Ответить
  • Orika Senior Member
    офлайн
    Orika Senior Member

    1290

    13 лет на сайте
    пользователь #260407

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 27 октября 2011 15:01 Редактировалось Orika, 3 раз(а).
    Picnik:

    Они мне не нравятся, потому что...

    Имеете право. Вам не обязательно страховать автомобиль. В этом СК не виновна.


    Picnik:

    Я выполнил условия СК - при заключении договора мой автомобиль находится в порядке или вообще только приобретен. Договор заключен. Однако во время эксплуатации у меня начинают появляться, назовем это естественными условиями эксплуатации, всякие мелкие точки и сколы на бампере, наример при езде по дороге, где рассыпался мекий щебень или нанесен на асфальт в летний период дорожными службами. Исходя из этого, если я Вас понял правильно, то при аварии с повреждением бампера мне СК откажет в выплате страхового возмещения на основании того, что эти все эти сколы и мелкие царапины мною не были заявлены как страховой случай ранее?

    Не вдаваясь глубоко в подробности, скажу, что это пограничный случай. Т.е. может быть признан страховым или нет. Например, если камень попал в стекло и оно повреждено - это страховой случай. И клиенту выплатят.


    Picnik:

    И для того, чтобы мне получить страховое возмещение при аварии, мне нужно каждый раз после каждой поездки осматривать свой бампер, а лучше весь автомобиль, и, при наличии сколов и точек или других видимых изменениях, вызывать представителя СК и требовать выплаты страхового возмещения, имея ввиду, что это является страховым случаем?

    В идеале именно так и должно быть. Только осматривать не после поездки, а до нее. Чтобы установить не было ли противоправных действий 3-х лиц в отношении Вашего имущества.за время Вашего отсутствия.

    Когда Вы едете - происходит повреждение имущества - камень попал, столкновение, стихия - Это страховой случай. Останавливаетесь, звоните своему агенту или в СК - он скажет что делать. Либо до поезки прочтете правила (договор страхования) и действуете по инструкции, которая там написана.

    Picnik:

    А потом, согласно Вашему разъяснению на предыдущей странице, получать повышенный коэффициент страховки на следующий период?

    Касается КАСКО: если выплаты составят меньше 50% годового взноса, то клиент может рассчитывать на скидку при заключении договора на будущий год. Кстати, не знаю, действует ли это в Белгосстрахе. Я с Белгосстрахом по КАСКО не работаю.

    Picnik:

    При добровольном страховании , как мы рассмотрели выше, производится осмотр автомобиля представителем СК с фиксацией всех, назовем так "недостатков", которые должны быть устранены клиентом. В данном случае страхуется не только ответственность за действия клиента перед 3 лицами, но и все действия клиента при эксплуатации автомобиля им, а также прочие действия 3 лиц по отношению к имуществу (автомобилю) клиента.

    При обязательном страховании страхуются действия клиента в отношении только 3 лиц и только при дорожном движении. При этом осмотр моего автомобиля не производится и его "недостатки" не фиксируются. Это мое заключение исходит хотя бы из того, что заключить договор обязательного страхования можно в любом почтовом отделении, а его сотрудники вряд ли являются специалистами СК. При отсутствии у меня других видов страховок, кроме обязательной, ведет к тому, что, если мой автомобиль получит повреждения в результате действий 3 лиц, но не во время дорожного движения (например, бросили бутылку или ударили бампер ногой), то я могу получить возмещение по суду. Предположим, что виновник установлен, но суд еще не состоялся. У меня средств на восстановление бампера в полном объеме нет или я хочу получить их с виновного и только после этого отремонтировать. В период до суда происходит ДТП с повреждением моего бампера.

    Ну, тут надо поробно.
    Есть добровольное страхование. Есть страхование ответственности и страхование имущества.
    В нашей стране страхование ответственности - обязательно. Лимит ответственности - 10000 евро. Любой владелей авто ОБЯЗАН иметь такую страховку и может ДОБРОВОЛЬНО повысить лимит ответственности. Например, до 30000 евро. За дополнительную плату, естественно. Страхование ответственности - это страхование материальных последствий Вашей возможной ошибки. Т.е. если человек ехал на автомобиле и нанес материальный ущерб кому-либо, то этот ущерб оплатит СК. Поэтому, если в Ваш автомобиль бросили бутылку и у Вас нет КАСКО, а только обязательная страховка, то выплат по Вашей обязательной страховке не будет. Вы не нанесли кому-либо ущерб. Вам нанесли. Пострадало Ваше имущество, но при этом Вашей ответственности ни перед кем нет. Вы действительно можете получить выплату по суду, если найден виновник. Если удастся выиграть суд, если удастся вырвать из него деньги и т.д. Если нет - восстановление за свой счет.

    Имущество в нашей стране, автомобиль в частности, у нас страхуется добровольно. В договоре страхования описаны случаи при которых наступает ответственность СК перед клиентом. Например, случая, повреждения лакокрасочного покрытия при движении на грунтовой дороге, допустим, нет в договоре. Вам это не нравится. Вы можете поискать другую компанию, в которой такой случай есть. Но Вы должны иметь в виду, чем больше случаев, при которых вероятность выплат клиету от СК будет в договоре, тем больше будет страховой взнос. Захотите ли Вы купить такой полис?
    Пример, (взятый от балды)
    1. В договоре страхования есть только один страховой случай: угон. Тариф - 2,5 % от страховой суммы автомобиля.
    2. В договоре страхования есть угон + возмещение ущерба в результате ДТП. Тариф - 4,5%
    3. Угон + ущерб в результате ДТП + повреждение ЛКП камешками . Тариф 10%

    Picnik:

    И после этого Вы будете утверждать, что страхование не развод клиента?

    Страхование - это возможность стабилизации своего финансового состояния. Если у Вас есть имущество - Вы его можете потерять. Если у вас нет при этом страховки - вам придется на него зарабатывать снова. А может и пронесет. Вам выбирать - быть уверенным в том, что то что Вы имеете - Вы будете это иметь. При этом надо заплатить небольшую сумму.

    Либо надеяться на авось пронесет. Ну, а если не пронесет, достану отложенные 100 баксов из собственных закромов. Дай Бог, чтобы их хватило. А если ущерб составит 10000 баксов или машину угнали? В таких случаях обычно сожалеют, что машина не была застрахована, но теперь уже полис никто не продаст...

    Вам выбирать.
    Отложить 100 баксов и если пронесет - то выиграете 100 баксов. Если не пронесет - потеряете 10000 (предполагаемая стоимость авто)
    Или
    заплатить 100 баксов СК и перестать беспокоится: пронесет - не пронесет. Пусть теперь СК беспокоится.

    Добавлено спустя 8 минут 2 секунды

    Picnik:

    что одна, 2 царапины или больще на бампере его восстановление стоит 100 долларов

    Так почему не восстановить в складчину: 50 - страховая, 50 - клиент?

    У меня к Вам реальное предложение. . У меня есть машина. На ней есть вмятина на правой арке заднего колеса. Ремонт стоит 150 баксов.
    Давайте так. Мы с Вами между собой заключим соглашение. Я Вам заплачу 20 баксов взамен на то, что если будут повреждения, то Вы их отремонтируете за свой счет. А пока эту вмятину мы отремонтируем на условиях 50/50. Согласны?

    Вам помочь или не мешать?
  • Picnik Member
    офлайн
    Picnik Member

    457

    17 лет на сайте
    пользователь #67874

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 28 октября 2011 11:23

    может быть признан страховым или нет

    Ну, так я о чем: хочу - дам, хочу - не дам. И зависит это не от официальной инструкции, а с какой ноги сегодня встал клерк, принимающий решение.
    Такие пограничные состояния являются "лакмусовой бумажкой" действующего законодательства в этой сфере, которая говорит о том, что интерес клиента в данной ситуации не учтен, а учтен только интерес СК.

    В идеале именно так и должно быть

    т.е. начали движение и через каждый метр останавливаемся, выходим, осматриваем автомобиль - вдруг где камень в бампер угодил и оставил отметину?
    Опять клиент лох - несвоевременно обнаружил повреждение и не заявил.

    Т.е. если человек ехал на автомобиле и нанес материальный ущерб кому-либо, то этот ущерб оплатит СК. Поэтому, если в Ваш автомобиль бросили бутылку и у Вас нет КАСКО, а только обязательная страховка, то выплат по Вашей обязательной страховке не будет. Вы не нанесли кому-либо ущерб. Вам нанесли. Вы действительно можете получить выплату по суду, если найден виновник. Если нет - восстановление за свой счет.

    Orika, я еще раз прошу прощения, но Вы вообще-то читаете, на что даете ответ? Или это из Вас профессиональный менталитет страховщиков прет - не отвечать на конкретный вопрос клиента, а рассказывать ему как все будет зашибись, главное денег заплатить здесь и сейчас?
    Я и без вас понимаю, что при обязательном страховании за побитый бутылкой бампер мне страховая ничего не будет выплачивать и ремонтировать я его буду за свой счет или ждать выплат виновника по решению суда.
    Ситуация была в другом. Повторяю еще раз - на цифрах и пальцах.
    01.10.2011 года в 8 утра я стоял возле своего автомобиля. Мимо проходил гражданин, который ударил по ЛЕВОЙ стороне бампера моего автомобиля ногой и нанес повреждения. Я задержал его, вызвал милицию. Гражданин не отпирался, подтвердил, что это сделал он из неприязненных отношений ко мне, но платить мне за ремонт он отказывается. Милиция оформила документы. Я написал заявление о привлечении этого гражданина к ответственности и выплате мне денежных средств на ремонт бампера. Документы пошли по инстанциям и на 30.11.2011 был назначен суд.
    20.11.2011 двигаясь в своем автомобиле в городе в пробке я почувствовал удар в автомобиль сзади. Выйдя из автомобиля обнаружил, что следующий за моим автомобиль не соблюдал безопасную дистанцию и ударил мой автомобиль, повредив ПРАВУЮ сторону бампера. Вызвали ГАИ, оформили документы. Водитель автомобиля, ударивший мой автомобиль, вину признал и у него был страховой полис обязательного страхования.
    Теперь, исходя из Ваших разъяснений, я делаю вывод, что СК, в которой виновник застраховал свою ответственность, может со спокойной совестью послать меня на йух, т.к. повреждения нанесены с обеих сторон... Так?

    Давайте так. Мы с Вами между собой заключим соглашение. Я Вам заплачу 20 баксов взамен на то, что если будут повреждения, то Вы их отремонтируете за свой счет. А пока эту вмятину мы отремонтируем на условиях 50/50. Согласны?

    Вновь повторю - Вы читаете на что даете ответ?
    Свою арку оставьте себе. Пример, который Вы привели, в моей интерпретации выглядит следующим образом.
    Вы платите мне 20 долл. Мой лимит - 450 долл. Свою арку можете ремонтировать, а можете и не ремонтировать. При ДТП, повлекшем повреждения, я оцениваю ущерб, например, в полный объем лимита (450 долл.), Вам выплачивается 300 долл. (450-150). В этой ситуации клиент при любом раскладе несет одинаковый расход - 170 долл. (150 долл. расходы на ремонт либо недоплата по страховому полису +20 долл. страховая сумма).
    В случае действующего законодательства, по Вашей трактовке, если клиент не отремонтировал арку, то он идет лесом и СК ему ничего не платит.
    И, еще раз, внимательной читайте "договор"

    А пока эту вмятину мы отремонтируем на условиях 50/50

    В моем сообщении 50/50 были доллары, т.е. 50 долл./50 долл. Сами пример со 100 долл привели.
    И если уж хотели предложение выдвинуть, то надо было бы написать в своем сообщении 75/75.
    Поэтому в дальнейшем, приводите, пожалуйста, примеры с какими-нибудь другими цифрами...
    И да, перестаньте противоречить сами себе. То Вы пишите, что СК не должна платить за повреждения, образовавшиеся ДО заключения договора, то предлагаете частично устранить за мой счет повреждения, появившиеся опять же ДО заключения договора. Вы уж как-то определитесь.

  • Orika Senior Member
    офлайн
    Orika Senior Member

    1290

    13 лет на сайте
    пользователь #260407

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 28 октября 2011 16:39

    Picnik, я ответил на все Ваши вопросы. Доказывать я Вам ничего не собираюсь. Захотите разобраться - прочтите внимательно еще раз.

    Добавлено спустя 10 минут 9 секунд

    Picnik:

    Ситуация была в другом. Повторяю еще раз - на цифрах и пальцах.

    01.10.2011 года в 8 утра я стоял возле своего автомобиля. Мимо проходил гражданин, который ударил по ЛЕВОЙ стороне бампера моего автомобиля ногой и нанес повреждения. Я задержал его, вызвал милицию. Гражданин не отпирался, подтвердил, что это сделал он из неприязненных отношений ко мне, но платить мне за ремонт он отказывается. Милиция оформила документы. Я написал заявление о привлечении этого гражданина к ответственности и выплате мне денежных средств на ремонт бампера. Документы пошли по инстанциям и на 30.11.2011 был назначен суд.

    20.11.2011 двигаясь в своем автомобиле в городе в пробке я почувствовал удар в автомобиль сзади. Выйдя из автомобиля обнаружил, что следующий за моим автомобиль не соблюдал безопасную дистанцию и ударил мой автомобиль, повредив ПРАВУЮ сторону бампера. Вызвали ГАИ, оформили документы. Водитель автомобиля, ударивший мой автомобиль, вину признал и у него был страховой полис обязательного страхования.

    Теперь, исходя из Ваших разъяснений, я делаю вывод, что СК, в которой виновник застраховал свою ответственность, может со спокойной совестью послать меня на йух, т.к. повреждения нанесены с обеих сторон... Так?

    Ну, я просто не знаю как тут рассказывать. Времени жалко на писанину.
    Если все было как Вы пишите, то Вам может и повезет, т.е Вы и с хулигана по суду деньги получите и со СК виновника.
    Если же вместо хулигана повреждение получили в результате ДТП, то вы получите деньги за ремонт ВСЕГО бампера, а не его части, но тогда после второго ДТП, естественно, выплат не будет. Т.е. 2 раза за один и тот же бампер не выплатят.

    Вам помочь или не мешать?
  • Picnik Member
    офлайн
    Picnik Member

    457

    17 лет на сайте
    пользователь #67874

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 31 октября 2011 11:01

    Ну и на том спасибо :D

  • Power_play Member
    офлайн
    Power_play Member

    275

    12 лет на сайте
    пользователь #466780

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 1 ноября 2011 12:45 Редактировалось Power_play, 1 раз.

    плохая страховая. Больше туда ни ногой
    Куда лучше Промтрансинвест. Кому нужно--подруга выписывает страховки

  • james007 Member
    офлайн
    james007 Member

    304

    12 лет на сайте
    пользователь #422093

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 18 ноября 2011 16:08 Редактировалось james007, 1 раз.

    ))

  • antey Junior Member
    офлайн
    antey Junior Member

    68

    15 лет на сайте
    пользователь #135807

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 4 декабря 2011 11:59

    Во время обучения в институте нам в добровольно-принудительном порядке втюхивали полисы личного страхования. Однокурсница руку сломала. Возмещение не выплатили :ass: типа неправильно оформлен документ. С тех пор с этими лохотронщиками не связываюсь ни под каким соусом.

  • AlexTT Senior Member
    офлайн
    AlexTT Senior Member

    2344

    16 лет на сайте
    пользователь #95590

    Профиль
    Написать сообщение

    2344
    # 4 декабря 2011 14:33

    У меня к БГС никаких претензий. Второй год машину по КАСКО страхую, никаких конфликтов и проблем с выплатами не было.

  • Alerova Senior Member
    офлайн
    Alerova Senior Member

    1188

    16 лет на сайте
    пользователь #91898

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 9 декабря 2011 08:39

    Я застрахована в Стравите - жизнь и здоровье, достижение определенного возраста. Может кто-то о Стравите (дочка БГС по-моему) что-либо может сказать?

  • Orika Senior Member
    офлайн
    Orika Senior Member

    1290

    13 лет на сайте
    пользователь #260407

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 9 декабря 2011 18:54 Редактировалось Orika, 1 раз.
    Alerova:

    Может кто-то о Стравите (дочка БГС по-моему) что-либо может сказать?

    О Стравите обычно говорят в другой ветке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1299152&start=1100

    Добавлено спустя 14 минут 8 секунд

    antey:

    Во время обучения в институте нам в добровольно-принудительном порядке втюхивали полисы личного страхования. Однокурсница руку сломала. Возмещение не выплатили :ass: типа неправильно оформлен документ. С тех пор с этими лохотронщиками не связываюсь ни под каким соусом.

    Интересно. А какие полисы Вам втюхивали? По каким правилам страхования? Читали ли Вы их (и полис и правила)?
    И еще интересно: взрослые, совершеннолетние люди, которым "втюхивали" полисы добровольного страхования... Жесть! Вам сейчас не стыдно за себя? Подскажите, в каком заповеднике такой планктон водится?

    Вам помочь или не мешать?
  • Balisto Senior Member
    офлайн
    Balisto Senior Member

    2178

    13 лет на сайте
    пользователь #388202

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 4 января 2012 15:15 Редактировалось Balisto, 1 раз.

    Самая совковая гос. контора белгострах

  • PETR_R Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    PETR_R Senior Member Автор темы

    8555

    18 лет на сайте
    пользователь #44561

    Профиль
    Написать сообщение

    8555
    # 4 января 2012 15:51
    Balisto:

    Самая совковая гос. контора белгострах

    Ага. Шлак и отстой.
    А вам чем насолили ?

    Употребляющие алкоголь - вспомните, сколько дней в году Вы АБСОЛЮТНО ТРЕЗВЫ ? Ужаснитесь полученному результату. Одумайтесь.
  • donna_riva Member
    офлайн
    donna_riva Member

    290

    12 лет на сайте
    пользователь #477078

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 13 января 2012 18:23

    Orika. дело в том, что Picnik пытается вам сказать, что при заключении договоров страховые агенты почему то не ведут такие обстоятельные разъяснения как вы. Они говорят, что в случает аварии в течении месяца вашу машину отремонтируют и всё у вас будет отлично. Именно такое положение вещей обижает нас- клиентов. Мы чувствуем себя лохами. И если почитать отзывы, например про Белгострах - то в основном именно так они и звучат- нас разводят повсеместно и постоянно. Говорю это так же от моего имени- во время страхования агент не заметил следов повреждения на машине- так записано в акте. После аварии было установлено , что мне продали битую машину- бампер просто сварен из 2- частей. НО! Внешне машина выглядела целой и пригодной к эксплуатации,мой механик её осматривал не раз. Удар при аварии был сильным, бампер бы в любом случае повредился- такая у него функция- защищать моторный отсек. Однако теперь Белгострах меня уверяет, что мой бампер был изначально не исправен и я сама его теперь чиню. А ещё оказывается фара была где то подклеена и её я тоже сама чиню. В таком случае вопрос- какая машина считается исправной? Она у меня прошла гос.тех. осмотр, осмотр агентом, мне что её надо было полностью разобрать перед страховкой? Логика говорит о том, что я страхую исправную машину и хочу после аварии получить такую же- за счёт страховых выплат. А на деле меня будут изводить до тех пор, пока я не плюну и не сделаю всё сама.Где тут уважение и заинтересованность в клиенте? Это при том, что я разом застраховала в Белгострахе квартиру, жизнь и 2 машины на Автокаско. Кто я при этом? ЛОХ?

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    Люди, у нас есть хотя бы одна приличная страховая компания, где агенты ведут себя адекватно, а при наступлении страхового случая меня не будут уверять, что я сама виновата, а сделают всё сами быстро и без проволочек. Я готова переплатить. Мне времени своего жалко и нервов. Деньги я лучше заработаю, вместо беготни за справками и актами.

  • Orika Senior Member
    офлайн
    Orika Senior Member

    1290

    13 лет на сайте
    пользователь #260407

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 14 января 2012 18:25

    donna_riva, Вы все правильно пишите. Но я хочу заметить одно. Правила оценки ущерба у всех компаний одинаковые. Любая компания будет стремиться к уменьшению выплат. Но! Некоторые компании могут искать компромис в похожих ситуациях. Они не "по правилам" могут не заметить, например, подклееную фару. Это нарушение. Их могут за это наказать. Но СК рискует. Рискует для того, чтобы сохранить клиента.

    БГС огромная, по белорусским меркам, компания. Это и хорошо и плохо. Плохо тем, что за оборотом она перестает видеть людей, своих клиентов. Сотрудники только выполняют инструкцию, не имея полномочий в конкретном случае проявить интерес к клиенту. ИМХО. Хорошо, что благодаря своему размеру она может предложить более выгодные, а иногда и эксклюзивные условия договора.

    Итого. В вашем случае, застраховав машину в другой компании, не факт что вам выплатили бы больше. Но в другой компании мог бы быть шанс найти компромис. Например, обратившись к руководителю СК лично с заявлением. Но никто не может вам дать гарантию, что это будет. Все будет зависеть от того, как "звезды расположаться".

    Вам помочь или не мешать?
  • waltes Senior Member
    офлайн
    waltes Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #91626

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 17 января 2012 17:27 Редактировалось waltes, 1 раз.

    Достаточно почитать отзывы на тутбай, чтобы сделать вывод, лучше в БГС не страховаться :P

  • lizindi Neophyte Poster
    офлайн
    lizindi Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #506894

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 28 апреля 2012 20:24

    Я - ИП. Хочу застраховать товар на складе от пожара и кражи. Склад - частный деревянный дом, который сдает ЖРЭО в аренду. Дом планируют сносить На что стоит обратить внимание, заключая договор страхования (может есть какие-то нюансы, которые следовало бы знать заранее?). Просто дом старый, а страховой агент сказал, что ничего страшного, любой застрахуют. А я как-то переживаю. Поделитесь опытом. Может кто-нибудь сталкивался с похожей ситуацией. И какую компанию лучше выбрать? Заранее благодарна за ответ.

  • tanyaotanya Junior Member
    офлайн
    tanyaotanya Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #328880

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 14 сентября 2012 14:11

    Здравствуйте все форумчане! Хочу рассказать свою «дивную» историю про легендарный БЕЛГОСТРАХ.
    Впереди был долгожданный отпуск, он на самом деле был долгожданный, так как его не было 2 года и забронировали и оплатили мы жилье еще в марте. 21 июня (все знают, что в этом году в польское посольство – не пробиться!!!!) мы записались всей семьей 2 взрослых и 2 ребенка в Венгерское посольство на получение транзитной визы в Черногорию. Соответственно 14 июня я прихожу в Белгосстрах, чтобы оформить 6 страховок: на каждого - страховой полис от несчастных случаев и болезней за границей, на машину - зеленую карту и еще страховой полис на гражданскую ответственность (квартира). Товарищ Волкович И.А. я сообщаю, что в посольство мне 21 июня, а пересекаем границу- 17 июля, она выписывает мне 6 страховок, (я, конечно, не готовилась к некомпетентности сей организации и заранее не изучила «ВСЕ ПРАВИЛА» и ПОЛОЖЕНИЯ «О страховой деятельности в РБ») и проверила ФИО , паспортные данные, вписанные в полюсы, № машины и адрес квартиры (тут я опростоволосилась первый раз, не проверила ВСЕ данные и забыла забрать сдачу в белорусских рублях, это копейки- 1 евро).
    При подаче документов в посольстве я узнаю:
    1) Они выписаны на территорию - шенген, т.е. в Черногории - мы не застрахованы.
    2) Оплачена была страховая премия за каждого ребенка, а «ПО ПРАВИЛАМ» - нужно было за одного.
    Сколько сил и нервов стоило, чтобы уговорить сотрудника посольства не пропускать нашу очередь и позже донести страховые полисы правильные. На следующий день я прихожу в Белгосстрахтрах. Все «дико» извинялись, говорили, что агент (девочка) очень хорошая, она просто ошиблась… Через день я опять посетила Белгосстрахтрах на Слабодскую, чтобы забрать новые уже 3 полюса, а потом их везла в посольство.
    Получены визы и пришло время отъезда. Мы ехали с друзьями на 3-х машинах. Бронь открыта на 19 июля в Черногории, надо успеть…Выезжаем…ночью…На границе-привычная очередь, ждем…5 часов…и тут-«счастье»….зеленая карта оформлена неправильно, срок стоит с 17.06.2012-16.07.2012.Все-в шоке…, мы-«в конец-очереди»….друзья-ждут нас еще 3 часа…Так мы продолжали гонять «адреналин» и постоянно вспоминать Белгосстрахтрах.
    Сразу по приезду я побежала в «любимый» ………..Все улыбались и сочувствовали, «да, конечно, мы вам все вернем, нет проблем»-говорила начальница отдела, я уже «остыла» и попросила не наказывать Волкович И.А., а просто вернуть мне деньги. Мне посоветовали написать заявление на прекращение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и сказали, в каком отделение банка я смогу в белорусских рублях получить обратно свои 50 евро. (Тут я опростоволосилась второй раз - во все это поверила и сказала, что не хочу шумихи и предлагаю решить все по-человечески).
    Через месяц я получаю ответ «согласно п.144 Положения «О страховой деятельности в Республике Беларусь» утвержденного Указом Президента РБ от 25.08.2006 № 530 договор страхования может быть расторгнут до вступления его в силу». Согласно п.138 Положения, договор страхования может быть заключен не ранее, чем за один месяц до вступления его в силу. Так, простите, почему мне даже не сообщили, что подписав его 14.06.2012 он не будет действовать на 17 июля (я его даже не могу заключать!!!!), причем в объяснительной агент написала, что я ей сказала срок пересечения границы-16 июня. ( Это при том, что в посольство -мне 21 июня!!!!! И виз никаких на тот момент у меня не было!!!!!!)
    Все объяснения по телефону -не привели ни к чему. Я пошла к адвокату, который объяснил мне, что лишь запись разговора с агентом будет доказательством того, что я ей называла дату 17 июля.
    ИТОГ: из 6 страховок мне оформили 5-неправильно (шестая - не знаю, т.к. не была проверена « в деле», уйму потраченного времени, массу нервов и последнее - утраченные деньги.
    СОВЕТ: Обходите Белгосстрахтрахтрах стороной, а если Вам все таки «посчастливилось» с ним столкнуться, то изучите сначала законодательство и всевозможные правила и условия, не надейтесь на профессионализм и порядочность, внимательно проверяйте каждую букву и цифру.
    Я знаю только одно, те компании, которые хотят сохранить свою репутацию на рынке, всеми силами стараются загладить свои ошибки и сохранить своих клиентов.

  • PETR_R Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    PETR_R Senior Member Автор темы

    8555

    18 лет на сайте
    пользователь #44561

    Профиль
    Написать сообщение

    8555
    # 14 сентября 2012 17:08
    tanyaotanya:

    Все улыбались и сочувствовали, «да, конечно, мы вам все вернем, нет проблем»-говорила начальница отдела,

    Вот-вот. Со мной "на словах" так же всё хорошо получалось. А как дошло до реальностей - /смайлик дуля с маком/.

    Употребляющие алкоголь - вспомните, сколько дней в году Вы АБСОЛЮТНО ТРЕЗВЫ ? Ужаснитесь полученному результату. Одумайтесь.
  • Orika Senior Member
    офлайн
    Orika Senior Member

    1290

    13 лет на сайте
    пользователь #260407

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 17 сентября 2012 10:11

    tanyaotanya, Вы правы. качество работы любого учреждения определяют люди. Людям свойственно ошибаться. И как исправляются ошибки - такое впечатление от работы.
    Вы ход здесь один. Надо найти "своего" страхового агента, страхового консультанта. Которому Вы можете доверять свою вопросы. И неважно в какой компании он работает.
    У меня недавно случалась аналогичная ситуация. Я ошибся в сроках выезда при оформлении "зеленой карты". Приехал мой клиент из поездки. Высказал мне "фе" в очень корректной форме, он ни о чем не просил, ничего требовал. Сам понимал, что тоже частично виноват не проверив документы, которые я выписал. Ведь ОН же их подписывал! Тем не менее, я спокойно отдал ему 30 евро, мы выпили кофе и я очень извинялся, за то, что не оправдал того доверия, которое он мне оказал, и что это привело к суете на границе. о которой Вы, tanyaotanya, писали..
    Я это сделал не потому, что работаю в какой либо страховой компании, а потому, что это МОЙ клиент. И мне с ним работать, а не СК.
    Страховая компания даже не знает об этом случае. Т.е. это не означает, что СК, от имени которой я выписал зеленую карту лучше или хуже Белгосстраха.

    Вам помочь или не мешать?
  • Balisto Senior Member
    офлайн
    Balisto Senior Member

    2178

    13 лет на сайте
    пользователь #388202

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 17 сентября 2012 10:20

    tanyaotanya,

    лучше обходить стороной эту контору