Ответить
  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    145

    7 лет на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 5 мая 2016 16:27 Редактировалось bsbbank_by, 74 раз(а).

    Начисляем:

    баллы по карте лояльности MasterCard «Моцная карта»

    Оформить карту

    Бесплатное приложение Мобильный Банк для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, оформите карту с доставкой на дом


    Услуга «Надежные платежи»
    – покупайте и продавайте имущество надежно и выгодно

    Услуга «Интернет-эквайринг» – прием платежных карточек в качестве средства оплаты товаров и услуг на Вашем сайте и в мобильном приложении.

    Сервис «Валютный маклер» – возможность договориться с Банком о курсах по операциям с валютой в режиме онлайн, сохраняя личное общение с Вашим персональным менеджером

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно до 5000 р. в календарный месяц)

    Круглосуточная поддержка по телефону +375 (17) 306-20-40

    Facebook twitter Instagram Vkontakte

  • Shaman-minsk Senior Member
    офлайн
    Shaman-minsk Senior Member

    1607

    20 лет на сайте
    пользователь #15442

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 15 сентября 2016 11:06 Редактировалось Shaman-minsk, 1 раз.
    1670162:

    ravenlord:

    Yurand2, но я не хочу забирать наличные из кассы, когда на дворе конец 2016.

    :100500: специально подключил клиент-банк, а они с этой комиссией просто нож в спину. и да, установку индивидуальных тарифов приостановили. Видимо придется расставаться после 3летнего сотрудничества :(

    тоже буду расставаться после 5 лет, с хорошим оборотом. закрою текущие договора и перейду в другой банк, а пока , может кто подскажет как выводить через кассу наличку.

    PS надеюсь начальство читает эту ветку и выдадут премию тому "гению" , который это придумал. :molotok:

  • user_0101000101 Member
    офлайн
    user_0101000101 Member

    221

    15 лет на сайте
    пользователь #142088

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 22 сентября 2016 21:51

    Если не отменят этот тариф, тоже буду думать о смене банка. 6 лет уже, и банк нравится, но 2% - это очень много, простите.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 29 сентября 2016 08:27

    bsbbank_by, а когда планируется массовый перевод банкоматов на обслуживание в БПЦ, и к какому числу,планируете эти мероприятия завершить?
    Спасибо

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 29 сентября 2016 08:55

    Так перенесите зарплатный проект в другой банк. Почитайте ветку про "Банк для ИП". Там варианты от 0.2% есть.

  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    145

    7 лет на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 29 сентября 2016 09:00
    Pablo_:

    bsbbank_by, а когда планируется массовый перевод банкоматов на обслуживание в БПЦ, и к какому числу,планируете эти мероприятия завершить?
    Спасибо

    Доброе утро. На сегодняшний день Банком проводится работа в этом направлении и об окончании мы сообщим.
    Напоминаем, что снятие наличных без комиссий доступно нашим клиентам в любом банкомате БСБ Банка и банков-партнеров СБС.

  • olich-sol Junior Member
    офлайн
    olich-sol Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #809909

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 6 октября 2016 16:44 Редактировалось olich-sol, 1 раз.

    del

  • isa Member
    офлайн
    isa Member

    311

    17 лет на сайте
    пользователь #76066

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 10 октября 2016 19:42

    Сегодня решил окончательно расстаться с данным банком!
    Повышение тарифов за перевод до 2%, последняя капля.
    10 лет обслуживался, счета, ячейки, но ухожу.
    Качество обслуживания становиться все хуже, а расценки растут.
    Только в этом году два раза неправильно списывали деньги со счета, замечал, возвращали.
    А ведь мог и не заметить!
    Но слава богу есть банки берущие 0,7% с нормальным уровнем сервиса.
    До свидания!

  • 1670162 Member
    офлайн
    1670162 Member

    311

    8 лет на сайте
    пользователь #1670162

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 11 октября 2016 19:29 Редактировалось 1670162, 1 раз.
    isa:

    Но слава богу есть банки берущие 0,7% с нормальным уровнем сервиса.

    ушел ту да же, там по акции первые 3 мес вообще 0,1% :rotate:
    заметил у бсб нет председателя правления, только ио, думаю оттуда ноги растут у всех этих проблем
    кстати, косяк со списыванием неверной суммы также был :)

    Я не вру.Не имею такой привычки.Могу недосказать-максимум. (с) мера - Если встать на цыпочки, то до дна уже достать можно. (с) oncomo 15.06.2015
  • Yurand2 Member
    офлайн
    Yurand2 Member

    380

    11 лет на сайте
    пользователь #754385

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 11 октября 2016 19:44
    1670162:

    isa:

    Но слава богу есть банки берущие 0,7% с нормальным уровнем сервиса.

    ушел ту да же, там по акции первые 3 мес вообще 0,1% :rotate:
    заметил у бсб нет председателя правления, только ио, думаю оттуда ноги растут у всех этих проблем
    кстати, косяк со списыванием неверной суммы также был :)

    И я туда же убежал, в анкетке при закрытии счёта указал им на недовольство тарифами. Если банку не нужны клиенты, то что ж, будем использовать другой банк.

  • vova256 Junior Member
    офлайн
    vova256 Junior Member

    77

    11 лет на сайте
    пользователь #617011

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 14 октября 2016 10:43

    Yurand2, А можно в личку - что за банк?

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    bsbbank_by, подскажите, куда позвонить насчет невозможности дозвониться в банк?
    В последнее время вообще нереально стало дозвониться. Иногда приходится по 5 раз звонить, а потом еще ожидать, пока свяжут с операционистом или другим специалистом.

  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    145

    7 лет на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 14 октября 2016 14:21
    vova256:

    Yurand2, А можно в личку - что за банк?

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    bsbbank_by, подскажите, куда позвонить насчет невозможности дозвониться в банк?
    В последнее время вообще нереально стало дозвониться. Иногда приходится по 5 раз звонить, а потом еще ожидать, пока свяжут с операционистом или другим специалистом.

    Добрый день.
    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
    В банке на текущий момент проходят два процесса: переход на новых процессинг и перевыпуск карточек всем клиентам банка. По этим вопросам поступает большое количество звонков в контакт-центр. Всеми силами стараемся ответить на каждый звонок, для чего был увеличен штат контакт-центра. Надеемся, что в ближайшее время ситуация со звонками нормализуется.

    Опишите, пожалуйста, Ваш вопрос через ЛС (можно в соц.сетях) или оставьте Ваш телефон, специалист свяжется в ближайшее время.

  • panterik Junior Member
    офлайн
    panterik Junior Member

    69

    16 лет на сайте
    пользователь #108569

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 16 октября 2016 01:42

    И я ухожу от них скоро (как работу большую закрою, так и перейду в другой банк), но счёт пока не закрываю (зачем?), просто этот "обнуляю" (платить ничего не нужно), открою в другом (рядом с домом нужное отделение), всем клиентам уведомление (платить на новый Р/С, в налоговую сообщу об открытии ещё одного текущего счета в BYN и всё) - на новом банке всё подключу, и сэкономлю 1,5-2,5% за перевод личного дохода (а это порой и пару тройку млн. старыми в каждом платеже)...

    P.S. это уже не смешно, как и "наколка" с КЭШБЭКОМ (0,5% - "типа сахарина в чай";), мол снимайте всё с карты в первый же день, мы "закрываемся"... похоже деньги на карте им не нужны (и так много), как и клиенты, хорошо, что другие банки другого мнения... Подробнее тут (как и обещал Вашим специалистам "карточного сервиса/отдела", и сейчас на социальные сети выгружу, и на обсуждения, думаю все меня поймут) - новость из ЖЖ от PanterIk

    Не всё, что всё порой...
  • 1670162 Member
    офлайн
    1670162 Member

    311

    8 лет на сайте
    пользователь #1670162

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 17 октября 2016 17:12 Редактировалось 1670162, 3 раз(а).

    сказ о том, как бсб создал кучу работы другим банкам своими телодвижениями :trollface: намедни звонила знакомая, работающая в другом банке, спрашивала, что там такого случилось в бсб, что народ прет нииссякаемым косяком к ним открывать счета. Мой ответ был коротким - "зажрались"...

    Добавлено спустя 1 час 26 минут 49 секунд

    bsbbank_by:

    В банке на текущий момент проходят два процесса: переход на новых процессинг и перевыпуск карточек всем клиентам банка. По этим вопросам поступает большое количество звонков в контакт-центр.

    естессна много звонков. А все почему? Расскажу на своем примере - карту мою перевыпустили аж в июле, но никто мне не сообщил, что ее выпустили и можно забирать (я даже и не знал, что без моего ведома перевыпустили, хотя 2 перевыпустили, а про 3 почему-то забыли и выпускали в сентябре - опять какой-то шалтай-болтай), пока сам не начал шевелиться в сентября. А отправь мне смску в июле, я бы позвонил в контакт-центр в июле. представьте, сколько людей и знать не знало про ваши переходу на новый процессинг и утром 1 октября внезапно карта перестала работать. А так выходит, что бсб как плохой студент - все в последний день. За переход на новый процессинг ставлю неуд)

    Я не вру.Не имею такой привычки.Могу недосказать-максимум. (с) мера - Если встать на цыпочки, то до дна уже достать можно. (с) oncomo 15.06.2015
  • sdorozhok Member
    офлайн
    sdorozhok Member

    460

    11 лет на сайте
    пользователь #736215

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 18 октября 2016 20:50
    vova256:

    Yurand2, А можно в личку - что за банк?

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    bsbbank_by, подскажите, куда позвонить насчет невозможности дозвониться в банк?
    В последнее время вообще нереально стало дозвониться. Иногда приходится по 5 раз звонить, а потом еще ожидать, пока свяжут с операционистом или другим специалистом.

    Можно и мне банк в личку, пожалуйста.

  • Yurand2 Member
    офлайн
    Yurand2 Member

    380

    11 лет на сайте
    пользователь #754385

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 18 октября 2016 22:39
    sdorozhok:

    Можно и мне банк в личку, пожалуйста.

    Что тут секреты разводить, в Белгазпром подались. Там вывод на карточку 0.7% и 0.1% первые три месяца. Это о приятном, а вот выписки в их интернет банке более дурацкие чем в БСБ клиент банке. Вдобавок, они не умеют так, как БСБ по движениям по счёту емейлы рассылать, мне не хватает bank-info. Приходится самому лазить на сайт и проверять пришли ли денежки, неудобно. Честно сказать, обслуживаться в БСБ мне нравилось больше, очень жаль, что пришлось растаться.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31878

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31878
    # 18 октября 2016 23:26
    Yurand2:

    Честно сказать, обслуживаться в БСБ мне нравилось больше, очень жаль, что пришлось растаться.

    Если нравилось обслуживание, то достаточно было выводить личный доход на карту другого банка.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Yurand2 Member
    офлайн
    Yurand2 Member

    380

    11 лет на сайте
    пользователь #754385

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 19 октября 2016 12:46
    Gwynbleidd:

    Yurand2:

    Честно сказать, обслуживаться в БСБ мне нравилось больше, очень жаль, что пришлось растаться.

    Если нравилось обслуживание, то достаточно было выводить личный доход на карту другого банка.

    И платить помимо 0.7% за зачисление ещё 1% БСБ за вывод денег? Нет, это совсем не вариант.

  • 1670162 Member
    офлайн
    1670162 Member

    311

    8 лет на сайте
    пользователь #1670162

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 19 октября 2016 12:55
    Yurand2:

    Это о приятном, а вот выписки в их интернет банке более дурацкие чем в БСБ клиент банке. Вдобавок, они не умеют так, как БСБ по движениям по счёту емейлы рассылать, мне не хватает bank-info.

    обещают же в скором времени новую версию выпустить, посмотрим, что улучшат

    Я не вру.Не имею такой привычки.Могу недосказать-максимум. (с) мера - Если встать на цыпочки, то до дна уже достать можно. (с) oncomo 15.06.2015
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31878

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31878
    # 19 октября 2016 13:32
    Yurand2:

    И платить помимо 0.7% за зачисление ещё 1% БСБ за вывод денег? Нет, это совсем не вариант.

    Пруф про 1% в студию, консультант по телеыону сказал, только оплата за платёжку, если в пакет не входит.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 1670162 Member
    офлайн
    1670162 Member

    311

    8 лет на сайте
    пользователь #1670162

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 19 октября 2016 13:46 Редактировалось 1670162, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    только оплата за платёжку, если в пакет не входит.

    пруф про пакеты у бсб

    1.22 Перевод в другой банк дохода от предпринимательской деятельности и других выплат индивидуальным предпринимателем на счет (в пользу) физических лиц 1%

    Я не вру.Не имею такой привычки.Могу недосказать-максимум. (с) мера - Если встать на цыпочки, то до дна уже достать можно. (с) oncomo 15.06.2015