Ответить
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9271

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9271
    # 28 октября 2019 16:39
    Дуремар:

    если у них слетит профиль что у вас бридж а роутер через модем будет ломится как обычно по pppoe то что будет в итоге ?

    Было такое. терминал стал роутром. Доступа к инету не стало. Плюс засорение логов. В принципе, ничего страшного.

    любите интернет- источник знания
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4581

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4581
    # 28 октября 2019 17:40
    Дуремар:

    что будет в итоге ?

    Да ничего не будет. На своем маршике PPPoE отвалится, на терминале поднимется.

    Дуремар:

    но вот интересно - если у них слетит профиль

    Никакого профиля бридж у них нет. Проверить легко. Сброс терминала в хард ресет. Если бы был закреплен профиль, то автоматом поднялся бы мост. Но поднимается роутер.

    Поэтому по звонку в 123 они по tr 069 меняют в терминале роутер, на мост. Если пользователь криворукий это сделать не может. Отсюда при глюках и его отвалы.
    А то что нужно обязательно звонить в 123 а то профиль отвалится, как раз и придумали эти криворукие пользователи. :D

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2989

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2989
    # 28 октября 2019 17:46
    grum:

    Поэтому по звонку в 123 они по tr 069 меняют в терминале роутер, на мост. Если пользователь криворукий это сделать не может. Отсюда при глюках и его отвалы.

    Забыл добавить, что просить нужно и сам профиль изменить на OLT , иначе они просто по удаленке терминал в мост перекинут и все. :)

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    35689

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    35689
    # 28 октября 2019 18:08
    grum:

    Если пользователь криворукий это сделать не может.

    у меня как отваливалось так я никаких опций по смене роутера в бридж не нашел

    Никогда такого не было и вот опять !
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4581

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4581
    # 28 октября 2019 18:21 Редактировалось grum, 1 раз.
    DreamSAT:

    Забыл добавить, что просить нужно и сам профиль изменить на OLT , иначе они просто по удаленке терминал в мост перекинут и все.

    На сколько я понимаю, у них сейчас ситуация выглядит так. :D
    Доступ до создания профилей 123 не имеет. Но они могут оформить заявку и передать ее оператору вашей OLT.
    123 может только зайти удаленно в настройки вашего терминала. А профиль создается на OLT. Поэтому сейчас возле каждой OLT и сидит оператор. Раньше сидели сплошь инженеры. Но сейчас садят и девчат после колледжа связи.
    Вот они и занимаются профилями с 8 до 17. А это и создание новых подключений и изменение услуг у существующих клиентов. Ну и специфические замена терминала и пересоздания профиля.
    Вангую что эти девчата вбивают все по шаблону. И изменение в профиле вилана интернета с роутера в мост, у них вызовет ступор. Нужно звать шарящего инженера, что бы выполнить эту настройку.
    А теперь подумайте, какие ваши активные действия приведут к тому что этот инженер оторвет опу от стула, кинет свои дела и пойдет менять вам профиль. Думаю вряд ли одним звонком в 123 вы его поднимете со стула.
    Есть продвинутый вариант удаленного управление OLT через U2000. Но мне кажется, у бтк в этом шарит только пару человек и до этих асов достучатся не реально. Но я понял и у них политика такая... работает - не трогай. Сужу по удаленному обновлению устаревших прошивок и закрытия дыр в безопасности.
    И вообще у меня большие сомнения, что у них в U2000 кроме китайцев кто то шарит. И есть свой обученный спец.

    Дуремар:

    у меня как отваливалось так я никаких опций по смене роутера в бридж не нашел

    Ну вот 123 для вас и работает круглосуточно.

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2989

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2989
    # 30 октября 2019 08:01
    grum:

    На сколько я понимаю, у них сейчас ситуация выглядит так.
    Доступ до создания профилей 123 не имеет. Но они могут оформить заявку и передать ее оператору вашей OLT.
    123 может только зайти удаленно в настройки вашего терминала. А профиль создается на OLT. Поэтому сейчас возле каждой OLT и сидит оператор. Раньше сидели сплошь инженеры. Но сейчас садят и девчат после колледжа связи.
    Вот они и занимаются профилями с 8 до 17. А это и создание новых подключений и изменение услуг у существующих клиентов. Ну и специфические замена терминала и пересоздания профиля.
    Вангую что эти девчата вбивают все по шаблону. И изменение в профиле вилана интернета с роутера в мост, у них вызовет ступор. Нужно звать шарящего инженера, что бы выполнить эту настройку.
    А теперь подумайте, какие ваши активные действия приведут к тому что этот инженер оторвет опу от стула, кинет свои дела и пойдет менять вам профиль. Думаю вряд ли одним звонком в 123 вы его поднимете со стула.
    Есть продвинутый вариант удаленного управление OLT через U2000. Но мне кажется, у бтк в этом шарит только пару человек и до этих асов достучатся не реально. Но я понял и у них политика такая... работает - не трогай. Сужу по удаленному обновлению устаревших прошивок и закрытия дыр в безопасности.
    И вообще у меня большие сомнения, что у них в U2000 кроме китайцев кто то шарит. И есть свой обученный спец.

    Ответил тебе в ЛС.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4581

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4581
    # 7 ноября 2019 10:57
    grum:

    Модуль уедет в рашу. Там человек инженер в одном из филиалов ростика. Ему для опытов. Я не сомневаюсь что у него получится, так как он имеет доступ до olt.

    Друган отписался. Без проблем завел модуль на кенентике на голове huawei ростелекома.
    Прописал только sn и все.
    Конфиг у них годный. У них на голове уже все вланы собраны на LAN1

    Ну и им легче в плане отсутствия приоритетов 802.p
    Прописываешь sn и поднимешь влан 30 и все работает у них интернет.

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2989

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2989
    # 7 ноября 2019 13:05 Редактировалось DreamSAT, 1 раз.
    grum:

    grum:

    Модуль уедет в рашу. Там человек инженер в одном из филиалов ростика. Ему для опытов. Я не сомневаюсь что у него получится, так как он имеет доступ до olt.

    Друган отписался. Без проблем завел модуль на кенентике на голове huawei ростелекома.
    Прописал только sn и все.
    Конфиг у них годный. У них на голове уже все вланы собраны на LAN1

    Ну и им легче в плане отсутствия приоритетов 802.p
    Прописываешь sn и поднимешь влан 30 и все работает у них интернет.

    Я тебе об этом кучу раз говорил.
    У них и HG8310m прекрасно работает.
    Но не везде там то же все так гладко.Есть там другие провайдеры, у которых соединение поднимается сразу на модуле, вот там возникает проблема. :)

  • Tttata Member
    офлайн
    Tttata Member

    166

    11 лет на сайте
    пользователь #667605

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 10 ноября 2019 09:39

    Интернета нет. В техподдержку не дозвониться. Просто издевательство!

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2989

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2989
    # 10 ноября 2019 13:17
    Tttata:

    Интернета нет. В техподдержку не дозвониться. Просто издевательство!

    Мы рады что вы с нами.Делитесь с нами информацией дальше. :D

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4581

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4581
    # 21 ноября 2019 11:55

    DreamSAT,
    Пришел ответ на обращение
    Как бы, надежд и не питал. Был интересен ответ.

    Ответ на обращение

    Уважаемый ***********************!

    Ваши электронное обращение рассмотрено РУП «Белтелеком». По результатам рассмотрения сообщаем следующее.
    В технологии GPON производителями оборудования используются не открытые, а уникальные протоколы взаимодействия станционного (узлового) оборудования и терминального, устанавливаемого у абонента. Для предоставления услуг на базе технологии GPON РУП «Белтелеком» предоставляет абоненту в пользование оптический абонентский модем, являющийся составляющей частью услуги. Оптические терминалы приобретается оператором с учетом того, к какому типу оборудования планируется подключение в соответствии с проектными решениями.
    При закупке терминального оборудования РУП «Белтелеком» выдвигает поставщикам этого оборудования перечень технических требований к характеристикам устройства, которые в обязательном порядке должны выполняться для достижения следующих задач:
    - предоставление абоненту посредством одного терминала следующих услуг: телефония, доступ к сети интернет (в т.ч. с использованием Wi-Fi), интерактивное телевидение, подключение устройств охранной сигнализации, контроллеров «Умного дома» и др.;
    - гарантированное качество всех предоставляемых услуг в соответствии с заявленными тарифными планами;
    - перспектива расширения спектра предоставляемых услуг, возможность улучшения их параметров;
    - обязательная интеграция терминального оборудования в системы технической поддержки и эксплуатации РУП «Белтелеком»;
    - наличие у поставщиков сертификатов соответствия в Национальной системе подтверждения соответствия Республики Беларусь.
    Для подтверждения выполнения поставщиками оборудования заявленных требований при проведении процедуры закупки проводятся испытания всего терминального оборудования на предмет совместимости с построенной волоконно-оптической сетью РУП «Белтелеком» и интеграции в существующие системы технической поддержки и эксплуатации, что в дальнейшем является гарантией качества предоставляемых услуг, обеспечения безопасности подключаемых устройств, технической поддержки модемов в процессе предоставления услуг РУП «Белтелеком».
    Приобретённый Вами gpon sfp модуль МА5671А не является самостоятельным абонентским терминалом, а является устройством сопряжения для стыковки станционного оборудования (OLT), в данном случае OLT пр-ва HUAWEI, c другим устройством, описание которого отсутствует в Вашем обращении.
    Предлагаемая Вами схема подключения к сети GPON РУП «Белтелеком», противоречит принятым проектным решениям. Отсутствие информации о подключаемом через модуль МА5671А дополнительном абонентском оборудовании, в том числе в части сертификации оборудования, не гарантирует безопасности предлагаемого Вами подключения, исключает возможность технической поддержки абонентского оборудования.
    В дополнение необходимо отметить, что в рамках предоставления услуг РУП «Белтелеком» не предусмотрено внесение каких-либо изменений в конфигурацию станционного оборудования оператора для индивидуальных целей абонента.
    Благодарим Вас за внимание, проявленное к деятельности РУП «Белтелеком». Надеемся и в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей наших услуг.
    На основании части первой пункта 1 статьи 20 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» в случае несогласия с данным ответом Вы можете его обжаловать, отправив электронное обращение на сайт Министерства связи и информатизации Республики Беларусь https://mpt.gov.by.

    Между строк ответ понятен. Мы не дадим добро использовать стороннее оборудование без возможности его контроля и без внедрения наших услуг. Даже если оно совместимое с нашим PON.

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2989

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2989
    # 21 ноября 2019 17:22
    grum:

    DreamSAT,
    Пришел ответ на обращение
    Как бы, надежд и не питал. Был интересен ответ.

    Ответ на обращение

    Уважаемый ***********************!

    Ваши электронное обращение рассмотрено РУП «Белтелеком». По результатам рассмотрения сообщаем следующее.
    В технологии GPON производителями оборудования используются не открытые, а уникальные протоколы взаимодействия станционного (узлового) оборудования и терминального, устанавливаемого у абонента. Для предоставления услуг на базе технологии GPON РУП «Белтелеком» предоставляет абоненту в пользование оптический абонентский модем, являющийся составляющей частью услуги. Оптические терминалы приобретается оператором с учетом того, к какому типу оборудования планируется подключение в соответствии с проектными решениями.
    При закупке терминального оборудования РУП «Белтелеком» выдвигает поставщикам этого оборудования перечень технических требований к характеристикам устройства, которые в обязательном порядке должны выполняться для достижения следующих задач:
    - предоставление абоненту посредством одного терминала следующих услуг: телефония, доступ к сети интернет (в т.ч. с использованием Wi-Fi), интерактивное телевидение, подключение устройств охранной сигнализации, контроллеров «Умного дома» и др.;
    - гарантированное качество всех предоставляемых услуг в соответствии с заявленными тарифными планами;
    - перспектива расширения спектра предоставляемых услуг, возможность улучшения их параметров;
    - обязательная интеграция терминального оборудования в системы технической поддержки и эксплуатации РУП «Белтелеком»;
    - наличие у поставщиков сертификатов соответствия в Национальной системе подтверждения соответствия Республики Беларусь.
    Для подтверждения выполнения поставщиками оборудования заявленных требований при проведении процедуры закупки проводятся испытания всего терминального оборудования на предмет совместимости с построенной волоконно-оптической сетью РУП «Белтелеком» и интеграции в существующие системы технической поддержки и эксплуатации, что в дальнейшем является гарантией качества предоставляемых услуг, обеспечения безопасности подключаемых устройств, технической поддержки модемов в процессе предоставления услуг РУП «Белтелеком».
    Приобретённый Вами gpon sfp модуль МА5671А не является самостоятельным абонентским терминалом, а является устройством сопряжения для стыковки станционного оборудования (OLT), в данном случае OLT пр-ва HUAWEI, c другим устройством, описание которого отсутствует в Вашем обращении.
    Предлагаемая Вами схема подключения к сети GPON РУП «Белтелеком», противоречит принятым проектным решениям. Отсутствие информации о подключаемом через модуль МА5671А дополнительном абонентском оборудовании, в том числе в части сертификации оборудования, не гарантирует безопасности предлагаемого Вами подключения, исключает возможность технической поддержки абонентского оборудования.
    В дополнение необходимо отметить, что в рамках предоставления услуг РУП «Белтелеком» не предусмотрено внесение каких-либо изменений в конфигурацию станционного оборудования оператора для индивидуальных целей абонента.
    Благодарим Вас за внимание, проявленное к деятельности РУП «Белтелеком». Надеемся и в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей наших услуг.
    На основании части первой пункта 1 статьи 20 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» в случае несогласия с данным ответом Вы можете его обжаловать, отправив электронное обращение на сайт Министерства связи и информатизации Республики Беларусь https://mpt.gov.by.

    Между строк ответ понятен. Мы не дадим добро использовать стороннее оборудование без возможности его контроля и без внедрения наших услуг. Даже если оно совместимое с нашим PON.

    Принято.
    Очень предсказуемый ответ. :)

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4581

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4581
    # 21 ноября 2019 18:40

    DreamSAT, ответ то предсказуемый.
    Но раздражает, не компетентность что ле... особенно эти два предложения:

    В технологии GPON производителями оборудования используются не открытые, а уникальные протоколы взаимодействия станционного (узлового) оборудования и терминального, устанавливаемого у абонента.

    Какие к лешему уникальные... Не уникальные, а каждым вендором - закрытые. Где вы доступа к ним не имеете.

    Приобретённый Вами gpon sfp модуль МА5671А не является самостоятельным абонентским терминалом, а является устройством сопряжения для стыковки станционного оборудования (OLT), в данном случае OLT пр-ва HUAWEI, c другим устройством, описание которого отсутствует в Вашем обращении.

    Какая вам разница, какое устройство будет установлено за модулем. Вы же не интересуетесь устройством, которое подключают пользователи после моста. Модуль совместим с вашим оборудованием. Это важно! А что уходит за модуль, к вашему оборудованию значение не имеет.
    Но види те ли исключает возможность технической поддержки абонентского оборудования.
    По типу, я их прошу поддерживать мое оборудование. Это как они отказали переводить свои терминалы в мост. Бо сторонние маршики они удаленно поддержать не могут. :lol:

    Детсад.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8255

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8255
    # 24 ноября 2019 07:53 Редактировалось shuravi89, 4 раз(а).
    grum:

    Какая вам разница, какое устройство будет установлено за модулем. Вы же не интересуетесь устройством, которое подключают пользователи после моста. Модуль совместим с вашим оборудованием. Это важно! А что уходит за модуль, к вашему оборудованию значение не имеет.

    Тут ты не прав и сам подставился. Я бы на твоём месте, сжав всё негодование в кулак, успокоился бы и направил в БТК повторный запрос с указанием "информации о подключаемом через модуль МА5671А дополнительном абонентском оборудовании, в том числе в части сертификации оборудования". Другими словами тебе нужно (если не сдулся) закинуть им повторное обращение с :

    1. Указанием марки "дополнительного абонентского оборудования",
    2. При этом необходимо, чтобы это самое "дополнительное абонентское оборудование" было сертифицировано в РБ

    ЗЫ Да, милок, с БТК по-другому не прокатит ... и таки да, я тоже понимаю, что проще забить, НО призываю тебя успокоиться и ради общего дела сделать повторное обращение в БТК ...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4581

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4581
    # 24 ноября 2019 08:43
    shuravi89:

    Тут ты не прав и сам подставился.

    Да кто ж знал что они на это зацепятся.
    По моей логике... да, модуль МА5671А транспорт. Который преобразует среду распространения сигнала из одного типа в другой.
    Им важна оптическая среда. Которая должна быть совместима с их OLT. Но они зацепились за другое. Которое по сути, к ним отношение не имеет. По их логике, даже если это оборудование и будет иметь сертификат СТБ, то они хотят его удаленно мониторить.

    - обязательная интеграция терминального оборудования в системы технической поддержки и эксплуатации РУП «Белтелеком»;

    Как это замутить?

    Написать то можно. Но зацепятся за другое. :D

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8255

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8255
    # 24 ноября 2019 09:35 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    grum:

    Но они зацепились за другое. Которое по сути, к ним отношение не имеет.

    Вот и выбей у них почву из-под ног ...

    grum:

    По их логике, даже если это оборудование и будет иметь сертификат СТБ, то они хотят его удаленно мониторить

    Ну и пусть - на данном этапе им можно и подыграть ...

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    grum:

    - обязательная интеграция терминального оборудования в системы технической поддержки и эксплуатации РУП «Белтелеком»;

    Как это замутить?

    Пока из цитаты эта фраза применима к требованиям, которые БТК предъявляет к поставщикам, а не абонентам или точнее к поставщикам у которых БТК закупает сам, а не к поставщикам абонентского оборудования которое закупает абонет за свои собственные деньги ...

    ЗЫ Игра пока должна вестись исключительно базируясь на офф. ответе БТК

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4581

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4581
    # 24 ноября 2019 10:16
    shuravi89:

    ЗЫ Игра пока должна вестись исключительно базируясь на офф. ответе БТК

    Думаешь удастся их пробить. Да они на этих завуалированных ответах собаку не одну съели. :lol:
    Они даже отвечают в последний день 15 дневного срока положенного на ответ. Мне вообще ответили на 16. Хотя ответ зарегистрирован на 15 день.
    Надежда что забудет обращающийся. Или изменятся приоритеты и от них отстанет. :D

    п.с. ладно уломал. Отправил повторно с указанием модели и сертификатами.
    Думаю ответ будет: -Ты уже нас достал своим модулем :lol:

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8255

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8255
    # 24 ноября 2019 10:25 Редактировалось shuravi89, 19 раз(а).
    grum:

    Думаю ответ будет: -Ты уже нас достал своим модулем

    А я тебе приведу контр-пример - небезызвестный случай здесь на форуме Онлайнера, когда по сути при юридически грамотно составленном обращении абонента, БТК таки прогнулся по конкретно одного человека (RET_FRAN) и БЕСПЛАТНО предоставил ему блок питания для ONT-терминала со встроенной литий-ионной батареей для т.н. "вызова экстренных служб по гор. телефону на оптике" при временной потере электропитания ... правда, что характерно - все другие "последователи", кто пробовал идти тем же путём, что проторил RET_FRAN, были посланы (видимо созданный прецендент нашёл таки своё отражение в изменении базовых документов БТК)

    ЗЫ Другими словами, бывают ситуации, когда даже такому монстру как БТК иногда проще таки прогнуться конкретно даже под ОДНОГО человека, чем иметь длительную долбающую переписку, грамотно бьющую по болевым точкам БТК, или по их же некомпетентно составленным письменным ответам ...

    Добавлено спустя 10 минут 13 секунд

    grum:

    Они даже отвечают в последний день 15 дневного срока положенного на ответ. Мне вообще ответили на 16. Хотя ответ зарегистрирован на 15 день.
    Надежда что забудет обращающийся. Или изменятся приоритеты и от них отстанет

    Это веками сложившаяся практика работы госорганов - ну сам подумай - ответят они через день, а ты им тут же контр-ответ в плечи и уже на ВТОРОЕ обращение им ОПЯТЬ нужно отвечать - вот они и выжидают РОВНО 15 ДНЕЙ ...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4581

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4581
    # 24 ноября 2019 10:43 Редактировалось grum, 1 раз.
    shuravi89:

    А я тебе приведу контр-пример

    Пример понятен. Но не сопоставим с масштабом их решения.
    По сути, эти старые блоки питания завалились на любом складе бтк. Проблему эту, если подойти со "шкаликом" к электромонтеру бтк, то без проблем ее решит.

    Тут же нужно глобально править конфиг на OLT. Это умеют пару человек в БТК. Как и доступ к этому конфигу.
    Поэтому им легче прекратить со мной переписку по этому вопросу, чем что то править. Да и документов у меня нет, их обязать это сделать, как с блоком питания в приведенном примере.
    Тут как раз наоборот. По договору, я ничего не имею права делать с выданным оборудованием. Даже конфиг править не могу. Не говоря об замене и установке своего.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8255

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8255
    # 24 ноября 2019 11:09 Редактировалось shuravi89, 6 раз(а).
    grum:

    Поэтому им легче прекратить со мной переписку по этому вопросу, чем что то править. Да и документов у меня нет, их обязать это сделать, как с блоком питания в приведенном примере

    Им так действительно легче и проще, но ведь можно попытаться обжаловать их ответ в Минсвязи, а там глядишь и кто-то умный (скажем на месте уволившегося Шедко) посмотрит на эту тему под другим углом (диджитализация, цифровая трансформация и тп и тд) - и глядишь темка заиграет под соусом НИОКР, тем более что за тебя как за дополнительно привлечённый ресурс им ведь платить не надо :D ...

    ЗЫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА развития цифровой экономики и информационного обществана 2016 – 2020 годы