Готов влиться в коллектив, как говорится
как говорится, добро пожаловать !
но кофров не хватает )
arsolt:как говорится, добро пожаловать !
но кофров не хватает )
а мне наоборот он таким нравится да и возить нечего в сундуках этих)
.BeaviS.:arsolt:как говорится, добро пожаловать !
но кофров не хватает )а мне наоборот он таким нравится да и возить нечего в сундуках этих)
это тебе сейчас нечего в них возить, соберись даже на микродальняк и тут же места хватать не будет ни на что, проверено, кофров мало не бывает
офлайн
max_spenser
Senior Member
|
|
1155 |
12 лет на сайте Город:
|
Кофры нужны чтоб складывать семки
А без семак в клуп не принимают
max_spenser:Кофры нужны чтоб складывать семки
А без семак в клуп не принимают
пока в рюкзачке повожу их))) а к следующему сезону может что и придумаю
max_spenser, и не только семачки. Я цветы жене иногда покупаю. Ну не в руках же их везти
офлайн
Dragnir007
Senior Member
|
|
1239 |
14 лет на сайте Город:
|
Fyn, я ложил цветы аккуратно в пакет, и пристёгивал защёлкой шлема. все довёз без потерь
shinosan:это тебе сейчас нечего в них возить
это точно-))
Fyn:Я цветы жене иногда покупаю. Ну не в руках же их везти
почему бы и нет -)
Круизер - «Мотоцикл и паровоз». «Мотоцикл и путешествие». «Мотоцикл и смотри у меня в кофре еще джакузи есть». Большой, чугунный, мужиковатый ... Может везти барахло. Может везти бабу. Может везти эго. Может везти всё это сразу. Правда не всегда быстро. Но очень монументально и уверенно. Мило попёрдывает на холостых. Можно смотреть на всех, как на говно, потому что у них у всех мопеды. Можно ездить без шлема. Ездок нужен внушительных пропорций, чтобы не теряться на фоне мотоцикла. Хромированная хрустальная икона.
Чоппер - «Мотоцикл и понты». «Мотоцикл и икона». «Мотоцикл и бабий магнит». Может очень пафосно везти ездока, а может очень пафосно не везти ездока. Можно носить кожаную жилетку со странными словами и специальные броне-мокасины. И дурацкую каску с рогами. Можно смотреть на всех (вообще всех! Даже чоппперистов), как на говно без всяких «если». Самая эго-самодостаточная группа. Путеводитель по самым эффектным местам парковки вашего города прилагается. Ездят ногами вперед, но живут дольше всех прочих мотоциклистов, т.к. не ездят. При частом отсутствии пассажирской сидухи регулярно тягают баб. Просто хрустальная икона.
Спорттур - «Мотоцикл и далекое путешествие». «Мотоцикл и мы валим 180 вдвоем». «Мотоцикл и смотри, какие у меня колоночки с музычкой, которых все равно за ветром не слышно». «Мотоцикл и дедуль, дай посидеть». «Мотоцикл и щенок, да мне едва за тридцать!!!». Запредельный по пластику мотоцикл. Есть обтекатели для обтекателей обтекателей. Штатный подогрев сидений, ручек, подножек, пластика, номера, крыльев, дуг, подрамников, резины, ступицы, ветровика, вилки, тормозов и мозгов. В передней панели есть подстаканник и мини-бар. Можно возить скучающую бабу. Можно возить пьянющую бабу — не вывалится )
Юмор — способность подмечать в явлениях их комичные, смешные стороны. Чувство юмора связано с умением субъекта обнаруживать противоречия в окружающем мире (с) Википедия
P.S.
бабы тоже разные бывают, а как известно, подобное тянется к подобному... это тоже шутка ... )))
а в каждой шутке, есть доля шутки, остальное ...
офлайн
Dragnir007
Senior Member
|
|
1239 |
14 лет на сайте Город:
|
перепост, ссылки запрещены, поэтому копирую без ссылки на оригинал:
ПОСТ ЗРЕЛОГО БАЙКЕРА
Многие дебилы считают, что мотоцикл делает их кем-то исключительным и уникальным. И так они эту точку зрения рьяно отстаивают, что аж диву даёшься. Нет, не словами отстаивают, а хуже – поступками и всем своим существом. Будучи на самом деле беспросветной заурядностью и проводя свою жизнь в задроченном офисе (лёжа на диване), этот человек тратит накопления (берёт кредит) на двухколёсное транспортное средство и начинается ролевая игра, где он в коже и с плёткой. Проблема в том, что другие люди об этой игре не в курсе, да и бегать на четвереньках с голой жопой не спешат. И что же выходит, сидит эдакий «Д’Артаньян» на асфальте, мотоцикл в клочья, больно, а вокруг одни пидорасы…
Покупая мотоцикл люди могут по желанию приобрести себе либо новую яркую, полную эмоций и впечатлений жизнь, либо нажить кучу неприятностей. Зависит всё, как часто бывает, от правильного восприятия действительности. Разобраться в этом не сложнее, чем дочитать до конца эту статью, но это в том случае, если попытаться взглянуть на ситуацию трезвыми глазами. А трезвыми не получается, потому как каждый начинающий или недолгое время продолжающий мотоциклист находится под воздействием мощного коктейля стереотипов и фантазий.
Don’t call me bro!
Братство мотоциклистов понятие сердитое и мощное, но относится скорее к прошлому, чем к настоящему. Отголоски, правда, слышны и сейчас и приветственное поднятие руки на дороге – самый распространённый атавизм, заставляющий думать, что «брат» поехал, ну или на худой конец «сестра». К сожалению, для большего числа внутригородских мотоциклистов это не более чем традиция или даже рефлекс, не значащий ровном счётом ничего, но мы то с вами не такие, мы то говорим этой поднятой ладонью: «Здравствуй братское сердце, привет тебе и доброй дороги, если тебе нужна помощь только дай знать!» Вся романтика развеивается, когда ты стоишь у сломавшегося мотоцикла сорок минут и мимо тебя проехало штук двадцать «братских сердец», не обращая на тебя никакого внимания. Это мотоклерки, люди воспринимающие мотоцикл исключительно как транспортное средство. Они не безнадёжны, но на данном этапе их мироощущения они просто водители мотоцикла, а никак не члены большой семьи. И уж точно не стоят они того чтобы плюнуть на всё слюной и тоже перестать замечать на дороге товарищей. А для того, чтобы почувствовать эхо пресловутого мотобратства надо переместиться из города с мотоклерками на дорогу, где «понятия» ещё живы.
King of the road
Третья передача, скорость под двести, в венах чистый адреналин. Жёлтый… проскочил! С коленочкой поворот… прошёл… из двора машина… вот гандооооон! Да куда же смотрит этот мудак? Такой вопрос часто возникает в голове мотоциклиста, когда его, несущегося по междурядью, подрезает какой-нибудь седеющий водитель ТАЗа. Почему то в головах водителей мотоциклов прочно укрепилось, что их, быстрых и ловких все должны пропускать и каждую секунду ждать их появления в зеркале заднего вида, чтобы затем завилять хвостом и учтиво подвинуться в своём ряду. Фокус в том, что всем на тебя на дороге насрать и великого уважения к тебе там никто не испытывает, а что уж совсем обидно - и не должны испытывать. Речь не идёт о хамстве, когда гадость делается специально, от этого нельзя застраховаться, но от того чтобы не попасть в бессмысленную аварию в потоке машин можно уберечься простым способом – каждую секунду помнить, что за рулём всех окружающих авто сидят слепцы и едут они, не зная о твоём присутствии.
Глядя на стремительных покорителей пробок, новичок может уверовать в неуязвимость мотоциклиста, но достаточно взглянуть на отчёты ГАИ, чтобы понять, что это далеко не так, а падение в потоке даже на небольшой скорости может привести к очень серьёзным последствиям – вокруг ведь всё те же слепые водители.
Ты уязвим, ты уязвимее пьяной школьницы на выпускном вечере. Любая старушка на Дэу Матисе может повергнуть тебя на землю, лишь слегка зацепив зеркалом. И неважно насколько ты будешь прав, а она виновата – ты проиграл.
Некоторые кричат про произвол на дороге, про акции протеста и всеобщую мобилизацию сил, настаивая на том, чтобы линчевать всех сбивших мотоциклистов людей без суда и следствия. Они, правда забывают про один небольшой нюанс – все мы передвигаемся по дорогам страны согласно правилам дорожного движения, единым и для авто и для мотолюбителей. Насколько же надо быть наивным, чтобы искренне полагать, что кто-то начнёт следовать им раньше тебя. Пока на наших спидометрах 200, пока мы играем в шашки на дороге – нас будут сбивать, пока мы не поймём, что выезжая на дорогу вступаем в бой и продолжаем ставить рекорды – нас будут сбивать, нам никто не поможет, мы беспомощны.
Respect
Многие парни в кожаных мотокуртках свято верят в то, что им кто-то обязан по гроб жизни только за то, что они умеют шевелить ступнёй, переключая передачи и выпячивать вперёд поросшую редкими волосами нижнюю челюсть, останавливаясь на светофоре. Ошибочка! Сев на мотоцикл ты для всех такое же говно, просто говно на мотоцикле. Тебе не будут улыбаться продавщицы и козырять менты, тебя вряд ли повысят на работе и уж точно тебе не даст ни одна стоящая баба благодаря одному лишь мотоциклу. Мотоцикл не панацея, а всего лишь витамин и возможно катализатор некоторых процессов.
На самом деле не всё так уж плохо – безусловно мотоциклисты это далеко не самый унылый и неинтересный срез общества, здесь можно встретить замечательных людей, вырасти во всех отношениях, но всё это происходит по обычным человеческим законам. Если же кому то пришла в голову идея получить с помощью мотоцикла некую фору – всё не так просто. Как говорится в народной американской поговорке: 10000 долларов и 10000 километров не делают из тебя байкера.