Ответить
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    12793

    16 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    12793
    # 29 июля 2010 09:42

    да.... видать, в нашей стране нормально получить страховку невозможно - никто не откликнулся .... Зачем тогда страховать?:ass:

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • PETR (r) Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    PETR (r) Senior Member Автор темы

    8555

    14 лет на сайте
    пользователь #44561

    Профиль
    Написать сообщение

    8555
    # 29 июля 2010 14:25

    krum,

    Зачем тогда страховать?

    эффект плацебо. :znaika:

    Я всю зиму хорошо проспал. Не думая, залезли какие бичи в мою дачу , или нет.

    Ведь великий и могучий Белгосстрах надежно защитил мое имущество. :evil:

    Употребляющие алкоголь - вспомните, сколько дней в году Вы АБСОЛЮТНО ТРЕЗВЫ ? Ужаснитесь полученному результату. Одумайтесь.
  • Kurt6794 Neophyte Poster
    офлайн
    Kurt6794 Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #135870

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 13 сентября 2010 10:44

    Теперь и я могу смело сказать - ЛЮДИ!!! НЕ страхуйтесь в белгосстрахе.... это такая шарашкина контора... Деньги берут, а при наступлении страхового случая делают всё, что бы выплатить копейки(не достаточные для ремонта ничего - мне выплатили на ремонт бампера всего 10 долларов!!!!! - это с учётом, что на бампере были мелкие (едва заметные)повреждения, а после страхового случая на бампере был скол краски и глубокие царапины). А ещё и сроки выплаты просто грандиозные - 3 месяца разбирались.. отнекиваясь, что ждут справку из ГАИ!!!(я получил справку из ГАИ на той же недели, как наступил страховой случай) Итог: За каску платил 560 долларов, при наступлении страхового случая на ремонт получил 10. Вот теперь задумайтесь - есть ли смысл страховаться в этой конторе.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    8718

    17 лет на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    8718
    # 14 сентября 2010 09:37

    Kurt6794, не соглашусь с Вами.

    отдыхали в Турции, заболел малой

    благодаря наличию страховки от Белгосстрах

    - нас на машине отвезли в больницу

    - сразу приняли, без ожидания

    - на время проведения анализов и ожидания результатов поселили в отличную одноместную палату (не во всех отелях такие номера есть)

    - принесли поесть

    - выдали лекарства

    - отвезли назад в отель

    так что заплаченные деньги за страховку окупились с лихвой

  • Orika Senior Member
    офлайн
    Orika Senior Member

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #260407

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 14 сентября 2010 22:58
    krum:

    PETR (r), в вас пропадает литературный талант :super:

    я случайно попал в эту тему. Искал что нибудь по теме "добровольное страхование". Видел рекламу Белгосстраха типа "застрахуй дачу за 85 тыс в год на сумму 17 млн", хотел у кого нибудь узнать подробности. Узнал. Спасибо. Я как то около года назад искал где застраховать дорогостоящее оборудование, и устроил маленький тендер .... долго и придирчиво разговаривал с разными СК, узнавал подробности, ломал их по ценам. В конечном итоге они с оглядкой друг на друга сбросили тариф ниже уровня городской канализации, и среди полунамёков я понял, что полис я куплю но денег никаких в случае страхового случая я не получу однозначно, потому что за эти деньги это невозможно в принципе. При этом при заключении договора никто не удосужился съездить и посмотреть - есть ли это самое оборудование в наличии :lol: В тендере участвовали 7 СК, в т.ч. Белгосстрах.

    Но я присоединяюсь к Петру - МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ПОДЕЛИТЬСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ОПЫТОМ ВЫПЛАТЫ СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ ПО ДОБРОВОЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ ?!?!?

    Ну, а что же хотеть? Страховая компания продает вероятность свершения того или иного события. Когда клиент приходит, и просит уменьшить цену, то она может это сделать. Конечно, за счет клиента. Это делается за счет уменьшения количества рисков, сокращения срока страхования и т.д. В конечном итоге клиент получает дешевый страховой полис, в котором вероятность свершения события ничтожна. И спокойно идет домой. А если наступает страховой случай, то поднимается вой, мол, по страховке не платят.

    Да и не должны платить, потому что за риски не оплачено.

    Пример. Предлагаю одному бизнесмену приобрести полис накопительного страхования жизни на приличную сумму. Он мне говорит. Это ерунда. Я нашел страховую компанию, которая застрахует меня от несчастного случая на $1 млн за 70 баксов в год. Я ему посоветовал внимательно почитать договор страхования и правила. Уверен, что страховка будет действовать только в случае, если на него упадет летательный аппарат, управляемый инопланетными жителями. Если это для тебя самый большой риск - страхуйся, если нет - лучше отдай мне эти 70 баксов. Все равно выбрасывать. Он мне не поверил. Пошел страховаться. А когда вернулся - пробурчал, что я был прав. Правда, сказал спасибо, за то, что просветил.

    Чудес не бывает.

    Я бы проигнорировал эту тему. Но только что по телевизору показали белорусских погорельцев в деревне. И пошло нытье. Страховка полагается, но что по ней платят - 7 млн бел.рублей. Их ни на что не хватит. Мы ж тут погорели, а страховые - жмоты. Обидно, блин, когда приходишь оформлять полисы, так сами денег жалеют. Годовой платеж на 10000 руб сделать больше - так такой вой, как будто на святое посягнул, а когда хвост прижмет - страховая компания плохая. Вы ж застраховались на 7 млн, так сколько вам выплатить? 55 млн?

    Страховая компания - не монетный двор.

    Помните, когда вы мало платите за страховку, вы покупаете маленькую защиту. Хотите быть хорошо защищены - оплачивайте риски. За что заплатите, за то и будете получать. Если это случится... :)

    При выборе предложений страховки важно сначала для себя осознать от чего страховать, затем сравнивать страховую защиту, а только потом цену.

    krum:

    При этом при заключении договора никто не удосужился съездить и посмотреть - есть ли это самое оборудование в наличии :lol: В тендере участвовали 7 СК, в т.ч. Белгосстрах.

    Кстати, а чего на него смотреть? Вы ж на него документы должны были принести, подтверждающие на каком основании Вы им владеете и с какого числа. Если бы после заключения договора страхования оказалось, что самого оборудования нет, а для возмещения ущерба вы бы вызвали милицию, которая могла бы установить, что оборудование пропало еще до заключения договора. Так вот, в этом случае вам бы годика 2 как минимум полагалось за страховое мошенничество, а не возмещение...

    Сразу скажу, хоть я здесь и защищаю страховщиков, но тоже возмущен описанным выше поведением работников компании. Так с клиентами работать нельзя.

    Вам помочь или не мешать?
  • Orika Senior Member
    офлайн
    Orika Senior Member

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #260407

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 14 сентября 2010 23:18
    Kurt6794:

    Итог: За каску платил 560 долларов, при наступлении страхового случая на ремонт получил 10. Вот теперь задумайтесь - есть ли смысл страховаться в этой конторе.

    Итог такой: Вам "не повезло", хотя это спорный вопрос. Или вы бы хотели, разбиться на машине так, чтобы выплата за машину (железяку) была 5000 $? А писали ли бы вы эти строки сейчас в таком случае?

    Некоторым "везет": они умудряются получить выплат больше, чем реальный ущерб. Как говорит директор одной известной страховой компании: в этом случае еще никто не принес обратно избыточно полученных денег.

    Страховка - это не способ заработать или даже окупить взнос. Страховка - это плата за то, чтобы вам не пришлось зарабатывать на ваше имущество второй раз.

    Вам помочь или не мешать?
  • ie8 Senior Member
    офлайн
    ie8 Senior Member

    1115

    10 лет на сайте
    пользователь #163591

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 14 сентября 2010 23:30

    PETR (r), приятно было почитать! Я только не понял насчет п.32, все-таки в чем причина отказа?

    Мое мнение - не стоит использовать гос. конторы, так как на их стороне государство, которое у нас охраняется законом.

    Использую Бролли (Белросстрах), в целом неплохо, однако отказы, мотивированные правилами, тоже были (теперь правила стараюсь читать).

  • Orika Senior Member
    офлайн
    Orika Senior Member

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #260407

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 15 сентября 2010 10:09

    Итог: За каску платил 560 долларов, при наступлении страхового случая на ремонт получил 10. Вот теперь задумайтесь - есть ли смысл страховаться в этой конторе.

    Немного юмора о страховании.

    Все-таки везунчик этот Михаил Сигизмундович! Два года назад он застраховался от

    несчастного случая - и тут же сломал ногу. Год назад он застраховался от пожара - и тут

    же его дом сгорел до щепки. Позавчера он застраховал свою жизнь и - нате вам! Вчера умер!

    Вам помочь или не мешать?
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    12793

    16 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    12793
    # 15 сентября 2010 10:15

    Orika,

    Это делается за счет уменьшения количества рисков, сокращения срока страхования и т.д. В конечном итоге клиент получает дешевый страховой полис, в котором вероятность свершения события ничтожна

    Уважаемый страховщик! не сочиняйте. В моем случае я внимательно изучал правила страхования, перечень страховых случаев и т.п. У всех всё было в общих чертах одинаково. Ни о каком уменьшении рисков и сокращении срока страхования речи не шло. Шла чисто торговля по страховому тарифу и срокам его уплаты.

    Кстати, а чего на него смотреть? Вы ж на него документы должны были принести, подтверждающие на каком основании Вы им владеете и с какого числа

    Документы смотреть тоже никто не изъявлял желания. И почему вы берете крайние случаи? А если оборудование было, документы были, но оно сломалось или допустим было затоплено или повреждено третьими лицами за 1 день до страхового полиса. Сразу после заключения договора страхования приходишь и определить точное время поломки проблематично, так что надо платить. Но смысл моего поста не в том, как нагреть страховую компанию. Заставить её выплатить что-то достаточно проблематично.

    Смысл в том, что уже при заключении договора страхования они СРАЗУ ЗНАЛИ ЧТО НИЧЕГО НИКОГДА МНЕ НЕ ВЫПЛАТЯТ.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Orika Senior Member
    офлайн
    Orika Senior Member

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #260407

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 15 сентября 2010 11:16
    krum:


    Смысл в том, что уже при заключении договора страхования они СРАЗУ ЗНАЛИ ЧТО НИЧЕГО НИКОГДА МНЕ НЕ ВЫПЛАТЯТ.

    Я думаю, что в ваших словах есть доля правды. Она вот в чем.

    Застраховать имущество можно

    1. От пожара,

    2. Воздействия стихии

    3. Противоправных действий 3-х лиц и т.д

    Это страховые случаи.

    На страховой тариф по каждому из этих случаев влияет поправочные коэффициенты. В зависимости от страховой компании их может быть от 10 до 40, которые влияют на вероятность свершения события. Чем вероятность больше - тем больше положительный коэффициент. Следовательно, больше тариф, больше страховой взнос. И наоборот. Логика понятна.

    Когда вы приходите в компанию, агенты подставляют эти коэффициенты с ваших слов.

    Например, при подсчете тарифа по случаю пожара, если в помещении, где находится ваше имущество, есть огнетушители - коэффициент меньше, чем там, где огнетушителей нет.

    Добиваясь исключительно низкой цены, агент мог поставить коэффициент, что огнетушитель есть. В таком случае, если произойдет пожар, т.е. страховой случай, к вам придет другая служба страховой компании, которая занимается убытками. Не агент, заключавший договор. Грубо: Если она установит, что в помещении огнетушителей не было, а описании тарифа стоит "птичка", что он должен быть, вам вероятнее всего откажут в выплатах.

    Итак, в таком случае, при заключении договора страхования вы можете сэкономить на страховке, заплатив за то, что якобы огнетушители есть, хотя в реале их нет. Но сразу после заключения договора рекомендую бежать и установить их. В противном случае, в случае пожара, выплат может и не быть.

    По каждому из таких коэффициентов, агент должен был дать ясную консультацию. Либо честно сказать: Мы вам сделали минимальный тариф, но он описывает несуществующую ситуацию. Поэтому вы можете заключить такой договор сейчас (с минимальным тарифом), но срочно бегите и приводите её (ситуацию) к соответствию с договором вот по таким-то пунктам, пока не произошел страховой случай. Либо выплат может не быть.

    Если агент не дал такую информацию - это не очень добросовестный работник. Для него главное - его комиссионные, а что будет с клиентом - его не беспокоит. Недобросовестные работники есть везде. В любой страховой компании, и вообще, в любом предприятии. Ищите добросовестных. Другого совета нет.

    Вот почему они знали, что ничего не выплатят. Точнее не знали, а предполагали, потому что предполагали, что вы не будете менять ситуацию под соответствие договору.

    Если же описание тарифа соответствует действительности, то я не вижу смысла беспокоится. Не может страховая компания не выплатить. Все козыри у вас.

    Кстати, для справки. Я не страховщик. Страховщик - это страховая компания. И даже не агент. Агент представляет интересы одной компании. Я консультант по страхованию. Консультирую где, как правильно и надежно страховаться.

    Вам помочь или не мешать?
  • PETR (r) Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    PETR (r) Senior Member Автор темы

    8555

    14 лет на сайте
    пользователь #44561

    Профиль
    Написать сообщение

    8555
    # 15 сентября 2010 12:25

    ie8,

    PETR (r), приятно было почитать! Я только не понял насчет п.32, все-таки в чем причина отказа?

    Спасибо. Правила №32, это какой-то документ, который мне так и не посчастливилось увидеть. Цирк еще в том, что мне отказали (письменно), сославшись на пункт в этих Правилах, вообще не имеющий отношения к моей проблеме. Это выяснилось, когда я по телефону попросил головное отделение прочитать мне его. :roof:

    Orika,

    Сразу скажу, хоть я здесь и защищаю страховщиков, но тоже возмущен описанным выше поведением работников компании. Так с клиентами работать нельзя.

    Однако, работают...

    В моем случае мне "повезло" столкнуться практически со всей цепочкой структуры Белгосстраха.

    Улыбались мне только при приеме моих денег. А вежливо разговаривали и выслушивали - только по тел. в головной организации. И то, основная задача была не разобраться в моем вопросе, а отговорить от его обнародования. :(

    Употребляющие алкоголь - вспомните, сколько дней в году Вы АБСОЛЮТНО ТРЕЗВЫ ? Ужаснитесь полученному результату. Одумайтесь.
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    12793

    16 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    12793
    # 15 сентября 2010 13:38

    Orika,

    По каждому из таких коэффициентов, агент должен был дать ясную консультацию. Либо честно сказать: Мы вам сделали минимальный тариф, но он описывает несуществующую ситуацию.

    так не бывает в реальной жизни. В конечном итоге у меня не так, как вы тут описали. Я не подписывался ни под какими "птичками", и меня никто не спрашивал про наличие огнетушителей или охраны. Дали 2 документа - полис и Правила. При внимательном изучении - я подпадаю под все риски и формально защищен на 100%. Фактически - я уверен, что в случае чего мне никто ничего не выплатит.

    Консультирую где, как правильно и надежно страховаться.

    вы бы проконсультировали лучше нашего любимого Петра, как ему получить положенное...

    Или ответьте мне про страхование дачи на 5 млн за 85 тыс. Будет кто нибудь что нибудь у меня выяснять при выписке полиса или просто когда меня обворуют мне никто ничего не выплатит?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11287

    17 лет на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11287
    # 15 сентября 2010 14:19

    PETR (r), ни о чем. Вы увлеклись высоким штилем, уж простите, оставив без ответа очевиднейшие вопросы: 1) почему страховое возмещение по "кладбищенскому делу" составило 9 долларов? Таковы правила калькулирования? Вам начислили, извините, износ могильного комплекса? Вообще, при заключении договора страхования оговаривалось, как исчисляется сумма возмещения - на основании фактических затрат или на основании калькуляции? 2) что же это за таинственный пункт из "Правил № 32", о котором вы все время упоминаете, но ни разу не изложили его содержания, ни в одной редакции?

    в ветке про КАСКО об ваш изящный пост вытерли бы ноги.

    What's mine is mine!
  • PETR (r) Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    PETR (r) Senior Member Автор темы

    8555

    14 лет на сайте
    пользователь #44561

    Профиль
    Написать сообщение

    8555
    # 15 сентября 2010 16:38

    NiteRider,

    в ветке про КАСКО об ваш изящный пост вытерли бы ноги.

    не могу судить про культуру посещающих ту ветку уважаемых людей - я туда не хожу.

    оставив без ответа очевиднейшие вопросы:

    1. Не знаю. И знать не хочу. Но при причиненном ущербе и общей сумме страхового полиса на надгробие - 1 100 000 руб (памятник застрахован отдельно и тоже не даром) считаю предлагаемую выплату смехотворной.

    Кстати, за начисленной суммой я не ходил и идти не собираюсь. С удовольствием перечислю ее в фонд поддержки Белгосстраха в части платного въезда на городские кладбища.

    2. Повторюсь - Правила № 32 (название-то какое) мне в руки так и не попались. И при всех первичных "разборках" близко не фигурировали.

    А после парумесячной тягомотины, мне пришло оф. письмо, где отказ в возмещении обоснован ссылкой на п.11 этих самых Правил. Зачитанный мне (по моей просьбе) по телефону, он напрочь не совпадает с моим делом.

    Если вам интересно, то в разного рода инструкциях (по которым меня первично "пробрасывали";) у них парники и теплицы фигурируют отдельными абзацами. И там ко мне подкопаться нельзя. Обосновал и отспорил на личном приеме.

    Процитирую себя же -

    Так вот, к чему я написал столько букв ? А просто так. Изложил свою реальную историю. Обычного человека. Гражданина. И дело тут не в деньгах. А в Отношении. Допускаю, что мне просто не повезло. А у всех остальных при общении с Белгосстрахом все будет ОК.

    Очень буду рад, если мои взаимоотношения с Белгосстрахом попали 1 на 1000000. А у других все пристойно, к общему удовольствию.

    Употребляющие алкоголь - вспомните, сколько дней в году Вы АБСОЛЮТНО ТРЕЗВЫ ? Ужаснитесь полученному результату. Одумайтесь.
  • Orika Senior Member
    офлайн
    Orika Senior Member

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #260407

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 15 сентября 2010 21:33
    krum:

    страхование дачи на 5 млн за 85 тыс.

    Для тех, кто не в курсе, речь идет о рекламном ролике по ТВ.

    krum:


    Или ответьте мне про страхование дачи на 5 млн за 85 тыс. Будет кто нибудь что нибудь у меня выяснять при выписке полиса или просто когда меня обворуют мне никто ничего не выплатит?

    Почему не выплатят. Всё оплатит Белгосстрах. В рамках оплаченной вами страховой суммы.

    Отвечаю на ваш вопрос.

    Обычно, когда составляются договора имущественного страхования там четко прописывается какое имущество, на какую сумму застраховано. Популярно объясню следующее: вы можете застраховать

    1. само строение (то бишь стены и крышу. В случае загородного дома: другие отдельные строения (сарай, баня, гараж, летняя кухня и т.д) ),

    2. отделку (ремонт),

    3. прочее ценное имущество, находящееся в доме (обычно это только бытовая техника, но уже некоторые компании предлагают страховать более расширенный список. Вплоть до посуды).

    Все это сводится в один полис и определяется страховая сумма.

    Возьмем ваш пример. В нем известно только одно: страховая сумма.

    Допустим, в полисе было указано:

    1. Дом - 2 млн

    2. Сарай - 1 млн

    3. Баня 1 млн.

    3. Бытовая техника 1 млн (допустим два телевизора по 300 тыс и холодильник 400 тыс)

    Итого: Страховая сумма 2+1+1+1=5 млн.

    И допустим аккуратно "обворовали", как вы пишите. Т.е., например, украли только 1 телевизор, то вам выплатят 300 тыс за телевизор. Если украли какие-то мелочи, например, газонокосилку, запасы водки и варенья, то это ваши потери.

    Допустим, сгорел только дом, то выплатят 2 млн за дом и 1 млн за технику.

    Произошел пожар в одной комнате. Дом каменный, пожар удалось потушить. Определят площадь, подлежащую ремонту. Определят сколько это в процентном отношении к общей площади дома (допустим, это составит 20%) и выплатят 20% от 2 млн, т.е. 400 тыс.

    Сумма может быть даже чуть меньшей, но это уже тонкости.

    Я здесь привел не точный расчет, а схему. Чтобы дать представление как и за что будет вестись расчет.

    Если только дом у вас стоит 100 млн. - вот и считайте, нужна ли вам такая страховка. Страховка на 5 млн. Страховать надо на 100 млн, а не на 5, чтобы выплаты были в случае чего нормальные. А это будет от 0,85 до 1,3 % от страховой суммы в год. По моему вполне доступно.

    А выплатить - они выплатят. Я не понимаю, почему вы так беспокоитесь, что не выплатят. Только суммы выплат при страховой сумме в 5 млн. бел руб. будут смехотворными. Но это вам выбирать. Особенно если хочется подешевле.:)

    Вам помочь или не мешать?
  • Бум Member
    офлайн
    Бум Member

    309

    12 лет на сайте
    пользователь #108023

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 12 ноября 2010 18:49 Редактировалось Бум, 1 раз.

    :)

  • Orika Senior Member
    офлайн
    Orika Senior Member

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #260407

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 12 ноября 2010 23:01
    Бум:

    застраховал свой авто audi a3 в белгосстрахе ,на днях ободрали краску и сломали юбку в итоге мне насчитали 240 тысч ,а покрасить бампер стоит 300-450 тысч несчитая покупки б\у убки так как старая ремонту неподлежит? больше никогда там страховать небуду

    А что так? Насчитали не согласно договора страхования?

    Вам помочь или не мешать?
  • Уххх Member
    офлайн
    Уххх Member

    432

    10 лет на сайте
    пользователь #202300

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 12 ноября 2010 23:11
    krum:

    PETR (r), в вас пропадает литературный талант :super:

    я случайно попал в эту тему. Искал что нибудь по теме "добровольное страхование". Видел рекламу Белгосстраха типа "застрахуй дачу за 85 тыс в год на сумму 17 млн", хотел у кого нибудь узнать подробности. Узнал. Спасибо. Я как то около года назад искал где застраховать дорогостоящее оборудование, и устроил маленький тендер .... долго и придирчиво разговаривал с разными СК, узнавал подробности, ломал их по ценам. В конечном итоге они с оглядкой друг на друга сбросили тариф ниже уровня городской канализации, и среди полунамёков я понял, что полис я куплю но денег никаких в случае страхового случая я не получу однозначно, потому что за эти деньги это невозможно в принципе. При этом при заключении договора никто не удосужился съездить и посмотреть - есть ли это самое оборудование в наличии :lol: В тендере участвовали 7 СК, в т.ч. Белгосстрах.

    Но я присоединяюсь к Петру - МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ПОДЕЛИТЬСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ОПЫТОМ ВЫПЛАТЫ СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ ПО ДОБРОВОЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ ?!?!?

    пока никто из знакомых, кто страховался не получил ОЩУТИмыХ денег..

    складывается ощущение , что страхование у нас :puke: по большому счёту - просто отъём денег у доверчивых граждан :moderator:

  • Bugi Senior Member
    офлайн
    Bugi Senior Member

    12939

    16 лет на сайте
    пользователь #11823

    Профиль
    Написать сообщение

    12939
    # 12 ноября 2010 23:11

    Насчитали не согласно договора страхования?

    орика, не всякий человек умеет читать договоры...и вся эта ваша страховка, сиречь, - мудистика и казуистика...сделать потом широкие глаза и сказать: "А ФУЛИ ВЫ Ж ХОТЕЛИ"...я хотел внятного ответа, а консультанты 5 бабушек по 20 копеек...если бы я так делал свое дело, я бы, наверное, удавился от угрызений

    кольцо отправляется в Гондор
  • Orika Senior Member
    офлайн
    Orika Senior Member

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #260407

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 13 ноября 2010 16:00
    Bugi:

    ... не всякий человек умеет читать договоры...и вся эта ваша страховка, сиречь, - мудистика и казуистика...

    Согласен. А зачем уметь? Может просто подумать за что платишь?

    Вот наглядный пример.

    Бум:

    застраховал свой авто audi a3 в белгосстрахе ,на днях ободрали краску и сломали юбку в итоге мне насчитали 240 тысч ,а покрасить бампер стоит 300-450 тысч несчитая покупки б\у убки так как старая ремонту неподлежит? больше никогда там страховать небуду

    Человек страховал машину. При заключении договора у него спросили: Если случится страховой случай, как для вас будет удобнее получить компенсацию: наличными по калькуляции или страховая компания оплатит безналом ремонт по счету от СТО? Разница составит приблизительно 20%. Т.е. в первом случае приблизительно на 20% дешевле взнос.

    Из того, что написано, я понимаю, что Бум пожадничал и выбрал первый вариант. Потому что он дешевле. Чего теперь плакаться, что денег на покраску не хватает? Ты ж сам выбрал такой вариант. При страховом событии он невыгоден, зато взнос меньше. А выбрал бы второй вариант - загнал бы машину на СТО и ему было бы плевать сколько это стоит. И где взять юбку.

    СТО выставило бы счет страховой компании, страховая оплатила, клиент поехал на восстановленной машине. Правда, в этом случае, клиент деньги в руках не держит, поэтому и ничего к рукам не прилипнет. Зато машина останется в хорошем состоянии. Ведь страховал её для этого, а не для того, чтобы содрать денег со страховой, отремонтировать своими силами и чтоб еще на ноутбук хватило. Как меня одна клиентка просит: ты мне полис в такой компании оформи, чтобы в случае аварии денег выплатили столько, чтобы и машину восстановить на новый ноутбук хватило.

    Так что, в этом случае не вижу никаких причин винить страховую компанию в том, что денег на покраску не хватает. Клиент был поставлен в известность о том, что так будет, если произойдет страховой случай. И поэтому с него взяли оплату меньше. Разве мы надеемся на то, что такой случай произойдет? Конечно, нет, это неосознанно происходит. С каждым. И со мной в том числе. Поэтому платим меньше и уходим с гордым видом от агента, думая, какие мы мудрые: не дали страховому агенту развести себя на дополнительные деньги. А когда наступает страховой случай, начинаем плакать какая плохая страховая компания. Не хочет платить.

    Гордыня... Гордыня всему виной. И жадность. :znaika: :) А не неумение читать договоры.

    Вам помочь или не мешать?