Ответить
  • pylon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pylon Senior Member Автор темы

    1368

    17 лет на сайте
    пользователь #87681

    Профиль
    Написать сообщение

    1368
    # 29 июня 2010 10:52 Редактировалось ProLiant, 49 раз(а).
    Не рекомендуется выезжать в выходные и праздничные дни, т.к. появляется большая вероятность пробок перед платными участками и на самой трассе.
    Маршруты указаны до Джубги, как основной развязки в сторону Анапы, Геленджика и в сторону Сочи. Из Минска:
    1)
    Минск - Смоленск - Вязьма - Можайск - трасса А-108 - Серпухов - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар (по объездной) - Горячий Ключ - Джубга - и далее по побережью. На карте, ссылка.
    2 )
    Минск - Могилев – Рославль - Брянск - Орел - Ливны - Елец - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар (по объездной) - Горячий Ключ - Джубга - и далее по побережью. На карте, ссылка.
    3 )
    Минск - Бобруйск – Гомель - Добруш - Брянск - Орел - Ливны - Елец - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар (по объездной) - Горячий Ключ - Джубга - и далее по побережью. На карте, ссылка.
    4 )
    Минск - Смоленск - Вязьма - Калуга - Тула - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар (по объездной) - Горячий Ключ - Джубга - и далее по побережью. На карте, ссылка.
    5 ) Удобно с стороны Гомеля:
    Гомель - Стародуб - Трубчевск - Рыльск - Курск - Белгород - Россошь - М4 -Ростов-на-Дону - Краснодар (по объездной) - Горячий Ключ - Джубга - и далее по побережью. На карте, ссылка.
    6 ) (вариант с объездом Лосево)
    Минск - Бобруйск – Гомель - Добруш - Брянск - Орел - Курск - Белгород - Россошь - Богучар - Ростов-на-Дону - Краснодар (по объездной) - Горячий Ключ - Джубга - и далее по побережью. На карте, ссылка. Отзыв

    Для тех, кто направляется в Анапу, Витязево (в ту сторону и окрестности, в том числе на паром порт "Кавказ";) - после Ростова сворачиваем на Ленинградскую - Тимашевск - Славянск на Кубани: на карте.

    Варианты объезда пробки в Лосево: в сторону юга, на юг и обратно.

    Примечание: На автотрассе М-4 "Дон" действуют несколько платных участков. Ознакомиться с их расположением, протяженностью, способами бесплатного объезда, стоимостью проезда и формами оплаты можно здесь. Тарифы на проезд по платным участкам: ссылка. Расположение платных участков: ссылка.

    П.с. Полезные ссылки при движении через Россию:

    Объезд Тимашевского ж/д переезда: видео на Ютубе
    Отметки километров на трассе М4
    Красочное и наглядное описание (в картинках, с сервисами, мотелями, постами ДПС) маршрута Москва-Воронеж-Краснодар-Новороссийск: ссылка.
    Общая карта трассы: ссылка
    Описание маршрута и дороги Тверь-Воронеж-Анапа (2013): ссылка.
    Расписание и стоимости Керченской паромной переправы: ссылка
    Придорожный сервис на трассе М4 "Дон": ссылка
    Всё или почти всё о дороге М-4 "ДОН": ссылка
    Рейтинг АЗС на «олимпийской» трассе Москва-Сочи: ссылка
    Видео дороги: Минск-Елец, Елец- Сочи .

    Какие документы водитель обязан иметь при себе и предъявить инспектору ДПС?
    Водитель обязан иметь при себе и по требованию сотрудников милиции предъявить им для проверки:
    - водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории (а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения - временное разрешение);
    - регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
    - страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (зеленую карту, оформленную для поездки в Россию). Стоимость "зеленки" на 15 дней - 10 евро, на 1 месяц - 19 евро.

    Ограничение скорости на дорогах России:
    Стандартные ограничения скорости для легкового автомобиля в России (если иное не указано на знаках).
    - в населенном пункте - 60 км/ч
    - вне населенного пункта - 90 км/ч
    - на автомагистрали (на платных участках М4) - 110 км/ч, в некоторых местах и до 130 км/ч.
    Плюс на "предупреждение" - можно превышать до 19 км/.ч. Итого соответственно 79 и 109, 129 (149) км/ч без последствий для кармана.
    Минимально разрешённая скорость на автомагистрали — 40 км/ч.

    По решению владельцев автомобильных дорог для легковых автомобилей и грузовых автомобилей с разрешённой максимальной массой не более 3.5 т может быть установлена максимальная скорость в 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком «5.1 Автомагистраль», и в 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком «5.3 Дорога для автомобилей».

    При этом значение самих знаков «Автомагистраль» и «Дорога для автомобилей» не изменяется. То есть, само наличие таких знаков на дороге не означает, что по ней можно двигаться со скоростью 130 и 110 км/ч соответственно. В местах, где владелец дороги принял решение об увеличении максимальной скорости движения, будут установлены дорожные знаки «3.24 Ограничение максимальной скорости».

    В зоне действия знака «5.21 Жилая зона» скорость транспортных средств не должна превышать 20 км/ч.

    Ближний свет
    В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни (ПДД п.19.5). Вместо ближнего света фар допускается использование противотуманных фар. Данное требование обязательно круглый год.
    Штраф — до 500 рублей, или предупреждение.

    Алкоголь
    Употребление водителем любого количества вызывающих опьянение веществ категорически запрещается. При этом устанавливается, что факт употребления веществ, вызывающих алкогольное опьянение, должен определяться с учетом возможной суммарной погрешности измерений, которая составляет 0,16 миллиграмма абсолютного этилового спирта на один литр выдыхаемого воздуха. Таким образом, фактически максимально допустимый уровень алкоголя в крови составляет 0.35 %.

    При превышении уровня алкоголя в крови 0.35 %, а также за отказ от медицинского освидетельствования на состояние опьянения, штраф составит 30 000 рублей с лишением права управления от 1.5 до 2 лет. При повторном нарушении штраф составит 50 000 рублей с лишением права управления на 3 года.

    Перевозка детей
    В России, перевозка детей до 12-летнего возраста в ТС, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств (ПДД п.22.9).
    Штраф — 3 000 рублей.

    Ремни безопасности
    Использование ремней безопасности обязательно для передних и задних пассажиров, если они предусмотрены конструкцией транспортного средства (ПДД п.5.1).
    Штраф — 1 000 рублей.

    Разговор по телефону
    Запрещается пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук (ПДД п.2.7).
    Штраф — 1 500 рублей.

    Штрафы
    Штраф, официально, не должен оплачиваться на месте непосредственно сотруднику полиции, выдавшему квитанцию. Оплата производится в ближайшем отделении банка. С 9.05.2013 года увеличились сроки для добровольной уплаты административных штрафов лицами, привлеченными к административной ответственности – с 30 до 60 дней. Ответственность за неуплату административного штрафа в установленный срок (ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ) влечет: либо штраф в двукратном размере суммы неоплаченного штрафа (но не менее 1000 рублей), либо арест на срок до 15 суток, а с 9.05.2013 года предусматриваются также обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

    Размеры штрафов за нарушение ПДД России:
    - Невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения: 500 руб.
    - Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств: 500 руб
    - Разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены: 500 руб
    - Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги: 500 руб
    - Невыполнение законного требования сотрудника полиции об остановке транспортного средства: 500 - 800 руб
    - Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика: 1 000 руб
    - Движение по обочинам: 1 500 руб
    - Невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей ТС), пользующимся преимуществом в движении: 1 500 руб
    - Разворот или въезд транспортного средства в технологические разрывы разделительной полосы на автомагистрали либо движение задним ходом по автомагистрали: 2 500 руб
    - Нарушение ПДД или правил эксплуатации ТС, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего: 2 500 - 5 000 руб
    - Нарушение ПДД или правил эксплуатации ТС, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего: 10 000 - 25 000 руб.

    При повторном нарушении штрафы за некоторые нарушения могут быть в несколько раз выше.

    Размеры штрафов за превышение скорости:
    - до 20 км/ч предупреждение
    - от 20 до 40 км/ч: 500 руб
    - от 40 до 60 км/ч: 1 000 - 1 500 руб
    - от 60 до 80 км/ч: 2 000 - 2 500 руб
    - свыше 80 км/ч: 5 000 руб.

    При повторном превышении свыше 40 км/ч штрафы будут в два раза выше и лишение права управления на срок до 1 года.

    Полная таблица штрафов за нарушение ПДД в России: ссылка

    Обязательное оборудование
    В автомобиле необходимо быть в наличии : знак аварийной остановки, аптечка первой помощи, огнетушитель

    Прочее оборудование
    Разрешается использование навигационного программного обеспечения, указывающего расположение стационарных камер контроля скорости. Использование радар-детекторов не запрещено.

    Полезные ссылки:
    Начало обгона на прерывистой, завершение на сплошной: читаем.
    Вас остановил инспектор ГИБДД — Ваши действия: читать
    Правила общения с инспекторами ГИБДД: читать
    Советы автолюбителям при общении с инспектором ГИБДД: читать
    Общение с сотрудником ГИБДД: читать

    Геленджик и окрестности:
    Аквапарк "Золотая бухта"
    Аквапарк "Дельфин"
    Аквапарк "Бегемот"
    Геленджикский дельфинарий
    Парк семейного отдыха и развлечений «Олимп»
    Сафари парк, зоопарк, канатная дорога
    Старый парк (в Кабардинке)
    Океанариум ОКЕАН ПАРК
    Батарея Зубкова в Кабардинке, фото.
    Городская набережная - длина 12 км!
    Историко-краеведческий музей
    Дольмены в долине реки Жане
    Пшадские Дольмены
    Дольмены Геленджика, рядом с Пшадой, Беттой, Криницей
    Пасека "Потомственное", рядом с Пшадой, Беттой, Криницей, дольмены также рядом. Рекомендую, очень вкусный мед, блины и чай! Рядом с пасекой есть небольшая страусиная ферма.
    Галерея "Белая лошадь"
    Кастальская купель
    Грозовые ворота
    Плесецкие водопады
    Пшадские водопады
    Плесецкие водопады
    Гебиусские (Бигиусские, Тешебские) водопады
    Гуамское ущелье
    Родник "Наташа"
    Рыбачий хутор в Пшаде

    Анапа и окрестности:
    Анапский океанариум ОКЕАН ПАРК
    Парк живой природы До-До
    Аквариум "Батискаф"
    Подвалы "Саук-дере"
    Музей восковых фигур
    Крокодиловая Ферма
    Аквапарк "Золотой пляж"
    Детский аквапарк "Осьминожка"
    Парк "Добродея"
    Дельфинарий на Большом Утрише
    Краеведческий музей
    Грязевые вулканы Тамани
    Святые источники Неберджая

    Озеро на которое надо съездить - Абрау-Дюрсо

    Определились с маршрутом, города, трассы. Посмотрели гуглом обьездные дороги вокруг городов, посмотрели спутником количество полос, учитываем, что утром основной поток в город, вечером из города, в пятницу вечером из города, в вск вечером в город. Наметили города, через которые вы едете.запускаем навител, выглючаем GPS. Лучше не сразу, пусть сперва найдет ваше местоположение, потом выключайте.
    В навителе находите город и перед ним (точной рекомендации дать не могу, зависит от прилегающих дорог и пр), на дороге по которой вы хотите ехать тыкаете пальцем, увеличив масштаб до 8 метров (рекомендую делать так). Внизу экрана появится меню, выберите сохранить, название точки, например туда1. Нажимаете справа вверху ok.Наличие цифры обязательно. Ищете следующий город или к чему вы там привязались. Повторяете до места назначения.туда2, туда3 ... Обычно получается 5-8 путевых точек.
    Нажимаете меню->маршрут->создать маршрут->Путевые точки, выбираете первую точку, в этом примере туда1, слева внизу нажимаете поехали. Меню->Маршрут-> Редактировать марщрут->Путевые точки-> справа от точки туда2 находите > нажимаете-> выбираете финиш. Меню->Маршрут-> Редактировать марщрут->Путевые точки-> справа от точки туда3 находите > нажимаете-> выбираете финиш.Внесли несколько точек в маршрут, рекомендую его сохранить.Меню->Маршрут->прокрутить вниз, нажать Экспорт. Задайте имя файла, например вкрым1. Посмотрели весь созданный маршрут напредмет неадекватностей навитела, ежели есть петли или еще чего добавляете точку, называете ее, например, если неадекватность между туда1 и туда2, туда1.2 Переходите в карту, слева вверху находите область маршрута, там обычно стрелочка нарисована, скорость и расстояние до точки, нажимаете выбираете выключить ведение. Повторяете предыдущее с учетом, что у вас появилась новая точка туда1.2, те втыкаем ее после туда1.Сохраняем маршрут, можно под тем же именем, но я обычно так не делаю, проверяем, повторяем и тд и тп. Пока все точки не занесены. Периодически, при неадекватном начале маршрута можно включить GPS или ткнуть пальцем туда, где ваше место старта. После создания маршрута, не удаляя точки, создаем обратный маршрут, все великое множество маршрутов удаляем, точки тоже удаляем, но я это делаю после поездки, на всякий случай, а всякий случай бывал и приходилось перепрокладывать маршрут.
    Кнопку Начало маршрута не использую, тк если вы стартуете не оттуда, навител вас сперва поведет туда.
    Очень наглядное видео (июнь 2014), с привязкой к местности, указателям, скоростным режимам и многое другое! "Любимое" Лосево примерно на 1.11.00 начинается: ссылка на Ютубе
    Видео трассы М4 "Дон" на июнь 2015 года: ссылка
    тел. +375(29)1688910
  • vogen Senior Member
    офлайн
    vogen Senior Member

    6244

    7 лет на сайте
    пользователь #2087298

    Профиль
    Написать сообщение

    6244
    # 27 августа 2019 16:58
    serega_by_:

    vogen:

    Vitzhu:

    vogen:

    Vitzhu:

    Ехал Бобруйск-Гомель-Брянск-Орел-Курск-Белгород-Россошь-Кантемировка-Богучар-М 4. Никаких вопросов не было!!! Покрытие, скорость! Все СУПЕР!

    Иииии. Расстояние - сколько затрачено времени , конечный пункт? Если аля Грузия - когда выехали, во сколько по времени были в Богучаре? Если Черномории России - какой город.

    Бобруйск-выезд 1.00
    Жлобин-2.00 (67 км)
    Гомель-3.00 (160 км)
    Граница РБ-РФ-4.10 (212 км)
    Брянск-6.30 (420 км)
    Орел-8.00 (555 км)
    9.00-9.30- остановка
    Курск-10.30 (710 км)
    Белгород-12.30 (850 км)
    Россошь-16.00 (1100 км)
    Богучар=17.30 (1215 км)
    Шахты-21.00 (1478 км) Ночевка в отеле. Выезд 6.30
    Ростов на Дону-7.30 (1540 км)
    Краснодар-11.00 (1800 км)
    Джубга-13.30 (1920 км)
    Дивноморское-15.00 (1990 км). Вот такой маршрут.

    Так ям на трассах типа М нет в принципе. Вопрос в ровности покрытия, которое может быть перелатано по мама-негорюй. Я Вам скажу - что разницы во времени НЕТ. А вот необходимость постоянно либо 90% пути ОРЕЛ-Богучар идти на обгон по встречке либо вероятность плестить за непойми кем - это однозначность. Через елец и потом по м-4 - всё-таки лучше - покрытие реально ровное практически везде БЕЗ латок даже и обгонять никого не нужно... :)

    Видно что никогда не издили там... там американские горки вверх вниз. Спуск однапопутная, две встречных, подъем наоборот... все дальнобои с хорошей культурой вождения, всегда прижимаются вправо если есть возможность, плюс поворотом показывают возможность обгона...

    О том, чтобы там проехать - смысла не вижу, т.к. сравниваю два маршрута уже давно. И по информации: А) нет выигрыша во времени (ведь это основное, на что кивают те, кто "не хоочет ездить Через Лосево и Павловск";) б) трасса М4 новая с отличной скоростью (на платных участках - по 3 полосы в каждую сторону), вне платных участков всегда по 2. т.е. не нужна куча манёвров для поддержания постоянно скорости. А со следующего сезона - уже объездная Лосево и Павловска, что ещё больше снизить время поездки и нивелирует все "красоты" и другие факторы Белгородов и Курсков :)

  • serega_hunt Senior Member
    офлайн
    serega_hunt Senior Member

    934

    13 лет на сайте
    пользователь #359577

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 27 августа 2019 17:19
    vogen:

    О том, чтобы там проехать - смысла не вижу, т.к. сравниваю два маршрута уже давно. И по информации: А) нет выигрыша во времени (ведь это основное, на что кивают те, кто "не хоочет ездить Через Лосево и Павловск";) б) трасса М4 новая с отличной скоростью (на платных участках - по 3 полосы в каждую сторону), вне платных участков всегда по 2. т.е. не нужна куча манёвров для поддержания постоянно скорости. А со следующего сезона - уже объездная Лосево и Павловска, что ещё больше снизить время поездки и нивелирует все "красоты" и другие факторы Белгородов и Курсков :)

    Давайте поживем до сезона следующего и поймем как оно будет... Мы можем только предполагать... Я ехал в этом году туда через Белгород, обратно через Ельск... Туда в субботу 10 августа, удачно объехал Лосево... Обратно проскочил Лосево утром в 8 утра... Но тянучка до Лосева от Павловска тоже надоела...
    Кому то может с Бреста через Гомель так быстрее? Такой вариант не рассматриваете? не всем надо М4 от начало и до конца

  • Виталий241988 Member
    офлайн
    Виталий241988 Member

    377

    16 лет на сайте
    пользователь #103007

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 27 августа 2019 23:01

    6 часов мы ехали пробку длинной в 200 км. На м4 ехал 130 обычно, т. К. Не было сил уже. Обратно завтра выезжаем из Ростова. На м4 больше ни ногой. Лучше уж плестись за фурой, чем в диких пробках стоять. И непонятно, с какого перепуга платить за пробка на платных участках. До Геленджика на платных участках порядка 1000 рублей отдали. За что спрашивается?

    Как много девушек хороших, а тянет как-то на плохих...
  • Vitzhu Junior Member
    офлайн
    Vitzhu Junior Member

    50

    8 лет на сайте
    пользователь #1644363

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 27 августа 2019 23:24
    BuTA/uu:

    6 часов мы ехали пробку длинной в 200 км. На м4 ехал 130 обычно, т. К. Не было сил уже. Обратно завтра выезжаем из Ростова. На м4 больше ни ногой. Лучше уж плестись за фурой, чем в диких пробках стоять. И непонятно, с какого перепуга платить за пробка на платных участках. До Геленджика на платных участках порядка 1000 рублей отдали. За что спрашивается?

    П.э. лучше через Россошь и на Кантемировку!!! Даже не думайте! Так лучше! Выше отчет сбросил...

  • СуперВадя Senior Member
    офлайн
    СуперВадя Senior Member

    2012

    10 лет на сайте
    пользователь #868936

    Профиль
    Написать сообщение

    2012
    # 28 августа 2019 02:08
    Vitzhu:

    BuTA/uu:

    6 часов мы ехали пробку длинной в 200 км. На м4 ехал 130 обычно, т. К. Не было сил уже. Обратно завтра выезжаем из Ростова. На м4 больше ни ногой. Лучше уж плестись за фурой, чем в диких пробках стоять. И непонятно, с какого перепуга платить за пробка на платных участках. До Геленджика на платных участках порядка 1000 рублей отдали. За что спрашивается?

    П.э. лучше через Россошь и на Кантемировку!!! Даже не думайте! Так лучше! Выше отчет сбросил...

    А по-подробней описать можно? Живые впечатления всегда доходчивей.

  • Наяна83 Member
    офлайн
    Наяна83 Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2392043

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 28 августа 2019 07:13
    BuTA/uu:

    6 часов мы ехали пробку длинной в 200 км. На м4 ехал 130 обычно, т. К. Не было сил уже. Обратно завтра выезжаем из Ростова. На м4 больше ни ногой. Лучше уж плестись за фурой, чем в диких пробках стоять. И непонятно, с какого перепуга платить за пробка на платных участках. До Геленджика на платных участках порядка 1000 рублей отдали. За что спрашивается?

    1. До Геленджика нет платных участков. Последний близ Краснодара находится.
    2. На обычной легковой машине от Ельца до последнего платного 820р отдали.
    3. Ни на одном участке нет пробок. Не нужно сказки рассказывать. Небольшие заторы на въезде в Лосево и Каменск-Шахтинский. Повторюсь, не-боль-ши-е, а не на 200 км.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 28 августа 2019 08:33
    Наяна83:

    BuTA/uu:

    6 часов мы ехали пробку длинной в 200 км. На м4 ехал 130 обычно, т. К. Не было сил уже. Обратно завтра выезжаем из Ростова. На м4 больше ни ногой. Лучше уж плестись за фурой, чем в диких пробках стоять. И непонятно, с какого перепуга платить за пробка на платных участках. До Геленджика на платных участках порядка 1000 рублей отдали. За что спрашивается?

    1. До Геленджика нет платных участков. Последний близ Краснодара находится.
    2. На обычной легковой машине от Ельца до последнего платного 820р отдали.
    3. Ни на одном участке нет пробок. Не нужно сказки рассказывать. Небольшие заторы на въезде в Лосево и Каменск-Шахтинский. Повторюсь, не-боль-ши-е, а не на 200 км.

    Как повезёт. У меня пробка была длиною в км так 50 в лосево.

  • Виталий241988 Member
    офлайн
    Виталий241988 Member

    377

    16 лет на сайте
    пользователь #103007

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 29 августа 2019 15:28
    Наяна83:

    BuTA/uu:

    6 часов мы ехали пробку длинной в 200 км. На м4 ехал 130 обычно, т. К. Не было сил уже. Обратно завтра выезжаем из Ростова. На м4 больше ни ногой. Лучше уж плестись за фурой, чем в диких пробках стоять. И непонятно, с какого перепуга платить за пробка на платных участках. До Геленджика на платных участках порядка 1000 рублей отдали. За что спрашивается?

    1. До Геленджика нет платных участков. Последний близ Краснодара находится.
    2. На обычной легковой машине от Ельца до последнего платного 820р отдали.
    3. Ни на одном участке нет пробок. Не нужно сказки рассказывать. Небольшие заторы на въезде в Лосево и Каменск-Шахтинский. Повторюсь, не-боль-ши-е, а не на 200 км.

    Вы когда в последний раз по м4 ездили??? Да даже после Ростова возле Новочеркасск вся м4 реионтируется, промолчу про Павловск, не хочу вспоминать тот ужас. В тот же день знакомый с мопя ехал, 8!!! Часов стоял в той пробке с ребёнком маленьким. М4 сейчас во многих местах ремонт. Ах да, а как же очереди перед шлагбаум и на платных участках по 20-40 минут??? Сегодня выезжаем из Ростова, поедем до Богучара, далее на Россошь, Белгород, Гомель. Ни ногой больше на платные участки м4

    Как много девушек хороших, а тянет как-то на плохих...
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 29 августа 2019 18:45 Редактировалось sergeisergeevich, 2 раз(а).
    BuTA/uu:

    Ни ногой больше на платные участки м4

    Меньше народу - больше кислорода)))
    Если серьёзно - какие-то ужасы рассказываете, особенно про 20-40 минут на пунктах взимания оплаты. В 2017-м это занимало 1-2 минуты, не более. Не знаю, может быть что-то изменилось с тех пор, сейчас народ подтянется, расскажет...

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 29 августа 2019 20:30
    sergeisergeevich:

    BuTA/uu:

    Ни ногой больше на платные участки м4

    Меньше народу - больше кислорода)))
    Если серьёзно - какие-то ужасы рассказываете, особенно про 20-40 минут на пунктах взимания оплаты. В 2017-м это занимало 1-2 минуты, не более. Не знаю, может быть что-то изменилось с тех пор, сейчас народ подтянется, расскажет...

    В этом году как раз минут тридцать и стоял на предпоследнем пункте оплаты в Краснодаре.

  • Татьяна246 Senior Member
    офлайн
    Татьяна246 Senior Member

    3091

    8 лет на сайте
    пользователь #1892097

    Профиль
    Написать сообщение

    3091
    # 29 августа 2019 21:21
    sergeisergeevich:

    BuTA/uu:

    Ни ногой больше на платные участки м4

    Меньше народу - больше кислорода)))
    Если серьёзно - какие-то ужасы рассказываете, особенно про 20-40 минут на пунктах взимания оплаты. В 2017-м это занимало 1-2 минуты, не более. Не знаю, может быть что-то изменилось с тех пор, сейчас народ подтянется, расскажет...

    И в одну сторону, и в другую не более 1 машины перед оплатой. Может там ЧП какое было, что долго стоять пришлось.

  • vogen Senior Member
    офлайн
    vogen Senior Member

    6244

    7 лет на сайте
    пользователь #2087298

    Профиль
    Написать сообщение

    6244
    # 29 августа 2019 21:39
    BuTA/uu:

    Наяна83:

    BuTA/uu:

    6 часов мы ехали пробку длинной в 200 км. На м4 ехал 130 обычно, т. К. Не было сил уже. Обратно завтра выезжаем из Ростова. На м4 больше ни ногой. Лучше уж плестись за фурой, чем в диких пробках стоять. И непонятно, с какого перепуга платить за пробка на платных участках. До Геленджика на платных участках порядка 1000 рублей отдали. За что спрашивается?

    1. До Геленджика нет платных участков. Последний близ Краснодара находится.
    2. На обычной легковой машине от Ельца до последнего платного 820р отдали.
    3. Ни на одном участке нет пробок. Не нужно сказки рассказывать. Небольшие заторы на въезде в Лосево и Каменск-Шахтинский. Повторюсь, не-боль-ши-е, а не на 200 км.

    Вы когда в последний раз по м4 ездили??? Да даже после Ростова возле Новочеркасск вся м4 реионтируется, промолчу про Павловск, не хочу вспоминать тот ужас. В тот же день знакомый с мопя ехал, 8!!! Часов стоял в той пробке с ребёнком маленьким. М4 сейчас во многих местах ремонт. Ах да, а как же очереди перед шлагбаум и на платных участках по 20-40 минут??? Сегодня выезжаем из Ростова, поедем до Богучара, далее на Россошь, Белгород, Гомель. Ни ногой больше на платные участки м4

    Про очереди на М-4 платных участках -бред и чушь говорите. Никогда там более 2-минут не стоял, ъхотя и было машин даже 4 перед нами. Зато платные участки -это менее плотных траффик плюи скорость далеко не 110 км-ч (90+20) разрешённая. Павловск - этот ужас скоро закончится - сейчас - это стыковка развязок платного участка объездной с многочисленными развязками, которое по плану должно закончиться к следующему сезону. И уже много было написано - выигрыша по времени при объездах через россоши-белгороды НЕТ от слова "совсем" - а это основная цель объезда. НО плестись там в однополоске в каждую сторону - неизвестно где нервы потратите плюс кто бы ни говорил - есть разница в качества дороги, а на больших расстояниях это очень даже ВАЖНО.(спросите у своей подвески) :)

  • Татьяна246 Senior Member
    офлайн
    Татьяна246 Senior Member

    3091

    8 лет на сайте
    пользователь #1892097

    Профиль
    Написать сообщение

    3091
    # 29 августа 2019 22:40
    vogen:

    Павловск - этот ужас скоро закончится - сейчас - это стыковка развязок платного участка объездной с многочисленными развязками, которое по плану должно закончиться к следующему сезону.

    Так вроде объезд пресловутого Лосево и Павловска готов. Осталось отбойники отполировать. По срокам сдачи стоит декабрь 2019 года. На ютубе видео съемки с квадрокоптера смотрела нового участка трассы.
    А любителям халявной дороги могу сказать только одно: если вам не дорого время и не жаль малолетних детей, можно хоть через Африку в Китай ездить. Муж решил попробовать сэкономить на объезде Воронежа и поехал через город. Плюс час времени, пока на всех светофорах и пробках постоял. Про объезд Ростова уже даже речи не велось.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 30 августа 2019 23:50 Редактировалось миша.м, 1 раз.
    vogen:

    BuTA/uu:

    Наяна83:

    BuTA/uu:

    6 часов мы ехали пробку длинной в 200 км. На м4 ехал 130 обычно, т. К. Не было сил уже. Обратно завтра выезжаем из Ростова. На м4 больше ни ногой. Лучше уж плестись за фурой, чем в диких пробках стоять. И непонятно, с какого перепуга платить за пробка на платных участках. До Геленджика на платных участках порядка 1000 рублей отдали. За что спрашивается?

    1. До Геленджика нет платных участков. Последний близ Краснодара находится.
    2. На обычной легковой машине от Ельца до последнего платного 820р отдали.
    3. Ни на одном участке нет пробок. Не нужно сказки рассказывать. Небольшие заторы на въезде в Лосево и Каменск-Шахтинский. Повторюсь, не-боль-ши-е, а не на 200 км.

    Вы когда в последний раз по м4 ездили??? Да даже после Ростова возле Новочеркасск вся м4 реионтируется, промолчу про Павловск, не хочу вспоминать тот ужас. В тот же день знакомый с мопя ехал, 8!!! Часов стоял в той пробке с ребёнком маленьким. М4 сейчас во многих местах ремонт. Ах да, а как же очереди перед шлагбаум и на платных участках по 20-40 минут??? Сегодня выезжаем из Ростова, поедем до Богучара, далее на Россошь, Белгород, Гомель. Ни ногой больше на платные участки м4

    Про очереди на М-4 платных участках -бред и чушь говорите. Никогда там более 2-минут не стоял, ъхотя и было машин даже 4 перед нами. Зато платные участки -это менее плотных траффик плюи скорость далеко не 110 км-ч (90+20) разрешённая. Павловск - этот ужас скоро закончится - сейчас - это стыковка развязок платного участка объездной с многочисленными развязками, которое по плану должно закончиться к следующему сезону. И уже много было написано - выигрыша по времени при объездах через россоши-белгороды НЕТ от слова "совсем" - а это основная цель объезда. НО плестись там в однополоске в каждую сторону - неизвестно где нервы потратите плюс кто бы ни говорил - есть разница в качества дороги, а на больших расстояниях это очень даже ВАЖНО.(спросите у своей подвески) :)

    Ну бред же вы пишите. Я уже не один раз попадал на очередь в 20-30 минут. И по времи маршруты, с учётом пробок на м4, равны.. Это если лететь по м4 130-150. Каждому свое. Мне объезд м4 больше нравится.. И по времени, и по дороге.. Меньше выхлопа и более безопасно. Да и дорога во многих местах не уступает м4... Брянская область только слабовато в одном месте.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    Татьяна246:

    sergeisergeevich:

    BuTA/uu:

    Ни ногой больше на платные участки м4

    Меньше народу - больше кислорода)))
    Если серьёзно - какие-то ужасы рассказываете, особенно про 20-40 минут на пунктах взимания оплаты. В 2017-м это занимало 1-2 минуты, не более. Не знаю, может быть что-то изменилось с тех пор, сейчас народ подтянется, расскажет...

    И в одну сторону, и в другую не более 1 машины перед оплатой. Может там ЧП какое было, что долго стоять пришлось.

    Опять фантазия.. Всегда больше одной, спать меньше нужно

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Татьяна246:

    vogen:

    Павловск - этот ужас скоро закончится - сейчас - это стыковка развязок платного участка объездной с многочисленными развязками, которое по плану должно закончиться к следующему сезону.

    Так вроде объезд пресловутого Лосево и Павловска готов. Осталось отбойники отполировать. По срокам сдачи стоит декабрь 2019 года. На ютубе видео съемки с квадрокоптера смотрела нового участка трассы.
    А любителям халявной дороги могу сказать только одно: если вам не дорого время и не жаль малолетних детей, можно хоть через Африку в Китай ездить. Муж решил попробовать сэкономить на объезде Воронежа и поехал через город. Плюс час времени, пока на всех светофорах и пробках постоял. Про объезд Ростова уже даже речи не велось.

    Час... Вы точно обьезд посчитали или поход по магазинам во время включили?

  • vogen Senior Member
    офлайн
    vogen Senior Member

    6244

    7 лет на сайте
    пользователь #2087298

    Профиль
    Написать сообщение

    6244
    # 31 августа 2019 00:25 Редактировалось vogen, 2 раз(а).
    миша.м:

    vogen:

    BuTA/uu:

    Наяна83:

    BuTA/uu:

    6 часов мы ехали пробку длинной в 200 км. На м4 ехал 130 обычно, т. К. Не было сил уже. Обратно завтра выезжаем из Ростова. На м4 больше ни ногой. Лучше уж плестись за фурой, чем в диких пробках стоять. И непонятно, с какого перепуга платить за пробка на платных участках. До Геленджика на платных участках порядка 1000 рублей отдали. За что спрашивается?

    1. До Геленджика нет платных участков. Последний близ Краснодара находится.
    2. На обычной легковой машине от Ельца до последнего платного 820р отдали.
    3. Ни на одном участке нет пробок. Не нужно сказки рассказывать. Небольшие заторы на въезде в Лосево и Каменск-Шахтинский. Повторюсь, не-боль-ши-е, а не на 200 км.

    Вы когда в последний раз по м4 ездили??? Да даже после Ростова возле Новочеркасск вся м4 реионтируется, промолчу про Павловск, не хочу вспоминать тот ужас. В тот же день знакомый с мопя ехал, 8!!! Часов стоял в той пробке с ребёнком маленьким. М4 сейчас во многих местах ремонт. Ах да, а как же очереди перед шлагбаум и на платных участках по 20-40 минут??? Сегодня выезжаем из Ростова, поедем до Богучара, далее на Россошь, Белгород, Гомель. Ни ногой больше на платные участки м4

    Про очереди на М-4 платных участках -бред и чушь говорите. Никогда там более 2-минут не стоял, ъхотя и было машин даже 4 перед нами. Зато платные участки -это менее плотных траффик плюи скорость далеко не 110 км-ч (90+20) разрешённая. Павловск - этот ужас скоро закончится - сейчас - это стыковка развязок платного участка объездной с многочисленными развязками, которое по плану должно закончиться к следующему сезону. И уже много было написано - выигрыша по времени при объездах через россоши-белгороды НЕТ от слова "совсем" - а это основная цель объезда. НО плестись там в однополоске в каждую сторону - неизвестно где нервы потратите плюс кто бы ни говорил - есть разница в качества дороги, а на больших расстояниях это очень даже ВАЖНО.(спросите у своей подвески) :)

    Ну бред же вы пишите. Я уже не один раз попадал на очередь в 20-30 минут. И по времи маршруты, с учётом пробок на м4, равны.. Это если лететь по м4 130-150. Каждому свое. Мне объезд м4 больше нравится.. И по времени, и по дороге.. Меньше выхлопа и более безопасно. Да и дорога во многих местах не уступает м4... Брянская область только слабовато в одном месте.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    Татьяна246:

    sergeisergeevich:

    BuTA/uu:

    Ни ногой больше на платные участки м4

    Меньше народу - больше кислорода)))
    Если серьёзно - какие-то ужасы рассказываете, особенно про 20-40 минут на пунктах взимания оплаты. В 2017-м это занимало 1-2 минуты, не более. Не знаю, может быть что-то изменилось с тех пор, сейчас народ подтянется, расскажет...

    И в одну сторону, и в другую не более 1 машины перед оплатой. Может там ЧП какое было, что долго стоять пришлось.

    Опять фантазия.. Всегда больше одной, спать меньше нужно

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Татьяна246:

    vogen:

    Павловск - этот ужас скоро закончится - сейчас - это стыковка развязок платного участка объездной с многочисленными развязками, которое по плану должно закончиться к следующему сезону.

    Так вроде объезд пресловутого Лосево и Павловска готов. Осталось отбойники отполировать. По срокам сдачи стоит декабрь 2019 года. На ютубе видео съемки с квадрокоптера смотрела нового участка трассы.
    А любителям халявной дороги могу сказать только одно: если вам не дорого время и не жаль малолетних детей, можно хоть через Африку в Китай ездить. Муж решил попробовать сэкономить на объезде Воронежа и поехал через город. Плюс час времени, пока на всех светофорах и пробках постоял. Про объезд Ростова уже даже речи не велось.

    Час... Вы точно обьезд посчитали или поход по магазинам во время включили?

    Даже не стОит продолжать разговор. Вы вот сколько раз ездили по М-4? Я каждый год на протяжении 8-ми последних лет. Нигде и никогда никакие 20-30 минут не было, более того, самой большое по длительности Лосево было в размере 1час 40 минут (за 20 км.), остальные разы - еще меньше. Но Вам виднее, Вы же специалист - один-два раза проехали, сказали ого! И потом решили потусоваться по другим менее качественным дорогам и с проблемами с обгоном и рассказывать как там классно.. Остальное почитаете выше от тех, кто далеко не первый и не третий раз ездит и кто тоже задумывался об объездах, вот только посмотрев эти объезды на видео и немного больше увидев (между кадров и строк) всё-равно лучше ездит по м-4 с их "сумасшедшими" в понимании только некоторых читающих пробками :) И про безопасность вот точно не нужно рассказывать, т.к. безопаснее не обгонять, а опережать. По м-4 - именно опережают везде и нигде не обгоняют, т.к. этого не требуется (конечно кроме объездов бесплатных для тех, кто жмётся по отличной трассе проехать).

  • AlexMez Senior Member
    офлайн
    AlexMez Senior Member

    832

    11 лет на сайте
    пользователь #661527

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 31 августа 2019 07:43 Редактировалось AlexMez, 2 раз(а).
    vogen:

    Даже не стОит продолжать разговор. Вы вот сколько раз ездили по М-4? Я каждый год на протяжении 8-ми последних лет. Нигде и никогда никакие 20-30 минут не было, более того, самой большое по длительности Лосево было в размере 1час 40 минут (за 20 км.), остальные разы - еще меньше. Но Вам виднее, Вы же специалист - один-два раза проехали, сказали ого! И потом решили потусоваться по другим менее качественным дорогам и с проблемами с обгоном и рассказывать как там классно.. Остальное почитаете выше от тех, кто далеко не первый и не третий раз ездит и кто тоже задумывался об объездах, вот только посмотрев эти объезды на видео и немного больше увидев (между кадров и строк) всё-равно лучше ездит по м-4 с их "сумасшедшими" в понимании только некоторых читающих пробками :) И про безопасность вот точно не нужно рассказывать, т.к. безопаснее не обгонять, а опережать. По м-4 - именно опережают везде и нигде не обгоняют, т.к. этого не требуется (конечно кроме объездов бесплатных для тех, кто жмётся по отличной трассе проехать).

    Поддержу на все 100%. Езжу по М4 последние 6 лет по 2 раза в год туда и назад. Отличная трасса, на пунктах оплаты максимум стоял 5 минут. Про Лосево могу сказать так- пользуйтесь услугами навигатора. В этом году на обратном пути мне Навител орал в Павловске на кольце вали направо, а не прямо. Был проигнорирован, за что и попали в пробку через 5 км от того же Павловска, но Навик увел через 2 км налево, по совершенно пустым дорогам и вывел сразу в Воронеж на ночевку не выезжая на М4. Вышло разницы где то 35-40 км, но за всю эту дорогу мы видели максимум 20 машин и ни одной ямы).
    P.S. У каждого своя манера езды и понимание того, что он хочет от дороги. Кому то нравится такая езда как по М4, а кому то такая как через Брянск. И сколько угодно можно кричать, что мой маршрут самый лучший совершенно бессмысленно. Меня например бесит тянучка за тихоходами и постоянные деревни и наглые менты специально ловящие тебя на сплошную. И совершенно в кайф езда со скоростью 130 км/ч притормаживая только для того, что бы за это заплатить на пункте оплаты.

  • Татьяна246 Senior Member
    офлайн
    Татьяна246 Senior Member

    3091

    8 лет на сайте
    пользователь #1892097

    Профиль
    Написать сообщение

    3091
    # 31 августа 2019 08:50
    миша.м:

    Опять фантазия.. Всегда больше одной, спать меньше нужно

    Россияне в остовном с Т-пассом ездят. А там где платить нужно было, вроде как 3 окошка, 1-2 машины в очереди.

    миша.м:

    Час... Вы точно обьезд посчитали или поход по магазинам во время включили?

    Час. Именно час. Без заходов в магазины и прогулок по городу. Зато в долгом стоянии в пробках и на светофорах. Воронеж проезжали в 15 часов.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 1 сентября 2019 09:41
    vogen:

    миша.м:

    vogen:

    BuTA/uu:

    Наяна83:

    BuTA/uu:

    6 часов мы ехали пробку длинной в 200 км. На м4 ехал 130 обычно, т. К. Не было сил уже. Обратно завтра выезжаем из Ростова. На м4 больше ни ногой. Лучше уж плестись за фурой, чем в диких пробках стоять. И непонятно, с какого перепуга платить за пробка на платных участках. До Геленджика на платных участках порядка 1000 рублей отдали. За что спрашивается?

    1. До Геленджика нет платных участков. Последний близ Краснодара находится.
    2. На обычной легковой машине от Ельца до последнего платного 820р отдали.
    3. Ни на одном участке нет пробок. Не нужно сказки рассказывать. Небольшие заторы на въезде в Лосево и Каменск-Шахтинский. Повторюсь, не-боль-ши-е, а не на 200 км.

    Вы когда в последний раз по м4 ездили??? Да даже после Ростова возле Новочеркасск вся м4 реионтируется, промолчу про Павловск, не хочу вспоминать тот ужас. В тот же день знакомый с мопя ехал, 8!!! Часов стоял в той пробке с ребёнком маленьким. М4 сейчас во многих местах ремонт. Ах да, а как же очереди перед шлагбаум и на платных участках по 20-40 минут??? Сегодня выезжаем из Ростова, поедем до Богучара, далее на Россошь, Белгород, Гомель. Ни ногой больше на платные участки м4

    Про очереди на М-4 платных участках -бред и чушь говорите. Никогда там более 2-минут не стоял, ъхотя и было машин даже 4 перед нами. Зато платные участки -это менее плотных траффик плюи скорость далеко не 110 км-ч (90+20) разрешённая. Павловск - этот ужас скоро закончится - сейчас - это стыковка развязок платного участка объездной с многочисленными развязками, которое по плану должно закончиться к следующему сезону. И уже много было написано - выигрыша по времени при объездах через россоши-белгороды НЕТ от слова "совсем" - а это основная цель объезда. НО плестись там в однополоске в каждую сторону - неизвестно где нервы потратите плюс кто бы ни говорил - есть разница в качества дороги, а на больших расстояниях это очень даже ВАЖНО.(спросите у своей подвески) :)

    Ну бред же вы пишите. Я уже не один раз попадал на очередь в 20-30 минут. И по времи маршруты, с учётом пробок на м4, равны.. Это если лететь по м4 130-150. Каждому свое. Мне объезд м4 больше нравится.. И по времени, и по дороге.. Меньше выхлопа и более безопасно. Да и дорога во многих местах не уступает м4... Брянская область только слабовато в одном месте.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    Татьяна246:

    sergeisergeevich:

    BuTA/uu:

    Ни ногой больше на платные участки м4

    Меньше народу - больше кислорода)))
    Если серьёзно - какие-то ужасы рассказываете, особенно про 20-40 минут на пунктах взимания оплаты. В 2017-м это занимало 1-2 минуты, не более. Не знаю, может быть что-то изменилось с тех пор, сейчас народ подтянется, расскажет...

    И в одну сторону, и в другую не более 1 машины перед оплатой. Может там ЧП какое было, что долго стоять пришлось.

    Опять фантазия.. Всегда больше одной, спать меньше нужно

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Татьяна246:

    vogen:

    Павловск - этот ужас скоро закончится - сейчас - это стыковка развязок платного участка объездной с многочисленными развязками, которое по плану должно закончиться к следующему сезону.

    Так вроде объезд пресловутого Лосево и Павловска готов. Осталось отбойники отполировать. По срокам сдачи стоит декабрь 2019 года. На ютубе видео съемки с квадрокоптера смотрела нового участка трассы.
    А любителям халявной дороги могу сказать только одно: если вам не дорого время и не жаль малолетних детей, можно хоть через Африку в Китай ездить. Муж решил попробовать сэкономить на объезде Воронежа и поехал через город. Плюс час времени, пока на всех светофорах и пробках постоял. Про объезд Ростова уже даже речи не велось.

    Час... Вы точно обьезд посчитали или поход по магазинам во время включили?

    Даже не стОит продолжать разговор. Вы вот сколько раз ездили по М-4? Я каждый год на протяжении 8-ми последних лет. Нигде и никогда никакие 20-30 минут не было, более того, самой большое по длительности Лосево было в размере 1час 40 минут (за 20 км.), остальные разы - еще меньше. Но Вам виднее, Вы же специалист - один-два раза проехали, сказали ого! И потом решили потусоваться по другим менее качественным дорогам и с проблемами с обгоном и рассказывать как там классно.. Остальное почитаете выше от тех, кто далеко не первый и не третий раз ездит и кто тоже задумывался об объездах, вот только посмотрев эти объезды на видео и немного больше увидев (между кадров и строк) всё-равно лучше ездит по м-4 с их "сумасшедшими" в понимании только некоторых читающих пробками :) И про безопасность вот точно не нужно рассказывать, т.к. безопаснее не обгонять, а опережать. По м-4 - именно опережают везде и нигде не обгоняют, т.к. этого не требуется (конечно кроме объездов бесплатных для тех, кто жмётся по отличной трассе проехать).

    Я раз в год езжу. И удивляюсь басням об отсутствии пробок. Езжу с 14 года. За это время ещё ниразу небыло, что бы не стоял в пробке. Безопасность, опережение, огон.... Соблюдайте правила, будет безопасно.

    Татьяна246:

    миша.м:

    Опять фантазия.. Всегда больше одной, спать меньше нужно

    Россияне в остовном с Т-пассом ездят. А там где платить нужно было, вроде как 3 окошка, 1-2 машины в очереди.

    миша.м:

    Час... Вы точно обьезд посчитали или поход по магазинам во время включили?

    Час. Именно час. Без заходов в магазины и прогулок по городу. Зато в долгом стоянии в пробках и на светофорах. Воронеж проезжали в 15 часов.

    Были бы вы за рулём, видили бы, что не так много машин едет т-пассом.

    Добавлено спустя 8 минут

    AlexMez:

    vogen:

    Даже не стОит продолжать разговор. Вы вот сколько раз ездили по М-4? Я каждый год на протяжении 8-ми последних лет. Нигде и никогда никакие 20-30 минут не было, более того, самой большое по длительности Лосево было в размере 1час 40 минут (за 20 км.), остальные разы - еще меньше. Но Вам виднее, Вы же специалист - один-два раза проехали, сказали ого! И потом решили потусоваться по другим менее качественным дорогам и с проблемами с обгоном и рассказывать как там классно.. Остальное почитаете выше от тех, кто далеко не первый и не третий раз ездит и кто тоже задумывался об объездах, вот только посмотрев эти объезды на видео и немного больше увидев (между кадров и строк) всё-равно лучше ездит по м-4 с их "сумасшедшими" в понимании только некоторых читающих пробками :) И про безопасность вот точно не нужно рассказывать, т.к. безопаснее не обгонять, а опережать. По м-4 - именно опережают везде и нигде не обгоняют, т.к. этого не требуется (конечно кроме объездов бесплатных для тех, кто жмётся по отличной трассе проехать).

    Поддержу на все 100%. Езжу по М4 последние 6 лет по 2 раза в год туда и назад. Отличная трасса, на пунктах оплаты максимум стоял 5 минут. Про Лосево могу сказать так- пользуйтесь услугами навигатора. В этом году на обратном пути мне Навител орал в Павловске на кольце вали направо, а не прямо. Был проигнорирован, за что и попали в пробку через 5 км от того же Павловска, но Навик увел через 2 км налево, по совершенно пустым дорогам и вывел сразу в Воронеж на ночевку не выезжая на М4. Вышло разницы где то 35-40 км, но за всю эту дорогу мы видели максимум 20 машин и ни одной ямы).
    P.S. У каждого своя манера езды и понимание того, что он хочет от дороги. Кому то нравится такая езда как по М4, а кому то такая как через Брянск. И сколько угодно можно кричать, что мой маршрут самый лучший совершенно бессмысленно. Меня например бесит тянучка за тихоходами и постоянные деревни и наглые менты специально ловящие тебя на сплошную. И совершенно в кайф езда со скоростью 130 км/ч притормаживая только для того, что бы за это заплатить на пункте оплаты.

    Сколько того м4 где можно ехать 130 и притормаживать только на пунктах оплаты? Мизер.

  • Татьяна246 Senior Member
    офлайн
    Татьяна246 Senior Member

    3091

    8 лет на сайте
    пользователь #1892097

    Профиль
    Написать сообщение

    3091
    # 1 сентября 2019 21:32
    миша.м:

    Были бы вы за рулём, видили бы, что не так много машин едет т-пассом.

    Я сидя за рулем, проезжая через оплату, видела что передо мной была то одна, то две машины. Причем на оплату требовалось больше времени, чем проехать с т-пассом. Через терминалы проезда с данным устройством пролетали машины друг за дружкой, такое ощущение, что вообще не останавливаясь.
    А если вам данная дорога настолько накладна, ездите поездами и летайте самолетом.

  • Виталий241988 Member
    офлайн
    Виталий241988 Member

    377

    16 лет на сайте
    пользователь #103007

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 2 сентября 2019 14:46

    Опишу дорогу из Ростова в Минск. Решено было ехать до Богучара, далее Белгород, Курск, Брянск, Гомель- Минск.
    Так как до Ростова ехали через Елец с его ужасными дорогами до Калуги, где чуть подвеску не оставил. И постояв в пробках на М4 в районе Павловска 5 с лишним часов, не хотел больше туда ехать.
    Выезд из Ростова в 19.00. В Богучаре были в 24.00 (пробка за 30 км до Богучара на полчаса - авария из 2-х фур и автобуса).
    В Балгороде были в 3 утра, остановка там же на полтора часа, чтобы вздремнуть. В Брянск заехали в 10 утра. От Брянска в сторону границы РБ ремонтируются дороги, организовано движение на ремонтируемых участках в обе стороны по 1 полосе со светофорным регулированием. Постояли немного на светофорах. Граница РБ - 14.00. В Минск прибыли в 17.00.
    Имея опыт этого года Минск-Ростов по М4 (24,5 часа дороги с тремя остановками по 20 минут) и через Брянск 22 часа обратно (1,5 часа спал из них), отвечу, что лучше однозначно ехать через Брянск. Да даже и безопаснее так будет ехать и спокойнее.
    Дороги НИЧЕМ не хуже, чем на М4, а местами гораздо лучше (дорога с Белгорода до Брянска просто изумительная, лучше, чем М4). Ям не видел от слова совсем. Автомобилей гораздо меньше. Фур почти нет, а те, что встречались, обгонялись за минуту - две (поразила культура вождения "вне" М4 - поворотники направо - обгоняй, налево - подожди). Да и много поворотов, развязок, не однообразная дорога, не так хочется спать. Также нет "летающих" фур, как на М4, мчащих со скоростью 120 км в час и подрезающих всех, наплевав на всех.
    Через Брянск-Белгород-Гомель понравилась дорога больше. Советовали черз Могилев ехать, там говорили еще лучше. В следующем году проверим ;)

    Как много девушек хороших, а тянет как-то на плохих...