Ответить
  • Андрей Радоман Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Радоман Senior Member Автор темы

    1811

    11 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 7 августа 2019 13:29

    nadya06, ЦТО не принципиально. ИМХО МНС тоже. На прошлой неделе был у меня случай, когда ИП уже несколько лет не работал. Давно подал заявление о прекращении деятельности. Понадобилась справка из МНС. Пришёл туда - ему говорят: А у Вас касса не снята с учёта. Приехал к нам. 15 мин. Оформили доки - поехал и снял с учёта.

    Fortuna non penis, in manus non recipe!
  • ЛЕШИЙ13 Member
    офлайн
    ЛЕШИЙ13 Member

    121

    7 лет на сайте
    пользователь #464352

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 8 августа 2019 08:54

    Добрый день! ИП, интернет-магазин. Когда нужно включать КСА? Звонила в налоговую, то сказали по графику работы, но графика как такового и нет. Раньше надо было подавать в Торговый реестр, но сейчас это отменили и у них обнулено (о чем налоговая не в курсе). КСА нужен крайне редко и поэтому как раньше не хочется его включать каждый день, пробивать нулевой чек и выключать. Я так делала изначально, но потом перестала и включала по надобности, но с установкой СКНО чтоб не было проблем...

  • Андрей Радоман Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Радоман Senior Member Автор темы

    1811

    11 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 8 августа 2019 10:47

    ЛЕШИЙ13, как вариант написать приказ по организации, где ты, как ИП, приказываешь самому себе, как кассиру: "Считать рабочими днями на кассовом аппарате только те дни, когда есть заказы". Т.е. есть заказ - день рабочий. Т.к. согласно п.18 Постановления Совета Министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь 06.07.2011 № 924/16

    18. По окончании рабочего дня (смены) кассир обязан вывести в соответствии с эксплуатационной документацией на кассовое оборудование:
    ...
    суточный (сменный) отчет (Z-отчет).

    Т.е. данное Постановление требует снимать Z-отчёт только по рабочим дням.
    Только (ИМХО) придётся вести Журнал Учёта Заказов (в произвольной форме; в электронном виде)

    Fortuna non penis, in manus non recipe!
  • AnjutaRu Neophyte Poster
    офлайн
    AnjutaRu Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #743625

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 августа 2019 11:34
    Андрей Радоман:

    ЛЕШИЙ13, как вариант написать приказ по организации, где ты, как ИП, приказываешь самому себе, как кассиру: "Считать рабочими днями на кассовом аппарате только те дни, когда есть заказы". Т.е. есть заказ - день рабочий. Т.к. согласно п.18 Постановления Совета Министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь 06.07.2011 № 924/16

    18. По окончании рабочего дня (смены) кассир обязан вывести в соответствии с эксплуатационной документацией на кассовое оборудование:
    ...
    суточный (сменный) отчет (Z-отчет).

    Т.е. данное Постановление требует снимать Z-отчёт только по рабочим дням.
    Только (ИМХО) придётся вести Журнал Учёта Заказов (в произвольной форме; в электронном виде)

    Ну вот и да, очень неудобно. Я думаю, что многие даже не заморачиваются этим вопросом .... Вроде есть где-то какое-то разъяснение, что интернет-магазины могут включать тогда, когда им это нужно ... но вот я думала может делать приказ каждый раз, когда пробиваешь чек, что это рабочий день ...

  • Андрей Радоман Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Радоман Senior Member Автор темы

    1811

    11 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 8 августа 2019 14:36

    AnjutaRu, нет, каждый раз делать приказ не нужно. 1 раз сделать приказ по организации и этого будет достаточно.

    Fortuna non penis, in manus non recipe!
  • Denstein Senior Member
    офлайн
    Denstein Senior Member

    623

    12 лет на сайте
    пользователь #90724

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 9 августа 2019 16:15
    Denstein:

    Что выбрать и как расчитывается "Суточный"? Одно включение КСА - это 0,7 руб или в сутки можно включать раз 10, но накапает 0,7 руб?
    Это я к чему - включаем КСА пару раз в месяц, т.к. выручка небольшая и поток людей весьма мал.
    И как потом оплачивать ежемесячно: новый дебетор с платежным документом или на той же ЦТО можно оплачивать вместе с поверкой и обслуживанием КСА?

    Обратился в поддержку по данным вопросам. Может, кому-то пригодится.
    Ответ:

    Номер обращения: SR00000582

    Дата регистрации: 14.07.2019 18:00

    Описание: ДВА ВОПРОСА: 1. Прошу разъяснить мне схемы тарифов: МЕСЯЧНЫЙ и СУТОЧНЫЙ. На сайте нет нигде информации, о различи данных тарифных планов. Я кассовым аппаратом пользуюсь пару раз в месяц. 2. По договору №СККО110029___ мне пришло письмо с Актом оказанных услуг и Приложением об оплате в 2,5р. Могу ли я разово оплатить стоимость услуг НАПЕРЕД (на год, например), чтобы не отсылать каждый месяц эту макулатуру? Ответить обязательно на поставленные вопросы. Спасибо!

    Решение:
    1) По вопросу тарифов: при оказании услуг по информационному обслуживанию в СККО Предприятием предусмотрено два тарифа: "Месячный" - оплата 7,5 рублей в месяц (2руб. абонентская плата и 5,5 руб. обслуживание), вне зависимости от количества дней работы кассового оборудования. "Суточный" - оплата 2 руб. (абонентская плата) и 0,7 руб. за каждый день работы кассового оборудования. Тариф, Вы как Пользователь СККО, выбираете сами. Об установлении (изменении) тарифа необходимо уведомить Предприятие путем подачи заявки об изменении сведений (Ф.3). Форма заявки размещена на сайте skko.by в разделе "владельцам"/ "документы".
    2) По вопросу разовой оплаты услуг "наперед" Ваше предложение принято к дальнейшему рассмотрению.
    В настоящее время способ оплаты единовременно за определенный период не предусмотрен, в соответствии с заключенным договором, выставление актов за оказанные услуги осуществляется ежемесячно после завершения периода обслуживания (период обслуживания - календарный месяц).
    Дополнительно, для уточнения вопросов по порядку оплаты, Вы можете обратиться в бухгалтерию (017) 2691991.

    Поэтому, кто включает КСА пару раз в месяц, можно использовать ТП "Суточный".

  • Denstein Senior Member
    офлайн
    Denstein Senior Member

    623

    12 лет на сайте
    пользователь #90724

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 18 августа 2019 02:29

    По Вашему обращению получено решение.

    Номер обращения: SR00000583

    Дата регистрации: 14.07.2019 18:54
    1. Не могу войти через сайт с ЭЦП (https://support.skno.by:445/) "Не удается безопасно подключиться к этой странице Возможно, на сайте используются устаревшие или ненадежные параметры безопасности протокола TLS. Если это будет повторяться, обратитесь к владельцу веб-сайта" - через IE! Объяснений о настройке и надстройках на портале НЕТ! 2. При попытке оплаты услуг через ЕРИП (интернет-банкинг) или сервиса iPay выдает сообщение: "агрегатор iPay: "УНП" *** не найден в базе данных. Вы же понимаете, если нет моего УНП для оплаты, то и оплаты не будет!

    Решение: 1. С инструкцией по настройке авторизации клиента для входа в личный кабинет можно ознакомится на сайте skko.by
    http://support.skno.by/links_detail/5b8b7c44-a6f9-4b7a-9558-27e75e32ab6f/ или проконсультироваться по тел. +37517-269-18-00

    Проходя по ссылке от "Техподдержки" можно попасть в...просак. Такая уж кривая там поддержка. :roof:

    Корректная ссылка на очередную инструкцию по "танцам с бубном" - http://support.skno.by:444/links_detail/5b8b7c44-a6f9-4b7a-9558-27e75e32ab6f/ порт - 444

  • айхито Neophyte Poster
    офлайн
    айхито Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #2714457

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 августа 2019 10:54

    Подскажите, пожалуйста, 130 р залоговой стоимости за СКНО - это с НДС или без НДС?

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    6607

    12 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 26 августа 2019 12:31

    А что там слышно по программным кассам? Уже год как законодательство, скоро всем нужно СКНО, а где альтернатива?

  • 1844161 Neophyte Poster
    офлайн
    1844161 Neophyte Poster

    3

    3 года на сайте
    пользователь #1844161

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 26 августа 2019 22:07

    Здравствуйте. Я ИП, со середины сентября временно планирую не осуществлять деятельность(очень плохо с продажами, хочу определиться, как быть дальше, а лишних денег на платежи взять неоткуда), но ИП пока ликвидировать не хочу. Имеется кассовый аппарат, без установленного СКНО, срок подачи заявления до сентября. Подскажите пожалуйста, что делать? Снимать ли кассу с учёта, надо ли устанавливать СКНО и подавать заявление, т.к. не хочется в пустую платить деньги за обслуживание аппарата и установку устройства, когда не буду вести деятельность. Заранее спасибо.

  • Андрей Радоман Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Радоман Senior Member Автор темы

    1811

    11 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 27 августа 2019 00:46 Редактировалось Андрей Радоман, 1 раз.
    айхито:

    Подскажите, пожалуйста, 130 р залоговой стоимости за СКНО - это с НДС или без НДС?

    с НДС

    MoBYla:

    А что там слышно по программным кассам? Уже год как законодательство, скоро всем нужно СКНО, а где альтернатива?

    Буксует, пока, процесс. Не всё так просто оказалось, как на бумаге.

    1844161, на Вашем месте я бы поступил следующим образом.
    1. Написать заявление в свою МНС, что Вы планируете не осуществлять деятельность.
    2. Написать заявление на ЦТО, на котором стоит на ТО Ваш кассовый аппарат "О приостановке эксплуатации кассового оборудования".
    Хотя данная процедура не прописана в СТБ 1350-2002, но многие ЦТО предоставляют такое право своим клиентам на срок от 1 до 3-х мес.
    Обычно кассовый аппарат блокируется и в формуляр делается соответствующая отметка. Ес-но за этот срок счёт на оплату ТО не выставляется.
    А по прошествию срока

    от 1 до 3-х мес.

    Вы или снимете кассовый аппарат с учёта или подадите заявку на изготовление СКНО. Только помните, что перед тем, как подавать заявку - согласуйте её с ЦТО. Очень многие подают документы с ошибками, а потом, при установке СКНО, выясняется: То протокол обмена неверно указали, то в заводском номере ошибка, то название кассового аппарата указано как на формуляре. А ведь для записи марки кассового оборудования используется специальное, 20-ти символьное название кассового аппарата. По итогу СКНО блокируется из-за несовпадения данных и клиент получает минимум 4 дня простоя.
    Прежде, чем отдавать заявку на изготовление СКНО уточните у ЦТО, верно ли указаны:

    1. Название кассового аппарата (должно быть ровно 20-ть символов)
    2. Версия ПО (некоторые кассы требуют доработки с заменой версии ПО перед установкой СКНО)
    3. Заводской номер (должно быть ровно 13-ть символов)
    4. Протокол обмена (или I2C или RS232. Причём у RS232 я встречал минимум 3 варианта скорости обмена!)

    Ошибка хоть в одном символе - и СКНО придётся отправлять на повторную перепрошивку. А это (если без "шоколадки";) дня 4.

    Fortuna non penis, in manus non recipe!
  • bortin Member
    офлайн
    bortin Member

    190

    7 лет на сайте
    пользователь #492571

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 28 августа 2019 17:21 Редактировалось bortin, 2 раз(а).

    Приветствую. Мне предлагают на НТС аппарат миника 1105 мик. Брать не париться? Ещё другая контора предлагает кассовое ТИТАН какое-то. спсб.
    2вопрос. Если оплатить за абоненку СКНО с переплатой на 6 мес вперёд например, то я так понимаю можно и не платить каждый месяц?!

  • Андрей Радоман Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Радоман Senior Member Автор темы

    1811

    11 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 28 августа 2019 22:53

    bortin, а чем Вы торгуете (если не секрет)? И как долго планируете торговать?
    Почему спрашиваю. Миника 1105 МИК и Титан-А - это сильно разные кассовые аппараты.

    Миника 1105 МИК - обычный кассовый аппарат. Поддерживает только суммовой учёт.

    Титан-А может работать и как обычный кассовый аппарат. И может работать в режиме фискального регистратора с подключением к компьютеру. В Титан-А можно загрузить базу товаров через обычный кабель от USB-принтера. А саму базу создать самому в Excel. С Миникой такой фокус не прокатит.

    И ещё. Если что-то случится с кассой, сервисный центр по ремонту касс серии Титан находится в Минске. Любой ремонт (даже если ч/з другое ЦТО) - максимум 3 дня. (По крайней мере у меня именно так). Кассы серии "Миника" собирают в Гомеле. Если потребуется именно заводской ремонт - Вы без кассового аппарата минимум 2 недели.

    И последнее. У Миник (всех) СКНО крепиться снаружи на 2-х сторонний скотч, у Титан-А (Титан-плюс) - СКНО устанавливается внутри кассового аппарата (и это при том, что по размерам они примерно одинаковые).

    P.S. Есть б/у Титан-ы первой версии, у которых СКНО тоже крепиться снаружи. Но на них цена менее 200 рублей.

    В общем на перспективу советую брать именно Титан-А (или Титан-плюс, они сильно похожи по работе).

    Fortuna non penis, in manus non recipe!
  • Denis_Master Member
    офлайн
    Denis_Master Member

    495

    13 лет на сайте
    пользователь #64059

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 28 августа 2019 23:15

    У меня башка сейчас взорвется с этим СКНО, пришил человек который обслуживает кассовый аппарат говорит мол надо ставить скно, я говорю ставьте какие проблемы, а он мне типа нужно самому, я начал читать сайты, нашёл что чет надо распечатать чет заполнить и куда-то отправить, думаю но ладно, заполнил отправил, жду......, прошло три недели ни звонка ничего, начал искать че я куда отправлял......,нашёл позвонил по номеру у меня спросили унп и сказали поздравляем Свами заключён договор, ура подумал я и спрашиваю так чего когда ставить будем, мне говорят не спишите, а скачайте ещё то то и то, потом заполните это, съездите туда, заделайте это и оплатите, а потом к нам и тут я захотел застрелиться, зачем так издаваться над людьми ????? Подскажите знатоки плиз куда и по каким реквизитам хоть оплатить эти 130 рублей залоговая стоимость этой адской машины под названием СКНО, куда не звоню мне чет по телефону фыр мыр иди нах...й, в личку если можно, да ещё может кто скажет какие таблетки от стресса лучше купить?

    т.+375(29)8-501-501МТС т.+375(29)155-55-44Velcom
  • Андрей Радоман Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Радоман Senior Member Автор темы

    1811

    11 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 28 августа 2019 23:35 Редактировалось Андрей Радоман, 5 раз(а).

    Denis_Master, странный у Вас какой-то "кассовый мастер". Кто мешает (при современном уровне мобильного интернета) сохранить необходимые документы себе на телефон и по приходу к очередному клиенту сбросить "всю пачку" клиенту на Вайбер и/или почту?
    А уж доверить клиенту самому самостоятельно заполнить Заявку на изготовление СКНО - это надо быть оптимистическим оптимистом! В этой заявке есть места, где ошибка в одном символе приведёт к тому, что СКНО при запуске превратит кассу в "кирпич" на 3-4 дня.
    Но это лирика. попробую систематизировать всё, что нужно знать об установке СКНО. Только чай допью.

    Добавлено спустя 1 час 9 секунд

    Порядок подключения СКНО.
    1. Заполнить договор с РУП ИИЦ
    >>> Cкачать <<< образец договора с РУП ИИЦ.
    В этом договоре надо заполнить (в 2-х экз!):
    на стр.1
    а) Наименование организации или ИП
    б) В лице кого (для ИП - самого себя)
    в) На основании: Устава (обычно для организаций) или Свидетельства (для ИП)
    на стр.5
    Заполнить данные о юр.лице (ИП): р/с (28 символов); название банка; BIC, юр.адрес; почтовый адрес (РУП ИИЦ присылает письма на указанный адрес); УНП; электронную почту и контактный телефон.
    В почтовом адресе обязательно указать почтовый индекс!
    Если Вы его не знаете - узнать можно с помощью Адресного Справочника БелПочты: >>> посетить <<<
    на стр.6 (она же Приложение 4)
    Заполняете таблицу.
    В графе "Адрес торгового объекта, где установлено используемое КО" - указываете адрес, где будет установлен кассовый аппарат. Если интернет-магазин и/или выездная торговля - так и пишем.
    В графе "Обслуживающий ЦТО" - указываете название ЦТО, который обслуживает Ваш кассовый аппарат. Именно их представителю будет отдано СКНО для последующей установки.

    2. Оплата залога за СКНО.
    Для того, что б РУП ИИЦ принял документы на изготовление блока СКНО, надо оплатить залог в размере 130,00 (Сто тридцать) рублей. Эта сумма уже с НДС. Т.е. всего надо оплатить именно 130 рублей залога. Многие сразу оплачивают и 8 рублей за активацию СКНО - но можно её оплатить и после установки. Факт оплаты (копия п/п; чек с почты или банка) надо подтвердить при подачи документов.

    Сами реквизиты указаны на стр.5 Договора с РУП ИИЦ (см. п.1)
    Республиканское унитарное предприятие «Информационно-издательский центр по налогам и сборам»
    УНП 190819036
    банковские реквизиты:
    р/с BY93 BPSB 3012 1049 7704 2933 0000, BIC BPSBBY2X
    Банк: Региональная дирекция № 700 по г.Минску и Минской области ОАО «БПС–Сбербанк»
    адрес банка: 220035, г.Минск, пр.Машерова, 80
    Назначение платежа: "Залог за СКНО"
    Сумма: 130,00 (Сто тридцать рублей 00 копеек) с НДС.

    3. Заполнить Заявку на изготовление блока СКНО. (в 2-х экз!)
    >>> Скачать <<< заявку на изготовление блока СКНО.
    Настоятельно рекомендую заполнять её совместно с Вашим мастером по обслуживанию кассового аппарата. Особенно таблицу №2.
    Важно!
    Наименование модели КО: Должно быть строго 20 символов! Замена русских букв на латинские, одинаковые по написанию НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! БЕЗ ПРОБЕЛОВ!
    Заводской номер КО: Должно быть строго 13 символов! Пробелы НЕ ДОПУСТИМЫ!
    Для моделей серии ТИТАН: в заводском номере сначала идут 4 (Четыре) нуля, затем 2 (Две) буквы и затем 7 (Семь) цифр заводского номера. Если перепутать - СКНО работать не будет. Придётся сдавать на перепрошивку.
    Протокол обмена - надо выбрать один. У разных кассовых аппаратов он разный. Уточняйте у Вашего мастера.

    4. Сделать ксерокопии документов.
    1. Копию договора с ЦТО на право обслуживания Вашего кассового аппарата.
    2. Приложение к договору с ЦТО на право обслуживания Вашего кассового аппарата, с перечнем кассовых аппаратов, стоящих на ТО. Ес-но в этом списке должен быть кассовый аппарат, на который будет устанавливаться СКНО.
    3. Копию свидетельства о государственной регистрации. На копии написать "Копия верна" и поставить подпись.
    4. Копию оплаты залога за СКНО.

    Комплект документов на подачу в РУП ИИЦ для изготовления блока СКНО:
    1. Договор с РУП ИИЦ см.п.1 (2 экз. если не заключали ранее. Для заключивших ранее - взять свою копию.)
    2. Заявка на изготовления блока СКНО см.п.3 (2 экз.)
    3. Копию договора с ЦТО (1 экз.)
    4. Приложение к договору с ЦТО (1 экз.)
    5. Копию свидетельства о государственной регистрации (1 экз.)
    6. Оригинал или копию оплаты залога за СКНО

    Документы надо отвезти:
    г.Минск, ул.Ф.Скорины,8 каб. 331 (с 8.45 до 18.00; обед 13.00-14.00)
    или в региональные представительства (адреса на сайте skko.by)

    Fortuna non penis, in manus non recipe!
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    6607

    12 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 31 августа 2019 16:15 Редактировалось MoBYla, 1 раз.

    Министерство по налогам и сборам сообщает, что в настоящее время с учетом предложений Совета по развитию предпринимательства и Бизнес союза предпринимателей и юридических лиц «Конструктивный диалог» готовится проект постановления Совета Министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь по переносу сроков подключения к системе контроля кассового оборудования (далее – СККО) кассового оборудования, используемого индивидуальными предпринимателями.

    При этом предполагается увеличение сроков возможности использования кассового оборудования без установки СКНО в случае заключения индивидуальными предпринимателями с
    РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» (далее – РУП ИИЦ) гражданско-правовых договоров на установку, обслуживание, снятие СКНО.

    Налоговым органам дано поручение до рассмотрения проекта постановления не проводить контрольные мероприятия по данному вопросу.

    Планируемые изменения позволят индивидуальным предпринимателям принять решение по замене кассового оборудования с учетом появления в Республике Беларусь альтернативного решения – программных касс.

    Сроки подключения кассового оборудования индивидуальных предпринимателей к СККО будут скорректированы РУП ИИЦ с учетом переноса сроков подключения и предполагаемыми сроками появления в Республике Беларусь операторов программных кассовых систем и программных касс.

    http://nalog.gov.by/ru/news_ministerstva_ru/view/r-o-podkljucheni ... jar-34113/

    P.S. А нафига договор на СКНО, если ИП планирует программную кассу?

  • Андрей Радоман Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Радоман Senior Member Автор темы

    1811

    11 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 31 августа 2019 19:25

    MoBYla, а на программной кассе тоже будет стоять СКНО. Так что РУП ИИЦ своего не упустит. А наличие договора поможет спланировать сколько и чего будет. Так что пока ИП заключает договор с РУП ИИЦ и спокойно работает дальше. По крайней мере в Минске и областных центрах (и городах, к ним приравненных) до 1 ноября 2019 года. А там - или срок продлят, или опять дикие очереди. (И это при том, что все мастера предупреждали о подобном развитии ситуации ещё весной).

    Вот интересно, а если не появиться оператор программных касс? Что тогда будут делать?

    Fortuna non penis, in manus non recipe!
  • martein Neophyte Poster
    офлайн
    martein Neophyte Poster

    7

    полгода на сайте
    пользователь #2693881

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 2 сентября 2019 14:02 Редактировалось martein, 2 раз(а).
    Андрей Радоман:

    Вот интересно, а если не появиться оператор программных касс? Что тогда будут делать?

    А что если оператором программных касс будет выступать какой-нибудь "a1" или "мтс" , которые уже катались на tibo с прототипами таких касс? Что если условия использования таких касс будут действительно какими-нибудь способами дешевле ежемесячного текущего ТО? Что будет, если владельцам таких касс будет разрешено чуть ли не самостоятельно фискалить их и ремонтировать? Что если программная касса -- это вообще ПО на ПК, а то и вовсе веб-морда удалённого сервиса? То, что он появится не завтра -- это лишь только пока на руку и ЦТО и ИП-шникам, так как выдохнуть пока можно и тем, и другим, но в целом в чьи ворота пойдёт игра потом? На данный момент, конечно, программные кассы -- это только предлог для переноса сроков, но локомотив не остановится.

  • VALUSHA2005 Neophyte Poster
    офлайн
    VALUSHA2005 Neophyte Poster

    9

    6 лет на сайте
    пользователь #721637

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 2 сентября 2019 16:19

    Здравствуйте. А можно установить СКНО на снятый с учета КСА?

  • Андрей Радоман Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Радоман Senior Member Автор темы

    1811

    11 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 2 сентября 2019 20:06

    martein, что значит "Если"? Это медицинский факт, что определённой категории пользователей программные кассы действительно будут выгоднее, чем обычные кассы. А вот "самостоятельно фискалить их и ремонтировать" - это нет. Этим будут заниматься "Операторы программной кассовой системы".

    VALUSHA2005, да, можно установить СКНО на кассовый аппарат, снятый с учёта, при условии, что кассовый аппарат поддерживает подобную установку.

    Fortuna non penis, in manus non recipe!