Блин. Я один не могу зайти на этот чудный web - Портал?
https://smart.beltelecom.by/login
"Ошибка! Извините, портал находится на обслуживании"
И так в любое время дня и ночи...
Блин. Я один не могу зайти на этот чудный web - Портал?
https://smart.beltelecom.by/login
"Ошибка! Извините, портал находится на обслуживании"
И так в любое время дня и ночи...
попахивает дерьмом этот умный дом, подключил датчики и забыл на недельки две. сейчас вот зашел с телефона, все датчики в офлайне висят. Благо я уже знаю как их подключать к контроллеру, прошлый раз 123 объясняли 40 минут, т.к. сами толком не знали. Вопрос стоит ли их подключать если они снова потеряются через два дня. Думаю нужно сдать эту хрень обратно, хорошо что на ЯСНО 50 он бесплатно шел с базовым набором датчиков
tvoia:Есть ли возможность эксплуатации умного дома от белтелекома без белтелекома?
Есть аналогичное оборудование от других производителей, никак не привязанное к провайдеру. Например, от Xiaomi
mozh92:Думаю нужно сдать эту хрень обратно, хорошо что на ЯСНО 50 он бесплатно шел с базовым набором датчиков
У меня на Ясно 200 тоже этот комплект шёл бесплатно, но я не стал даже его брать, мало ли ещё что сломается в этой хрени (судя по отзывам, как оно работает, очень даже вероятно ), а потом ещё заставят платить за поломку.
Купил вчера, сегодня сдаю это барахло назад..... Камера и сенсор движения это нечто..... создал сценарий: при движении съемка 30 сек в облако. Ничего не пишет.... приложение вылетает через раз, датчик открытия двери откис на пол- дня ..., заработал только утром. Камера 2 раза теряла связь с терминалом и работала только после перезагрузки.... ШИЛО!
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
163 |
12 лет на сайте Город:
|
Добрый день. Подскажите, свою камеру можно привязать к контроллеру белтелеком.? Дома пожилая мама и хотелось отслеживать ее передвижения. Может упасть и не встанет. А мне нужно видеть и знать. Спасибо.
офлайн
minsk_Lindemann
Senior Member
|
|
2570 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
coral-cruise-service
Neophyte Poster
|
|
11 |
15 лет на сайте Город:
|
Подскажите, кто-нибудь пробовал подключать сторонние датчики? В частности xiaomi aqara?
всем привет. нужна помощь с подрозетниками для китайских выключателей acara\xiaomi.
нужны срочно, а с китая еще минимум неделю заказанная посылка будет ехать.
кто знает где можно их оперативно купить в Минске?
у кого есть свободные квадратные подрозетники ~86мм продать\отдолжить в Минске?
Ни у кого случайно видео с камеры из облака не просматривается как бы затороможенно? Раньше все было ок.
Вчера сдал весь набор Умного дома обратно. Пользовался 2 года. Никакого развития, доработок косяков, дорогие элементы питания... Ксаоми наше все))
менеджеры даже не поинтересовались почему спустя 2 года сдаю.. всем там пофиг))
в приложении не активны вкладки "сообщения" "устройства", почему так ? как починить ?
офлайн
barmaley-jan
Junior Member
|
|
33 |
22 года на сайте Город:
|
dudicoffnet:Добрый день. Подскажите, свою камеру можно привязать к контроллеру белтелеком.? Дома пожилая мама и хотелось отслеживать ее передвижения. Может упасть и не встанет. А мне нужно видеть и знать. Спасибо.
Вот для этого лучше купить камеру от HiWatch или Hikvision и настроить приложение от производителя на телефон. И будете спокойны. Но еще необходим статический IP адрес.(это для физ.лиц невозможно). Но тогда, камера такая же и приложение от "ipeye". Регистрируетесь, настройка простая. и с телефона смотрите. Если есть дома яндекс станция к телевизору, то можно маму смотреть по телевизору вызывая голосовой командой..
Умный дом от белтелекома работает как старая БМВ(когда есть настроение)
minsk_Lindemann:Здравствуйте, может кто-то смог завести 3G модем на Huawei LS2035V?
Я заводил, но через микротик. Напрямую не пытался даже
s.val:в приложении не активны вкладки "сообщения" "устройства", почему так ? как починить ?
Еще бы их как-то удалять научитсо=)
офлайн
TatianaVacheslavovna
Member
|
|
498 |
3 года на сайте Город:
|
Здравствуйте!Моя одна из любых услуг от Белтелекома,но хотелось бы скорейшего решения вопроса.Специалиты вежливые,профессионалы своего дела,всегда помогут и подскажут.
Отзыв пишу о проблеме и решении вопроса теми,кто курирует данные вопросы.Суть вопроса заключается в приложении умного дома о том,что разработчики приложения Андроида 11 смартфона НЕ воспроизводит видеозаписи с облачного хранилища,а всегда воиспроизводила в приложении умного дома,так как 14.03.23 года данная версии НЕ воспроизводит видеозаписи с облачного хранилища,так как сами специалисты с платформы умного дома ждут обновления на все обновления выше версий 12,13..Просматривать видеозаписи не могу,а нужно индивидуально к ним обращаться с заявлением для просмотра.ДОСТУП УДАЛИЛИ ПРОГАММИСТЫ,КТО ИМЕЕ ДОСТУП ПОД ДАННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ,ТАК КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ НИГДЕ НЕ УКАЗАНО И РАНЕЕ НА ЭТОЙ ЖЕ ВЕРСИИ РАБОТАЛО.ПРОСТО УДАЛЕНО В ИНДИВИДУЛЬНОМ ПОРЯДКЕ,ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ДОСТУПА К ЗАПИСЯМ И НУЖНО ДЕЛАТЬ К НИМ ОБРАЩЕНИЕ,ТАК КАК У НИХ БУДЕТ,А У МЕНЯ НЕТ ДЛЯ ПРОСМОТРА,ГДЕ ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ ПРОГАММИСТАМИ ВНОСИТСЯ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ,ТАК КАК УСЛУГА ОПЛАЧИВАЕТСЯ,А ПОСТАВИЛИ БЛОКИРОВКУ ДЛЯ МОЕГО ПРОСМОТРА.ВОТ НА ТАКОМ УРОВНЕ ПРЕДОСТАВИЛИ УСЛУГУ КОТОРАЯ ЗНАЧИМА ДЛЯ МЕНЯ И ГДЕ ПРОХОДИТ ВМЕШАТЕЛЬСТВО В СИСТЕМУ УСТРОЙСТВА УДАЛЁННО СОВМЕСТНО С ТЕМИ,КТО КУРИРУЕТ ДАННЫЕ ВОПРОСЫ.Я могу делать видеозаписи на карту памяти и на свой телефон записывать самостоятельно любой процесс движения,но в записи автоматической с облачного хранилища я не смогу посмотреть,так как не открывает,но показывает что запись есть.Речь идет пока о том,что разработчики пока не сделают обновления в приложении умного дома,хотя по сути УЖЕ ДОЛЖНЫ ДАВНО СДЕЛАТЬ В МОМЕНТ ОБРАЩЕНИЯ,НО ПОЛНЫЙ ИГНОРИРОВАНИЯ ВОПРОСА,ГДЕ ВИЧИТ НА КОНТРОЛЕ И МЕНЯ УВЕДОМЯТ,КОГДА СДЕЛАЮТ,ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ,МЕСЯЦ,ПОЛГОДА,ГОД И Т.Д.,ГДЕ ЧАСТЬ НЕКОТОРОГО ВРЕМЕНИ УЖЕ ПРОШЛО.НИКТО НИЧЕГО НЕ ИСПРАВЛЯЕТ И НЕ ДЕЛАЕТ,ПРОГРАММИСТЫ БЛОКИРОВКУ НЕ СНИМАЮТ И НЕ ИСПРАВЛЯЮТ ПРИЧИНУ ПРОБЛЕМЫ ПРИ ПОЛНОЙ АБОНЕНТСКОЙ ОПЛАТЫ ЗА УСЛУГУ,КОТОРАЯ НУЖНА И ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ В ОТВЕТ.
Смотреть с облачного хранилища нельзя с андроида 11 версией,а всегда было можно и вопросов не было,а у меня мол телефонсам обновился и всё доступа нет,где от этого не зависит, так как обновление было год назад,а ранне можно было смотреть, а сейчас поставили блокировку для просмотрасо своего телефона видеозаписи с облачногохранилища,но говорят что нельзя.Сами доступ заблокировали в системе,кто имее доступ на платформе,тут даже не нужны никакие разработчики,так как данная усоуга настроена только на мобильную версию и такое происходит,так как век технологий и такой МЕЛОЧНОЙ ПРОБЛЕМЫ ВЫДАВАЯ ЗА МАСШТАБ ПРОБЛЕМЫ,КОТОРОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ АПРИОРИ.Но в индивидуальном порядке закрыт доступ администраторамт/модераторами и т.д.,кто данным вопросам занимается,чтобы не показывало на устройстве обычного телефона,который доя этого прндусмотрен.ПРОСТО СТЕБ И НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ,НУЖНО ЕЖЕМЕСЯЧНО ЗВОНИТЬ К НИМ,ЧТОБЫ УЗНАТЬ И НАПОМИНАТЬ О СЕБЕ,ЭТО РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ АДМИНИСТРАТОРА.ИНТЕРЕСНЫЙ ПОДХОД ПОЛНОЙ БЛОКИРОВКИ ДОСТУПА К СВОЕЙ УСЛУГЕ ЗА КОТОРУЮ ПЛАТИШЬ ЕЖЕМЕСЯЧНО,НО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЫ НЕ МОЖНО ПОЛНОЦЕННО,ГЛЕ ПРОГРАММИСТЫ/РАЗРАБОТЧИКИ ВСЁ РЕШАЮ.МОДЕРАТОРЫ/АДМИНИСТРАТОРЫ НЕ ВКУРСЕ,КТО ТАКИЕ РАЗРАБОТЧИКИ И ОТКУДА ОНИ,ИНФОРМАЦИЕЙ НЕ ВЛАДЕЮТ,КТО ВООБЩЕ РАЗРАБОТЧИК МНЛОЧНОЙ ПРОБЛЕМЫ,КОТОРУЮ ОРГАНИЗОВАЛИ.Тем более 11 версия андроида НЕ может быть новой,если есть уже давно выше версии,а просто стоит блокировка на доступ просмотра данной версии на устройстве,где по сути всегда всё показывало и воспроизводит,а тут всё запрет стоит, прямо как совдэповский уклон какой-то,но очень бы хотелось бы скорейшего решения вопроса и обновления смартфона андроид версии 11 исправления информации для полной работы в системе камеры умныйдома в облачном хранилище.ВСЕГО ЛИШЬ ОПРАВДАНИЯ,ГДЕ НИКТО НИЧЕГОНЕ ДЕЛАЕТ,ТАК КАК ПО СУТИ ПРОГРАММИСТЫ МОГУТ РЕШИТЬ ДАННЫЙ ВОПРОС,НО НА СЛОВАХ РЕШАЕТСЯ ВОПРОС СО СЛОВ АДМИНИСТРАТОРА ДЕВУШКИ,СРОКОВ НЕТ,МОЖЕТ БЫТЬ ЧЕРЕЗ ГОД,ДВА ЛИБО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ.Также похоже на то,чтобы не сбрасывали друг на друга работу с работниками платформы модераторам и разработчиками между собой такие тёрки по решению и восстановлению всей работы в штатном режиме реального времени приложения камеры умного дома её полную рабочую систему.
Какая казусная и не совсем понятная ситуация,которая требует внимания и пристальное работы над обновлением приложения для андроидов начиная с 11 версией андроида,которая не может быть уже давно как новой,если это по сути как старая версия выдавая за новую ,если есть и выше версии андроидов. Получается,что только работает приложение на андроидах 8,9, и 10 исходя из логики,так как на других устройствах нет возможности разрешить ситуацию с данным вопросом не устанавливается приложение,кроме данных версий,где по сути такого не должно быть.Пользовалась андроидом 11 версией некоторое время,а сейчас не могу,так как разработчики не знают и не говорят точное время сказать,когда решат этот вопрос по восстановлению,когда будет обновление на работу воспроизведения видеозаписи с приложения умного дома облачного хранилища. Нет данных,но ранее и до 14.03.2023 года все было в норме по всему,а сейчас нужно ждать,когда всё решат,чтобы всё воспроизводить в штатном режиме с облачного хранилища,как и ранее,так как там тоже есть информация которая нужная доя воспроизведения,если играет роль тот момент когда отвлёкся и не успел вовремя зайти в приложение и не записать в ручную все действия/сведения/процесс каких либо движений действий и.д.связанные через приложение умного дома трансляцию. Специалисты администратопы/модераторы сказали что вопрос решается,но когда будет решён неизвестно.Абсурд конечно,но жду решение вопроса.
УВАЖАЕМЫЕ НЕИЗВЕСТНЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ,СПЕЦИАЛИСТЫ ПЛАТФОРМЫ,КТО РЕШАЕТ/КТО КУРИРУЕТ ДАННЫЕ ВОПРОСЫ,КОГДА БУДЕТ РЕШЕНА ПРОБЛЕМА С ОБНОВЛЕНИЕМ И ДОПУСКОМ К ВОСПРОИЗВЕДЕНИЮ НА СМАРТФОНЕ АНДРОИДЕ 11 ДАННЫЙ ВОПРОС И СНИМИТЕ БЛОКИРОВКУ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО И РАБОТЫ В ПРИЛОЖЕНИИ УМНЫЙ ДОМ,КОТОРОГО ПО СУТИ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ,НО ПОЧЕМУ ЕСТЬ И СОЗДАЕТСЯ ТАКАЯ ВИДИМАЯ ПРОБЛЕМА ИМЕННО КО МНЕ КАК АБОНЕНТУ.ЖДУ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА,БУДУ УВЕДОМЛЯТЬ СИСТЕМАТИЧЕСКИ ОБ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ,КОТОРАЯ ДО СИХ ПОР НЕ РЕШЕНА И НЕИЗВЕСТНО КОГДА БУДКТ РЕШЕНА ПРОБЛЕМА,СРОКОВ НЕТ НА ДАННОГО РОДА АБСУРДА,ТАК КАК ЛЮБОЙ ПРОГРАММИСТ СКАЖЕТ,ЧТО ЭТО ВСЁ СДЕЛАНО НКИЗВЕСТНО ДЛЯ ЧЕГО АБОНЕНТУ,ЧТОБЫ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ДОСТУП.На ровном месте создана проблема,которой не должно быть.ВОПРОС НЕ РЕШАЕТСЯ ОТ СЛОВА СОВСЕМ ПРОГРАММИСТАМИ РАЗРАБОТЧИКАМИ,СРОКОВ НЕТ ДЛЯ РЕШЕРИЯ ВОПРОСА.ЧУДЕСА КОНЕЧНО,НО ЭТОТ ВОПРОС ПРОБЛЕМЫ,КОТОРАЯ НЕ РЕШЕНА ДО СИХ ПОР К СОЖАЛЕНИЮ. УСЛУГА ЕСТЬ, НЕ РАБОТАЕТ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ВИДЕОЗАПИСИ.МОЙ ВОПРОС НЕ РЕШАЕТСЯ СОВСЕМ,ВИСИТ В ПОДВЕШЕННОМ СОСТОЯНИИ И СРОКОВ НЕТ,А ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕШЁН.
Рассмотрите,пожалуйста ещё предложение дополнительно возможно будет полезно,как компьютерную версия неплохо было бы рассмотреть и внести для скачивания и пользования приложением камерыумный дом,как дополнение или тоже как основные функции через которые тоже можно всё настраивать,просматривать и т.д.пользоваться услугой,как со смортфонов.Расширение возможностей в работе услугой,которая нужная и важная в повседневной жизни и стало необходимым помощником в наше время.
На данный момент пока не представляется возможным пока решить вопрос.Ждём решения вопроса по устранению проблемки,которая неизвестно,когда будет решена. 6915768159753678066135753
Не указано,что 11 и последующие не поддерживает,а все поддерживает,только заблокировано в одностороннем порядке.
TatianaVacheslavovna, тут нет представителей Белтелекома, чтобы прочитать ваш огромный пост.
А почему вы не купили отдельно устройства умного дома себе свои? Тот же умный дом от Xiaomi - все просто и понятно, все поддерживается и обновляется.
-MATPOC-,
TatianaVacheslavovna, тут нет представителей Белтелекома, чтобы прочитать ваш огромный пост...
плохо вы Танюшку знаете – это не огромный пост, а лёгкая разминка...
Вот огромный!
Marabu:-MATPOC-,
TatianaVacheslavovna, тут нет представителей Белтелекома, чтобы прочитать ваш огромный пост...
плохо вы Танюшку знаете – это не огромный пост, а лёгкая разминка...
Вот огромный!