Ответить
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 7 февраля 2018 22:56

    Dmitry, вряд ли менеджер велкома или флайнет не скажет о договоре:)

  • serjilito Neophyte Poster
    офлайн
    serjilito Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2410114

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 8 февраля 2018 01:14

    Dmitry, по телефону звонил,сообщил,что хочу расторгнуть договор в связи с переездом,оператор сказал,что должен тогда оплачивать по полной стоимости плюс стоимость подключения.Нужно ли как-то официально уведомлять и как вернуть модем в таком случае? Сейчас задолженность за пользование.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 8 февраля 2018 12:14

    serjilito, на договоре нету вашей подписи) какая оплата?

  • Framer Senior Member
    офлайн
    Framer Senior Member

    1128

    15 лет на сайте
    пользователь #158269

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 11 февраля 2018 18:49

    Стоит ли переходить с атлант-телекома?

    <br />
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 11 февраля 2018 23:36
    Framer:

    Стоит ли переходить с атлант-телекома?

    нет

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 12 февраля 2018 13:28
    dima21011994:

    Framer:

    Стоит ли переходить с атлант-телекома?

    нет

    :100500:

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 12 февраля 2018 15:41
    Lostminsk:

    dima21011994:

    Framer:

    Стоит ли переходить с атлант-телекома?

    нет

    :100500:

    :100500:

  • Боб.Келсо Junior Member
    офлайн
    Боб.Келсо Junior Member

    91

    8 лет на сайте
    пользователь #1823983

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 12 февраля 2018 17:45
    Framer:

    Стоит ли переходить с атлант-телекома?

    если вас устраивает, то нет. у меня всё норм с амиго

    Мой кекс считает, что ты чокнутый, и просит тебя уйти.
  • 102601 Neophyte Poster
    офлайн
    102601 Neophyte Poster

    3

    16 лет на сайте
    пользователь #102601

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 февраля 2018 08:44
    1984029:

    Ужас!! Не советую!! Работать с людьми не умеют!! Жалею что подключился !! Причина такая !! Пропал интернет.звоню говорю нет вай фая . Мне говорят давайте настроем через комп!! Хорошо я согласился . Мне конечно было не все понятно на другом конце трубки техническая поддержка которая начала уже там психовать ! Обьяснить нормально спокойно не может!! Мало того что при подключении когда приезжали мастера не могли сами его настроить мучались довольно долго .Ну до ладно!!По телефону мучались час так и не чего не получилось у них ! Я спрашиваю как быть теперь!!! Ответ меня убил !!! Приезжайте к нам мы настроим!!!!!!!! Так как у нас специалистов на выезд нету !!! Я так конечно не чего не понял как они работают с людьми конечно .обьясняю ему может ребенок потянул провод где или где штекер плохой контакт!! Ответ меня опять убил !!! Визите к нам!!! Короче так они не чем и не помогли!! Буду с ними прощаться побыл где то два месяца и уже проблема!! Если у вас что то произойдет они вам не помогут!! Интернет по скорости не такой как обещали половину каналов не нужных!! Дорогие Amigo !!! Прежде всего хочу сказать вам !!!! Научитесь работать с людьми !!!те кто сидят в технической поддержке это вообще ужас !!! Напомнило мне СССР грубость на грубости!! Не говорю про всех но мне попался один такой по фамилии Наливко Александр!!! С другой организацией проблем не было . Если что то случилось у меня приедут все сделают без проблем!! Мало того что сами пришли сказали что все у них так хорошо а как выяснилось теперь я сам должен за ними бегать чтоб решить проблему!! НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ !!! МЕНЯ ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАЛИ!!!

    Читаю ветку и удивляюсь. Чего ж вы все жалуйтесь, а ничего не делаете? Один пишет хамство кругом, грубость и СССР, так подними свою задницу и иди пиши жалабу. Сам работал в компании подобного рода, разговоры, как правило записываются. И по статистике, к сожалению, хамовитые те кто сами обращаются психуют и матом ругаются, потому, что чего то понять не могут, когда им объясняешь. Так в чем же проблеиа написать жалобу? А в том, что на записи ясно будет кто с кем и как общался. У нас были даже случаи, открывали записи, абоненты краснели. Могу стать на место другого человека, так как сам работал в подобной сфере. Я с данным провайдером работаю год, проблемки были, но вроде устранили и все хорошо, надеюсь будет все в норме, но не лучший сервис. Буду смотреть по истечению договора.

  • 2178906 Neophyte Poster
    офлайн
    2178906 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2178906

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 20 февраля 2018 13:58

    Развод, скорость ниже заявленной! Постоянные обрывы(подключение к модема работает, а выхода в интернет нет) Wi-fi. Тех поддержка не отвечает постоянно. Приезжали решать проблему дважды: в первый раз поменяли модем, во второй раз мастер звонил в тех поддержку(ничего не помогло). В тех поддержку дозвонился, сказали, что закупают "бюджетные" маршрутизаторы, а они могут давать сбой(за час дают по 5 сбоев). Не подключайтесь, даже их акции, не закрывают отвратительной работы мастера и службы работы с клиентами. Тех поддержка в назначенное время не приедет. "Машина сломалась" так и прождете до конца дня и вас никто не предупредить. Не советую связываться им плевать на все и всех!

  • 1579830 Neophyte Poster
    офлайн
    1579830 Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1579830

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 24 февраля 2018 15:02

    Отвратительно работаете! После 18 или в выходные не дозвониться, телефоны горячей линии не сообщаете. Написала сообщение на сайте еще в четверг, ответа нет. Занимаетесь обманом. Подключалась по льготному тарифу 24 декабря 2017 года по цене за абон.плату 20.65 руб. в месяц. Сейчас мне сказали, что уже 26 руб. Непорядочно!!!

    +375296795627
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 24 февраля 2018 17:55
    1579830:

    Отвратительно работаете! После 18 или в выходные не дозвониться, телефоны горячей линии не сообщаете. Написала сообщение на сайте еще в четверг, ответа нет. Занимаетесь обманом. Подключалась по льготному тарифу 24 декабря 2017 года по цене за абон.плату 20.65 руб. в месяц. Сейчас мне сказали, что уже 26 руб. Непорядочно!!!

    пишите в минсвязи

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 24 февраля 2018 18:30
    dima21011994:

    пишите в минсвязи

    походу у амиго крыша :trollface:

  • Lee_X Junior Member
    офлайн
    Lee_X Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #505487

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 1 марта 2018 21:14 Редактировалось Lee_X, 1 раз.

    Не подключайтесь на эту шарагу! Полтора года пользуюсь их услугами и планирую вернуться на байфлай. Те тоже не торт, но меньшее из зол, а другой альтернативы в моем доме нет. Я мог им обрывы связи простить, технические работы и несоответствие скорости. Но эти ребята занимаются обманом абонентов: втихаря отправили тарифный план в архив и переключили на другой (подороже естественно). Мало того, каждый месяц в одних и тех же числах честно оплачивал всё, что в ерипе выставлено, в т.ч. и в феврале. Сегодня, 1-го марта, внезапно отключают интернет. Звоню им - "у вас задолженность на балансе" - каким образом? - у нас порядок оплаты поменялся. Следом, посмотрев баланс и еще раз позвонив, узнаю, что я счастливый обладатель нового тарифного плана. Никто не звонил, смс не приходили. Сказали, что на сайте ктмаз новость была и по телеканалу ктмаз говорили. При этом рассылка работает замечательно: после оплаты смс "спасибо за оплату" моментом приходит, а тут смс оказались накладными видимо. Свинство и отвратительное отношение к абонентам. И напоследок перефразирую лозунг с сайта этого замечательного провайдера: "Amigo - То что НЕ надо (никому)"

  • xolod1983 Junior Member
    офлайн
    xolod1983 Junior Member

    46

    11 лет на сайте
    пользователь #592310

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 2 марта 2018 18:55

    "Шикарный" новый личный кабинет! Просто "изумительный"! Кроме как баланс, ничего не посмотреть. А как " изящно" обыграна вкладка "смена тарифа"! Нажимаем...и, вуаля! Сюрпрайз!))

    И как же его менять? На офис пилить?

  • Боб.Келсо Junior Member
    офлайн
    Боб.Келсо Junior Member

    91

    8 лет на сайте
    пользователь #1823983

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 3 марта 2018 14:28
    xolod1983:

    "Шикарный" новый личный кабинет! Просто "изумительный"! Кроме как баланс, ничего не посмотреть. А как " изящно" обыграна вкладка "смена тарифа"! Нажимаем...и, вуаля! Сюрпрайз!))

    И как же его менять? На офис пилить?

    я просто в ТП позвонил и поменяли

    Мой кекс считает, что ты чокнутый, и просит тебя уйти.
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23338

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23338
    # 15 марта 2018 10:51 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • sargus Senior Member
    офлайн
    sargus Senior Member

    728

    17 лет на сайте
    пользователь #70504

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 15 марта 2018 12:36

    А когда они успели цены опять поднять???? если больше года отключение без проблем???

    sargus
  • Rebels Member
    офлайн
    Rebels Member

    300

    11 лет на сайте
    пользователь #674573

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 19 марта 2018 18:56

    Ребята, стоит ли переходить с Byfly????

  • Боб.Келсо Junior Member
    офлайн
    Боб.Келсо Junior Member

    91

    8 лет на сайте
    пользователь #1823983

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 19 марта 2018 19:38
    sargus:

    А когда они успели цены опять поднять???? если больше года отключение без проблем???

    читайте договор))

    Добавлено спустя 50 секунд

    Lex_from_Belarus:

    https://tech.onliner.by/2018/03/15/amigo
    чудо провайдер уже на 2 года договора заключает вгоняя в кабалу доверчивых людей :)
    что не сделаешь, чтобы удержать людей, вместо нормального оказания услуг :)

    ой, а так разве не везде?)

    Добавлено спустя 18 секунд

    Rebels:

    Ребята, стоит ли переходить с Byfly????

    если тебя не устраивает, то да

    Мой кекс считает, что ты чокнутый, и просит тебя уйти.