Ответить
  • PETR (r) Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    PETR (r) Senior Member Автор темы

    8555

    13 лет на сайте
    пользователь #44561

    Профиль
    Написать сообщение

    8555
    # 24 июня 2010 16:08

    Уважаемые форумчане.

    Мне довелось по сложному стечению обстоятельств несколько лет назад стать клиентом Белорусского республиканского унитарного страхового предприятия Белгосстрах.

    Процесс передачи денег от меня к ним всегда протекал в приятной, дружелюбной атмосфере.

    Отзывчивые и предупредительные страховщики за пару недель до истечения сроков действия Полиса всегда звонили на мой мобильный и напоминали об этом знаменательном дне. После чего оговаривали со мной удобное для меня время посещения их организации для обмена моих денежных средств на красивые бумажки с водяными знаками в виде концентрических кругов. Наверное, это символ того волшебного щита, призванного защитить мою скромную особу от всевозможных житейских неурядиц, стихийных бедствий и последствий пуска адронного коллайдера.

    ... как вы уже наверное догадались, наступил тот самый момент, когда причиненные мне беспокойства и невыносимые страдания должны были с лихвой прокомпенсироваться столь уважаемой организацией. Разумеется, с сервисом не меньшим, чем был оказан при процессе страхования. Действительность оказалась сурова и прозаична...

    Тут я хочу прервать ненадолго свой рассказ. И послушать мнения людей, коим довелось столкнуться с данной организацией.

    Возможно мой случай (точнее, два) является совершенно нетипичным в море благих дел, совершаемых Белгосстрахом и не стоит предавать его огласке ?

    Цель, которую преследую я - описать пошагово свой путь по извилистой, как молния, дороге получения страхового возмещения.

    В назидание остальным. Вдруг пригодится.

    Поделитесь вашим опытом сотрудничества с Белгосстрахом, пока я скрупулезно и в легком жанре трагикомедии буду набирать свой текст.

    Употребляющие алкоголь - вспомните, сколько дней в году Вы АБСОЛЮТНО ТРЕЗВЫ ? Ужаснитесь полученному результату. Одумайтесь.
  • gringo23 Senior Member
    офлайн
    gringo23 Senior Member

    737

    10 лет на сайте
    пользователь #160688

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 24 июня 2010 18:03

    не томи :beer:

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21165

    18 лет на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21165
    # 24 июня 2010 18:11

    PETR (r), Если вы по автослучаю, то в Авто-разделе есть пару огромных тем по данному вопросу. Если же нет, то будем ждать подробностей.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • PETR (r) Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    PETR (r) Senior Member Автор темы

    8555

    13 лет на сайте
    пользователь #44561

    Профиль
    Написать сообщение

    8555
    # 24 июня 2010 18:15

    Bacёk,

    Если вы по автослучаю

    конечно, нет. Вшистко гражданский случай.

    Хочу написать подробно, но читабельно и не занудно (надеюсь). До утра точно выложу.

    Употребляющие алкоголь - вспомните, сколько дней в году Вы АБСОЛЮТНО ТРЕЗВЫ ? Ужаснитесь полученному результату. Одумайтесь.
  • Bugi Senior Member
    офлайн
    Bugi Senior Member

    12939

    16 лет на сайте
    пользователь #11823

    Профиль
    Написать сообщение

    12939
    # 24 июня 2010 19:03

    Прости, Васек, Тут итд я оставлю здесь постик свой, что почитать завтра...:shuffle:

    кольцо отправляется в Гондор
  • PETR (r) Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    PETR (r) Senior Member Автор темы

    8555

    13 лет на сайте
    пользователь #44561

    Профиль
    Написать сообщение

    8555
    # 25 июня 2010 01:28

    ..... Продолжу начатое...

    Пришла горькая пора, когда оба моих родителя (упокой, Господи их души) покинули этот мир. В знак уважения и для памяти потомков, я установил на месте их последнего пристанища авторский надмогильный комплекс.

    К тому времени у меня уже был негативный опыт общения с администрацией кладбища, боровлянской милицией и судом минского района по факту вандализма и кражи с памятника бронзовых элементов оформления. Тот случай так и остался «пустышкой», не считая потерянного времени, нервов и денег.

    Поэтому сейчас я решил застраховаться от подобных потрясений (хотя бы в плане финансовых потерь) и приобрести Полис.

    Обращаться в Белгосстрах у меня желания не было, т.к. к тому времени у меня были положительные впечатления от работы ряда негосударственных страховых компаний.

    Однако, тут выяснилась одна интересная деталь – страхование на кладбищах – это очень серьезное дело, требующее отдельных знаний и лицензии. И только Белгосстрах сумел обойти конкурентов в этой области и стал монополистом на рынке предоставления данной услуги в РБ.

    Делать нечего я пошел на ул. Ульяновскую 25 становиться клиентом столь серьезной и уважаемой страховой компании (далее - СК). Не буду утруждать себя описанием обстановки и нравами, царящими там. Скажу только, что живут страховые агенты на проценте от заключаемых договоров и это накладывает определенный отпечаток на их поведение. Выслушав мои пожелания по поводу страхования имущества, находящегося на территории кладбища, сотрудники занервничали. Оказалось, я был у них первым клиентом подобного рода. Мне было предложено придти на следующий день (брался тайм-аут для связи с «Центром» и получением инструкций) и любезно предоставить мой транспорт для променада туда-обратно группы заинтересованных лиц с фотоаппаратом наперевес (для документальной фиксации моих слов). Разумеется, все делается исключительно в рабочее время.

    Вернувшись с фотографиями в офис, мы приступили к оформлению полиса. Попутно грамотные агенты начали рассказывать, как хорошо и спокойно живут их клиенты. Как быстро много и хорошо получают страхового возмещения. Как СК никого не бросает в беде и даже в ущерб себе делает все для блага клиента. Пользуясь моим хорошим расположением и своими профессиональными талантами, агенты уговорили меня расширить рамки нашего сотрудничества. Так, мы в одночасье решили целый год спасать меня от затопления соседями, соседей – от затопления мной, могилу – от вандалов, а дачный участок, постройки и хозинвентарь – от всего, включая бешеных бурундучков и летучих мышей. Радужные перспективы спокойной и сытой жизни, сыпались из уст агента, нескончаемым потоком. Когда же я спросил (так, на всякий случай) как происходит процедура выплат, агент поскучнел и ответил, что лично он в этом не участвует, что есть специальная служба на ул. Солнечной 31-а и что все будет в лучшем виде. И мне не стоит волноваться по пустякам и ничего такого со мной точно не приключится. Я настаивал на конкретике, и тогда после напряженных поисков меня осчастливили брошюрой о Правилах страхования. Я быстро и с удовольствием ее прочитал, задал пару вопросов о некоторых некорректных пунктах, получил в ответ размытые фразы о том, что все будет хорошо и пачку полисов на подпись.

    Отмечу, что агент не просила внимательно ознакомиться с полисом. Нет, она просила внимательно перепроверить данные, которые она вписывала вручную с моих документов.

    Убедившись в соответствии моей фамилии и номера паспорта, я подписал бумаги и поменял свои деньги на гарантии моего спокойствия в лице Белгосстраха.

    Проходил год за годом. Предупредительный агент не забывал за недельку-другую до истечения срока действия звонить мне на мобильный и договариваться о встрече для продления полисов. Росли мои накопительные скидки за количество и отсутствие страховых случаев. Росло благосостояние Белгосстраха и его агентов. Крепла моя уверенность в надежном плече СК в трудную минуту.

    И, таки, этот день наступил.

    Снежная и морозная зима 2010 года, сопровождаемая оттепелями и мощными снегопадами совершила гадкое дело и нанесла ущерб моему скромному, но от этого не мене ценному для меня, имуществу.

    А именно – на кладбище, от всей поверхности надгробия (около 4 м2) оторвало от стяжки импортную керамогранитную плитку (без повреждения ее самой) а на дачном участке теплица превратилась в иллюстрацию к фильму ужасов про падение с неба десантников без парашюта.

    Горевал я не долго – ведь СК, гарант моего спокойствия, наверняка быстро меня утешит и с лихвой возместит нанесенный ущерб.

    И тут началась череда разочарований. Мне никто не был рад. Начало складываться впечатление, что я из любимого клиента быстро превратился в нищего назойливого родственника, который нудит, мешает работать занятым людям и еще имеет наглость что-то клянчить.

    Если застраховаться у нас можно где угодно, то обращаться с заявлением о страховом случае – только лично и только в одно место – на ул. Солнечную 31-а. Разумеется, что этот адрес, равно как и телефон и график работы в страховом полисе не прописан, и на уточнение всего этого необходимо дополнительно тратить свое время.

    По указанному адресу я прибыл и начал плотно общаться с Петровским Ярославом Анатольевичем. По поводу надгробия вердикт однозначен – нужен выезд специалиста на место. Время оговаривается дополнительно. Не имею возражений. По поводу теплицы (а я, как человек добрый и старающийся минимизировать трудозатраты, очень подробно сфотографировал ее с разных ракурсов и привез целый фотоотчет) – начались «бодания».

    На свет извлекается некий внутренний документ, где теплицам посвящена целая глава !

    Идет попытка даже не принимать мое заявление.

    Аргументы Петровского – мои аргументы :

    - теплицы нет в техническом паспорте – правильно, она построена после его выдачи, и никто никогда не спрашивал при страховании, что там у меня нового появилось. И страховали со слов. И не выезжал на место никто. И про то, что вообще у меня на участке и из чего это сделано – речь никогда не шла. Речь всегда шла о том, что «мое имущество, находящееся на участке, надежно защищено»;

    - не страховой случай теплицы, покрытой полиэтиленовой пленкой – чудесно, у меня покрытие из рулонного поликарбомида, что хорошо видно на фото. Материал не из дешевых;

    - не страховой случай теплица без фундамента – замечательно, моя теплица надежно приварена к столбчатому фундаменту из металлических труб, вмонтированных ниже глубины промерзания грунта в РБ.

    Пинг-понг закончился. И с неохотой мое заявление и фотографии были приняты с присказкой «начальство будет разбираться с этим случаем, о результатах вас известят».

    Подивился я такому отношению и мелочности СК, ну да ладно.

    Вернемся к «специалистам» по кладбищам. Созвонились, обговорили время и место (в рабочее время, разумеется). Я приехал вовремя. Специалисты опоздали минут на 40-50.

    Причем волноваться об их отсутствии стал я, начав звонить с вопросами об их планах и местонахождении, а так же о назначенном времени. Понятно, что об извинениях с их стороны речь даже не шла. Зато мне в непонятно резкой форме была высказана претензия, что на территорию кладбища платный въезд и их даром не пускают. Странно, неужели они думали, что я буду за них платить (мелочный Белгосстрах какой- то) ? Да и вообще, прекрасно можно и пешком с рулеткой пройтись. Не велика ноша. И барин мелкий.

    Ну, да шут с ними. В полном молчании, без приглашения меня, без пояснений, что делает, специалист что-то намерял и записал в блокнот. После чего молча переместился в машину минут на 15. Все это время я себя чувствовал не под защитой надежного Белгосстраха, а как под дверью у следователя.

    Наконец меня соизволили позвать для ознакомления и подписания. Прикинув общий порядок цифр (площадь поврежденного покрытия) и решив, что пару см в ту или иную сторону погоды не сделают я подписал акт и с облегчением посмотрел в след укатившей машине.

    Через энное время меня поставили в известность, что претензия удовлетворена, что требуется сбивать всю плитку и делать заново и что мне всю работу и материалы посчитали, как родному и классному клиенту. Мне было очень приятно все это слушать, пока речь не зашла о сумме, которую Белгосстрах готов перечислить на мой счет – менее 9 у.е !!! Ошарашенный, я переспросил. Мне подтвердили. На мое скромное замечание, что столько стоит только 1 мешок клеевого состава, не говоря уже про плитку, работу и все остальное, был получен ответ, что цена самая что ни на есть научно обоснованная. И обжалованию не подлежит. Разумные слова о том, что отрыв меня от работы (+ приезд специалистов) стоит гораздо дороже такого цирка, канули в никуда.

    Тут занавес, вернемся к теплице.

    Подробные фото, голос разума и мои пояснения действия не возымели и «глас начальства» вынес вердикт о необходимости выезда специалиста на место.

    Я уже не стал удивляться, но, попробовал еще раз помочь сэкономить государству деньги. И предложил прислать специалиста из филиала Белгосстраха, находящегося в районном центре, рядом с моей дачей. И на порядок ближе, чем Минск. Такое предложение повергло начальника (вот, ФИО запамятовал) в ступор. Минутная телефонная пауза видимо сопровождалась гигантской мыслительной деятельностью. Вердикт – нет, поедет минский специалист. В очередной раз удостоверившись в отсутствии намеков на экономию и наличии разбазаривания гос. средств, я стал ждать в гости минского специалиста. Памятуя предыдущую историю и предполагая такой же цирк по выплате (хотя в душе надеялся на иное), я на корню отмел наивные желания добраться на дачу на моей машине и в мое рабочее время.

    Добравшись своим ходом и произведя осмотр того, что я и так предоставил на фото, специалист составил подтверждающий полное разрушение конструкции акт и я стал ожидать «научно обоснованной выплаты».

    И вот сегодня я получаю письмо. В нем – отказ. Со ссылкой на некий документ (Правила № 32) и цитатами из него же. Который близко не фигурировал в моих первичных дебатах с Петровским Я.А. Подписан Сергеем Николаевичем Шакуном, шефом филиала Белгосстраха по г. Минску.

    Цирк уехал, клоуны остались.

    На официальном сайте Белгосстраха такой документ отсутствует. Я звоню в головное отделение и просто умиляюсь от телефонного разговора. Оказывается, этот документ секретный. Его на сайте размещать нельзя. А вот клиентам его вручают в машинописном виде при заключении полиса. Я клятвенно заверил, что ничего подобного мне за 3 года ни разу даже не предлагали. А в ходе дебатов выяснилось, что в подписанном мной полисе есть маленькая фраза «правила страхования получил». Не подкопаешься. Что тут скажешь – читайте мелкий шрифт. Женщина на том конце трубки была любезна и посмотрела в Правилах пункт, на который сослался в письме Шакун С.Н.

    Он абсолютно не совпадает с приведенным мне в письме текстом.

    Такое впечатление, что, как у приличных шулеров, в рукаве еще много тузов в виде разного рода внутренних документов. Ну, или на худой конец, какой календарик с котиками покажут. Лишь бы отделаться от клиента.

    Так вот, к чему я написал столько букв ? А просто так. Изложил свою реальную историю. Обычного человека. Гражданина. И дело тут не в деньгах. А в Отношении. Допускаю, что мне просто не повезло. А у всех остальных при общении с Белгосстрахом все будет ОК.

    P.S. Барышня из телефонной беседы очень настаивала, чтобы я написал все это на имя руководства Белгосстраха. И ни в коем разе не выкладывал в открытый доступ. Мол, они у себя разберутся и виновных накажут. Да не надо мне этого. Это Система. Перестановкой винтиков из пластилина пулю не сделаешь.

    Закончу цитатой слогана СК – «Вчера, сегодня , завтра – мы с вами». Так вот насчет завтра – спасибо, но я уж как-то без вас. Будьте здоровы.

    Употребляющие алкоголь - вспомните, сколько дней в году Вы АБСОЛЮТНО ТРЕЗВЫ ? Ужаснитесь полученному результату. Одумайтесь.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    50004

    15 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    50004
    # 25 июня 2010 01:43

    хорошая история поучительная...

    и сумма в 9 уе тоже красноречивая :znaika:

    отсканируй "секретную" брошюру для порядка и в массы...

    мтс (029) 77-44-180, Velcom (029) 1-6666-24
  • Волчик Member
    офлайн
    Волчик Member

    293

    9 лет на сайте
    пользователь #215380

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 25 июня 2010 02:11

    Прочитал всё, осилил и не пожалел! Что тут сказать лохотрон полнейший((((((

    <p>Что не делается, все к лучшему!</p>
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    50004

    15 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    50004
    # 25 июня 2010 09:56

    PETR (r),

    могу дополнить, это тебе еще повезло что сам в беду не попал...

    а то выплатили бы щедрую помощь на долларов 5 ...

    мтс (029) 77-44-180, Velcom (029) 1-6666-24
  • gringo23 Senior Member
    офлайн
    gringo23 Senior Member

    737

    10 лет на сайте
    пользователь #160688

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 25 июня 2010 10:07

    имхо страхование у нас ещё один честный способ отнимания денег

  • PETR (r) Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    PETR (r) Senior Member Автор темы

    8555

    13 лет на сайте
    пользователь #44561

    Профиль
    Написать сообщение

    8555
    # 25 июня 2010 10:20

    Adventurer,

    могу дополнить, это тебе еще повезло что сам в беду не попал...

    давайте будем вести диалог на Вы. :)

    Что касается беды - как я понял все выплатят только в случае смерти. да и то, с учетом амортизации организма и прожитых лет (шутка).

    Сейчас с интересом прочитал Основания для досрочного расторжения договора. Любопытно -

    "3. Страхователь вправе отказаться от договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала по обстоятельствам, иным, чем страховой случай.

    Договор страхования расторгается с момента получения страховщиком отказа страхователя от договора. при досрочном отказе страхователя от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия по договору возврату не подлежит".

    Это пять ! :(

    получается, что и дружить я с ними больше не хочу, и внесенных денег не вернут. Тогда в чем смысл расторгнуть договор досрочно ? :-?

    Склею себе из полисов жилетку и буду поддевать осенью под пиджак. Может, от простуды убережет ? А в день окончания срока действия тщательно помну, и на гвоздик зацеплю. :evil:

    Употребляющие алкоголь - вспомните, сколько дней в году Вы АБСОЛЮТНО ТРЕЗВЫ ? Ужаснитесь полученному результату. Одумайтесь.
  • Bugi Senior Member
    офлайн
    Bugi Senior Member

    12939

    16 лет на сайте
    пользователь #11823

    Профиль
    Написать сообщение

    12939
    # 25 июня 2010 12:12

    Bacёk, а у тебя были страховые случаи с Бролли?...ттт

    кольцо отправляется в Гондор
  • Bugi Senior Member
    офлайн
    Bugi Senior Member

    12939

    16 лет на сайте
    пользователь #11823

    Профиль
    Написать сообщение

    12939
    # 25 июня 2010 12:14

    Из прочитанного я понял, что свое имущество нех страховать...а вот ответственность можно....пускай потом залитые соседи мучаются :shuffle:

    кольцо отправляется в Гондор
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    4788

    10 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    4788
    # 25 июня 2010 12:31
    Bugi:

    Из прочитанного я понял, что свое имущество нех страховать...а вот ответственность можно....пускай потом залитые соседи мучаются :shuffle:

    соседям глубоко безразличны Ваши взаимоотношения со страховыми компаниями. Они предъявляют иск к ВАМ, а ВЫ потом бодаетесь со страховщиками

    любите интернет- источник знания
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21905

    16 лет на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21905
    # 25 июня 2010 13:21

    PETR (r), на всякий случай сообщу вам (возможно, вы не в курсе), что на форуме есть представитель Белгосстраха. Его ник euriz.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    50004

    15 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    50004
    # 25 июня 2010 13:57
    Manowar:

    PETR (r), на всякий случай сообщу вам (возможно, вы не в курсе), что на форуме есть представитель Белгосстраха. Его ник euriz.

    чую для него это совсем не новость...

    мтс (029) 77-44-180, Velcom (029) 1-6666-24
  • PETR (r) Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    PETR (r) Senior Member Автор темы

    8555

    13 лет на сайте
    пользователь #44561

    Профиль
    Написать сообщение

    8555
    # 25 июня 2010 15:06

    Manowar, спасибо, я этого не знал. Но, по большому счету, мне это безразлично.

    Свою историю я рассказал. Про отношение "Бегосстраха" к клинтам и выплатам, а также юр. грамотности - тоже.

    Вот никогда бы не подумал, что из-за таких копеек такая серьезная организация будет так себя вести.

    Хотя, я понял, что дело тут не в сумме - это общепринятый корпоративный стиль поведения Белгосстраха.

    Работают по одному шаблону и не утруждают себя лишними телодвижениями.

    Употребляющие алкоголь - вспомните, сколько дней в году Вы АБСОЛЮТНО ТРЕЗВЫ ? Ужаснитесь полученному результату. Одумайтесь.
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    12758

    15 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    12758
    # 27 июля 2010 15:58

    PETR (r), в вас пропадает литературный талант :super:

    я случайно попал в эту тему. Искал что нибудь по теме "добровольное страхование". Видел рекламу Белгосстраха типа "застрахуй дачу за 85 тыс в год на сумму 17 млн", хотел у кого нибудь узнать подробности. Узнал. Спасибо. Я как то около года назад искал где застраховать дорогостоящее оборудование, и устроил маленький тендер .... долго и придирчиво разговаривал с разными СК, узнавал подробности, ломал их по ценам. В конечном итоге они с оглядкой друг на друга сбросили тариф ниже уровня городской канализации, и среди полунамёков я понял, что полис я куплю но денег никаких в случае страхового случая я не получу однозначно, потому что за эти деньги это невозможно в принципе. При этом при заключении договора никто не удосужился съездить и посмотреть - есть ли это самое оборудование в наличии :lol: В тендере участвовали 7 СК, в т.ч. Белгосстрах.

    Но я присоединяюсь к Петру - МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ПОДЕЛИТЬСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ОПЫТОМ ВЫПЛАТЫ СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ ПО ДОБРОВОЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ ?!?!?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • user909 Senior Member
    офлайн
    user909 Senior Member

    2894

    10 лет на сайте
    пользователь #173714

    Профиль
    Написать сообщение

    2894
    # 27 июля 2010 17:53
    Adventurer:

    PETR (r),

    могу дополнить, это тебе еще повезло что сам в беду не попал...

    а то выплатили бы щедрую помощь на долларов 5 ...

    Не сразу обратил внимание на тему.

    Adventurer, у вас есть какие-то конкретные примеры?

    Сам краткосрочно страховал свою жизню в белгосстрахе в некоторые периоды времени, до страховых случаев ттт никогда так и не дошло. Тем не менее, неужели все было бы довольно плохо в отношениях со страховщиками в случае наступления страх случаев? :conf:

    Спрос на ворушители соломы будет жэстачайшы. Гречка, доллар, евровидение - это звенья одной цепи.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    50004

    15 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    50004
    # 28 июля 2010 13:33

    user909, а ты поинтересуйся сколько и как выплачивают...

    мтс (029) 77-44-180, Velcom (029) 1-6666-24