Ответить
  • Valery_Zeliazei Senior Member
    офлайн
    Valery_Zeliazei Senior Member

    1004

    13 лет на сайте
    пользователь #111707

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 13 августа 2016 17:30

    А как такой?
    Три в одном!
    Фото 1976 г, а велы, начало 70х. :D

    Часы (велосипеды) как женщин, все можно любить, но не всех можно купить
  • Gustaf Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gustaf Senior Member Автор темы

    5923

    17 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 15 августа 2016 11:20 Редактировалось Gustaf, 2 раз(а).

    А это точно могло ездить ? :)
    Три седока, масса двух с половиной рам с навесным – обода не гнулись сразу в восьмерку?

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Valery_Zeliazei Senior Member
    офлайн
    Valery_Zeliazei Senior Member

    1004

    13 лет на сайте
    пользователь #111707

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 17 августа 2016 07:45
    Gustaf:

    А это точно могло ездить ? :)
    Три седока, масса двух с половиной рам с навесным – обода не гнулись сразу в восьмерку?

    Ездило, да еще как!
    Да проблемы с одновременным торможением, да почему то постоянно откручивалась гайка рулевой колонки (как бы зверски не закручивали), да ОООчень большой радиус разворота.
    К слову, ММВЗ начала 70х, без проблем выдерживал (насколько у крутящего сил хватало) пятерых, 5 х 50.
    А скорее всего, это символ, ведь прошел уже год после окончания школы, и мы уже пересели на мотоциклы, попивали водочку, да и девчонки были для нас, далеко не иконами. Все как и должно быть в жизни по порядку.
    P.S. Проехало сие чудо немного, ну пару сотен километров, не больше.

    Часы (велосипеды) как женщин, все можно любить, но не всех можно купить
  • Gustaf Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gustaf Senior Member Автор темы

    5923

    17 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 17 августа 2016 18:11
    svam:

    Ездило, да еще как!

    А с какой целью его создали? :)
    Два велосипеда по тем временам стоили немало, чтобы из них сделать такую дивную игрушку …

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Valery_Zeliazei Senior Member
    офлайн
    Valery_Zeliazei Senior Member

    1004

    13 лет на сайте
    пользователь #111707

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 17 августа 2016 20:23

    Gustaf,
    Скорее всего, захотели катать как одно целое, а может очередной раз руки чесались, что очередное сотворить, ну и ко всему, наверное, повыпендриваться :D , тогда и полных 18и, не было.

    Часы (велосипеды) как женщин, все можно любить, но не всех можно купить
  • Gustaf Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gustaf Senior Member Автор темы

    5923

    17 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 18 августа 2016 12:23 Редактировалось Gustaf, 3 раз(а).
    svam:

    наверное, повыпендриваться

    Ну вот это больше похоже на правду, :D ибо куда можно организовано втроем постоянно ездить.
    А сколько у него цепей? Одна общая или две независимые? По фото не совсем понятно.

    Если провести прямую линию между 1й и 3й звездочкой, то общая цепь должна провисать и не должна снижу цепляться за вторую звездочку ... Значит их две (цепи)? А если две цепи, то вторая звездочка сдвоенная?

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Valery_Zeliazei Senior Member
    офлайн
    Valery_Zeliazei Senior Member

    1004

    13 лет на сайте
    пользователь #111707

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 19 августа 2016 18:23

    Gustaf,
    Цепь одна, когда варили, самое трудное было, вывести паралель кареток. А насчет непровиса цепи, хоть убей не вспомню, и не соображу :(

    Часы (велосипеды) как женщин, все можно любить, но не всех можно купить
  • molotof777_09 Member
    офлайн
    molotof777_09 Member

    255

    11 лет на сайте
    пользователь #224648

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 20 августа 2016 01:14

    Подскажите камеры от АИСТА подойдут на ММВЗ???

  • Kavalergard Senior Member
    офлайн
    Kavalergard Senior Member

    728

    17 лет на сайте
    пользователь #17131

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 21 августа 2016 08:21

    Аист - бренд ММВЗ вообще то. Только Аисты и ММВЗ, впрочем тоже, :-) были и на 20 и на 28 колёсах.

    Чтобы сеять разумное, доброе, вечное - надо пахать!
  • Gustaf Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gustaf Senior Member Автор темы

    5923

    17 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 8 сентября 2016 13:36
    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Nikolaskus Senior Member
    офлайн
    Nikolaskus Senior Member

    3659

    13 лет на сайте
    пользователь #137551

    Профиль
    Написать сообщение

    3659
    # 17 октября 2016 18:47

    Подскажите, может у кого-нить есть центральный болт для переднего тормоза ММВЗ?

    Specialized, Nikon
  • TrojanBlokirovan Member
    офлайн
    TrojanBlokirovan Member

    330

    7 лет на сайте
    пользователь #909980

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 12 марта 2017 11:11
    BIGKEBAB:

    Не, я условно насчет гибрида. Кама выпускалась на российском каком то заводе. У нее чуть другая рама была. А вынос руля с закруглением и фиксатором. У аиста обычно другой вынос, как на последнем фото. А это была какая то небольшая партия, видимо. По крайней мере в барахолках их очень очень мало.
    Ровнять колеса натяжением, это я научился. Но там сам металл погнут много где. Я выровнял, как мог, пока забил.
    Все остальное навесное есть, но еще не установил. Все делаю очень неспеша, только в удовольствие. Да и других дел навалом. Вот с цепью еще никак не решу. Ставить старую, или новую от взрослого укоротить. И как ее ставить...

    Такие выносы выпускались до 84 года. А паянные рамы до 86. С этих годов пошли прямые выносы и сварные рамы.

    Добавлено спустя 12 минут 36 секунд

    bigross:

    Gustaf, На фото люментьевые колпачки от "чего-то", диаметра большого очень, поэтому и контргайкой придавили..
    На "взросликах" до 80-х колпачки (пыльники) были хромированные, мёртво соединённые с шатунами.
    Каретку часто переделывали, насаживая на ось пару 201-х и получалось навечно.

    Уже в 70-х, как минимум с модели в143, а то и с в138, были пластиковые, одевались на выступающий край чашек. Правда меньшего диаметра чем современные.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Kavalergard:

    А Десна это Харьков?

    ЖВЗ (Жуковский велозавод, Россия)

  • pavel_krushnyi Neophyte Poster
    офлайн
    pavel_krushnyi Neophyte Poster

    18

    7 лет на сайте
    пользователь #1248244

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 8 апреля 2017 23:52 Редактировалось pavel_krushnyi, 1 раз.

    Здравствуйте, в шапке темы представлен такая фотография. Что это за модель, в какой период выпускалась, какую ценность представляет?

  • TrojanBlokirovan Member
    офлайн
    TrojanBlokirovan Member

    330

    7 лет на сайте
    пользователь #909980

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 11 апреля 2017 17:22

    pavel_krushnyi, По всем признакам 113-322 выпуска 84 - 85гг. Еще паянный, ценность должна быть повыше чем у сварных, но на сколько не скажу ибо не коллекционер.

  • Pева Senior Member
    офлайн
    Pева Senior Member

    6233

    4 года на сайте
    пользователь #2082047

    Профиль
    Написать сообщение

    6233
    # 18 апреля 2017 09:37 Редактировалось Pева, 2 раз(а).
    pavel_krushnyi:

    Здравствуйте, в шапке темы представлен такая фотография. Что это за модель, в какой период выпускалась, какую ценность представляет?

    Год выпуска можно узнать по номеру на раме. Это я к тому, если у вас такой имеется или вы знаете где можно такой раздобыть. Ценность зависит от сохранности экземпляра и наличия оригинальных деталей.

    Слово лечит, разговор мысль отгоняет
  • Plexi Junior Member
    офлайн
    Plexi Junior Member

    90

    10 лет на сайте
    пользователь #372496

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 19 апреля 2017 17:06 Редактировалось Plexi, 11 раз(а).

    Странно, почему рассматриваются только велосипеды ММВЗ? У самого в детстве в 70-х был старый Аист, но лично мне , уже тогда, больше впирали велосипеды Украина ХВЗ. А вообще ещё были не убиваемые
    велосипеды Урал.
    Очень понравился пост про Урал
    http://pikabu.ru/story/velosiped_ural_4156973

    Вот приобрел велосипед Украина выпуска 1981 года не пользованный, 100 % оригинал, висел все время в сарае у владельца, в засохшей смазке. По сути коллекционный экземпляр. Хотел было продать и объявление вывесил, но передумал.
    Заменю спицы на нормальные с грамотной переспицовкой, заднюю втулку поменяю на чешскую Торпеду и вперед. Ни одно пафосное китайское барахло с рынка, включая современную угробленную марку Минск, не сравнится. Но со временем хочу ещё себе собрать крокодил.

    Знакомые с Украины делают на базе старых советских велосипедов ( не коллекционных экземплярах ) так называемые крокодилы. Кому интересно, найдет в интернете , что это такое. В результате на выходе получаются вот такие велосипеды.

    Этот правда не на базе советского образца, но все равно вставляет :super: :P

    На фото представлены только синглспиды...

    Кстати, название темы лучше бы переименовать , что бы охватить другие классические модели дорожных велосипедов времен СССР

  • Pева Senior Member
    офлайн
    Pева Senior Member

    6233

    4 года на сайте
    пользователь #2082047

    Профиль
    Написать сообщение

    6233
    # 19 апреля 2017 21:58 Редактировалось Pева, 1 раз.
    Plexi:

    Странно, почему рассматриваются только велосипеды ММВЗ?

    Как захотелось автору топика, так он и назвал тему. Правил никаких не установлено.
    Думаю, никто не против классики, произведенной на других заводах СССР.
    А к нам, в БССР, вообще поставлялись такие велосипеды? (ХВЗ, Урал и пр.)
    Я, к примеру, в своем детстве из 80х, про другие велосипеды и не знал, и не видел. У всех приятелей детства поголовно были велики от ММВЗ, аисты и раскладушки.

    Насчет вашего экземпляра. Я, честно, не знаю, как было с взаимозаменяемостью з\ч между велосипедами разных заводов, но на вашем хвз я вижу руль от ммвз 70х (с белыми гладкими ручками), педали от ммвз, которые я видел уже в середине 80х (до этого были плоскачи), и квадратные обода, которые тоже начали ставить в середине 80х (до этого были закругленные обода). Могу заблуждаться на предмет того, какие виды з\ч в каком году появились на свет, может на хвз это появилось гораздо раньше.

    ЗЫ. Если бы вы нашли аист из 70-80х в смазке без пробега, то без раздумий дал бы вам 450 уе (не рублей) без торга :)

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    Plexi:

    так называемые крокодилы

    Не знаю, кому это может быть интересно. В моем детстве таких не было, поэтому никаких ностальгических позывов я не ощущаю. Какая-то помесь бульдога с носорогом, заправленная гламуром. Мне лично в первую очередь интересно оригинальное исполнение, соответствующее своей эпохе.

    Слово лечит, разговор мысль отгоняет
  • Plexi Junior Member
    офлайн
    Plexi Junior Member

    90

    10 лет на сайте
    пользователь #372496

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 19 апреля 2017 22:14 Редактировалось Plexi, 1 раз.
    Pева:

    но на вашем хвз я вижу руль от ммвз 70х (с белыми гладкими ручками), педали от ммвз, которые я видел уже в середине 80х (до этого были плоскачи), и квадратные обода, которые тоже начали ставить в середине 80х (до этого были закругленные обода).

    У меня полностью оригинальная заводская комплектация, никаких ММВЗ

    Вот к примеру "Украина", рама 111-411, годы производства 1975 - 1976

    Велосипед 111-411 “Украина” 1976 года выпуска

    Могу сказать , что в России, в частности в Москве, велосипеды без пробега в ценовом диапазоне 35000-
    50 000 рублей. Я сам охренел, когда мне выкатили ценник, ещё до того , как приобрел свой.

    Вот за этот конкретно 50 000 рос. рублей, 1977 год . Можно обратить внимание на ручки и проч.

  • Pева Senior Member
    офлайн
    Pева Senior Member

    6233

    4 года на сайте
    пользователь #2082047

    Профиль
    Написать сообщение

    6233
    # 19 апреля 2017 22:31

    Я хорошо помню педали на многих ммвз 70х (которые я видел в 80х) вот в таком исполнении:

    С начала 80х пошли вот такие плоскачи:

    А с середины 80х и далее ставили такие педали, как на вашем хвз.

    Слово лечит, разговор мысль отгоняет
  • Plexi Junior Member
    офлайн
    Plexi Junior Member

    90

    10 лет на сайте
    пользователь #372496

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 19 апреля 2017 22:45 Редактировалось Plexi, 2 раз(а).

    Лично у меня в детстве в конце 70-х , был как раз вот такой ММВЗ, с ободами, крашенными черной краской

    Как я завидовал тем ребятам, у кого были хромированные... И всегда хотел велосипед Украину вместо своего ММВЗ :-?