Ответить
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 12 декабря 2017 21:01

    Недоконторка отжигает :lol: :lol: чуваку предложили заключить контракт на 2 года...

  • Goulidov Neophyte Poster
    офлайн
    Goulidov Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #184416

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 23 декабря 2017 19:37

    Слетели настройки на модеме snr. Пытаюсь настроить. Как формируется пароль для vpn?

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2060

    16 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2060
    # 24 декабря 2017 08:56

    Вчера приходил пионер представитель данной компании.
    Уровень подготовки ниже плинтуса.
    На вопрос о статическом IP адресе, это чудо спросило: "А вас наверно ИП ТВ интересует?" :)
    Потом тыкало пальцем в телефон пытаясь по некому месенжеру связаться с более образованным коллегой.
    Коллега не отвечал. Только после этого чудо догадалось просто позвонить по телефону.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 24 декабря 2017 11:48 Редактировалось 100., 2 раз(а).

    ---

  • Supreme25 Member
    офлайн
    Supreme25 Member

    148

    15 лет на сайте
    пользователь #160504

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 30 декабря 2017 09:46

    Интересно, у них вообще когда-нибудь служба поддержки работает?

  • matter Senior Member
    офлайн
    matter Senior Member

    602

    18 лет на сайте
    пользователь #34529

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 30 декабря 2017 10:42
    Vadimich:

    о статическом IP адресе

    Еще как только данный провайдер начал свое подключение, меня так же интересовал данный вопрос. На что мне ответили, что данной услуги у них не будет, и как понял, вообще никогда. Хотя я предупредил, если руководство пойдет на встречу, то стану их клиентом.... через 2 дня перезвонили... "Нет возможности предоставить данную услугу"... Ну раз нет, так нет :)

  • nadia44 Neophyte Poster
    офлайн
    nadia44 Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #610184

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 5 января 2018 04:52

    У меня всегда скорость была на уровне заявленной. За больше года пользования связь обрывалась 2 раза по 15 мин где-то. Но читаю очень много плохих отзывов. Это типа кому-то везет, а кому-то нет? Судя по сказанному на форуме, все очень плохо, но у меня пока нет оснований отключаться.
    Но если вдруг и у меня будут проблемы, то отключиться от них можно только в их офисе в Минской области? У них на сайте указан еще и юридический адрес в городе. Туда нельзя?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 5 января 2018 09:03 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • SKELETT Neophyte Poster
    офлайн
    SKELETT Neophyte Poster

    12

    18 лет на сайте
    пользователь #55200

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 11 января 2018 00:13 Редактировалось SKELETT, 1 раз.

    Связь ниче так, восновном. Проблемы были 2 раза за год, сайт нулевой от рождения, служба поддержки - 1 раз только из 10 дозвонился( и то при подключении), на коментарии заявки и тд не отвечают, проблемы были только летом недели 2 лагало, исправили после гневного письма, осадок остался, кончилась акция и договор(обратиье внимание что обязаны платить год понравится вам или нет), телевиденье скудновато, буду пробовать другие провайдеры

  • 2079141 Neophyte Poster
    офлайн
    2079141 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2079141

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 января 2018 13:34

    Их акции, это ещё один очередной развод. Они сразу заявляют, что смогут подключить даже нескольких телевизоров и интернет бесплатно, а на самом деле они только один подключат, а за остальные придётся платить 40-60руб и об этом сообщат в последний момент. Бесплатно придётся всё самим подключать.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    Их акции, это ещё один очередной развод. Они сразу заявляют, что смогут подключить даже нескольких телевизоров и интернет бесплатно, а на самом деле они только один подключат, а за остальные придётся платить 40-60руб и об этом сообщат в последний момент. Бесплатно придётся всё самим подключать.

  • Боб.Келсо Junior Member
    офлайн
    Боб.Келсо Junior Member

    91

    8 лет на сайте
    пользователь #1823983

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 21 января 2018 01:51

    Обычные акции *как у всех*. на счёт остального хз, всё подключили бесплатно (2телика + инте)

    Мой кекс считает, что ты чокнутый, и просит тебя уйти.
  • 1984029 Neophyte Poster
    офлайн
    1984029 Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #1984029

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 22 января 2018 02:56

    Ужас!! Не советую!! Работать с людьми не умеют!! Жалею что подключился !! Причина такая !! Пропал интернет.звоню говорю нет вай фая . Мне говорят давайте настроем через комп!! Хорошо я согласился . Мне конечно было не все понятно на другом конце трубки техническая поддержка которая начала уже там психовать ! Обьяснить нормально спокойно не может!! Мало того что при подключении когда приезжали мастера не могли сами его настроить мучались довольно долго .Ну до ладно!!По телефону мучались час так и не чего не получилось у них ! Я спрашиваю как быть теперь!!! Ответ меня убил !!! Приезжайте к нам мы настроим!!!!!!!! Так как у нас специалистов на выезд нету !!! Я так конечно не чего не понял как они работают с людьми конечно .обьясняю ему может ребенок потянул провод где или где штекер плохой контакт!! Ответ меня опять убил !!! Визите к нам!!! Короче так они не чем и не помогли!! Буду с ними прощаться побыл где то два месяца и уже проблема!! Если у вас что то произойдет они вам не помогут!! Интернет по скорости не такой как обещали половину каналов не нужных!! Дорогие Amigo !!! Прежде всего хочу сказать вам !!!! Научитесь работать с людьми !!!те кто сидят в технической поддержке это вообще ужас !!! Напомнило мне СССР грубость на грубости!! Не говорю про всех но мне попался один такой по фамилии Наливко Александр!!! С другой организацией проблем не было . Если что то случилось у меня приедут все сделают без проблем!! Мало того что сами пришли сказали что все у них так хорошо а как выяснилось теперь я сам должен за ними бегать чтоб решить проблему!! НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ !!! МЕНЯ ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАЛИ!!!

  • 1772819 Neophyte Poster
    офлайн
    1772819 Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1772819

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 22 января 2018 14:02 Редактировалось 1772819, 1 раз.

    Всем привет, может кто подскажет по поводу след. вопроса.
    В жировке есть пункт кабельное телевидение, от КТ МАЗ, вчера пришли чуваки и говорят мол, теперь ту сумму которая указана в жировке напротив кабельного телевиденья, нужно платить через ЕРИП, а с жировки эта графа пропадёт, и может хотите подключить ещё Интернет бесплатно (теперь это всё под Амиго)? У меня вопрос обязательно ли платить 7.35 (которые раньше были в жировке), но уже через ЕРИП, Амиго, с учётом того, что ни интернетом ни кабельным их не пользуюсь?

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 22 января 2018 14:05
    1772819:

    Всем привет, может кто подскажет по поводу след. вопроса.
    В жировке есть пункт кабельное телевидение, от КТ МАЗ, вчера пришли чуваки и говорят мол, теперь ту сумму которая указана в жировке напротив кабельного телевиденья, нужно платить через ЕРИП, а с жировки эта графа пропадёт, и может хотите подключить ещё Интернет бесплатно (теперь это всё под Амиго)? У меня вопрос обязательно ли платить 7.35 (которые раньше были в жировке), но уже через ЕРИП, Амиго, с учётом того, что ни интернетом ни кабельным их не пользуюсь?

    мой вам совет- разрывайте договор с ними совсем

  • 1772819 Neophyte Poster
    офлайн
    1772819 Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1772819

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 22 января 2018 15:06
    dima21011994:

    1772819:

    Всем привет, может кто подскажет по поводу след. вопроса.
    В жировке есть пункт кабельное телевидение, от КТ МАЗ, вчера пришли чуваки и говорят мол, теперь ту сумму которая указана в жировке напротив кабельного телевиденья, нужно платить через ЕРИП, а с жировки эта графа пропадёт, и может хотите подключить ещё Интернет бесплатно (теперь это всё под Амиго)? У меня вопрос обязательно ли платить 7.35 (которые раньше были в жировке), но уже через ЕРИП, Амиго, с учётом того, что ни интернетом ни кабельным их не пользуюсь?

    мой вам совет- разрывайте договор с ними совсем

    Я бы с удовольствием, но квартиру я снимаю, и как говорят кабельное телевидение, в домах обслуживающихся в КТ МАЗ, это обязательная плата, типа как телефон, домофон. Может кто-нибудь ещё обслуживался(обслуживается) КТ МАЗ, в жировке это 7.35р, обязательная плата каждый месяц, и можно ли отключить это самое кабельное?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 22 января 2018 15:18 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    1772819:

    и как говорят кабельное телевидение, в домах обслуживающихся в КТ МАЗ, это обязательная плата

    Брэшуць. Если не нужно это кабельное, можете смело отключать. Только вот раз квартира съёмная, то наверняка договор заключен на хозяина. Так что и расторгать договор ему.

  • Chicaragua Junior Member
    офлайн
    Chicaragua Junior Member

    42

    13 лет на сайте
    пользователь #346248

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 23 января 2018 13:47 Редактировалось Chicaragua, 1 раз.

    Зашел посмотреть как тут дела. Я год ими не пользуюсь, отключился правда недавно, все это время на Инфолане сидел. Какой же отстой этот АМИГО. Скорость наружу у меня было 10 Мбит. Решить ничего не могли.КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА!

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 24 января 2018 23:48 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • serjilito Neophyte Poster
    офлайн
    serjilito Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2410114

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 7 февраля 2018 18:05

    Amigo- такого развода я еще не встречал.Сей чудо-оператор взял измором,сначала ходили по квартирам,со второго подхода пионера-подключателя подписал коллективное соглашение,типа намерение на подключение,затем начали названивать операторы.Так как все больше разочаровывает by fly и заканчивалось акционное годовое подключение на тарифный план,то где-то на 5-й звонок оператора с amigo сдался и решил попробовать сие чудо.Назначили подключение на 28 декабря,сам работал,дома была супруга,она и подписывала договор(договор на мне).Каково же было мое офигивание,когда я через несколько дней прочитал приложение об акции к соглашению о присоединении,в котором сказано,что я гарантированно должен пользоваться их услугами 24 месяца.В случае досрочного расторжения обязан компенсировать все платежи до полной стоимости,включая и стоимость подключения(типа на нее предоставляется 100% скидка),а это 47 новых рублей.Вот в такую кабалу загоняют данные деятели.Надо ли говорить,что об этом всем никто даже не заикался:ни обходчики,склоняющие к подключению,ни операторы,раз 5 звонившие,ни непосредственно подключающий. При этом те несколько дней,что пользовался инетом,он еще и периодически вылетал.Так что никому бы не советовал данного кабального провайдера.

  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    1134

    23 года на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 7 февраля 2018 21:11 Редактировалось Dmitry, 1 раз.

    serjilito, браво.
    Классический пример современного нае..бизнеса.
    Сейчас все провайдеры так работают, будьте осторожны следующий раз при подписании кабальных договоров. И жену предупредите.
    И ничего не бойтесь.
    Вашей подписи под договором нет, договор недействителен.
    Ктмаз засцыт, договор липовый, в суд не подаст.
    Просто уведомьте их, чтосервис гавно пользоваться им далее не намерены. И платить за него - тем более не будете.