serzant, а Вы предлагаете, что бы услуги по обучению, перепрограммированию, техподдержке оказывали бесплатно? Так, как говорил Жванецкий, можете не платить, если вас не интересует результат.
Так же не надо забывать, что там где есть кассовый аппарат - там есть получение дохода, а значит - налоги. А налоги (как бы высокопарно не звучало) это экономическая безопасность госсударства (то, что у нас налоги расходуются неверно - тема другой ветки). А за безопасностью надо следить. Раньше сим занимались исключительно налоговики. Потом начали привлекать к сотрудничеству ЦТО. Потом организовали отдельное подразделение по сертификации кассового оборудования и ввели голографические пломбы... А их то проверять надо. Так кого Вы бы предпочли видеть в виде проверяющего: налогового инспектора (которому надо выполнять план) или кассового мастера (который заинтересован, что б Вы работали долго и деньги у Вас были, что б было чем платить за ТО)?