Ответить
  • Diamantik Member
    офлайн
    Diamantik Member

    495

    9 лет на сайте
    пользователь #309430

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 17 сентября 2019 11:20

    Сегодня еду получать кассу Титан с установленным СКНО. Старый меркурий хочу снять с учёта,так там ещё и очередь месяц на снятие.Может есть возможность снять в другом месте?

  • Андрей Радоман Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Радоман Senior Member Автор темы

    1838

    11 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    1838
    # 17 сентября 2019 11:37

    Diamantik, когда будете получать кассовый аппарат - напишите на месте заявление на приостановку технического обслуживания кассового аппарата. А именно Вашего Меркурия. Тогда:
    1. Вам не придётся оплачивать ТО за кассовый аппарат - т.е. Вы не потеряете в деньгах.
    2. Если до 1 ноября (ТТТ) не дай бог что-то случится с новым кассовым аппаратом или с СКНО - кассу (СКНО) в ремонт, и спокойно работаете на старом Меркурии.
    Статистика показывает, что если изделие отработает нормально 3 недели - то и дальше будет работать без сбоев как минимум до истечения гарантийного срока. Вот на эти 3 недели Вы и перестрахуетесь.

    Снять кассовый аппарат в другом ЦТО по закону нельзя. Там надо снимать средство контроля ЦТО - а его имеет право снимать только то ЦТО, которое их устанавливало.

    Fortuna non penis, in manus non recipe!
  • Diamantik Member
    офлайн
    Diamantik Member

    495

    9 лет на сайте
    пользователь #309430

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 17 сентября 2019 11:40 Редактировалось Diamantik, 1 раз.

    Редко им пользуюсь.Могу за три недели и не включить) И если написав заявление я приостановлю ТО я им пользоваться не могу?

  • Андрей Радоман Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Радоман Senior Member Автор темы

    1838

    11 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    1838
    # 17 сентября 2019 14:50

    Diamantik, по закону - нет. Нужно писать уведомительное письмо на ЦТО "О возобновлении эксплуатации кассового оборудования"

    Fortuna non penis, in manus non recipe!
  • Diamantik Member
    офлайн
    Diamantik Member

    495

    9 лет на сайте
    пользователь #309430

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 17 сентября 2019 15:13 Редактировалось Diamantik, 1 раз.

    Получил чудо кассу и только там узнал что оказывается к списку платежей ежемесячных ещё и ИИЦ прибавилось.Поражает меня наша система работы,всё узнаешь перед фактом.На паузу кассу старую не ставил т.к оплатить уже придётся итак,записался на 01.10 на снятие и там опять плати просто суперр.К слову обслуживаюсь в автокомби,сидят просто унылые мега лица надевшие на себя корону и на задаваемые вопросы отправляют друг к другу,просто некомпетентность на лицо! Спрашивают кто ваш менеджер ахаха менеджер для чего,я за пять лет там был два раза один раз когда получал меркурий и второй когда это скно появилось несчастное. Менеджер там условная единица,объяснил им всё смотрят тупым взглядом а добавить нечего,спрашиваю чё в другом кабинете спросить..... пауза))), да спросите в другом ахахаха.Всем хорошего дня.

  • Андрей Радоман Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Радоман Senior Member Автор темы

    1838

    11 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    1838
    # 17 сентября 2019 15:27

    Diamantik, значит спрашивайте у меня! :) У меня точно лицо весёлое :)
    (тел. в профиле)

    Fortuna non penis, in manus non recipe!
  • Diamantik Member
    офлайн
    Diamantik Member

    495

    9 лет на сайте
    пользователь #309430

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 17 сентября 2019 15:49
    Андрей Радоман:

    Diamantik, значит спрашивайте у меня! :) У меня точно лицо весёлое :)
    (тел. в профиле)

    :beer:

  • Denis_Master Member
    офлайн
    Denis_Master Member

    495

    13 лет на сайте
    пользователь #64059

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 19 сентября 2019 14:47

    Добрый день, Я ИП (мастерская по ремонту телефонов), договор заключил но заявление еще не подавал, естественна залог за скно не платил, документы все подготовил, осталось завести и оплатить залог, но слышал про какой та новый указ, подскажите как мне правильно поступить, сроки поджимают, ехать подавать заявления или ждать нового указа( работаю в Минске)

    т.+375(29)8-501-501МТС т.+375(29)155-55-44Velcom
  • Андрей Радоман Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Радоман Senior Member Автор темы

    1838

    11 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    1838
    # 19 сентября 2019 22:34

    Denis_Master, рано или поздно устанавливать СКНО придётся. Сейчас очередей нет. Потом опять будут. Сейчас можно податься за 15 мин. Потом подача займёт 3-4 часа (осреднённо). Решайте сами, стоят ли 3-4 часа потраченного времени экономии 7,5 рублей/мес.?
    И ещё 1 подводный камень:
    п.1. Если у Вас нет договора с РУП ИИЦ - с 1-го сентября формально Вы не имеете права использовать Ваш кассовый аппарат для приёма оплаты за оказанные услуги.
    п.2 А если договор есть - то Вас явно поставили в график. А нарушение графика - есть повод РУП ИИЦ расторгнуть с Вами договор. А если с Вами договор расторгнут - см.п.1...
    Понятно, что никто ни с кем в ближайшее время расторгать договора не собирается, но кто знает, что "им" в голову стукнет?
    Продлить сроки тоже обещали оперативно, но уже 20 дней прошло и тишина.
    Так что оттягивать установку СКНО - на свой страх и риск.

    Fortuna non penis, in manus non recipe!
  • Bond2004 Member
    офлайн
    Bond2004 Member

    220

    8 лет на сайте
    пользователь #347257

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 20 сентября 2019 17:44

    добрый день, такая же ситуация как у Denis_Master, такой же вид деятельности, договор заключен, и залог оплачен, вот сижу жду перенесут или нет, + ко всему модернизировать кассу нужно, заявку на подключение скно не подавал, или считаете стоит подать ?

  • Андрей Радоман Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Радоман Senior Member Автор темы

    1838

    11 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    1838
    # 20 сентября 2019 19:37

    Bond2004, Вы для начала уточните у своего мастера, остались ли ремкомплекты на модернизацию Вашего кассового аппарата?
    На МТТ 110Ф сейчас их не достать. У многих ЦТО закончились на Минику НТС и приходится отправлять кассу на модернизацию на "завод". А это от нескольких дней до несколько недель. Что б не получилось, что "надо, а нету".
    Опять же, если не продлят срок установки - все бросятся устанавливать в "последнюю неделю" - мастера физически не успеют подключить.
    А всё ради экономии 7.5 руб./мес. Стоит ли оно того - Вам решать.

    Fortuna non penis, in manus non recipe!
  • satinbrest Senior Member
    офлайн
    satinbrest Senior Member

    654

    5 лет на сайте
    пользователь #1282780

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 23 сентября 2019 10:42

    если сроки продлят,напишите пож сюда

  • fatality_ Senior Member
    офлайн
    fatality_ Senior Member

    501

    12 лет на сайте
    пользователь #104152

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 23 сентября 2019 11:52 Редактировалось fatality_, 1 раз.
    Андрей Радоман:

    Снять кассовый аппарат в другом ЦТО по закону нельзя. Там надо снимать средство контроля ЦТО - а его имеет право снимать только то ЦТО, которое их устанавливало.

    Не знаю, как сейчас,но год назад я снимал 2 кассы с учета в налоговой ,не посещая ЦТО.Сначала сбросил на почту ЦТО заявление о приостановке обслуживания,не знал еще буду ли работать на них,а потом где-то через месяц,когда понял ,что не буду,на сайте налоговой скачал заявление о снятии с учета КСА,заполнил,снял Z-отчет,без движения (ничего же не пробивалось давно)в этот день не хотел сниматься,позвонил мастеру,он подсказал сделать "взнос" и "снятие".С формуляром,заявлением и Z-отчетом в налоговую,все сняли.Позвонил в ЦТО и информировал их о том,что КСА сняты с учета в налоговой.Отдал эти КСА другому человеку,он благополучно поставил их на учет,предварительно поставив на обслуживание в другом ЦТО.Сейчас уже он взял себе новые КСА с СКНО.

  • Андрей Радоман Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Радоман Senior Member Автор темы

    1838

    11 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    1838
    # 23 сентября 2019 13:16

    satinbrest, если что-то узнаю - обязательно отпишусь.
    fatality_, то, что Ваш мастер и Ваше ЦТО пошли Вам навстречу, не значит, что так поступят другие мастера на других ЦТО.
    По ныне действующему законодательству, если в формуляре на б/у кассовый аппарат нет отметки "О снятии средства контроля ЦТО" от предыдущего ЦТО - я не имею права такое средство контроля снимать самостоятельно.
    Да, в большинстве случаев я просто звоню на бывшее ЦТО и вопрос решается "по телефону". (Всё таки наш мирок тесен и друг друга более-менее знаем). Но в моей практике встречались случаи, когда бывшее ЦТО не давало разрешение на снятие их средства контроля. И вот такие кассовые аппараты мы на ТО не имеем права брать. И не берём. (По крайней мере наше ЦТО). За других говорить не буду.

    Fortuna non penis, in manus non recipe!
  • Андрей Радоман Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Радоман Senior Member Автор темы

    1838

    11 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    1838
    # 26 сентября 2019 22:46

    Перечитал сегодня договор с РУП ИИЦ на установку блока СКНО:
    >>> скачать <<<

    ...
    3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
    ...
    3.3. Пользователь обязуется:
    ...
    3.3.3. не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения договора и не позднее 10 (десяти) календарных дней до даты подключения КО к СККО, предоставить Предприятию документы и сведения, необходимые для осуществления регистрации КО в СККО (заявку(и) на подключение КО; копию платежного документа о внесении залоговой стоимости; копию(и) договора с ЦТО на обслуживание КО).

    Fortuna non penis, in manus non recipe!
  • martein Neophyte Poster
    офлайн
    martein Neophyte Poster

    9

    более полугода на сайте
    пользователь #2693881

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 1 октября 2019 13:45

    Ну что, интересно, все юр.лица стартанули с СКНО? У меня, например, лежит вон рядом три мешка СКНО, привезённые 30.09.2019г предприятиям, которые внесли залоговую стоимость и подали заявки ещё весной, а теперь им надо отчитаться по какой причине они до сих пор без СКНО сидят. ;)

  • Андрей Радоман Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Радоман Senior Member Автор темы

    1838

    11 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    1838
    # 1 октября 2019 15:43

    martein, 146% не все. У меня есть парочка клиентов, которые даже не подавались на изготовление СКНО. Чего ждут - хз.
    Постановления о продлении сроков всё ещё нет. Может подарок на НГ готовят?

    Fortuna non penis, in manus non recipe!
  • martein Neophyte Poster
    офлайн
    martein Neophyte Poster

    9

    более полугода на сайте
    пользователь #2693881

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 1 октября 2019 16:25
    Андрей Радоман:

    martein, 146% не все. У меня есть парочка клиентов, которые даже не подавались на изготовление СКНО. Чего ждут - хз.
    Постановления о продлении сроков всё ещё нет. Может подарок на НГ готовят?

    Эту ночь я ночевал на офисе -- модернизировал кассовые аппараты. Сегодня уже заберу паяльную станцию домой -- буду дома доделывать. И это ещё не всё. Налоговая разослала уведомления, что с сегодняшнего дня оформлять чеки без СКНО запрещено, а причине отсутствия СКНО на КСА дать ответ. Забавно что им писать, если они выполнили свои договорные обязательства, и РУП, в свою очередь, выполнил тоже.

  • m_antonio Junior Member
    офлайн
    m_antonio Junior Member

    41

    7 лет на сайте
    пользователь #518632

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 2 октября 2019 17:31
    Андрей Радоман:

    m_antonio, для этого Вам понадобиться:
    1. Немного теории и драйверов. &gt;&gt;&gt; скачать &lt;&lt;&lt;
    2. Комп (ноут) с Виндой на борту.
    а) Вин 10 - всё ставиться элементарно и на автомате.
    б) Вин 7 - иногда надо устроить небольшой танец с бубном. Описание - см. файл "Installing-RNDIS-4-Windows-7.docx" из архива.
    в) ХР - надо установить драйвер из папки "RNDIS-4-XP\RNDIS" из архива.
    3. USB кабель Тип А - Тип В.
    После подключения кассы кабелем к компу, кассовый аппарат определиться как сетевое устройство. Т.е. в Проводнике в разделе (?) "Сеть" появиться пиктограмма в имени которой будет заводской номер кассового аппарата. Дабл ЛКМ по нему - и загрузиться страничка WEB-интерфейса. Только будьте внимательны: Некоторые операции (например: Фискализация, Перевод даты вперёд + Z-отчёт и проч.) не имеют обратной силы.

    Проблема с XP, драйвера стали, касса пикнула что подключена, но в сетевом окружении она не отображается никак, уже пробовал и IP адрес вручную прописывал, не помогла, в диспетчере устройств он отображается в сетевых платах, на 10 винде без проблем было, как заставить титан появится в XP?

  • Андрей Радоман Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Радоман Senior Member Автор темы

    1838

    11 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    1838
    # 2 октября 2019 18:49

    m_antonio, мне на ум приходят только три варианта.
    1. Запрограммировать в разделе "Интерфейсы" согласно табличке:

    2. Запрограммировать "статический" IP на компе, на кассе; одинаковый шлюз; маску сети как 255.255.255.0

    3. Поставить на комп Win7 (обрезав все "красивости";)

    Fortuna non penis, in manus non recipe!