Ответить
  • Ales.sio Neophyte Poster
    офлайн
    Ales.sio Neophyte Poster

    3

    полгода на сайте
    пользователь #3174758

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 29 ноября 2020 01:29 Редактировалось Ales.sio, 1 раз.

    Две посление цифры на номере действительно не читаются, даже приблизительно, разглядывали с увеличением очень тщательно. Первый раз с таким столкнулся. Фото сейчас проблематично сделать, долго доставать и распаковывать вел. Но год выпуска в любом случае будет 1979, т.к. в этом году перешли с 143-го на 111-321-ый. Вопрос только в течение скольких месяцев, а может быть и недель, выпускались такие переходные экземпляры, как этот. Может кто-либо сталкивался. Щитки, кстати, по профилю именно от 143-го, только с круглыми катафотами. Но крепления катафотов не через прорезь в щитке, как у 321-го и далее, а на накладные, как у ранних раскладных минских велов. Уникальный экземпляр. Камеры пока заменил на новодельные (родные были тоже автомобильные с металличскими ниппелями с прижимной гайкой, но совсем ниппеля от резины оторвались), остальное все родное. Покрышки с ГОСТом 1974 года.

  • Pева Senior Member
    офлайн
    Pева Senior Member

    6202

    4 года на сайте
    пользователь #2082047

    Профиль
    Написать сообщение

    6202
    # 29 ноября 2020 02:54
    Ales.sio:

    Вопрос только в течение скольких месяцев, а может быть и недель, выпускались такие переходные экземпляры, как этот

    Ну если даже и недель, то что с того? :) Точно мы уже никогда не узнаем.
    Полагаю был какой-то переходный период в 1979, когда на В-143 ставили новые детали от 111-321, ровно как и на 111-321 ставили детали от В-143. Смотря что было в наличии.

    Кстати, были ещё интересные экземпляры, когда щитки от В-143 под катафот-лодочку тоже хромировали.

    Кстати, вы сами его вылизывали так, или он такой вам достался? Случайно не у коллекционера покупали? По имени Дмитрий?

    Слово лечит, разговор мысль отгоняет
  • Роман1993 Member
    офлайн
    Роман1993 Member

    304

    5 лет на сайте
    пользователь #1902852

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 1 декабря 2020 15:22 Редактировалось Роман1993, 1 раз.
    Ales.sio:

    Две посление цифры на номере действительно не читаются, даже приблизительно, разглядывали с увеличением очень тщательно. Первый раз с таким столкнулся. Фото сейчас проблематично сделать, долго доставать и распаковывать вел. Но год выпуска в любом случае будет 1979, т.к. в этом году перешли с 143-го на 111-321-ый. Вопрос только в течение скольких месяцев, а может быть и недель, выпускались такие переходные экземпляры, как этот. Может кто-либо сталкивался. Щитки, кстати, по профилю именно от 143-го, только с круглыми катафотами. Но крепления катафотов не через прорезь в щитке, как у 321-го и далее, а на накладные, как у ранних раскладных минских велов. Уникальный экземпляр. Камеры пока заменил на новодельные (родные были тоже автомобильные с металличскими ниппелями с прижимной гайкой, но совсем ниппеля от резины оторвались), остальное все родное. Покрышки с ГОСТом 1974 года.

    У меня такие щитки на велосипеде 67г выпуска. На 79г выпуска уже другие по форме и с прорезями. На светоотражателях должна быть дата выпуска.

  • Pева Senior Member
    офлайн
    Pева Senior Member

    6202

    4 года на сайте
    пользователь #2082047

    Профиль
    Написать сообщение

    6202
    # 1 декабря 2020 17:36 Редактировалось Pева, 3 раз(а).

    Какие именно щитки имелись ввиду? Хромированные? До конца 70х они почти все черные были, на тех экземплярах, что я наблюдал в 80х.
    Катафоты, педали, щитки и пр. - могли быть заменены позже или взяты от более позних моделей, того же 111-321.

    Слово лечит, разговор мысль отгоняет
  • Ales.sio Neophyte Poster
    офлайн
    Ales.sio Neophyte Poster

    3

    полгода на сайте
    пользователь #3174758

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 18 марта 2021 21:14

    Вот еще В-143 1977 года получился. Правда, пришлось красить раму и щитки. Обода не перекрашены. Все родное, т.е имеено с этого вела (кроме камер).