Ответить
  • patsevjtsch Member
    офлайн
    patsevjtsch Member

    102

    11 лет на сайте
    пользователь #794516

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 20 ноября 2014 12:19

    Заказал себе на вел Камету-подвесной двигатель с ременной передачей. В Минске 5 велов ездит. Установлю , поделюсь впечатлениями. Даже вел специально для переделки купил. Мотор-колесо гораздо дороже. А подобные чуда нужны тем,кому скутер или мопед тащить на этажи без грузового лифта. Запаха бензина не должно быть. Это обычный триммерный двигатель.Я может и ошибаюсь- поделюсь. Хотя единомышленников не много.

  • Foderunt Senior Member
    офлайн
    Foderunt Senior Member

    1803

    16 лет на сайте
    пользователь #93735

    Профиль
    Написать сообщение

    1803
    # 28 ноября 2014 13:04
    patsevjtsch:

    Заказал себе на вел Камету-подвесной двигатель с ременной передачей. В Минске 5 велов ездит. Установлю , поделюсь впечатлениями. Даже вел специально для переделки купил. Мотор-колесо гораздо дороже. А подобные чуда нужны тем,кому скутер или мопед тащить на этажи без грузового лифта. Запаха бензина не должно быть. Это обычный триммерный двигатель.Я может и ошибаюсь- поделюсь. Хотя единомышленников не много.

    ждем впечатлений

    сила в правде!
  • patsevjtsch Member
    офлайн
    patsevjtsch Member

    102

    11 лет на сайте
    пользователь #794516

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 3 марта 2015 16:30

    Двигун прибыл , установлен и проходит обкатку. Критикуйте , можно смеяться .

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    В снегу и под дождем буксует приводной ремень. Скорость больше 40 не разгонял , страшно и вел не для гонок. Сегодня впервые приехал на работу , все ржут.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16557

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 3 марта 2015 17:46 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    patsevjtsch:

    все ржут

    Еще бы! Сейчас на электричестве все ездят.

  • 149675 Senior Member
    офлайн
    149675 Senior Member

    683

    15 лет на сайте
    пользователь #149675

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 3 марта 2015 21:38
    Аркаша:

    patsevjtsch:

    все ржут

    Еще бы! Сейчас на электричестве все ездят.

    Электричество тоже хорошо, но дорог стартовый комплект ( со временем окупится конечно ) , большой вес и самый жирный минус - привязка к розетке, в смысле - маленький пробег на одном заряде. Вот когда изобретут лёгкие, недорогие и с большой ёмкостью аккумуляторы, тогда электропеду просто цены не будет.
    patsevjtsch, читал Ваше сообщение в личке, да всё не получается подъехать. Вот ещё одна мотофурия, только не с ремнём, а цепная.

    73
  • Prior499 Senior Member
    офлайн
    Prior499 Senior Member

    1104

    12 лет на сайте
    пользователь #458342

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 3 марта 2015 21:59

    мне кажется этот движок больше шума издает чем едет, как вы разогнали это до 40 я даже не представляю

    <br />
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 5 марта 2015 11:38

    Всё-таки преимущество велосипеда это как раз отсутствие шума и экологичность в купе с поддержкой физической формы. И все эти преимущества теряются, превращая вел в мопед. Так зачем заниматься извращением и сразу не купить то, что изначально было задумано к соответствующей эксплуатации? Просто мысли :)

  • Foderunt Senior Member
    офлайн
    Foderunt Senior Member

    1803

    16 лет на сайте
    пользователь #93735

    Профиль
    Написать сообщение

    1803
    # 6 марта 2015 01:01

    Сергей Н. спасибо за видео. вариант интересный, но шум конечно все портит, да и места для корзинки особо нет. Расход видимо мизерный)

    сила в правде!
  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2504

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 7 марта 2015 00:43

    Я даже электро не хочу покупать, а тут эта архаичная тарахтелка... с приводом на покрышку :puke:

  • Foderunt Senior Member
    офлайн
    Foderunt Senior Member

    1803

    16 лет на сайте
    пользователь #93735

    Профиль
    Написать сообщение

    1803
    # 8 марта 2015 22:26
    anthropocide:

    Я даже электро не хочу покупать, а тут эта архаичная тарахтелка... с приводом на покрышку :puke:

    ты многое теряешь)

    сила в правде!
  • patsevjtsch Member
    офлайн
    patsevjtsch Member

    102

    11 лет на сайте
    пользователь #794516

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 20 марта 2015 14:52

    Привод ремнем на колесо. Много плюсов и минусов. Проехал по городу около 200 км. Использую на работу и обратно. Шумит как любая газонокосилка и с этим есть перспектива бороться . На девятый этаж в лифте-нет проблем . Бензин не воняет в квартире. В городе , при приближении к мамам с колясками , сбрасываю газ , еду на педалях.В сравнении с эл. велом - стоимость не сравнимая.

  • Foderunt Senior Member
    офлайн
    Foderunt Senior Member

    1803

    16 лет на сайте
    пользователь #93735

    Профиль
    Написать сообщение

    1803
    # 4 апреля 2015 10:03

    patsevjtsch, а расход?)

    сила в правде!
  • patsevjtsch Member
    офлайн
    patsevjtsch Member

    102

    11 лет на сайте
    пользователь #794516

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 6 апреля 2015 09:38

    Расход -2 литра на 100., или около того.

  • Foderunt Senior Member
    офлайн
    Foderunt Senior Member

    1803

    16 лет на сайте
    пользователь #93735

    Профиль
    Написать сообщение

    1803
    # 6 апреля 2015 13:40

    patsevjtsch, прилично, но видимо желающих прокатиться много)

    сила в правде!
  • Foderunt Senior Member
    офлайн
    Foderunt Senior Member

    1803

    16 лет на сайте
    пользователь #93735

    Профиль
    Написать сообщение

    1803
    # 10 июня 2015 10:05 Редактировалось Foderunt, 1 раз.

    новая батарея литиевая на 20А/ч в легком режиме+ помощь мотору на подъемах проехал 27км, индикация батареи -полностью заряжена! мотор на 24В 350Ватт редукторный и бесщеточный. скорость порядка 15- 26км/ч

    сила в правде!
  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    10 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 19 июня 2015 12:26
    Foderunt:

    новая батарея литиевая на 20А/ч в легком режиме+ помощь мотору на подъемах проехал 27км, индикация батареи -полностью заряжена! мотор на 24В 250Ватт редукторный и бесщеточный. скорость порядка 15- 26км/ч

    Видимо вы действительно очень жалели свой мотор и аккумулятор.
    У меня батарея 60В 12Ач и на маршрут дом-работа-дом с общей протяженностью 25 км расходуется примерно 6-7 Ач.
    Режим движения: аккуратно возле пешеходов на тротуарах, "тапка в пол" на ПЧ и пустых тротуарах. Кручу педали в общем-то всегда, но без фанатизма, чтобы приехать не с языком на плече. Средняя скорость (по велокомпу за поездку) 24-26км/ч
    Движок 36В 350Вт. Реально максимальная мощность около 700Вт (на разгоне и в горку) при движении с крейсерской (она же максимальная) скоростью 40км\ч потребление движка около 450 Вт Но из-за работы на более высокой скорости момент, а следовательно ток двигателя не превышается (по крайней мере длительно). Так что в жаркий летний день температура двигателя не достигает 50 градусов и его "здоровье" не вызывает опасений.
    А вот подобную "тарахтелку" я бы возможно не прочь иметь как легкосъемную, для возможности дальних поездок. Ибо не спорю перед поездками более 40 км есть некий страх, что благоразумие может "не посетить" и пролетев всю дорогу на максималке возвращаться назад придётся уже на педалях. А после езды на моторе 30кг вел..... ну совсем ниедит :weep:

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • Foderunt Senior Member
    офлайн
    Foderunt Senior Member

    1803

    16 лет на сайте
    пользователь #93735

    Профиль
    Написать сообщение

    1803
    # 24 июня 2015 00:02

    cappy78, все верно батарея новая и я не хотел ее в начале насиловать. Сегодня на полном заряде я проехал 67км по городу, используя разные режимы для передвижения, мотору на подъемах помогал( он у меня 350ватт, но по нагрузке я его не проверял насколько это правда) В общем при хорошей дороге расстояние 70 км с педалированием пробежит. И это меня вполне устраивает+ включенный свет.

    сила в правде!
  • patsevjtsch Member
    офлайн
    patsevjtsch Member

    102

    11 лет на сайте
    пользователь #794516

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 1 июля 2015 15:25

    Проехал на своем бензиновом около 2000км. Живой и он и я. Две поездки на дачу -47 км в одну сторону - затраты 2.5 л. Складывается и помещается в багажник любого авто. Сейчас купил скутер и велик ездит не много. Но их сравнивать нельзя. Велик с мотором даже в электричку брал , а мопед не возьмешь.

  • Foderunt Senior Member
    офлайн
    Foderunt Senior Member

    1803

    16 лет на сайте
    пользователь #93735

    Профиль
    Написать сообщение

    1803
    # 2 июля 2015 00:39
    patsevjtsch:

    Проехал на своем бензиновом около 2000км. Живой и он и я. Две поездки на дачу -47 км в одну сторону - затраты 2.5 л. Складывается и помещается в багажник любого авто. Сейчас купил скутер и велик ездит не много. Но их сравнивать нельзя. Велик с мотором даже в электричку брал , а мопед не возьмешь.

    в этом и преимущество велика!)

    сила в правде!
  • 149675 Senior Member
    офлайн
    149675 Senior Member

    683

    15 лет на сайте
    пользователь #149675

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 2 июля 2015 09:07
    patsevjtsch:

    Сейчас купил скутер и велик ездит не много. Но их сравнивать нельзя. Велик с мотором даже в электричку брал , а мопед не возьмешь.

    А какой скутер? Такой можно и в багажник и в электричку. Я как-то педалированием увлёкся, что о моторе и подзабыл, надо исправлять ситуацию.

    73