому, что клиенты внутри сидят и ЖДУТ.
    Ждут пока неопытный персонал их обслужит.
    +10 минут среднее время ожидания пока принесут меню
    +15 минут ожидания когда примут заказ
    +10 минут ожидания если оффицант что-то забыл (приборы, сахар, хлеб)
    +40 минут среднее время ожидания горяжего
    +25 минут салаты и холодные закуски
    +10 минут в среднем несут счет
    +15 минут в среднем несут сдачу
    +15 минут в среднем уходит на то чтоб "словить" оффицанта если что-то понадобилось

    И это не важно какое сейчас время суток и на сколько загруженно кафе.
    Можно ждать, даже если сейчас в кафе всего 2-3 клиента

    Все это надо как-то оптимизировать

    Неуважаемая администрация. Давайте попробуем сделать всем хорошо.

    Начать надо наверное с зарплат сотрудникам повывить их раза в полтора. И сделать большую премию которая будет урезаться за всякие проступки. А еще надо чтоб эта премия росла по мере стажа. Этим вы уберете свою текучку. Сотрудники станут опытные. Время обслуживания одного клиента сократится с двух часов, как это у вас сейчас, до одного часа. Заведение сможет обслуживать в два-три раза больше клиентов. Всем счастье: ваша прибыль возрастет, клинты будут довольны, сотрудники тоже.

    PS
    пожелание:
    Cделайте отдельную графу в счете чтоб можно было оставить на чай при оплате картой, ну и чтоб можно было грабить корованы.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7026

    18 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7026
    # 20 мая 2012 22:54

    А еще официантки, видимо, очень любят сладкое. Так как очень часто забывают приносить шоколадку к кофе. Ту, которая стоит по меню 1800 и входит в стоимость кофе. :)

  • donna.sama Member
    офлайн
    donna.sama Member

    122

    15 лет на сайте
    пользователь #164826

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 20 мая 2012 23:19

    Blof, мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус?
    кстати, еще в спортлото напишите. это однозначно эффективнее, чем жалоба, например, в санстанцию.

    я вот, кстати, не понимаю, что вы так переживаете за прибыль и успешность бизнеса "васильков". если не закрылся, значит, владельцам нравится, как все идет. есть же такие, как вы: им что и как не принеси, все равно еще аж 30% чаевых оставят. у официанток, наверное, уже легенды про такого лопуха ходят.

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8749

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8749
    # 21 мая 2012 00:10

    Ну не знаю, бываю на Коласа 2 раза в неделю стабильно, с такими проблемами не сталкиваюсь. С персоналом да, последнее время много новеньких.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 21 мая 2012 00:12
    Ruslan_club:

    Ну не знаю, бываю на Коласа 2 раза в неделю стабильно, с такими проблемами не сталкиваюсь. С персоналом да, последнее время много новеньких.

    бываю 5 раз в неделю, а то и больше - как-то тоже не сталкивался с подобным. За все время (с момента открытия) лишь единожды в палочках жареных волос замечен. И то поменяли, извинились и десерт предложили до кучи.
    А персонала много нового, но радует что старые и до боли знакомые девочки всеже остались в обеих сменах

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8749

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8749
    # 21 мая 2012 00:59

    quattrik, бывая там 5 раз в неделю ты должен весить хотя бы 70))) Что ты там ешь?

    Бороться и искать, найти и не сдаваться