Ну и смотря насколько лысая...
nivi44ok, лучше найти такую резину, за которую не будет "мучительно больно" после занятий. Т.е. заниматься и не думать, как сохранить резину
- ну, для пары у меня есть еще 2 диска, а вот 4 колеса - это гемор с монтажами и переобувкой
Ясно, значит будем искать еще пару на убой.
Если 15*100, то могу одолжить во временное пользование еще два диска. Ну если пойдешь на курс.
00-00 MI:Если 15*100, то могу одолжить во временное пользование еще два диска. Ну если пойдешь на курс.
- спасибо конешно, но во-первых не подходит.
а во-вторых, у меня своих 10 дисков - зима + лето + 2
А на курсы приду.
Я тоже очень хочу. Наверное, весной пойду - попрошу в подарок на ДР скинуться всех.
Я как раз машину купила, она была на комплекте нестарой всесезонки (8мм остаток), я естественно себе новый комплект лета и зимы купила, а эту думала продать - а потом поняла, что лучше не продавать, а как раз на курсы будет комплект.
Так все-таки насколько опасны для здоровья АКПП подобные курсы экстремального (безопасного) вождения?..
satori, я в рамках пробных занятий на таких курсах на фордклубе.бай катал змейку и переставку. было упражнение на змейке, где по выходу за конус - давить тапок, при подходе к конусу и повороту - сбрасывать газ, чтобы машина делала клевок, ну и соотв. чтобы не переключался автомат врубил режим 1, т.е доступна была одна передача (на палке это выполняли на 2й передаче). Это было в конце прошлой весным, емнип, т.е было довольно тепло. после 3 захода на змейку, атф начала перегреваться, вплоть до того что машина отказывалась трогаться с места. Ну я чес гря струхнул, и опосля таких "занятий" коропку больше так не мучаю. ИМХО, там только на ручке надо ездить, ну на некоторых упраженениях точно, хотя кое что и на АКПП можно, но нагрузки там нештатные, так что лучше не стоит.
Torzer,
спасибо..
ну вот и у меня такое ощущение, что АКПП слишком нежный агрегат для подобных упражнений..достаточно того, что неопытный водитель (а я не питаю особых иллюзий относительно своих способностей пилотировать в экстремальных условиях) рискует одновременно зажать педали газа и тормоза, что приведет к преждевременной кончине АКПП..
так что, придется искать машину с МКПП..
кстати, кто давно хотел, но не решался попробовать..на одном из сайтов коллективных покупок в настоящий момент предлагается купон на 70% скидку на одно занятие у Овчинникова..безусловно, одно занятие - это ничто, но для "попробовать", чтобы просто понять, надо ли это тебе, думаю, подойдет..
рискует одновременно зажать педали газа и тормоза
ничего страшного не произойдет. Погугли про Stall test. Там как раз стоишь на тормозе и открываешь на полную дросс заслонку. Правда это должно делаться с умом всё.
моэет масло в трансформаторе подкипеть... и тогда хана...
лучше МКПП или робота\вариатор
Torzer,
знаю я про этот тест..а еще знаю про то, что бывает, когда нажимаешь обе педали одновременно..
по молодости пытался управляться с педалями в стиле Барикелло, но на клубе мне быстро объяснили, что ничего хорошего в этом нет..
не спорю, все коробки разные и имеют различную "вандалоустойчивость" - у кого-то лучше в этом плане, у кого-то хуже, но зачем искушать судьбу..
Что наиболее вероятно «накроется» в машине после курсов?
Дизель, передний привод. Кроме резины, есть за что волноваться?
Victor Gr.:Что наиболее вероятно «накроется» в машине после курсов?
Дизель, передний привод. Кроме резины, есть за что волноваться?
имхо, то что уже "на подходе" вылезет боком. Например сцепление, шрусы может быть (приличная нагрузка на эти узлы, по сравнению с обычной ездой).