[контент удалён]
Мой первый и последний))) Только без фары, но с зеркалом и седушка как выше на фото. На днях пересяду на первый в жизни найнер)))
[контент удалён]
Мой первый и последний))) Только без фары, но с зеркалом и седушка как выше на фото. На днях пересяду на первый в жизни найнер)))
mumus:всем привет. откопал в гараже на даче древний Аист, полуржавый с потрескавшимися от времени покрышками. помыл, пропырскал WD шкой, накачал колеса и даже покатался.. подскажите, какие современные шины на него можно поставить?.. хотелось бы восстановить его для дачных прогулок. спасибо
Зачем вам современные шины? Эти даже с трещинами служить могут ещё очень долго.
Если это дачный вариант, прокатиться пару раз летом, то зачем вам делать лишние вложения
Разберите заднюю втулку, промойте с бензином, заложите новую смазку (литол-24 или хадо)
если педальный узел не люфтит, то можете и не разбирать его, т.к. с клиньями надо аккуратно.
Щитки, обода, руль, шатуны в хроме, в неплохом состоянии, видно что мало эксплуатировался, 91 или 92г
катафот на колесе только как-то бестолково зацеплен
Ну если надумаете все-таки менять, то приму в дар ваши старые покрышки
покрышки подходят любые на обода 28", от аналогичных дорожников, но я бы не менял
спасибо. ..но покрышки сухие, дубовые и сильно потресканы... старые выбрасывать не буду..
Начал восстанавливать старый аист, пролежавший лет 30 на даче.
Смутила небольшая вогнутость на раме в области руля.
Походит ещё рама или под замену? [контент удалён]
Уже переделана каретка под квадрат, поставлены педали.
Думаю купить переключатель подешевле или просто поставить цепь и ездить на сингле.
Не знаю, менять ли руль или просто поставить рога на этот.
Багажник сниму, может кому нужен занедорого.
jurist:Смутила небольшая вогнутость на раме в области руля.
У вас ещё и вилка погнута (обратите внимание) - горб на раме возле руля + погнутая вилка - это классика, на нем врезались в кого-то, и пытались выгибать горб обратно.У меня есть несколько таких покоцанных рам.
Этот экземпляр - начала 90х, время общего ухудшения качества ( логотип без краски, обода без хрома, пластиковое сиденье вместо кожи и т.п.). Думаю, не самый лучший экземпляр для восстановления, я бы распустил такой на з\ч.
По фото не видно - мостики на перьях (в задней части рамы) - на месте? Не отвалились? У есть такой же экземпляр, 92г, и даже цвета такого. Вот на нем как раз эти мостики отошли от рамы из-за некачественной сварки и рама искривилась, как следствие, стала спадать цепь. Отложил ремонт до лучших времен.
mumus:спасибо. ..но покрышки сухие, дубовые и сильно потресканы... старые выбрасывать не буду..
вы сильно удивитесь качеству "новых" покрышек
старые покрышки на их фоне просто долгожители
сегодняшняя новодельшина - там почти все одноразовое, на год, на сезон, и давай снова дуй в магазин ...
сейчас так не делают, как раньше
Pева, спасибо, просто накину цепь и буду ездить по даче.
Вилку попробую выровнять.
jurist, раме кирдык. Лопнет при первом удобном случае - на кочке или ямке или спуске с горочки
Да, я уже ищу раму, вилку выровнял, шатуны под квадраты поставил, цепь накинул, езжу на сингле.
groundhog:Лопнет при первом удобном случае - на кочке или ямке или спуске с горочки
Да ладно сгущать, ничего не лопнет, ещё 100 лет прослужит даже в таком виде. Другое дело что ммвз начала 90х - сильное падение качества, максимальное упрощение и удешевление. Главное следить за мостиками на перьях, чтобы не отвалились.
Pева:Да ладно сгущать, ничего не лопнет, ещё 100 лет прослужит даже в таком виде.
У меня рама с аналогичным дефектом лопнула когда ехал не спеша по проселочной дороге. А вот когда и при каких условиях тут точно ничего нельзя сказать. Может и никогда и не лопнет
groundhog:Pева:Да ладно сгущать, ничего не лопнет, ещё 100 лет прослужит даже в таком виде.
У меня рама с аналогичным дефектом лопнула когда ехал не спеша по проселочной дороге. А вот когда и при каких условиях тут точно ничего нельзя сказать. Может и никогда и не лопнет
а что за рама, какой г.в., и как лопнула?
если рама после дтп, то может быть все что угодно ...
Pева:а что за рама, какой г.в., и как лопнула?
Велосипед дорожный ММВЗ год выпуска не знаю - конец 70-х, начало 80-х.
Лопнула верхняя труба. в месте как на фото (хотя давно это было всех деталей не помню)
Pева:Да ладно сгущать, ничего не лопнет, ещё 100 лет прослужит даже в таком виде.
Pева:если рама после дтп, то может быть все что угодно ...
Так не лопнет или может быть все что угодно
Всем привет, нужна помощь.
На велосипеде установлено седло на трех пружинах не оригинал.
Пружины как такие же как раньше в седлах были и в мотовелло продавались.
Лопнула одна пружина.
помогите найти где ее купить можно.. или может у кого есть?
гугл не помог
Ну и пару фоток :
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
4eRNb1u_kOt:Лопнула одна пружина.
помогите найти где ее купить можно.. или может у кого есть?
От донора взять.
У меня тоже одна лопнула, тоже купил бы пару шт про запас.
Без щитков, с новодельным багажником из 80х - это что за моддинг особый?
Новый не найдете, только донора искать.
Если не сильно принципиально, и не нужно велик складывать-раскладывать, то подойдет обычный болт с гайкой, подходящего размера.
В моем складнике резьба прямо на ходу резьба лопнула, когда жена ехала. Вкрутил обычный болт, он так и ездит с ним. Я его не разбираю, он в гараже так и стоит. Но я бы тоже купил, если бы нашел.
Вечер добрый всем знатокам ММВЗ! Попался очень интересный и, как мне думается, редкий экземпляр В-143. Год выпуска на номере (две последние цифры) оттиснулся не читаемо, но по штампам на внутренней стороне седла и покрышках - 1979. По-видимому, это переход от В-143 к 111-321. Обода, катафоты уже как у 111-321, остальное, кроме педалей, чистокровный В-143. Может быть есть информация о периоде выпуска таких переходников. Заранее благодарен. [контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
блин )
очень, очень похожий был в детстве у дружбана, служил рамой для движка дэшки, то ли Д-4, то ли Д-6, уже не вспомню. предмет чорной зависти всех окрестных пацанов )
Ales.sio:(две последние цифры) оттиснулся не читаемо,
как это нечитаемо, не может быть, давайте фото)
от 111-321 здесь педали нового типа, щитки с хромом и уже круглые катафоты
видимо и камеры с нипелем под машинный насос
у меня два красных в-143 79 г.в., на них ещё катафоты лодочки, и щитки без хрома
фото бывшего хозяина:
[контент удалён]
хромированные обода были у всех ммвз 60-70х, это позже начали экономить
супер сохран, купил бы дорого ваш экземлпяр
Вот это тоже мой, уже 111-321, олимпиского года, с новым рулем
[контент удалён]