Ответить
  • Alex_1397 Junior Member
    офлайн
    Alex_1397 Junior Member

    78

    11 лет на сайте
    пользователь #643499

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 31 июля 2017 01:41

    Я Просто возмущена предоставленными услугами компании "Белгосстрах" (медицинское страхование), халатным отношением сотрудников к своим обязанностями и не организованной и не согласованной работой компании с медицинскими учреждениями Я являюсь обладателем страхового полиса БР № 6689, страховая медицинская программа АВ гос. На имя Значенок Тамара Александровна. Я уже достаточно давно испытываю боль в колене. Как только боль в колене стала очень болезненной, я решила обратиться к врачу и воспользоваться данным страховым полисом. Согласно действующему порядку, я должна связаться по телефону с оператором, который, выслушав мои жалобы, перенаправит меня к специалисту. Что мной и было сделано 21.07.2017. Я позвонила специалисту, который, выслушав мои жалобы на сильную боль в колене, посоветовал обратиться сначала к терапевту, который после обследования отправит меня к нужному врачу. Единственное о чем я попросила - это, чтобы мне сразу сделали снимок, т.к. мне болит кость. Уточнила пожелания по медицинскому учреждению, специалист принял во внимание мои пожелания и сказал, что перезвонит. Вроде все хорошо, жди и радуйся, но не тут то было. Оператор перезвонила и сообщила данные для посещения врача: поликлиника НАН, врач Антонова 25.07.2017 на 10-00 (оплачены консультация врача и снимок). После того, как я пришла на приём я узнаю, что с 24.07.2017 рентген кабинет не работает (опаньки, первая не стыковка), врач в отпуске. Я получила консультацию у терапевта, которая назначила мне сдачу анализов (биохимия, общий анализ крови, мочи, и рентген). При этом пояснила мне, что данный анализ биохимии на нужные мне показатели они не делают или делают, но не в полном объеме. После чего я перезвонила в страховую компанию и сообщила о данной ситуации и попросила их сделать мне данное обследование в одном лечебном учреждении, т.к. очень болит нога и бегать по поликлиникам у меня нет возможности. Далее со мной связалась оператор и попросила сбросить ей факсом заключение врача, что и было мной сделано 26.07.2017. После чего оператор позвонила мне и сказала, что анализы мне сделают в НАН 28.07.2017 с 08-00 до 09-00, а рентген 28.07.2017 в 34 поликлинике до 12-30. Я сообщила оператору, что врач в НАН предупреждала о невозможности взятия у меня анализов на данные показатели в полном объеме в данном лечебном учреждении. Оператор меня услышала (прошу прослушать аудио запись разговора). 28.0.7.2017, примерно в 07-40, я была уже в НАН. Я, как всегда, обратилась в регистратуру, где мне выдали с/ф, в котором было указано, что именно мне необходимо пройти, и указали номера кабинетов, куда надо обратиться. Первый кабинет (анализ биохимия) по пятницам его не делают, обращаю ваше внимание на то, что 28.07.2017 это и есть пятница. Я снова вернулась в регистратуру, чтобы решить этот вопрос. В дальнейшем идут пререкания межу мед. работниками и мне все-таки соглашаются взять анализ крови. Я возвращаюсь в процедурный кабинет, но тут оказывается, что у меня на руках нет самого бланка для анализа, и меня снова отправляют в регистратуру. Регистратор в сильном возмущении выясняет, что оказывается, мне не могут сделать данный анализ в полном объеме, как заявлено. И с давлением на меня, задает очень специфичные медицинские вопросы, на которые я не могу ответить, в силу своей неосведомленности в данных вопросах. После, она связывается со страховой компанией, что-то выясняет и дает мне трубку для дальнейшего разговора. Оператор мне сообщает, что анализ на не достающие компоненты мне придется сдать в первой больнице в другой день. На что я обоснованно спрашиваю, нельзя ли было данный вопрос решить сразу, причем я предупреждала оператора заранее, что в данном лечебном учреждении я не получу услугу в полном объеме. (опаньки, вторая не стыковка). И вот эта беготня между кабинетами с моей больной ногой и очередь всё растёт. Часть анализов я все же сдала и отправилась делать рентген в 34 поликлинику. Подъехав к ней, я решила подстраховаться и уточнить у оператора, перезвонив ей, точно ли мне сюда и в какой кабинет мне надо обратиться. На что получила ту же информацию, что и ранее: в 34 поликлинику 519 кабинет, я еще раз настойчиво переспросила, точно только в 519 кабинет либо до этого в регистратуру, либо еще куда, на что получила исчерпывающий ответ - только в 519. Я поднялась на 5 этаж, заняла очередь в нужный кабинет. Надо сказать, что в данный кабинет была очень большая очередь и где-то после часа ожидания, с чувством тревоги, я решила вновь уточнить туда ли я сижу. Позвонив в страховую компанию, я уточняю, точно ли мне надо сразу в 519 кабинет, может сначала мне надо взять какие-либо документы в каком-то из кабинетов. На что меня опять заверили, что только в 519 и что там уже все документы на месте. Согласна, что со стороны смотрелось это как-то чересчур назойливо, но согласитесь, у меня были на это основания. Дождавшись своей очереди, я вошла в кабинет и (опаньки, третья не стыковка) там никто не знает ни про меня, ни про документы из страховой компании, ничего, и даже, где искать мне данные документы. Представьте себе мое состояние как физическое, так и моральное. У меня давление скакануло за 200 , я проплакала минут 20, пытаясь успокоиться. Я думаю, не надо говорить, что снимок так и не был сделан. Я сделала контрольный звонок в страховую компанию, чтобы поблагодарить оператора за «отлично и профессионально» проделанную работу, и за мои испорченные выходные. В конечном итоге я осталась с той же не решенной проблемой, которую, как я сама полагаю, буду решать сама». СПАСИБО БОЛЬШОЕ» КОМПАНИЯ «БЕЛГОССТРАХ»!

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 31 июля 2017 13:22

    Alex_1397, не оправдываю БГС, достаточно у них недочетов и по ДМС. Сам пользуюсь их услугами по данному виду. Дам Вам пару советов. Прежде всего не стоит 100% рассчитывать на безупречную работу специалистов СК. Согласитесь везде бывают промахи. Поэтому некоторую активность самому стоит проявлять:
    1. если СК отправляет в мед.центр, то прежде чем туда ехать, позвоните в мед.центр и уточните пришло ли гарантийное письмо из страховой, и в каком кабинете его взять. Врачу который вас принимает нету никакого дела: пришли вы по живой очереди или СК направила. Ваша карточка у него не обязательна должна быть.
    2. Выбирайте для обследования серьезные мед.центры. Когда специалисты БГС отрабатывали вашу заявку они задали вопрос: есть ли у вас предпочтения где проходить обследование. Промониторьте где лучше это сделать, почитайте отзывы. Либо просите их чтобы они направляли в тот, где все можно сделать разом.

    К слову, я сам на позапрошлой недели делал обследование колен. Делал в ЛОДЭ на Независимости,58. Чем нравится ЛОДЭ:
    - нет очередей;
    - врач точно в назначенное время тебя ждет (всегда!), поэтому консультация занимает не более 10 минут. Это очень экономит время;
    - приходят напоминающие смс о времени консультации, ФИО врача, адрес;
    - результаты анализов приходят на эл.почту;
    - широкий перечень услуг в одном месте.
    1. консультация у терапевта. Именно терапевт назначает что нужно сделать (снимок, узи, анализы какие-то специфические), потому как причин может быть много.
    2. это все делал в ЛОДЭ, кроме снимка. Но мне сразу специалист БГС сказал что рентген аппарат в ЛОДЭ сломался, и починят только через неделю, поэтому если срочно нужно предложил сделать в другом месте. Попросил мне поискать, предложил Нордин на Сурганова, на след день. В Нордине тоже все по записи (сама процедура + выдача доков = 30 мин.).
    3. что касается анализов крови. Делал общий и биохимию. Общий - в тот же день результаты. Биохимия - через неделю. Сдавал в ЛОДЭ на Независимости. Прежде позвонил сам в ЛОДЭ и уточнил как у них работает лаборатория. Съездил в субботу утром сдал анализы - на все про все (регистрация талона + сдача) ушло 10 минут. И как я отметил выше - результаты анализ можно заказать на эл.почту (бесплатно). Поэтому второй раз ехать нет необходимости.
    4. специалист СК всегда спрашивает на какое время искать консультацию/исследование. Если у меня не получается, либо плавающий график, то я прошу чтобы они сбросили в мед.центр гарантийное письмо, а потом уже сам звоню в мед.центр как у меня есть время и сам выбираю.

  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 5 августа 2017 23:56 Редактировалось 1991qwerty, 1 раз.

    ...

  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    20 лет на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 7 августа 2017 10:10

    Белгосстрах за поцарапанный бампер насчитали 19 рублей, 16 копеек. Вы это серьезно!? Я больше потратил на поездку в ваш офис!

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    11 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 7 августа 2017 13:19

    Don_Korleone, видимо на бампере были дефекты ещё до ДТП. Это обычная практика всех компаний, а не Белгосстраха. Если элемент изначально был поврежден и требовал покраску, то при повторном повреждении вам могут заплатить только за дополнительные работы не пересекающиеся с теми, которые были нужны изначально.

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    20 лет на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 7 августа 2017 15:09

    strahovka, не знаю на счет других, но такая сумма выглядит просто издевательством, она не покрывает даже моих расходов на оформление страхового случая, не говоря уже про потраченное время и все остальное.

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    11 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 7 августа 2017 15:37

    Don_Korleone, вы проигнорировали половину моего сообщения. У вас были дефекты на том элементе который пострадал? Если были, то из выплаты удерживают стоимость работ, которая нужна была бы для устранения дефектов не касающихся ДТП. Если бампер изначально до ДТП требовал снятие, полную покраску и установку его обратно, то за эти работы вам и не заплатили. А заплатили только за дополнительные работы, например появилась ещё вмятина, которой не было до ДТП. Вот вам за работы по выравниванию вмятины и заплатили.

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • шалопай Junior Member
    офлайн
    шалопай Junior Member

    75

    12 лет на сайте
    пользователь #454142

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 11 августа 2017 17:51

    Добрый день. Расскажи подробнее что означает "обесценение 10%" ??

    как это?? как отражается на выплате. выплатят 10 % или же выплатят стоимость за вычетом 10%? если можно подробно и доходиво))))

    <br />
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 12 августа 2017 11:37

    шалопай, есть "сервер национальных цен БАЭС" Согласно его данным некая ЗЧ стоит 100 рублей. Данная ЗЧ не ремонтируется по критериям производителя. Однако после ДТП имеет некие эстетические дефекты не влияющие на её эксплуатационные свойства. Поэтому и ввели понятие - ОБЕСЦЕНЕНИЕ (недостатки есть, а менять её нецелесообразно). Таким образом при обесценении 10% выплатят 10 рублей (так как на эту сумму ЗЧ "подешевела" )...

  • шалопай Junior Member
    офлайн
    шалопай Junior Member

    75

    12 лет на сайте
    пользователь #454142

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 12 августа 2017 12:30
    alex1978asdf:

    шалопай, есть "сервер национальных цен БАЭС" Согласно его данным некая ЗЧ стоит 100 рублей. Данная ЗЧ не ремонтируется по критериям производителя. Однако после ДТП имеет некие эстетические дефекты не влияющие на её эксплуатационные свойства. Поэтому и ввели понятие - ОБЕСЦЕНЕНИЕ (недостатки есть, а менять её нецелесообразно). Таким образом при обесценении 10% выплатят 10 рублей (так как на эту сумму ЗЧ "подешевела" )...

    спасибо!

    <br />
  • 2244771 Neophyte Poster
    офлайн
    2244771 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2244771

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 13 августа 2017 17:07

    Хотели оформить страховку на машину, так как ночью уже уезжаем за границу. Приехали по адресу Сурганова 41 за 30 минут до окончания рабочего дня, а там уже закрыто :-? .
    "Спасибо, Белгосстрах, за то,что рядом..." очень подвели

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6047

    15 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6047
    # 28 августа 2017 17:25
    strahovka:

    Если ставить будете новые запчасти, то доплаты за них не получите, сможете получить только доплату за работы.

    Так если ставят новые, считают процент износа.

    Ведь может быть ситуация, например деталь у дилера 100 руб, износ авто 25%, т.е. выплатить должны 75 руб. за деталь, а выплатили допустим 65. Я так понимаю на эти 10 руб должен быть перерасчет?

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    11 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 28 августа 2017 20:31

    paparazzo, стоимость запчастей считается по калькуляции голая, по заводу. Без наценок, доставки и тд. Если купите бу запчасть и будет чек - получите доплату, если денег не хватило.

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6047

    15 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6047
    # 29 августа 2017 15:08
    strahovka:

    paparazzo, стоимость запчастей считается по калькуляции голая, по заводу. Без наценок, доставки и тд. Если купите бу запчасть и будет чек - получите доплату, если денег не хватило.

    Может быть ситуация, если сделали выплату раньше, чем отремонтировали авто.

    Я в такой ситуации сейчас, с Белгосстрахом. Авто гарантийный, договора у них с сервисом нет, страховая сняла "побои", сделали калькуляцию, посчитали износ. Но авто я отдал в ремонт по факту, они выдадут акт работ с ценами. Как мне объяснили в Белгосстрахе если выплаты не хватит, сделают перерасчёт.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    11 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 29 августа 2017 15:22

    paparazzo, только что у нашего эксперта уточнил, всё верно.
    За работы вам доплатят всю сумму. А по запчастям уже возьмут стоимость ту, что по дкументам вашим будет и от неё отнимут процент износа.

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • Лорачка111 Junior Member
    офлайн
    Лорачка111 Junior Member

    38

    8 лет на сайте
    пользователь #1846510

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 29 августа 2017 21:26

    С сентября 2015г. машина была застрахована,в сентябре 2016 по К2 предоставлена скидка 0,1;01.06.17 было небольшое ДТП ,моя вина небольшая вмятина на двери у пострадавшего,сегодня пошла продлевать страховку и К2 стал повышающим 1,5, может кто нибудь разъяснит почему сразу на столько повысили?

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 30 августа 2017 08:48
    Лорачка111:

    С сентября 2015г. машина была застрахована,в сентябре 2016 по К2 предоставлена скидка 0,1;01.06.17 было небольшое ДТП ,моя вина небольшая вмятина на двери у пострадавшего,сегодня пошла продлевать страховку и К2 стал повышающим 1,5, может кто нибудь разъяснит почему сразу на столько повысили?

    Указ президента 530 (в ред. 165 от 14.04.14), читайте, изучайте...
    А что, Вас, собственно так возмутило? Страховая понесла расходы... Ее расходы, к слову, на порядок больше чем ваши (с 0.9 на 1.5).

  • 2279579 Neophyte Poster
    офлайн
    2279579 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2279579

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 сентября 2017 16:16

    Добрый день. Скажите пожалуйста во сколько оценивается покраска бампера на бмв е39 2001г.
    Оценщик сказал что бампер под покраску.
    Спасибо.

  • mimoza-78 Senior Member
    офлайн
    mimoza-78 Senior Member

    646

    13 лет на сайте
    пользователь #391837

    Профиль
    Написать сообщение

    646
    # 18 сентября 2017 14:54

    Добрый день!
    Собираюсь продлевать страховку на дачу (Белгосстрах). Подняла полисы за 5 лет - и несколько обалдела.
    Дано: страховая сумма оставалась одной и той же - дом - 5000 (50 млн) старыми, имущество - 1000 (10 млн).
    Дом в Воложинском районе, обращений не было не то что последние 5 лет, но и 20 лет тоже, когда страховку еще бабушка платила.
    Имеем: страховые взносы
    2012 г. – 228 000 руб.
    2013 г. - 333 000 руб.
    2014 г. - 415 000 руб.
    2015 г. – 500 000 руб.
    2016 - 50 руб.

    Итого: в 2 раза за 5 лет. А не обалдел ли Белгосстрах??? Поясните, пожалуйста, кто-нибудь, как такое может быть?
    ну и повторюсь: СТРАХОВАЯ СУММА НЕ МЕНЯЛАСЬ.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 21 сентября 2017 11:41
    mimoza-78:

    Поясните, пожалуйста, кто-нибудь, как такое может быть?
    ну и повторюсь: СТРАХОВАЯ СУММА НЕ МЕНЯЛАСЬ.

    - правила страхования могли поменяться (соот-но и тарифы);
    - условия страхования поменяться (например, добавить какой-нибудь риск, и тариф уже иной).
    Я не работаю в БГС, и их свежих правил у меня нет. Но в первую очередь глянул бы это.
    Ну и потом, сейчас много СК кто предлагает страхование строений и имущества. Не устраивает БГС - смотрите, читайте предложения других. Вам решать куда нести свои деньги.