Ответить
  • ELIZABET Senior Member
    офлайн
    ELIZABET Senior Member

    1060

    14 лет на сайте
    пользователь #121818

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 17 сентября 2013 13:47

    сегодня получила письмо от "уважаемого" БГС о том, что спасибо "дорогой наш друг за сотрудничество" и ненароком приложили, правила №100 (страхование имущества), в которых исключены несколько пунктов (11.6 и 12) в части, что является страховым случаем. Итого осталось 2 случая под которых подпасть нужно только в случае тайфуна или иных инопланетных захватчиков моего жилища. Также читаю приписку п. 36.4: о неразглашении тайны сведений о страховании, в чем видимо будет караться мое сообщение на этом форуме.
    пы сы: пишу данное сообщение для лиц, которым необходимо быть постоянно в курсе изменившихся событий в части правил страхования имущества.
    А сама тем делом разыскиваю новую благонадежную страховую компанию ;)

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24953

    18 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24953
    # 18 сентября 2013 17:45

    страховка это добровольный налог

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • dankevich Neophyte Poster
    офлайн
    dankevich Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #296547

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 30 октября 2013 15:09

    У МЕНЯ РЕМОНТ СОСТАВИЛ 8 МЛН.БЕЛ.РУБ., А ПО СТРАХОВКЕ Я ПОЛУЧИЛА 2,5. Поэтому хочу сказать, что страховаться надо в других компаниях, а не в БЕЛ ГОССТРАХЕ. Там обдираловка! Объясню почему: чтобы как-то прикрыть себя, страховщики ссылаются на износ машины и от этого делают выплаты, хотя это неправильно, т.к. крыло или бампер, или дверь, да любую другую деталь я ни на разборке, ни в магазине не куплю с учетом "износа детали" , как они говорят.

  • Orika Senior Member
    офлайн
    Orika Senior Member

    1290

    12 лет на сайте
    пользователь #260407

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 31 октября 2013 12:52 Редактировалось Orika, 1 раз.
    dankevich:

    .... как они говорят.

    Судя по всему, "они говорят" так, как написано в Вашем договоре и как Вы заплатили. Вы же когда плптили за КАСКО "с учетом износа" явно заплатили процентов на 40 меньше, чем за "без износа". Чего теперь удивляться, что нужно доплачивать за ремонт?
    И зачем из-за своей жадности или непонимания сути договора винить компанию?

    Вам помочь или не мешать?
  • Strigo Junior Member
    офлайн
    Strigo Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #149171

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 23 декабря 2013 11:36

    Может кто нибудь проконсультирует по страхованию кафе или ресторана? Или были у кого нибудь страховые случаи?

    С уважением Павел Стриго. [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Orika Senior Member
    офлайн
    Orika Senior Member

    1290

    12 лет на сайте
    пользователь #260407

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 23 декабря 2013 12:45 Редактировалось Orika, 1 раз.

    Strigo, ответил в "личку"

    Вам помочь или не мешать?
  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1306

    14 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1306
    # 3 января 2014 17:17

    а подскажите такой случай, как можно корректно добиться успеха. телевизор был застрахован в белгосстрахе, после удара молнии успешно сгорел. был произведен ремонт не в у авторизованного представителя, а в обычной мастерской. но полностью восстановить функционал не смогли. по итогу выдали заключение, что телевизор невозможно отремонтировать (в той же мастерской). но это заключение в белгосстрахе не хотят принимать, ссылаясь на то, что им необходимо заключение авторизованного представителя. насколько правомерно данное требование?

  • GSМалыш Senior Member
    офлайн
    GSМалыш Senior Member

    1134

    18 лет на сайте
    пользователь #16435

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 29 января 2014 09:55

    Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос, читал договор, но так и не понял. машина на обязательной страховке в белгосстрахе. Было ДТП, произвели осмотр и мне насчитали деньги почти сразу, но сказали, что выплаты ждать месяц - два! Скажите, на сколько это законно??? За два месяца многое ведь может поменяться

    Если что-то работает неправильно - исправь это!
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13361

    18 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13361
    # 29 января 2014 10:09
    GSМалыш:

    Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос, читал договор, но так и не понял. машина на обязательной страховке в белгосстрахе. Было ДТП, произвели осмотр и мне насчитали деньги почти сразу, но сказали, что выплаты ждать месяц - два! Скажите, на сколько это законно??? За два месяца многое ведь может поменяться

    так выложите договор - мы тоже почитаем и тогда вам ответим )

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • GSМалыш Senior Member
    офлайн
    GSМалыш Senior Member

    1134

    18 лет на сайте
    пользователь #16435

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 29 января 2014 10:19

    договор, если его и можно назвать таким никто не скрывает, я читал этот Договор

    Если что-то работает неправильно - исправь это!
  • aguila Junior Member
    офлайн
    aguila Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #378427

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 6 марта 2014 13:21

    А где можно посмотреть проценты выплат по страхованию здоровья?

  • Exins Senior Member
    офлайн
    Exins Senior Member

    1363

    10 лет на сайте
    пользователь #482748

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 22 марта 2014 10:09
    aguila:

    А где можно посмотреть проценты выплат по страхованию здоровья?

    Хорошая и актуальная статистика по страхованию - на сайте ассоциации страховщиков Ссылка

    (044) 557-38-38
  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    12 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 4 апреля 2014 14:05

    Предстоит мед.обследование и лечение-можно открыть мед.страховку?какие ньюансы?

    Добавлено спустя 29 минут 46 секунд

    т.е.нюансы ...

    let there be rock!
  • Теплый_ветер Senior Member
    офлайн
    Теплый_ветер Senior Member

    2138

    12 лет на сайте
    пользователь #182737

    Профиль
    Написать сообщение

    2138
    # 13 апреля 2014 17:11

    Кто сталкивался со страховыми случаями за границей, такой вопрос: в страховой на руки дают 2 полиса с печатью, то есть два оригинала - 2 экземпляра. Для чего два, куда второй, с какой целью именно два?
    Говорят, что 1 экз. забирает посольство (подаюсь на шенген) - в связи с этим и вопрос, а достаточно ли будет 1 экз. за границей, не зря же в страховой дают 2 экземпляра.

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    12 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 16 апреля 2014 14:36
    Хорошая погодка:

    Кто сталкивался со страховыми случаями за границей, такой вопрос: в страховой на руки дают 2 полиса с печатью, то есть два оригинала - 2 экземпляра. Для чего два, куда второй, с какой целью именно два?
    Говорят, что 1 экз. забирает посольство (подаюсь на шенген) - в связи с этим и вопрос, а достаточно ли будет 1 экз. за границей, не зря же в страховой дают 2 экземпляра.

    всё нормально-такие правила.

    let there be rock!
  • 100ic Neophyte Poster
    офлайн
    100ic Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #167930

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 21 мая 2014 12:09 Редактировалось 100ic, 4 раз(а).

    Не рекомендую страховаться в Белгосстрахе при поездке заграницу
    Моя жена была застрахована от несчастных случаев и болезней на время поездки за границу. Заграницей произошел страховой случай (глубокий порез пальца). В Скорой помощи бесплатно был наложен шов.
    Однако БРУСП «Белгосстрах» отказался оплачивать перевязку и снятие швов, ссылаясь на некий п. 17.26. Правил №3, который оговаривает то что перевязка и снятие швов не оплачиваются. Во время страхования моя жена была ознакомлена с правилами, в которых данный пункт отсутствует. Позвонив по номеру 252 48 90 сотрудник прокомментировал это тем, что БРУСП «Белгосстрах» не несет ответственности за действия своих агентов, но согласовал один прием врача по страховке. За разъяснениями мной было направлено электронное письмо в Белгосстрах. Ответил на него зам начальника мед. страхования В.И. Мелюшко, который подтвердил существование п. 17.26, но пообещал рассмотреть вопрос о компенсации данных затрат. Поэтому мы смело ходили на перевязку и сняли швы в платном центре, рекомендованным страховой.
    Однако рассмотрев документы Белгосстрах отказался возмещать вообще какие либо затраты (даже согласованные), аргументируя это тем, что они провели расследование данного вопроса и их агент письменно подтвердил, что предоставил правила с п. 17.26, а откуда у нас правила без п. 17.26 они понятия не имеют.
    Так что БРУСП «Белгосстрах» предоставляет клиентам через своих агентов заведомо ложную информацию, а при наступлении страхового случая начинают действовать пункты, скрытые от клиента. На мой взгляд, действия БРУСП «Белгосстрах» могут квалифицировать как мошенничество и обман потребителей.
    Вот думаю стоит ли подать на них в суд? Есть ли шанс справедливого решения? Буду благодарен в помощи составления искового заявления. Как я понимаю суд должен проходить по месту нахождения ответчика в Минске, или возможно подать в суд по месту нахождения их представительства и заключения полиса? И какой срок исковой давности?
    Как я понимаю это тоже самое, если ты заключил договор о покупке Бентли, приходишь забирать свой Бентли, а тебе отдают Ладу и говорят, что в нашем экземпляре договора оговорено что мы можем заменить автомобиль на любой другой, а что написано в вашем экземпляре нам монописуально )

  • Basilioby Junior Member
    офлайн
    Basilioby Junior Member

    67

    8 лет на сайте
    пользователь #1201278

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 22 мая 2014 17:43
    Хорошая погодка:

    Кто сталкивался со страховыми случаями за границей, такой вопрос: в страховой на руки дают 2 полиса с печатью, то есть два оригинала - 2 экземпляра. Для чего два, куда второй, с какой целью именно два?
    Говорят, что 1 экз. забирает посольство (подаюсь на шенген) - в связи с этим и вопрос, а достаточно ли будет 1 экз. за границей, не зря же в страховой дают 2 экземпляра.

    Все правильно, всего три экземпляра страховки. Одну копию страховая компания оставляет себе, для того чтобы внести полис в базу и он был действителен по всему миру. Вторую копию вы оставляете в посольстве. А оригинал оставляете себе. Одного экземпляра достаточно.

    Лучше один день быть человеком, чем тысячу дней быть тенью.
  • LexxLexx Member
    офлайн
    LexxLexx Member

    123

    12 лет на сайте
    пользователь #217988

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 23 мая 2014 16:41 Редактировалось LexxLexx, 1 раз.

    Пишу, чтобы уберечь будущих туристов от излишних переживаний,которые никак не ожидаешь испытывать на отдыхе,доверяясь (по моему первоначальному и ошибочному мнению) крупной, государственной и достаточно раскрученной в стране страховой компании.
    Итак, по-порядку... Перед поездкой на отдых в Турцию заключили договор страхования на весь период пребывания. На отдыхе случился несчастный случай с ребенком,ему потребовалась немедленная медицинская помощь. Так вот придя на ресепшен отеля (который работает с 2001 года и туристов из Беларуси там было немало каждый год), попросила вызвать мед помощь по страховке. Работник отеля крутил-вертел страховку,сказал,что вообще впервые такую видит за все время обращений гостей отеля. Проштудировал ее вдоль и поперек и сказал,что там нет телефона для связи с турецкой службой! Тогда я позвонила в минский офис (благо у мужа был подключен роуминг!) и девушка продиктовала совершенно другой номер, позвонив по которому,работник ресепшена сказал,что это правильный номер и скоро за нами приедут. В самой больнице администратор спросил:"что это?" когда мы предъявили страховку. Сказал,что такой никогда не видел,спросил название и когда мы сказали "Белгосстрах" пожал плечами и сказал,что в первый раз слышит,и что у них вроде с такой компанией договор не заключен. Начал звонить куда-то,уточнять. Сначала я подумала,что это развод,чтобы стрясти с туристов денег,но пока мы сидели ждали прибывающих в больницу русскоговорящих было много,были русские и украинцы и у всех со страховками все было в порядке,ни единой загвоздки! В итоге администратор спросил что мы будем делать:платить или отказываться от медпомощи? А это 150$ за доставку туда-обратно и вызов скорой +300$ за мед.манипуляцию. Выхода у нас не было и мы согласились платить лишь бы помогли ребенку,т.к. была угроза жизни. Перед самым приемом у врача все-таки им позвонили из головного офиса и выяснилось,что наша страховка все же действует и платить не придется.В общем не советую иметь дело с Белгосстрахом. Поберегите свое время,нервы и финансы.

  • Orika Senior Member
    офлайн
    Orika Senior Member

    1290

    12 лет на сайте
    пользователь #260407

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 26 мая 2014 09:59 Редактировалось Orika, 2 раз(а).

    LexxLexx, причем тут Белгосстрах? Если Вы думаете, что в Турции более известны Купала или Промтрансинвест, или любая другая белорусская компания, то очень ошибаетесь...
    Более того, даже если бы Вам пришлось заплатить - возьмите чеки и получите выплату по приезду. Об этом написано в Правилах.

    Суть Вашей претензии заключается в том, что в турецкой деревне какой-то турок с 3-мя классами образования, нанятый для лоббирования интересов туроператора, не знает самую великую и могучую в Мире (по Вашей версии) компанию Белгосстрах... Поэтому Белгосстрах плохой.
    И хотя Ваша страховка сработала, Вы получили все - осадочек остался...

    Вы же отдохнули. Должны быть добрые. Откуда столько яда?

    Вам помочь или не мешать?
  • hirurg777 Senior Member
    офлайн
    hirurg777 Senior Member

    542

    13 лет на сайте
    пользователь #168860

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 27 мая 2014 00:02
    GSМалыш:

    Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос, читал договор, но так и не понял. машина на обязательной страховке в белгосстрахе. Было ДТП, произвели осмотр и мне насчитали деньги почти сразу, но сказали, что выплаты ждать месяц - два! Скажите, на сколько это законно??? За два месяца многое ведь может поменяться

    Выплата должна быть при любом исходе в срок не более месяца. Другого не может быть.