Ответить
  • LexaGnt Junior Member
    офлайн
    LexaGnt Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #403963

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 25 июня 2019 11:34

    Блин. Я один не могу зайти на этот чудный web - Портал?
    https://smart.beltelecom.by/login
    "Ошибка! Извините, портал находится на обслуживании"
    И так в любое время дня и ночи...

  • zjenja Senior Member
    офлайн
    zjenja Senior Member

    767

    16 лет на сайте
    пользователь #91961

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 25 июня 2019 12:09

    да, не работает никогда

  • LexaGnt Junior Member
    офлайн
    LexaGnt Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #403963

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 25 июня 2019 13:24
    zjenja:

    да, не работает никогда

    И как настроить с компа это дело? :conf:

  • tvoia Senior Member
    офлайн
    tvoia Senior Member

    1231

    16 лет на сайте
    пользователь #121945

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 26 июня 2019 10:14

    Есть ли возможность эксплуатации умного дома от белтелекома без белтелекома?

  • mozh92 Senior Member
    офлайн
    mozh92 Senior Member

    874

    15 лет на сайте
    пользователь #142845

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 26 июля 2019 12:01 Редактировалось mozh92, 1 раз.

    попахивает дерьмом этот умный дом, подключил датчики и забыл на недельки две. сейчас вот зашел с телефона, все датчики в офлайне висят. Благо я уже знаю как их подключать к контроллеру, прошлый раз 123 объясняли 40 минут, т.к. сами толком не знали. Вопрос стоит ли их подключать если они снова потеряются через два дня. Думаю нужно сдать эту хрень обратно, хорошо что на ЯСНО 50 он бесплатно шел с базовым набором датчиков

  • yura3d Member
    офлайн
    yura3d Member

    427

    14 лет на сайте
    пользователь #196763

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 26 июля 2019 16:30
    tvoia:

    Есть ли возможность эксплуатации умного дома от белтелекома без белтелекома?

    Есть аналогичное оборудование от других производителей, никак не привязанное к провайдеру. Например, от Xiaomi

    mozh92:

    Думаю нужно сдать эту хрень обратно, хорошо что на ЯСНО 50 он бесплатно шел с базовым набором датчиков

    У меня на Ясно 200 тоже этот комплект шёл бесплатно, но я не стал даже его брать, мало ли ещё что сломается в этой хрени (судя по отзывам, как оно работает, очень даже вероятно :lol: ), а потом ещё заставят платить за поломку.

  • Recon55 Junior Member
    офлайн
    Recon55 Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #522378

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 20 сентября 2019 08:14

    Купил вчера, сегодня сдаю это барахло назад..... Камера и сенсор движения это нечто..... создал сценарий: при движении съемка 30 сек в облако. Ничего не пишет.... приложение вылетает через раз, датчик открытия двери откис на пол- дня ..., заработал только утром. Камера 2 раза теряла связь с терминалом и работала только после перезагрузки.... ШИЛО!

    Recon
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    163

    12 лет на сайте
    пользователь #443058

    Профиль

    163
    # 12 октября 2019 09:55

    Добрый день. Подскажите, свою камеру можно привязать к контроллеру белтелеком.? Дома пожилая мама и хотелось отслеживать ее передвижения. Может упасть и не встанет. А мне нужно видеть и знать. Спасибо.

  • yury_by Клуб СамоделкиныхАвтор темы
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных Автор темы

    15847

    12 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    15847
    # 12 октября 2019 19:35

    dudicoffnet, зачем свою, если есть готовая?
    Как вариант, чаще позванивать.

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2570

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2570
    # 1 ноября 2019 21:48

    Здравствуйте, может кто-то смог завести 3G модем на Huawei LS2035V?

  • coral-cruise-service Neophyte Poster
    офлайн
    coral-cruise-service Neophyte Poster

    11

    15 лет на сайте
    пользователь #132565

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 8 января 2020 14:40 Редактировалось coral-cruise-service, 1 раз.

    Подскажите, кто-нибудь пробовал подключать сторонние датчики? В частности xiaomi aqara?

  • Artistic Member
    офлайн
    Artistic Member

    499

    17 лет на сайте
    пользователь #85227

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 18 марта 2020 11:08

    всем привет. нужна помощь с подрозетниками для китайских выключателей acara\xiaomi.
    нужны срочно, а с китая еще минимум неделю заказанная посылка будет ехать.

    кто знает где можно их оперативно купить в Минске?
    у кого есть свободные квадратные подрозетники ~86мм продать\отдолжить в Минске?

    Артисты не приехали, приехали цыгане. Ни артистов, ни цыган не приглашал...
  • Vityas Android Team
    офлайн
    Vityas Android Team

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 10 апреля 2020 13:09

    В ома без проблем

  • Serg1912 Senior Member
    офлайн
    Serg1912 Senior Member

    556

    13 лет на сайте
    пользователь #280129

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 4 мая 2020 12:44 Редактировалось Serg1912, 2 раз(а).

    Ни у кого случайно видео с камеры из облака не просматривается как бы затороможенно? Раньше все было ок.
    Вчера сдал весь набор Умного дома обратно. Пользовался 2 года. Никакого развития, доработок косяков, дорогие элементы питания... Ксаоми наше все))

    менеджеры даже не поинтересовались почему спустя 2 года сдаю.. всем там пофиг))

  • s.val Senior Member
    офлайн
    s.val Senior Member

    648

    16 лет на сайте
    пользователь #116962

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 22 сентября 2020 21:09

    в приложении не активны вкладки "сообщения" "устройства", почему так ? как починить ?

    Нужно книжки читать, или умных людей слушать (c)
  • barmaley-jan Junior Member
    офлайн
    barmaley-jan Junior Member

    33

    22 года на сайте
    пользователь #666

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 19 декабря 2022 16:56
    dudicoffnet:

    Добрый день. Подскажите, свою камеру можно привязать к контроллеру белтелеком.? Дома пожилая мама и хотелось отслеживать ее передвижения. Может упасть и не встанет. А мне нужно видеть и знать. Спасибо.

    Вот для этого лучше купить камеру от HiWatch или Hikvision и настроить приложение от производителя на телефон. И будете спокойны. Но еще необходим статический IP адрес.(это для физ.лиц невозможно). Но тогда, камера такая же и приложение от "ipeye". Регистрируетесь, настройка простая. и с телефона смотрите. Если есть дома яндекс станция к телевизору, то можно маму смотреть по телевизору вызывая голосовой командой..

    Добавлено спустя 54 секунды

    Умный дом от белтелекома работает как старая БМВ(когда есть настроение)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    minsk_Lindemann:

    Здравствуйте, может кто-то смог завести 3G модем на Huawei LS2035V?

    Я заводил, но через микротик. Напрямую не пытался даже

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    s.val:

    в приложении не активны вкладки "сообщения" "устройства", почему так ? как починить ?

    Еще бы их как-то удалять научитсо=)

    Пользуюсь случаем чтобы возобновить свои уверения в весьма высоком уважении.
  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    498

    3 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 5 апреля 2023 03:06

    Здравствуйте!Моя одна из любых услуг от Белтелекома,но хотелось бы скорейшего решения вопроса.Специалиты вежливые,профессионалы своего дела,всегда помогут и подскажут.
    Отзыв пишу о проблеме и решении вопроса теми,кто курирует данные вопросы.Суть вопроса заключается в приложении умного дома о том,что разработчики приложения Андроида 11 смартфона НЕ воспроизводит видеозаписи с облачного хранилища,а всегда воиспроизводила в приложении умного дома,так как 14.03.23 года данная версии НЕ воспроизводит видеозаписи с облачного хранилища,так как сами специалисты с платформы умного дома ждут обновления на все обновления выше версий 12,13..Просматривать видеозаписи не могу,а нужно индивидуально к ним обращаться с заявлением для просмотра.ДОСТУП УДАЛИЛИ ПРОГАММИСТЫ,КТО ИМЕЕ ДОСТУП ПОД ДАННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ,ТАК КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ НИГДЕ НЕ УКАЗАНО И РАНЕЕ НА ЭТОЙ ЖЕ ВЕРСИИ РАБОТАЛО.ПРОСТО УДАЛЕНО В ИНДИВИДУЛЬНОМ ПОРЯДКЕ,ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ДОСТУПА К ЗАПИСЯМ И НУЖНО ДЕЛАТЬ К НИМ ОБРАЩЕНИЕ,ТАК КАК У НИХ БУДЕТ,А У МЕНЯ НЕТ ДЛЯ ПРОСМОТРА,ГДЕ ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ ПРОГАММИСТАМИ ВНОСИТСЯ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ,ТАК КАК УСЛУГА ОПЛАЧИВАЕТСЯ,А ПОСТАВИЛИ БЛОКИРОВКУ ДЛЯ МОЕГО ПРОСМОТРА.ВОТ НА ТАКОМ УРОВНЕ ПРЕДОСТАВИЛИ УСЛУГУ КОТОРАЯ ЗНАЧИМА ДЛЯ МЕНЯ И ГДЕ ПРОХОДИТ ВМЕШАТЕЛЬСТВО В СИСТЕМУ УСТРОЙСТВА УДАЛЁННО СОВМЕСТНО С ТЕМИ,КТО КУРИРУЕТ ДАННЫЕ ВОПРОСЫ.Я могу делать видеозаписи на карту памяти и на свой телефон записывать самостоятельно любой процесс движения,но в записи автоматической с облачного хранилища я не смогу посмотреть,так как не открывает,но показывает что запись есть.Речь идет пока о том,что разработчики пока не сделают обновления в приложении умного дома,хотя по сути УЖЕ ДОЛЖНЫ ДАВНО СДЕЛАТЬ В МОМЕНТ ОБРАЩЕНИЯ,НО ПОЛНЫЙ ИГНОРИРОВАНИЯ ВОПРОСА,ГДЕ ВИЧИТ НА КОНТРОЛЕ И МЕНЯ УВЕДОМЯТ,КОГДА СДЕЛАЮТ,ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ,МЕСЯЦ,ПОЛГОДА,ГОД И Т.Д.,ГДЕ ЧАСТЬ НЕКОТОРОГО ВРЕМЕНИ УЖЕ ПРОШЛО.НИКТО НИЧЕГО НЕ ИСПРАВЛЯЕТ И НЕ ДЕЛАЕТ,ПРОГРАММИСТЫ БЛОКИРОВКУ НЕ СНИМАЮТ И НЕ ИСПРАВЛЯЮТ ПРИЧИНУ ПРОБЛЕМЫ ПРИ ПОЛНОЙ АБОНЕНТСКОЙ ОПЛАТЫ ЗА УСЛУГУ,КОТОРАЯ НУЖНА И ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ В ОТВЕТ.
    Смотреть с облачного хранилища нельзя с андроида 11 версией,а всегда было можно и вопросов не было,а у меня мол телефонсам обновился и всё доступа нет,где от этого не зависит, так как обновление было год назад,а ранне можно было смотреть, а сейчас поставили блокировку для просмотрасо своего телефона видеозаписи с облачногохранилища,но говорят что нельзя.Сами доступ заблокировали в системе,кто имее доступ на платформе,тут даже не нужны никакие разработчики,так как данная усоуга настроена только на мобильную версию и такое происходит,так как век технологий и такой МЕЛОЧНОЙ ПРОБЛЕМЫ ВЫДАВАЯ ЗА МАСШТАБ ПРОБЛЕМЫ,КОТОРОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ АПРИОРИ.Но в индивидуальном порядке закрыт доступ администраторамт/модераторами и т.д.,кто данным вопросам занимается,чтобы не показывало на устройстве обычного телефона,который доя этого прндусмотрен.ПРОСТО СТЕБ И НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ,НУЖНО ЕЖЕМЕСЯЧНО ЗВОНИТЬ К НИМ,ЧТОБЫ УЗНАТЬ И НАПОМИНАТЬ О  СЕБЕ,ЭТО РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ АДМИНИСТРАТОРА.ИНТЕРЕСНЫЙ ПОДХОД ПОЛНОЙ БЛОКИРОВКИ ДОСТУПА К СВОЕЙ УСЛУГЕ ЗА КОТОРУЮ ПЛАТИШЬ ЕЖЕМЕСЯЧНО,НО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЫ НЕ МОЖНО ПОЛНОЦЕННО,ГЛЕ ПРОГРАММИСТЫ/РАЗРАБОТЧИКИ ВСЁ РЕШАЮ.МОДЕРАТОРЫ/АДМИНИСТРАТОРЫ НЕ ВКУРСЕ,КТО ТАКИЕ РАЗРАБОТЧИКИ И ОТКУДА ОНИ,ИНФОРМАЦИЕЙ НЕ ВЛАДЕЮТ,КТО ВООБЩЕ РАЗРАБОТЧИК МНЛОЧНОЙ ПРОБЛЕМЫ,КОТОРУЮ ОРГАНИЗОВАЛИ.Тем более 11 версия андроида НЕ может быть новой,если есть уже давно выше версии,а просто стоит блокировка на доступ просмотра данной версии на устройстве,где по сути всегда всё показывало и воспроизводит,а тут всё запрет стоит, прямо как совдэповский уклон какой-то,но очень бы хотелось бы скорейшего решения вопроса и обновления смартфона андроид версии 11 исправления информации для полной работы в системе камеры умныйдома в облачном хранилище.ВСЕГО ЛИШЬ ОПРАВДАНИЯ,ГДЕ НИКТО НИЧЕГОНЕ ДЕЛАЕТ,ТАК КАК ПО СУТИ ПРОГРАММИСТЫ МОГУТ РЕШИТЬ ДАННЫЙ ВОПРОС,НО НА СЛОВАХ РЕШАЕТСЯ ВОПРОС СО СЛОВ АДМИНИСТРАТОРА ДЕВУШКИ,СРОКОВ НЕТ,МОЖЕТ БЫТЬ ЧЕРЕЗ ГОД,ДВА ЛИБО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ.Также похоже на то,чтобы не сбрасывали друг на друга работу с работниками платформы модераторам и разработчиками между собой такие тёрки по решению и восстановлению всей работы в штатном режиме реального времени приложения камеры умного дома её полную рабочую систему.
    Какая казусная и не совсем понятная ситуация,которая требует внимания и пристальное работы над обновлением приложения для андроидов начиная с 11 версией андроида,которая не может быть уже давно как новой,если это по сути как старая версия выдавая за новую ,если есть и выше версии андроидов. Получается,что только работает приложение на андроидах 8,9, и 10 исходя из логики,так как на других устройствах нет возможности разрешить ситуацию с данным вопросом не устанавливается приложение,кроме данных версий,где по сути такого не должно быть.Пользовалась андроидом 11 версией некоторое время,а сейчас не могу,так как разработчики не знают и не говорят точное время сказать,когда решат этот вопрос по восстановлению,когда будет обновление на работу воспроизведения видеозаписи с приложения умного дома облачного хранилища. Нет данных,но ранее и до 14.03.2023 года все было в норме по всему,а сейчас нужно ждать,когда всё решат,чтобы всё воспроизводить в штатном режиме с облачного хранилища,как и ранее,так как там тоже есть информация которая нужная доя воспроизведения,если играет роль тот момент когда отвлёкся и не успел вовремя зайти в приложение и не записать в ручную все действия/сведения/процесс каких либо движений действий и.д.связанные через приложение умного дома трансляцию. Специалисты администратопы/модераторы сказали что вопрос решается,но когда будет решён неизвестно.Абсурд конечно,но жду решение вопроса.
    УВАЖАЕМЫЕ НЕИЗВЕСТНЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ,СПЕЦИАЛИСТЫ ПЛАТФОРМЫ,КТО РЕШАЕТ/КТО КУРИРУЕТ ДАННЫЕ ВОПРОСЫ,КОГДА БУДЕТ РЕШЕНА ПРОБЛЕМА С ОБНОВЛЕНИЕМ И ДОПУСКОМ К ВОСПРОИЗВЕДЕНИЮ НА СМАРТФОНЕ АНДРОИДЕ 11 ДАННЫЙ ВОПРОС И СНИМИТЕ БЛОКИРОВКУ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО И РАБОТЫ В ПРИЛОЖЕНИИ УМНЫЙ ДОМ,КОТОРОГО ПО СУТИ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ,НО ПОЧЕМУ ЕСТЬ И СОЗДАЕТСЯ ТАКАЯ ВИДИМАЯ ПРОБЛЕМА ИМЕННО КО МНЕ КАК АБОНЕНТУ.ЖДУ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА,БУДУ УВЕДОМЛЯТЬ СИСТЕМАТИЧЕСКИ ОБ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ,КОТОРАЯ ДО СИХ ПОР НЕ РЕШЕНА И НЕИЗВЕСТНО КОГДА БУДКТ РЕШЕНА ПРОБЛЕМА,СРОКОВ НЕТ НА ДАННОГО РОДА АБСУРДА,ТАК КАК ЛЮБОЙ ПРОГРАММИСТ СКАЖЕТ,ЧТО ЭТО ВСЁ СДЕЛАНО НКИЗВЕСТНО ДЛЯ ЧЕГО АБОНЕНТУ,ЧТОБЫ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ДОСТУП.На ровном месте создана проблема,которой не должно быть.ВОПРОС НЕ РЕШАЕТСЯ ОТ СЛОВА СОВСЕМ ПРОГРАММИСТАМИ РАЗРАБОТЧИКАМИ,СРОКОВ НЕТ ДЛЯ РЕШЕРИЯ ВОПРОСА.ЧУДЕСА КОНЕЧНО,НО ЭТОТ ВОПРОС ПРОБЛЕМЫ,КОТОРАЯ НЕ РЕШЕНА ДО СИХ ПОР К СОЖАЛЕНИЮ. УСЛУГА ЕСТЬ, НЕ РАБОТАЕТ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ВИДЕОЗАПИСИ.МОЙ ВОПРОС НЕ РЕШАЕТСЯ СОВСЕМ,ВИСИТ В ПОДВЕШЕННОМ СОСТОЯНИИ И СРОКОВ НЕТ,А ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕШЁН.
    Рассмотрите,пожалуйста ещё предложение дополнительно возможно будет полезно,как компьютерную версия неплохо было бы рассмотреть и внести для скачивания и пользования приложением камерыумный дом,как дополнение или тоже как основные функции через которые тоже можно всё настраивать,просматривать и т.д.пользоваться услугой,как со смортфонов.Расширение возможностей в работе услугой,которая нужная и важная в повседневной жизни и стало необходимым помощником в наше время.
    На данный момент пока не представляется возможным пока решить вопрос.Ждём решения вопроса по устранению проблемки,которая неизвестно,когда будет решена. 6915768159753678066135753

    Добавлено спустя 6 минут 31 секунда

    Не указано,что 11 и последующие не поддерживает,а все поддерживает,только заблокировано в одностороннем порядке.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 5 апреля 2023 21:30 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.

    TatianaVacheslavovna, тут нет представителей Белтелекома, чтобы прочитать ваш огромный пост.
    А почему вы не купили отдельно устройства умного дома себе свои? Тот же умный дом от Xiaomi - все просто и понятно, все поддерживается и обновляется. :-?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26730

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26730
    # 5 апреля 2023 22:07

    -MATPOC-,

    TatianaVacheslavovna, тут нет представителей Белтелекома, чтобы прочитать ваш огромный пост...

    плохо вы Танюшку знаете – это не огромный пост, а лёгкая разминка...
    Вот огромный! :rotate:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • ngl1963 Member
    офлайн
    ngl1963 Member

    323

    10 лет на сайте
    пользователь #1102637

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 12 июля 2023 13:05
    Marabu:

    -MATPOC-,

    TatianaVacheslavovna, тут нет представителей Белтелекома, чтобы прочитать ваш огромный пост...

    плохо вы Танюшку знаете – это не огромный пост, а лёгкая разминка...
    Вот огромный! :rotate:

    :100500: