Я Просто возмущена предоставленными услугами компании "Белгосстрах" (медицинское страхование), халатным отношением сотрудников к своим обязанностями и не организованной и не согласованной работой компании с медицинскими учреждениями Я являюсь обладателем страхового полиса БР № 6689, страховая медицинская программа АВ гос. На имя Значенок Тамара Александровна. Я уже достаточно давно испытываю боль в колене. Как только боль в колене стала очень болезненной, я решила обратиться к врачу и воспользоваться данным страховым полисом. Согласно действующему порядку, я должна связаться по телефону с оператором, который, выслушав мои жалобы, перенаправит меня к специалисту. Что мной и было сделано 21.07.2017. Я позвонила специалисту, который, выслушав мои жалобы на сильную боль в колене, посоветовал обратиться сначала к терапевту, который после обследования отправит меня к нужному врачу. Единственное о чем я попросила - это, чтобы мне сразу сделали снимок, т.к. мне болит кость. Уточнила пожелания по медицинскому учреждению, специалист принял во внимание мои пожелания и сказал, что перезвонит. Вроде все хорошо, жди и радуйся, но не тут то было. Оператор перезвонила и сообщила данные для посещения врача: поликлиника НАН, врач Антонова 25.07.2017 на 10-00 (оплачены консультация врача и снимок). После того, как я пришла на приём я узнаю, что с 24.07.2017 рентген кабинет не работает (опаньки, первая не стыковка), врач в отпуске. Я получила консультацию у терапевта, которая назначила мне сдачу анализов (биохимия, общий анализ крови, мочи, и рентген). При этом пояснила мне, что данный анализ биохимии на нужные мне показатели они не делают или делают, но не в полном объеме. После чего я перезвонила в страховую компанию и сообщила о данной ситуации и попросила их сделать мне данное обследование в одном лечебном учреждении, т.к. очень болит нога и бегать по поликлиникам у меня нет возможности. Далее со мной связалась оператор и попросила сбросить ей факсом заключение врача, что и было мной сделано 26.07.2017. После чего оператор позвонила мне и сказала, что анализы мне сделают в НАН 28.07.2017 с 08-00 до 09-00, а рентген 28.07.2017 в 34 поликлинике до 12-30. Я сообщила оператору, что врач в НАН предупреждала о невозможности взятия у меня анализов на данные показатели в полном объеме в данном лечебном учреждении. Оператор меня услышала (прошу прослушать аудио запись разговора). 28.0.7.2017, примерно в 07-40, я была уже в НАН. Я, как всегда, обратилась в регистратуру, где мне выдали с/ф, в котором было указано, что именно мне необходимо пройти, и указали номера кабинетов, куда надо обратиться. Первый кабинет (анализ биохимия) по пятницам его не делают, обращаю ваше внимание на то, что 28.07.2017 это и есть пятница. Я снова вернулась в регистратуру, чтобы решить этот вопрос. В дальнейшем идут пререкания межу мед. работниками и мне все-таки соглашаются взять анализ крови. Я возвращаюсь в процедурный кабинет, но тут оказывается, что у меня на руках нет самого бланка для анализа, и меня снова отправляют в регистратуру. Регистратор в сильном возмущении выясняет, что оказывается, мне не могут сделать данный анализ в полном объеме, как заявлено. И с давлением на меня, задает очень специфичные медицинские вопросы, на которые я не могу ответить, в силу своей неосведомленности в данных вопросах. После, она связывается со страховой компанией, что-то выясняет и дает мне трубку для дальнейшего разговора. Оператор мне сообщает, что анализ на не достающие компоненты мне придется сдать в первой больнице в другой день. На что я обоснованно спрашиваю, нельзя ли было данный вопрос решить сразу, причем я предупреждала оператора заранее, что в данном лечебном учреждении я не получу услугу в полном объеме. (опаньки, вторая не стыковка). И вот эта беготня между кабинетами с моей больной ногой и очередь всё растёт. Часть анализов я все же сдала и отправилась делать рентген в 34 поликлинику. Подъехав к ней, я решила подстраховаться и уточнить у оператора, перезвонив ей, точно ли мне сюда и в какой кабинет мне надо обратиться. На что получила ту же информацию, что и ранее: в 34 поликлинику 519 кабинет, я еще раз настойчиво переспросила, точно только в 519 кабинет либо до этого в регистратуру, либо еще куда, на что получила исчерпывающий ответ - только в 519. Я поднялась на 5 этаж, заняла очередь в нужный кабинет. Надо сказать, что в данный кабинет была очень большая очередь и где-то после часа ожидания, с чувством тревоги, я решила вновь уточнить туда ли я сижу. Позвонив в страховую компанию, я уточняю, точно ли мне надо сразу в 519 кабинет, может сначала мне надо взять какие-либо документы в каком-то из кабинетов. На что меня опять заверили, что только в 519 и что там уже все документы на месте. Согласна, что со стороны смотрелось это как-то чересчур назойливо, но согласитесь, у меня были на это основания. Дождавшись своей очереди, я вошла в кабинет и (опаньки, третья не стыковка) там никто не знает ни про меня, ни про документы из страховой компании, ничего, и даже, где искать мне данные документы. Представьте себе мое состояние как физическое, так и моральное. У меня давление скакануло за 200 , я проплакала минут 20, пытаясь успокоиться. Я думаю, не надо говорить, что снимок так и не был сделан. Я сделала контрольный звонок в страховую компанию, чтобы поблагодарить оператора за «отлично и профессионально» проделанную работу, и за мои испорченные выходные. В конечном итоге я осталась с той же не решенной проблемой, которую, как я сама полагаю, буду решать сама». СПАСИБО БОЛЬШОЕ» КОМПАНИЯ «БЕЛГОССТРАХ»!