Ответить
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 31 июля 2008 20:45

    Андрей Владимирович,

    где Сергей Олегович катает

    На площадке авторынка в Малиновке.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • 7160 Senior Member
    офлайн
    7160 Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 31 июля 2008 22:43

    1) У них на сайте написано что за 2-х недельный курс уничтожается комплект летней резины. Мотору и подвески такой курс, я думаю, тоже здоровья не добавит. Т.е. если Вы убьете или покалечите свою машину на этих курсах. Заче такие жертвы?

    Как-то никто за все время не покалечил... Жалость к машине у меня вызывает умиление... Машина- это как женщина. Чтобы она любила вас, надо ее периодически иметь... В противном случае она будет любить не вас...

    Мне почему то кажется

    Есть огромное количество отзывов, основанных на практике, которые с вашими видениями не увязываются. Как там у Жванецкого про устрицы?:wink:

    Максимум чему научат так это паре стандартных приемов и выходу из типовы сложных ситуаций.

    Один из этих приемов может сохранить вашу жизнь. Мало!?:spy:

    База это хорошо, но ни две недели, ни два месяца, ни два года недостаточно для рождения хорошего водителя. Только многолетний опыт. Нормальный водитель предпринимает, по возможности, все меры ДО возникновения экстремальной ситуации, предвидя её.

    Бред. Особенно про два года... Что вы можете предпринимать? Кто вас учил? Бывший таксист, военный, нынешний пенсионер? Какой опыт? Годами оттренированные ошибки?

    Но главные навыки появляются при ежедневных упражнениях в условиях городских улиц, особенно минских, становящихся всё более экстремальными.

    Вспоминая свои "упражнения" во времена "окрыленности", обусловленными собственными достижениями в области САМОобразования, благодарю Всевышнего, что не убился сам и не убил другого... Я сам прошел школу "обучения на своих ошибках", всесто того, чтобы учиться на чужих...

    Экстремальным курсом можно назвать курс для профессиональных гонщиков

    Да. Обычный называется "Вождение в экстремальных ситуациях" или "Курс контраварийной подготовки". Просекаете разницу?

    Как вариант я бы предложил использовать специально подготовленные автомобили центра по обучению экстримальному вождению.

    ЗЫ Спасибо за 2.7. Поправил.

    Нет смысла. Каждый автомобиль имеет свою особенность в управлении. Зачем "тренироваться на кошках"?

  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    19 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 1 августа 2008 09:25

    00-00 MI



    +1

    так как организатор полемики мыслит мой папа. он водит уже годов 23 примерно, насколько я знаю был в аварии наверно раз с натягом, что-то типа бампером дерево задел када парковался. он тож ноет зачем, машину урежете, я и так ездить умею, бла бла, все дела...

    мой брат пошел недавно, его все четыре дня учили руль крутить, по часу подряд. вы прикидываете, крутить руль!! все дни теории как минимум час крутить руль!! правильно крутить!!

    потом первое занятие практике в малине. колеса передние оказались не докачанные, цепанул асфальт диском. погнул чуть, но диск в норме. вырвало из ступицы три болта, приехал на чесном слове домой. итог новый подшибник ступицы, ступица, болты, моз...ебка два дня с заменой и покупкой запчастей. а, есче ручник потянул))

    ну про комплект колес, это вы загнули:) все кто ездил с знакомых упиливали по два как минимум, а особо одаренные и больше. подходишь на шиномонтаж и в отбросах шукаешь себе колеса для пиления. это не сложно и не позорно, рыться в чужих арбузных корках.

    знание полученные конечно нужно подкреплять практикой, но кто вам мешает делать это самому, найдите место, ставьте пивные пластиковые бутылки и ездите между ними. я и мои друзья так поступают. своя машина, своя бенза, свое попадалова если ты влетишь.

    есть куча мест, прада небольших, где можно поездить и оторваться безопастно для себя и подальше от вашей машины. неужели вы не тусуетесь инете на каком-нить автоклубе?? там народ не ездит кататься?? сгоняйте, поглядите, может чему научат, если есть грамотные люди

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • 7160 Senior Member
    офлайн
    7160 Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 17 августа 2008 23:53

    Предлагаю в теме "Аварии" после каждого сообщения давать ссылку в эту тему...:D

  • booster Senior Member
    офлайн
    booster Senior Member

    1408

    21 год на сайте
    пользователь #6378

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 18 ноября 2008 13:23

    Узнавал на днях. Стоимость курсов сейчас составляет 620тысяч, запись идет на 6января. Пишут, что износ резины на новой площадке летом составляет 25-30%, зимой на снегу меньше. Подъехать посмотреть на занятия можно будет с 1-го по 5 декабря с 18.00 по 20.15. Бесплатное тестирование проводится для новичков, которые не уверены в собственных силах, если кто-то хочет протестироваться - необходимо сообщить заранее. Вся дополнительная информация на сайте: http://www.voditel.by

  • Icenter Member
    офлайн
    Icenter Member

    429

    21 год на сайте
    пользователь #4850

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 24 ноября 2008 12:16

    Раньше считал, что на форуме считанные единицы имеют отношение к школе Овчинникова (инструкторы или прошли обучение). Теперь понял, что вас уже пол-Минска. Тогда вопрос: как понять, дано или не дано. Т.е. чтоб зря время не терять :shuffle:

  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    19 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 24 ноября 2008 13:51

    Пишут, что износ резины на новой площадке летом составляет 25-30%, зимой на снегу меньше.

    брэшут если чесно слехка. если катаца как положено, будет больше. все от вашей "лени" и жабы зависит

    брат девять колес спилил до корда. я запарился ему по шиномантажам бегать искать резину.

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • Icenter Member
    офлайн
    Icenter Member

    429

    21 год на сайте
    пользователь #4850

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 25 ноября 2008 13:06

    natrix

    брэшут если чесно слехка. если катаца как положено, будет больше. все от вашей "лени" и жабы зависит

    брат девять колес спилил до корда. я запарился ему по шиномантажам бегать искать резину.

    Если он спилил 9 колес с шиномонтажа, то не страшно. По сути 1 комплект хороших ушел.

  • 7160 Senior Member
    офлайн
    7160 Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 26 ноября 2008 03:49 Редактировалось 7160, 1 раз.

    del

    А на зимнем курсе резина не изнашивается...

  • Icenter Member
    офлайн
    Icenter Member

    429

    21 год на сайте
    пользователь #4850

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 26 ноября 2008 08:25 Редактировалось Icenter, 1 раз.

    del

  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    19 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 26 ноября 2008 10:50

    Если он спилил 9 колес с шиномонтажа, то не страшно. По сути 1 комплект хороших ушел

    тока первые четыре были не с монтажа, а примерно как машины любят продавать на жданах "ну резина то есче ничего..."

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 26 ноября 2008 11:03
    natrix:

    Пишут, что износ резины на новой площадке летом составляет 25-30%, зимой на снегу меньше.

    брэшут если чесно слехка. если катаца как положено, будет больше. все от вашей "лени" и жабы зависит

    брат девять колес спилил до корда. я запарился ему по шиномантажам бегать искать резину.

    Давайте смотреть правде в глаза. Кто-нибудь приезжал на летний курс на нулевой резине, чтобы объективно говорить об износе покрышек с нуля? Думаю, что нет. А то, что для ждановических барыг называется "еще походит", при объективных замерах - это три-четыре миллиметра остатка протектора. Такое за неделю шлифовки асфальта сточить до корда совсем неудивительно.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • 7160 Senior Member
    офлайн
    7160 Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 26 ноября 2008 12:26

    Максим, сейчас еще и асфальт получше. Занятия проходят в дальнем конце рынка на практически новом асфальте. Так что износ стал значительно меньше...

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 26 ноября 2008 12:40

    00-00 MI, кстати, раз уж ты здесь. А кто-нибудь за всю историю приезжал на летний курс на новых покрышках? Ну, хоть один?

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    19 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 26 ноября 2008 17:05

    порш каен был на новье

    и чего так до износа прицепились. он исключительно от вас и вашего гоночного желания зависит. покрышки не самое страшное что может износиться)))))

    тетеньки ездили и ниче, боковины чуть подтерли

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • 7160 Senior Member
    офлайн
    7160 Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 26 ноября 2008 21:40

    masm, было пару раз. Потом показывали, что с резиной будет и на следующее занятие приезжали уже переобувшись в б/у... :D

    natrix, на Боровой асфальт был жесть. Резина как масло на хлеб намазывалась. Теперь с новым скользким асфальтом износ на несколько порядков меньше.

  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    19 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 26 ноября 2008 22:53

    00-00 MI в этом году у овчиникова порш каен ездил черный на малине. я приежал пару раз покатаца, но зимних колес жалко было, особо не усердствовал. брат на черной альфе 146 был, может видел. у него вечно то колеса кончались, то болты вырывало с ступицы, то диски ломались...

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • 7160 Senior Member
    офлайн
    7160 Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 27 ноября 2008 21:59

    Я заезжал, когда они "переставку" мучали. :)

    Обратил внимание, что на Кайене резина совсем не дешевая...:wink:

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 27 ноября 2008 22:25

    я летом (не этим) на курсах откатал новую, потом выбросил - это было перед зимой. а катался на новой потому что под мой размер или более менее нормально становящееся не нашел на рынке 4 колеса за недорого б.у.

    на кайен - если резина от R18 и выше - в беларуси почти любую резину R18 и выше уже можно сказать почти не найти в наличии, б.у. думаю тем более. да и производители которые так себе как правило на большого размера диски не делают резину.

    ну и на кайене на этих курсах в том виде как они есть - летом особо делеть нечего, если тока зимой, бо летом резина будет просто мертво держать - т.к. там скорости невысокие.

    Public service is my motto
  • 7160 Senior Member
    офлайн
    7160 Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 27 ноября 2008 22:43

    ну и на кайене на этих курсах в том виде как они есть - летом особо делеть нечего, если тока зимой, бо летом резина будет просто мертво держать - т.к. там скорости невысокие.

    Ох, как сильно я с этим не согласен! Занос на скорости 60-70 км/ч- это невысокие скорости? Да Кайен срывается хорошо! И Лэнд Круйзер 80 срывали, и 100-й срывали, и BMW X5, и Митсу Аутлэндер, и все по асфальту. Одну хрень не смогли сорвать даже зимой Lexus RX-330. Системы стабилизации не дают управлять машиной водителю. Машина для домохозяек...

    Так, что...