Ответить
  • Brava Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Brava Neophyte Poster Автор темы

    9

    20 лет на сайте
    пользователь #18124

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 8 марта 2004 16:17

    :vibra:

    Brava
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 марта 2004 16:36

    Brava, только что открыл автобизнес... вот обьявления по з/ч:

    К Фиат-Брава - фара 70 у.е., задний фонарь, капот, бампер, т. 234-89-28, 8-0296-25-01-25

    К Фиат-Брава, 94 г.в., 2.0i, по з/ч, кроме кузовных, т. 8-029-628-60-16, 288-60-16

    К Фиат-Брава, 95 г.в., 1.6i, по з/ч, т. 8-029-625-32-52

    К Фиат-Брава, 95 г.в., 1.6i, 16V, по з/ч, т. 8-029-634-10-34

    К Фиат-Брава, 96 г.в., 1.6i, по з/ч, т. 8-029-626-62-19

    К Фиат-Брава, 96 г.в., 1.6i, по з/ч, т. 8-029-650-44-39

    К Фиат-Брава, 98 г.в., - пара задн. амортиз., глушит., ролик нат. рем. ГРМ, лямбда-зонд, б/у, т. 250-05-48

    К Фиат-Брава, 98 г.в. - з/ч по кузову, оптике, подвеске, т. 8-029-688-10-88, 8-029-685-96-27

    и это все... почему-то кажется, что если сломается что-то серьезное или ДТП... будут проблемы

    рекомендую сравнить количество с тем же цивиком или корчвагеном...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Brava Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Brava Neophyte Poster Автор темы

    9

    20 лет на сайте
    пользователь #18124

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 8 марта 2004 16:53

    Деталей, конечно, не очень много, но что ты скажешь о стиле? :vibra:

    Brava
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 марта 2004 17:06

    Brava, стиль как стиль, машина как машина... не хуже не лучше... как и все со своими заморочками

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 9 марта 2004 09:14

    Brava, потерял друг заднюю банку глушака. НИГДЕ нету б.у. или нормальной по цене. А так официалы заряжают 300 Евро за всю систему без ката. Отдельно нету

    .
  • BEER Senior Member
    офлайн
    BEER Senior Member

    652

    21 год на сайте
    пользователь #3592

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 10 марта 2004 16:40

    На любителя машинка - вот мое личное мнение.

    В прошлом году занимался помощью в ремонте данного Фиата 2000г.в. - 2,0 i, 5 горшков - ремонт ГБЦ+замена клапанов - 2300 у.битых е.нотов (с работой, не на станции Фиат) + 150 - "ремонт" сигналки-иммобилайзера (пережгло провод при "усадке" аккумулятора). На мой взгляд, можно было и подумать над тем, чтоб клапана не встречались при обрыве ремня, да и "ключ" к заводской сигналке пришлось изготавливать из старого компьютерного ключа и т.д. и т.п.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 10 марта 2004 17:56

    BEER, найди современный двигатель 16v у которго клапана не встречаются при обрыве :lol:

    Это ж не Фордовская Пинта 70-х с ее потомками

    .
  • andreas Member
    офлайн
    andreas Member

    372

    22 года на сайте
    пользователь #1328

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 11 марта 2004 17:32

    Пришлось поездить некоторое время на Браве 1.4 12v 95г.в. Моё мнение:супер дизайн(имхо машина ну очень красивая, и Брава,и Браво),классный салон(просторный, современный и стильный),средняя техническая часть(особенного впечатления от езды в моей машине не получал), сомнительное качество изготовления(тот случай когда лучше смотреть,чем трогать и ездить). Но тем не менее за внешность этой

    машине можно простить многое. Главное быть готовым к дополнительным затратам, если что . Надежность средняя, за год почти ничего серьозного, кроме части глушителя не менялось,но даже мелочи повергают в шок. Отломав на морозе ручку был поражен, что б/у нет в наличие нигде, новая 35,36 евро под заказ. С остальными запчастями тоже самое. Продавцы пользуются тем что, спрос превышает предложение и ломят на всём. Плюс из-за оригинальной,но отстойной магнитолы имеешь трудности с музыкой в авто. Поменять

    просто на CD-ресивер не получится, хорошо если предусмотрено управление чейнджером- подключил и всё.

    Посему советую эту машину только в хорошей комплектации,только в отличном состоянии. Тогда можешь считать, что у тебя отличный вкус.

    В стране слепых- одноглазый король...
  • Gebbels Member
    офлайн
    Gebbels Member

    264

    21 год на сайте
    пользователь #4099

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 11 марта 2004 17:54
    andreas:

    Плюс из-за оригинальной,но отстойной магнитолы имеешь трудности с музыкой в авто. Поменять

    просто на CD-ресивер не получится, хорошо если предусмотрено управление чейнджером- подключил и всё.


    Авторитетно заявляю - переходник под магнитолу 1DIN взамен штатной предусмотрен заводом изготовителем и поставляется в запчасти и стоит 8 евро!

    1.4 самый неудачный - при использовании плохих масел на маслянной магистрали заплавляются пластиковые втулочки и перекрывают доступ масла к распредвалу, благодаря чему получаем капиталку мотора, вернее его головы, что впрочем, не облегчает попандоса!

    Остальные моторы, включая 2,0 20V очень авторитетные, а то что писали про встречу клапанов при обрыве ремня - так на дорогих моторах, а это именно дорогой высокотехнологичный лянчевский мотор, то надо ставить только качественные з/части и вовремя менять ремни со всеми роликами! И машина будет вечно симпатишной! Мне лично 3-х дверка больше нравится!

    Из папандосов отмечу стабилизатор поперечной устоичивости, который стоит около 90-110 уев, блин, и менять его приходится из-за вылетевших неразрезных втулок целиком, (на Tipo они были разрезными и стоили 2$). Задняя подвеска, которая , правда ходит по 180 000 км. но стоит больно дорого! (ремкомплектов хватает на 10-15 тыщ).

    Alfa - машина, все остальное - транспорт!
  • Ales Member
    офлайн
    Ales Member

    204

    22 года на сайте
    пользователь #2704

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 13 марта 2004 20:04

    БРАВО! У нас будет много работы - кричали работники автосервисов в ответ на заявление ФИАТа о выпуске новой модели автомобиля.

    Целиком и полностью осознаю реализм сарказма этой шутки.

    Себе фиата никогда не куплю.

    Браво - тем более!!!

    Немного голословен, но просто лень писать.

    Эта тема обсуждалась на многих форумах.

    Поиск рулит.

  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 14 марта 2004 11:01

    Немного голословен, но просто лень писать.

    Это как можно понять?

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 14 марта 2004 12:52
    Shura1:

    BEER, найди современный двигатель 16v у которго клапана не встречаются при обрыве :lol:

    Это ж не Фордовская Пинта 70-х с ее потомками

    У меня в прелюде '98 2.2VTi срезало грм и клапана не встретились:)

    Особенность конкретно этого двигателя.

    Для каждого конкретного двигла - лучше узнавать на сервисе дилера.

    А вообще лучше покупать авто с цепью.

    Public service is my motto
  • Gebbels Member
    офлайн
    Gebbels Member

    264

    21 год на сайте
    пользователь #4099

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 14 марта 2004 13:52
    =TS=:

    Shura1:

    BEER, найди современный двигатель 16v у которго клапана не встречаются при обрыве :lol:

    Это ж не Фордовская Пинта 70-х с ее потомками

    У меня в прелюде '98 2.2VTi срезало грм и клапана не встретились:)

    Особенность конкретно этого двигателя.

    Для каждого конкретного двигла - лучше узнавать на сервисе дилера.

    А вообще лучше покупать авто с цепью.

    Лучше следить за машиной и вовремя делать ТО, а не покупать ремни по 2,5$, ролики по 5, и в высокооборотистые моторы не лить минеральное масло производства голицынского маслозавода! :molotok:

    Alfa - машина, все остальное - транспорт!
  • Rol CX Team
    офлайн
    Rol CX Team

    1552

    21 год на сайте
    пользователь #5041

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 14 марта 2004 19:20

    =TS=, не согласен про цепь. шум от мотора нервирует.

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 14 марта 2004 19:58
    Gebbels:

    =TS=:

    Shura1:

    BEER, найди современный двигатель 16v у которго клапана не встречаются при обрыве :lol:

    Это ж не Фордовская Пинта 70-х с ее потомками

    У меня в прелюде '98 2.2VTi срезало грм и клапана не встретились:)

    Особенность конкретно этого двигателя.

    Для каждого конкретного двигла - лучше узнавать на сервисе дилера.

    А вообще лучше покупать авто с цепью.

    Лучше следить за машиной и вовремя делать ТО, а не покупать ремни по 2,5$, ролики по 5, и в высокооборотистые моторы не лить минеральное масло производства голицынского маслозавода! :molotok:

    Ремень приобретался на станции хонда, родной, оригинальный, прошел 10,000КМ.

    Ролик приобретался тоже фирменный, правда не оригинальный, прошел столько же.

    Срез ремня произошел из слов специалистов хонды от того, что ремень каким-то хером задел какой-то выступ на своем ходу.

    Почему это произошло, компетентые специалисты с хонды рады не дали.

    Так что не надо тут гнать волну.

    Для справки: за 5 или 15 баксов ремни и ролики на такие моторы никогда не продавались, т.к. машина и двигатель редкие и фуфельные производители их не делают.

    Сначала нужно думать, а потом говорить.

    Public service is my motto
  • Gebbels Member
    офлайн
    Gebbels Member

    264

    21 год на сайте
    пользователь #4099

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 15 марта 2004 17:33
    =TS=:

    Gebbels:

    =TS=:

    Shura1:



    Так что не надо тут гнать волну.

    Для справки: за 5 или 15 баксов ремни и ролики на такие моторы никогда не продавались, т.к. машина и двигатель редкие и фуфельные производители их не делают.

    Сначала нужно думать, а потом говорить.

    Никаких проблем! Просто в большинстве случаев обрыв происходит из-за ремня или из-за роликов шильных! Но почему -то ремень ободрало? Такого я никогда не встречал на ФИАТовских моторах с фирменными комплектующими:)))) Которые не выздили свой срок!

    Alfa - машина, все остальное - транспорт!
  • CultureFlash Senior Member
    офлайн
    CultureFlash Senior Member

    3072

    21 год на сайте
    пользователь #7477

    Профиль
    Написать сообщение

    3072
    # 27 июня 2006 13:44

    а теперь кто какого мнения об этой машине?

    и какой у нее расход топлива в городском цикле?

  • boozy Senior Member
    офлайн
    boozy Senior Member

    1127

    21 год на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 27 июня 2006 21:55

    Culture Flash,мнения не поменялись.....только машины стали старше.....БРАВО! У нас будет много работы - кричали работники автосервисов в ответ на заявление ФИАТа о выпуске новой модели автомобиля. :)

    Нет выхода только из гроба!
  • JJ Senior Member
    офлайн
    JJ Senior Member

    749

    23 года на сайте
    пользователь #53

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 27 июня 2006 22:10

    Хорошая машинка. Но есть один недостаток - это мотор 1.4. Что-то в нем прогорает. С мотором 1.6 будет без приключений ездить до очень почтенного возраста.

    А расход как и у всех (при исправных датчиках) - зимой с фарами и обогревом стекла по городу выйдет 10...11 л. Летом (если машина без кондиционера) - 9 л по городу, 6.5 л по трассе.

  • boozy Senior Member
    офлайн
    boozy Senior Member

    1127

    21 год на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 27 июня 2006 22:15

    JJ, крутой расход для зимы----мои 2,2 литра 12 жруть не больше на АКПП

    Нет выхода только из гроба!