Ответить
  • Viziter1111 Junior Member
    офлайн
    Viziter1111 Junior Member

    37

    10 лет на сайте
    пользователь #1043639

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 3 февраля 2015 21:36

    В том что я не вовремя позвонил в Страховую хотя с ЖУ сказали сами туда акт передадут и заявку составят

    Добавлено спустя 32 секунды

    А в итоге уже месяц и тишина

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 3 февраля 2015 21:49

    Viziter1111, я так понимаю у вас страховка домашнего имущества в Белгосстрахе? конкретно по правилам БГС не скажу, но полагаю, что там прописаны сроки когда вы обязаны заявить страховой случай, причем полагаю любым доступным способом (например звонок в убытки). Вы не заявили вовремя случай - будут тыкать этот пункт. В жэс обратиться нужно обязательно, но доверять им не стоит, потому как возможно и их вина есть (например трубы вовремя не заменили). СК вам выплатит ущерб, и возьмется за них. Вот они и не шевелятся.

  • Viziter1111 Junior Member
    офлайн
    Viziter1111 Junior Member

    37

    10 лет на сайте
    пользователь #1043639

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 3 февраля 2015 21:54

    Вы просто очень хорошо разбираетесь в этой теме . А ведь все так и было это было 5 января . Праздники отметили и про нас забыли

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    Я напишу потом чем закончится , А почему они говорят мол стены посчитаем а пол ламинат и потолки гипс мы говорит считать не будем Вроде как не фирма их делала мы не знаем сколько они стоят и не хотели их вписывать в акт . Или у них политика такая ?

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 3 февраля 2015 22:06

    Сложно рассуждать не зная деталей. Но, стоит детально изучить правила по данному виду страхования, и отталкиваться от них. Например, в сроки не удалось сообщить, потому как были в отъезде, либо в праздники не могли дозвониться. Прийти в СК написать офиц. заявление по данному случаю, почему нет. Прийти в жэс (либо выше стоящую организацию) написать заяву почему они вовремя не передали документы, пусть вам дадут офиц. ответ.

  • Viziter1111 Junior Member
    офлайн
    Viziter1111 Junior Member

    37

    10 лет на сайте
    пользователь #1043639

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 3 февраля 2015 22:09

    Так я так понимаю ЖЭС должен был сообщить в страховую если акт был составлен

    Добавлено спустя 54 секунды

    А она просто это не сделала по причине занятости наверно

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 3 февраля 2015 22:28

    Жэс в данном случае, как компетентный орган фиксирует факт несчастного случая, и выдает вам подтверждение его. А вы уже самостоятельно идете в СК и заявляете несчастный случай, подтверждая этой бумажкой. В любом случае когда убытчики приедут на осмотр затребуют необходимые документы. Даже если акта у вас нету СК запросит его в жэс самостоятельно.

  • Viziter1111 Junior Member
    офлайн
    Viziter1111 Junior Member

    37

    10 лет на сайте
    пользователь #1043639

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 3 февраля 2015 22:41

    Все Спасибо большое картинка теперь сложилась,

  • 1531015 Neophyte Poster
    офлайн
    1531015 Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1531015

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 5 февраля 2015 21:14

    Доброго вечера, хотелось бы спросить у вас, опытных) как осуществляются выплаты по страхованию от несчастных случаев при наступлении этого случая? от чего зависят выплаты и как рассчитываются выплаты для двух и более травм одновременно?

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 5 февраля 2015 22:26

    За консультациями по таким вопросам следует обращаться к специалистам СК, которые работают по данным видам страхования, раз уж Вы решили ответственно подойти к страхованию своей жизни, детей, семьи.
    Коротко, в общих чертах. Например, Вы играли в хоккей, при ударе сломали руку и выбили зуб. За руку выплатят условно 20%, за зуб 5%. Т.е. 25% от страховой суммы. Страховались на 20 млн руб, получили возмещения 5 млн. Застраховались на 20 тыс $, получили соот-но.
    Детали, что является страховым случаем, что нет, нужно читать правила конкретной СК.

  • Natalia73 Junior Member
    офлайн
    Natalia73 Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #369303

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 16 февраля 2015 21:56

    Купили квартиру на втором этаже. Под нами оказался технический этаж. Из-за нерадивых строителей, которые сливают в канализацию остатки цементной смеси, на затопило на начальной стадии ремонта.
    Подскажите возможность застраховать квартиру от результатов подобного затопления.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 16 февраля 2015 22:17

    Natalia73, вид страхования "Домашнее имущество", но нужно внимательно читать правила страхования конкретной СК, условия страхования и что является страховым случаем.
    Если виноваты ваши строители, то предъяву руководству строительной/ремонтной организации с которой у вас договор. Если виноваты чужие строители, то предъяву той организации, через суд. Прежде сотрудники вашего ЖЭСа зафиксируют факт подтопления/выхода из строя системы канализации.

  • Cambria Member
    офлайн
    Cambria Member

    104

    9 лет на сайте
    пользователь #1270335

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 4 марта 2015 19:41 Редактировалось Cambria, 3 раз(а).

    Пыталась сегодня застраховаться в Белгосстрахе (комплексное страхование квартиры: ответственность +имущество+ сама квартира) не удалось.

    Живу в Фаниполе. В Фаниполе агент стала вспоминать, что это за страхование, пришлось найти в интернете сайт с этой услугой и размером страхового взноса. Оказалось, что данный вид страхования регламентируют Правила № 100 которые, кстати, придумал сам Белгосстрах и согл. с Минфином и такого вида договоры закл. в г.Дзержинске в Белгосстрахе.

    Я поехала в г.Дзержинск...а там этим видом страхования занимается один человек, который на больничном.....и никто кроме нее во всем огромном Дзержинском районе в котором проживает более 40 тыс населения и каждый может обратиться за услугой....в общем только она оформл. такуют....обалдеть...я оказывается не в Белгосстрах хотела обратиться, а лично к человеку!!!!?)))

    Дальше интереснее, специалисты Дзержинского Белгосстраха проинформировали меня о том, квартиры в не относящиеся к ЖКХ вообще по этому виду страхования не страхуют (бред полный!!! в правила № 100 нет такого указания)...а также они пояснили, возникают проблемы по выплатам если страхуешься комплексно...а потом, сказали, что вообще редко кто к ним обращается за комплексным страхованием квартир.

    Мой вывод: походу эти правила, читала только та агент, которая на больничном. Впрочем, а чего возмущаться..владеют работники Белгосстраха информацией или не владеют...они все равно получат свою з/п......а нафига вообще читать свою же нормативку........сотруднникам большинства гос.организаций вообще плевать на привлечение клиентов..)))похоже их задача находить глупые, не соответствующие действительности отговорки для лохов.....чтобы поменьше народу к ним приходило....ну и конечно, получать зарплату

  • Донор_Ветер Senior Member
    офлайн
    Донор_Ветер Senior Member

    2044

    10 лет на сайте
    пользователь #939364

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 5 марта 2015 02:27

    Так обращайтесь в "БелРосСтрах"-на дом приедут.

    Не нашедшие братьев по разуму ищут братьев по крови.
  • ephemera Neophyte Poster
    офлайн
    ephemera Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #908485

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 9 марта 2015 12:08

    Моя история -

    позвонила я в свою страховку по визе - говорю так так так и вот я больная помогите. Они говорят - сейчас через полчаса перезвоним.
    через полтора часа я перезваниваю сама и такой диалог у нас:

    агент: Девушка, ваш случай не страховой, так как у вас в страховке не хватает коэффициента для работы.

    я - но ведь в страховке указана цель поездки - работа

    агент - да, но нужен еще этот коэффициент

    я - но я же тут по работе как и указано в страховке. В каком случае тогда я могу воспользоваться вашей страховкой?

    агент - ни в каком. Ваш полис недействителен

    .....занавес

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 9 марта 2015 12:24

    ephemera, в подробностях можно? не страховой случай, и не действительный полис это разные вещи. возможно, Вы общались с некомпетентным сотрудником, который не работает по таким страховым случаям. что за СК?

  • ephemera Neophyte Poster
    офлайн
    ephemera Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #908485

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 9 марта 2015 12:33

    Я понимаю что недействительный полис и не страховой случай - разные вещи. Поэтому я и привела диалог. Девушка сообщила что я не могу воспользоваться в ЭТОМ КОНКРЕТНОМ случае своей страховкой, так как у меня в полисе нет коэффициента для цели поезди - работа. Но цель указана корректно - работа.
    Поэтому я и спросила - если я тут по работе с этой страховкой, но у меня нет этого коэффициента, в каком случае я вообще могу воспользоваться страховкой. Девушка ответила - "НИ В КАКОМ. Получается ваш полис недействителен."
    Я спросила как так получилось, девушка сказала что Я должна обратиться к тому агенту у которого покупала страховку и задать ему этот вопрос.

    Возможно, вы правы и это просто был некомпетентный сотрудник. Я просто рассказала свою историю.
    Так же выслала официальное обращение в БГС, надеюсь мне дадут ответ как так могло получиться.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 9 марта 2015 14:16
    ephemera:

    Возможно, вы правы и это просто был некомпетентный сотрудник. Я просто рассказала свою историю.
    Так же выслала официальное обращение в БГС, надеюсь мне дадут ответ как так могло получиться.

    не думаю, что следует обращаться конкретно к своему агенту, когда разговор идет о консультации и лечении. в СК есть специальный отдел, который занимается этим. думаю следует сразу выходить на них и беседовать уже предметно по вашему страховому случаю.

  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1741

    13 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1741
    # 18 марта 2015 11:44

    Уважаемые друзья и пользователи ресурса. Я бы хотел донести до вашего сведения, что во исполнение Указа Президента от 14 апреля 2014 г. № 165 «О внесении изменений и дополнений в указы Президента Республики Беларусь по вопросам страховой деятельности» с 1-го июля 2014-го года страховые компании ОБЯЗАНЫ возместить пострадавшей в ДТП невиновной стороне ВСЮ фактическую стоимость ремонта, за исключением износа деталей.

    Объясню как это работает. Если вы попали в ДТП и вы не виноваты в случившимся, страховая компания будет считать вам ваши затраты исходя из нормативных документов, опираясь на норма час белорусского бюро по транспортному страхованию. На сегодняшний день это чуть меньше 200 000 тысяч, причем, чем старше авто, тем меньше норма час, как не парадоксально. У страховых компаний очень много различий по норма часам: год выпуска авто, объем мотора, пробег, марка и т.д. Это касается и процента износа деталей. Страховая компания считает стоимость новой оригинальной детали и отнимает от нее процент износа. Для каждого авто он свой, опять же от года, мотора, марки и т.д. И в итоге вы получаете сумму, с которой восстановить ваш авто даже на гаражах становится проблематичным.
    Так вот собственно что нужно делать. Вы обращаетесь в страховую компанию по вашему случаю, они назначают оценку, составляют калькуляцию ремонта. Тут вам необходимо взять копию этого документа, выдают без проблем. Далее вы обращаетесь на СТО для устранения последствий ДТП. И вот тут все просто. Вам делают авто, выдают все необходимые документы, вы обращаетесь в страховую и те ОБЯЗАНЫ выплатить вам потраченные на ремонт деньги. Главное все сделать правильно и в акте выполненных работ указать тоже количество часов, что и страховая, заменить все детали, что описала страховая. Это не сложно. Вот тут следует сказать еще, что процент износа не считается в случае установки б/у деталей. И вам выплачивается ПОЛНАЯ стоимость деталей.

    Мы так сделали уже не один автомобиль, так что не бойтесь, деньги вы не потеряете, более того, сделаете авто по всем правилам.

    АвтоСервис
  • Andrei_BGS Member
    офлайн
    Andrei_BGS Member

    276

    13 лет на сайте
    пользователь #350987

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 19 марта 2015 23:51

    flow_master, грамотно написали. только местами попробую уточнить. нормочас зависит не только от возраста а и от района регистрации тс. да, вы можете поехать с актом осмотра на сто и восстановить своего железного друга за счёт СК, но это должно быть сто с которым у СК заключено соответствующее соглашение (к официальному дилеру точно не поедете, но и не на гаражи;) - это будет нормальное сертифицированное СТО!) также предварительно СК должна согласовать эту процедуру с самим сто.

  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1741

    13 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1741
    # 20 марта 2015 10:47 Редактировалось flow_master, 1 раз.

    но это должно быть сто с которым у СК заключено соответствующее соглашение (к официальному дилеру точно не поедете, но и не на гаражи;) - это будет нормальное сертифицированное СТО!) также предварительно СК должна согласовать эту процедуру с самим сто.

    Нет, никакого соглашения не нужно. Почитайте внимательно указ. Клиент вправе выбрать СТО по своему желанию. Главное, чтобы у СТО были сертификаты на выполнение соответствующих работ. И согласований никаких не надо. Не путайте вариант, когда страховая направляет вас на ремонт и когда вы сами выбираете где сделать авто.

    АвтоСервис