Звонил на днях в эту контору
курс 2 недели, а точнее 1-я неделя - три дня теория, вторая неделя - 3 дня практика
стоимость 670 тр на своем авто
Звонил на днях в эту контору
курс 2 недели, а точнее 1-я неделя - три дня теория, вторая неделя - 3 дня практика
стоимость 670 тр на своем авто
C машиной ничего не произошло если не считать износа шин (хотя зимой износ шин невелик).
Желательно чтобы машина была технически исправна (сцепление, тормоза, подвеска а не то вас на первом же занятии Овчинников отправит на СТО ремонтироваться)
Ну и если у вас высокая машина то стоит быть очень осторожным (а то был у нас летом на базовом курсе один товарищ был на новой Ниве так на змейке чуть не перевернулся ) ).
UPD. Ну и опять же если у вас высокая машина или автомат без нормального ручника то такие приемы как разворот сходу на 180 или полицейский разворот вы тренировать не будете
Да и еще расход бензина, я летом ездил на курсы на опель вектра б (механика) 2 литра, так получалось за одно практическое занятие на площадке примерно 20литров
Школа экстремального вождения Сергея Овчинникова анонсирует зимний и летний Кубки по скоростному маневрированию на автомобилях. Первая гонка запланирована на 17 января 2010 года. Примечательно, что соревнования зарегистрированы в календаре БАФ и ДОСААФ, а значит, по итогу сезона участникам будут присваиваться спортивные звания. Принять участие могут практически все желающие!
Зимний Кубок Школы экстремального вождения
по скоростному маневрированию на автомобилях:
1 этап
17.01.10
(16.01.10)
Минск
2 этап
31.01.10
(30.01.10)
Минск
natrix:Школа экстремального вождения Сергея Овчинникова анонсирует зимний и летний Кубки по скоростному маневрированию на автомобилях. Первая гонка запланирована на 17 января 2010 года. Примечательно, что соревнования зарегистрированы в календаре БАФ и ДОСААФ, а значит, по итогу сезона участникам будут присваиваться спортивные звания. Принять участие могут практически все желающие!
Зимний Кубок Школы экстремального вождения
по скоростному маневрированию на автомобилях:
1 этап
17.01.10
(16.01.10)
Минск
2 этап
31.01.10
(30.01.10)
Минск
Всем участникам будут звания присваивать или только победителям?
valodka, ну а как вы думаете, всем подряд только Дедушка Мороз фломастеры и разукраски дает
Как-то в других ветках упоминалось, как полезно уметь ездить зимой. Но...
Пришла весна...
Наверное, стоит вспомнить, что такое асфальт. А то сегодня один товаристч на рэйсеровском автомобиле пытался приложить мне в моторный отсек. Пришлось недать.
Может ему лучше доучиться? А?
Кстати, господа модераторы. Тема не в теме. Ее бы в "Дороги, аварии, проишествия, ПДД..." . Причем здесь обслуживание, когда это обучение недоучившихся?
00-00 MI, Вам вопрос.
На практическом курсе насколько убивается резина?
автос переднеприводник, легкий.
если пару лысоватой на морду поставить - выдержит?
насколько упилется задняя (туда на убой нету )?
nivi44ok:00-00 MI, Вам вопрос.
На практическом курсе насколько убивается резина?
автос переднеприводник, легкий.
если пару лысоватой на морду поставить - выдержит?
насколько упилется задняя (туда на убой нету )?
Ездил на зимний курс:
по резине - износ минимален - во всяком случае резина на которой до этого отъездил один сезон пойдёт ещё на два а потом ещё и продам ))) любителям поэкономить - езжу мало не более 10-12 тысяч. км за сезон... и не активно
по машине - вопросов вообще нет
ручник как был исправен так и остался...
подвеска так же
НО надо учесть, что был зимний курс с БОЛЬШИМ кол-вом снега и льда....
по летнему ничего не скажу...
Забыл уточнить - вопрос про летний курс (или скорее осенний уже).
На зимнем скольжения слишком плавные - не хочется что-то.
nivi44ok,
На практическом курсе насколько убивается резина?
Все колеса убьются до корда или близко к тому. Короче, после курса в любом случае на шиномонтаж.
если пару лысоватой на морду поставить - выдержит?
Обычно, так и делают. Находят четыре колеса на убой, их ставят, ездят пять дней и потом в утиль.
Максим, сейчас покрытие немного лучше. Другая часть площадки. Так, что до корда надо стараться. Сильно.
nivi44ok, лучше найти такую резину, за которую не будет "мучительно больно" после занятий. Т.е. заниматься и не думать, как сохранить резину. И тогда появится желание убить резину.Совсем! В хлам!!! А это отразится на полученных навыках.