Ответить
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2696

    11 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2696
    # 23 ноября 2017 11:19
    1725454:

    в акте напишут, что виновник залития не установлен. Как быть и кто будет возмещать ущерб?

    Вам ущерб выплачивает СК, в рамках действующего полиса. И кто виновник, по большому счету вам все равно: будь то сосед сверху или гроза. В первом случае СК будет с соседа деньги выкалачивать, во втором - с ЖЭСа, за то что они крышку своевременно не укрыли.
    То что соседка не хочет платить (зная что она топит) - ее дело. СК через суд будет с нее выкалачивать. И выкалатит. И когда она компенсирует, то задумается что нужно краны у себя поменять, внимательно к технике относится и т.п.

    По делу. ЖЭС акт дали - несите что дали в СК.
    После первого залития, если вам деньги на ремонт перечислили, и вы ремонт сделали, то правильно пригласить страховщика, чтобы он зафиксировал (посредством фотографирования и составления акта).
    Если вас часто заливают, то возможно имеет смысл увеличить страховую сумму в полисе. Например, СС=1000 руб. После первого залития выплатили 800 руб. На второе залитие остается 200 руб, чего может и не хватить для полной компенсации ущерба.

  • Red__Cat Member
    офлайн
    Red__Cat Member

    186

    2 года на сайте
    пользователь #2108145

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 23 ноября 2017 12:25

    объясните пожалуйста, а какой резон в страховке от ущерба третьих лиц? Допустим сосед сверху меня залил - так он же мне полностью и компенсирует ущерб, добровольно или через суд. Я же не получу деньги дважды? Какой смысл платить страховой по 30-40$ в год?

    Добавлено спустя 18 минут 55 секунд

    мда...почитал отзывы людей и понял, что страховые это шарлатаны, которые любят брать, но очень не любят отдавать...

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2696

    11 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2696
    # 23 ноября 2017 13:18
    Red__Cat:

    объясните пожалуйста, а какой резон в страховке от ущерба третьих лиц? Допустим сосед сверху меня залил - так он же мне полностью и компенсирует ущерб, добровольно или через суд. Я же не получу деньги дважды? Какой смысл платить страховой по 30-40$ в год?

    вы уверены на 100% что сосед компенсирует ущерб? даже если у него есть деньги ему проще вас послать. и даже то, что вы знаете друг друга не один год, когда дело заходит о деньгах...
    А если у него нету денег, например многодетная семья... В этом случае, если суд и отсудит в вашу пользу, то это будет пять копеек на двадцать лет. А деньги нужны на ремонт сегодня. У страховой деньги есть на выплату всегда. Они потом еще и подумают, стоит ли судится с соседом (вашим) или овчинка выделки не стоит. Заплатили и забыли.
    Вот человек написал пост выше о том, что его соседка 3 раза в год топит. Так у моего товарища такой же случай был. Первый раз с соседом поговорил, а потом он просто ему двери не открывает. И тогда вы сами на едине с ремонтом остаетесь.
    Я страховые не защищаю, просто видимо вы сами в такие ситуации не попадали. Одно дело когда ты платишь каждый год страховые взносы и не обращаешься - это выгладит как деньги на ветер. А когда приходится обратиться за возмещением, и это возмещение превышает сумму всех ранее уплаченных взносов - тогда иначе начинаешь смотреть на ситуацию.

  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    133

    8 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 1 декабря 2017 18:56 Редактировалось 1991qwerty, 1 раз.

    ...

  • petyan Junior Member
    офлайн
    petyan Junior Member

    73

    6 лет на сайте
    пользователь #780700

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 2 декабря 2017 20:47

    Сколько БГС может тянуть дело о выплате, 3 месяца не могут получить ответ с ГАИ? Нужен ли этот ответ когда есть документ, что я не виновен в ДТП?

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3581

    7 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3581
    # 2 декабря 2017 21:05

    petyan, попробуйте обратиться напрямую в ГАИ с просьбой разъяснить почему так долго отвечают. Бывали случаи, когда страхователи сами забирали ответ и привозили в страховую для ускорения процесса.

    +375296753090 (viber +375296144002), potoshina@strahovka.by
  • petyan Junior Member
    офлайн
    petyan Junior Member

    73

    6 лет на сайте
    пользователь #780700

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 2 декабря 2017 21:10

    В ГАИ второй раз письмо отправили, именно мое не доходит

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3581

    7 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3581
    # 2 декабря 2017 21:54

    не письмом, а лично

    +375296753090 (viber +375296144002), potoshina@strahovka.by
  • 1719307 Neophyte Poster
    офлайн
    1719307 Neophyte Poster

    9

    4 года на сайте
    пользователь #1719307

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 5 декабря 2017 14:21
    petyan:

    Сколько БГС может тянуть дело о выплате, 3 месяца не могут получить ответ с ГАИ? Нужен ли этот ответ когда есть документ, что я не виновен в ДТП?

    strahovka:

    petyan, попробуйте обратиться напрямую в ГАИ с просьбой разъяснить почему так долго отвечают. Бывали случаи, когда страхователи сами забирали ответ и привозили в страховую для ускорения процесса.

    petyan:

    В ГАИ второй раз письмо отправили, именно мое не доходит

    strahovka:

    не письмом, а лично[/quo

    Вопрос.Какой срок отведен законодателем на получении БГС развернутой справки из ГАИ?На каком основании потерпевший в ДТП будет в ГАИ требовать развернутую справку, которая нужна для БГС, если ГАИ уже ему выдавало справку о ДТП для БГС и она туда была предоставлена? Получается что потерпевший становится заложником ситуации, когда виновник установлен,сумма ущерба есть,а страховая не выплачивает мотивируя,что нет еще одной бумажки.

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3581

    7 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3581
    # 5 декабря 2017 14:58

    1719307, во всех компаниях есть сроки по которым компания должна провести осмотр, составить акт о страховом случае, выплатить возмещение. Но в этом пункт есть нюанс, который звучит следующим образом "с момента получения всех необходимых документов". А сколько будут пересылать документы из РУВД страховая компания не может сказать, это же не они их высылают.
    Я вижу 3 варианта решения ситуации:
    1) Обратиться напрямую в РУВД самому и попробовать забрать расширенный ответ для страховой компании.
    2) Просто ждать
    3) Обратиться к начальнику отдела урегулирования с просьбой рассмотреть вашу ситуация в индивидуальном порядке. Возможно пойдут навстречу и выплатят возмещения не дожидаясь ответа.

    +375296753090 (viber +375296144002), potoshina@strahovka.by
  • 1719307 Neophyte Poster
    офлайн
    1719307 Neophyte Poster

    9

    4 года на сайте
    пользователь #1719307

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 5 декабря 2017 15:27
    strahovka:

    1719307, во всех компаниях есть сроки по которым компания должна провести осмотр, составить акт о страховом случае, выплатить возмещение. Но в этом пункт есть нюанс, который звучит следующим образом "с момента получения всех необходимых документов". А сколько будут пересылать документы из РУВД страховая компания не может сказать, это же не они их высылают.
    Я вижу 3 варианта решения ситуации:
    1) Обратиться напрямую в РУВД самому и попробовать забрать расширенный ответ для страховой компании.
    2) Просто ждать
    3) Обратиться к начальнику отдела урегулирования с просьбой рассмотреть вашу ситуация в индивидуальном порядке. Возможно пойдут навстречу и выплатят возмещения не дожидаясь ответа.

    "с момента получения всех необходимых документов". Эти " необходимые документы" каждая компания определяет по-своему или в законодательстве все таки прописан исчерпывающий список этих документов? И если он есть, то ,(может кто то знает?)в какой срок ГАИ должна предоставить эту развернутую справку?

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3581

    7 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3581
    # 5 декабря 2017 16:11

    1719307, в правилах не расписано детально данная процедура. Я вам из практики скорее говорю. Думаю тоже самое вам и в отделе урегулирования Белгосстраха сказали.
    Сам пункт правил выглядит так:

    Глава 6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
    50. Страховщик имеет право:
    50.12. отсрочить составление акта о страховом случае в случае, если ему не представлены все необходимые документы – до их предоставления, а также если у него имеются мотивированные сомнения в подлинности документов, подтверждающих страховой случай - до тех пор, пока не будет подтверждена подлинность таких документов лицом, представившим такой документ (по требованию страховщика, предъявленному в течение 5 рабочих дней со дня получения такого документа), либо самим страховщиком (на основании запроса страховщика в орган, его выдавший, направленный в течение 5 рабочих дней со дня получения такого документа).

    1719307:

    И если он есть, то ,(может кто то знает?)в какой срок ГАИ должна предоставить эту развернутую справку?

    Тут не подскажу

    +375296753090 (viber +375296144002), potoshina@strahovka.by
  • SLGG Junior Member
    офлайн
    SLGG Junior Member

    45

    3 года на сайте
    пользователь #1856038

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 5 декабря 2017 18:13

    Ребята, подскажите пожалуйста.В припаркованную машину въехал МАЗ,пострадали 2 машины.Ушла стойка и крыша.2 двери - замена. Хоть удар пришелся в левую сторону, правая передняя дверь ушла вниз на 2-3 мм.Как считают такие восстановительные работы? Машина 1997 года в родной краске

    Добавлено спустя 53 секунды

    Пробег на спидометре 77500

  • we_no_speak_americano Junior Member
    офлайн
    we_no_speak_americano Junior Member

    31

    7 лет на сайте
    пользователь #557121

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 6 декабря 2017 19:47

    Здравствуйте, пострадал в мелком ДТП. Страховая начислила 480р., обратился по ремонту в официальную СТО, сумма по чеку получилась 785р., могу ли я рассчитывать на полную выплату разницы, автомобилю 15 лет.

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3581

    7 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3581
    # 6 декабря 2017 20:13

    we_no_speak_americano, добрый вечер.
    Можете. Но есть 2 нюанса:
    1) Надо предоставлять документы по всему перечню работ и запчастей. Т.е. если у вас например какие-то запчасти поставили под замену, а вы их купили без документов, то в доплате откажут.
    2) На поврежденных при ДТП элементах эксперт при осмотре не нашёл никаких других дефектов не относящихся с этому ДТП.

    +375296753090 (viber +375296144002), potoshina@strahovka.by
  • we_no_speak_americano Junior Member
    офлайн
    we_no_speak_americano Junior Member

    31

    7 лет на сайте
    пользователь #557121

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 6 декабря 2017 20:37

    strahovka, спасибо!

  • petyan Junior Member
    офлайн
    petyan Junior Member

    73

    6 лет на сайте
    пользователь #780700

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 9 декабря 2017 12:32

    Самое интересное, что вся проблема оказалось в ГАИ Смолевичском, т.к. у них ремонт и они не могут найти мое дело, чтоб выслать в Минск. Куда нужно жаловаться на ГАИ? Кто их выше?

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2696

    11 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2696
    # 9 декабря 2017 17:00
    petyan:

    Самое интересное, что вся проблема оказалось в ГАИ Смолевичском, т.к. у них ремонт и они не могут найти мое дело, чтоб выслать в Минск. Куда нужно жаловаться на ГАИ? Кто их выше?

    имхо, к начальнику смолевичского гаи. объяснить ситуацию, в противном случае - область - республика. думаю, в этом случае начальник быстро своих подчиненных организует.

  • qazwsxedc741852963 Neophyte Poster
    офлайн
    qazwsxedc741852963 Neophyte Poster

    13

    5 лет на сайте
    пользователь #1208897

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 19 января 2018 23:16

    Так случилось, что наша дочь получила травму. Мы сразу же отвезли ее в горбольницу, где был выставлен предварительный диагноз: закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга. Нам дали направление в детскую городскую больницу. По приезду туда оказалось, что мест нет. Нам сообщили, что лечение мы можем проводить амбулаторно, наблюдаясь в детской поликлинике и выполняя все рекомендации специалистов.
    После выздоровления нашей дочери мы взяли справку от врача для предъявления в Белгосстрах на получения выплаты по страховому полису. Но...Белгосстрах в выплате нам отказал, причина: лечение должно было проводится в стационаре. Вот и возник вопрос: откуда людям это знать? Но, не положили в стационар по причине отсутствия мест, а не из-за нашего отказа. Из всего этого можем рекомендовать всем людям, которые задумываются о стаховании здоровья, не верить тому, что Белгосстрах просто выплатит за любую травму. У них есть свои правила с множеством пунктов и подпунктов (оговорок), чтобы не выплачивать. Совет:не "выкидывайте" деньги даже на недорогие страховки! Хорошего всем здоровья!

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3581

    7 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3581
    # 19 января 2018 23:37 Редактировалось strahovka, 1 раз.
    qazwsxedc741852963:

    Из всего этого можем рекомендовать всем людям, которые задумываются о стаховании здоровья, не верить тому, что Белгосстрах просто выплатит за любую травму. У них есть свои правила с множеством пунктов и подпунктов (оговорок), чтобы не выплачивать

    Немного бы подправил на: изучайте правила страхования, чтобы не попасть в такую ситуацию!

    А ещё лучше, и вам на будущее, хорошо бы иметь своего агента, с кем всегда можно или я бы даже сказал нужно! проконсультироваться по любому вопросу. Появились сомнения - сразу звоните и уточняйте, чтобы в будущем не получить отказ в выплате.

    +375296753090 (viber +375296144002), potoshina@strahovka.by