Ответить
  • Chake Velo Team
    офлайн
    Chake Velo Team

    2134

    17 лет на сайте
    пользователь #70911

    Профиль
    Написать сообщение

    2134
    # 9 июля 2021 13:36 Редактировалось Chake, 1 раз.

    .

    Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
  • ооо0 Junior Member
    офлайн
    ооо0 Junior Member

    84

    4 года на сайте
    пользователь #2836666

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 12 июля 2021 16:02 Редактировалось ооо0, 1 раз.

    Какой-то слишком агрессивный маркетинг в амиго устроили. Взяли залепили своими объявами весь подъезд. На каждую дверь в квартиру по два объявления приклеили.

    Передайте своему расклейщику, что за такое можно словить и порчу имущества.

  • sakreds Member
    офлайн
    sakreds Member

    398

    14 лет на сайте
    пользователь #235784

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 24 июля 2021 19:40

    Бредовый интернет, пользуюсь уже с декабря 2020 года. Хорошо что у меня есть БТК как второй интернет, а так бы сидел днями без интернета. Периодически каждые пару недель, пропадает интернет на 1-2 дня. Тех поддержка отвечает "у нас на линии все работает без сбоев, проблема у вас", приезжал мастер, все проверил, переобжал кабель - "говорит проблем не обнаружил, я не знаю почему у вас пропадает интернет", даже сами работники (мастера) отвечают "видимо такой интернет":)) так о чем можно говорить дальше.
    Ребята, вы что серьезно? Если вы не знаете в чем проблема с отвалом инета, то кто это должен знать? И за что тогда платить если по 1-2 дня нет интернета.
    Ваша кабала еще держит только из-за акции, а так бы уже давно расторгнул бы договор, но скорее всего терпение закончится.

    Про скорости и пинг это отдельная история, пинг на Москву или на Google в 2 раза выше чем у БТК на оптике, вообщем этот интернет годится только тем кто не сильно требует качества и мало пользуется.

    MB: GIGABYTE X670 | CPU: RYZEN 9 7900X | DRAM: G.SKILL DDR5 6600 MHz 16GBx2 | GPU: RTX 3060 12GB | NVME: KINGSTON KC3000 | Fractal Design Ion+ 2 Platinum 860W
  • sargus Senior Member
    офлайн
    sargus Senior Member

    728

    17 лет на сайте
    пользователь #70504

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 27 июля 2021 23:44

    Верните кхл, а то скоро сезон
    После обновления не все каналы остались, в частности был и кхл и кхл HD, сейчас только кхл hd

    sargus
  • Malinka650 Junior Member
    офлайн
    Malinka650 Junior Member

    70

    8 лет на сайте
    пользователь #1758797

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 3 августа 2021 09:01

    Добрый день! Подскажите, если есть выбор подключиться к Амиго или Белтелеком, что лучше? Кто сталкивался? Очень любила Мтс домашний интернет, но переехала на Шишкина, а там его нету((( Помогите советом.

  • aleksM Junior Member
    офлайн
    aleksM Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #310003

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 4 августа 2021 21:26

    Кто вкурсе почему после обновления канало " Июльского" исчез канал ДОРАМА. Верните Дораму !!!!!!!!!

  • _СТРОИТЕЛЬ_ Junior Member
    офлайн
    _СТРОИТЕЛЬ_ Junior Member

    73

    10 лет на сайте
    пользователь #843232

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 1 сентября 2021 13:15

    Интернет не о чем.Пользовался двумя, после установки сотрудниками Амиго, повредили кабель Белтекома, приехал Белтеком и за голову взялся, сказали не имели право заводить свой провод через их коробку, провода покидали, все через попу.

  • Amigo_belarus Junior Member
    офлайн
    Amigo_belarus Junior Member

    40

    4 года на сайте
    пользователь #2871934

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 2 сентября 2021 12:18
    _СТРОИТЕЛЬ_:

    Интернет не о чем.Пользовался двумя, после установки сотрудниками Амиго, повредили кабель Белтекома, приехал Белтеком и за голову взялся, сказали не имели право заводить свой провод через их коробку, провода покидали, все через попу.

    Приносим извинения за доставленные неудобства, напишите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета, мы в кратчайшие сроки решим этот вопрос.

  • minskpavel Member
    офлайн
    minskpavel Member

    353

    15 лет на сайте
    пользователь #143469

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 16 сентября 2021 22:20

    Отвратительно. Доступ в интернет отсутствует четыре дня, проблема не решается. Не рекомендую никому связываться с этой компанией.

  • Amigo_belarus Junior Member
    офлайн
    Amigo_belarus Junior Member

    40

    4 года на сайте
    пользователь #2871934

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 17 сентября 2021 10:04
    minskpavel:

    Отвратительно. Доступ в интернет отсутствует четыре дня, проблема не решается. Не рекомендую никому связываться с этой компанией.

    Пожалуйста, напишите ваш номер договора в ЛС, чтобы мы могли с вами связаться и решить проблему.

    Или самостоятельно свяжитесь с нашей службой технической поддержки по номерам:
    +375 17 282 85 55
    +375 29 686 85 45
    +375 29 282 83 43

  • Supreme25 Member
    офлайн
    Supreme25 Member

    148

    15 лет на сайте
    пользователь #160504

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 30 сентября 2021 09:51

    Чем дальше, тем все хуже и хуже!

  • sargus Senior Member
    офлайн
    sargus Senior Member

    728

    17 лет на сайте
    пользователь #70504

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 1 октября 2021 10:08

    Такой вопрос, вчера никаких плановых работ не было по тв, а то поисчезвли некоторые каналы, 69 вместо 150, развлетвление кабеля может повлиять на количество и качество каналов?

    sargus
  • Amigo_belarus Junior Member
    офлайн
    Amigo_belarus Junior Member

    40

    4 года на сайте
    пользователь #2871934

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 5 октября 2021 09:45 Редактировалось Amigo_belarus, 5 раз(а).
    Supreme25:

    Чем дальше, тем все хуже и хуже!

    Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, номер вашего договора, чтобы мы с вами связались и решили проблему.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    sargus:

    Такой вопрос, вчера никаких плановых работ не было по тв, а то поисчезвли некоторые каналы, 69 вместо 150, развлетвление кабеля может повлиять на количество и качество каналов?

    Добрый день, вы можете разветвить кабель до 3-х телевизоров без потери качества, при условии, что у вас есть подходящий делитель и кабель. Если у вас пропали ТВ каналы, то, пожалуйста, оставьте свой номер договора, чтобы мы могли с вами связаться.

  • vark Member
    офлайн
    vark Member

    148

    13 лет на сайте
    пользователь #340364

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 15 октября 2021 13:12

    Жесть,выношу мусор,кого-то выше подлючили видимо,стояк сети идёт в коридоре трубами(змейкой).Уже второй кабель не могут засунуть в трубы и провод просто болтаеться в коридоре

  • Amigo_belarus Junior Member
    офлайн
    Amigo_belarus Junior Member

    40

    4 года на сайте
    пользователь #2871934

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 18 октября 2021 18:10
    vark:

    Жесть,выношу мусор,кого-то выше подлючили видимо,стояк сети идёт в коридоре трубами(змейкой).Уже второй кабель не могут засунуть в трубы и провод просто болтаеться в коридоре

    Сообщите, пожалуйста, улицу и адрес дома, чтобы мы могли произвести проверку.

  • 2049915 Neophyte Poster
    офлайн
    2049915 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2049915

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 октября 2021 22:15 Редактировалось 2049915, 2 раз(а).

    После пробного периода интернет стал ужасным, не грузит от слова ,,совсем,, , я думала такого в 21 году уже не должно быть….

  • Amigo_belarus Junior Member
    офлайн
    Amigo_belarus Junior Member

    40

    4 года на сайте
    пользователь #2871934

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 27 октября 2021 15:02
    2049915:

    После пробного периода интернет стал ужасным, не грузит от слова ,,совсем,, , я думала такого в 21 году уже не должно быть….

    Добрый день, пожалуйста, сообщите нам ваш абонентский номер, чтобы мы могли с вами связаться и провести диагностику сети.

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2060

    16 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2060
    # 6 ноября 2021 07:26

    Подключение от Амиго

    Хоть бы эти "сопли" спрятали, не говоря про экономию на кабеле и кривую обжимку.

  • Propachii Member
    офлайн
    Propachii Member

    134

    15 лет на сайте
    пользователь #143488

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 6 ноября 2021 18:31 Редактировалось Propachii, 1 раз.

    Заключил договор с. Amigo.by в августе. Теперь каждый месяц стабильно дня 3-4 без интернета, т.к возникают проблемы. Мастер никогда не торопится приходить. Просил дать контакты начальства для решения вопросов, т.к заключил договор на 19 месяцев, отказываются. Буду писать письмо на досудебное решение. Интернет нужен для работы, не раз уже пожалел о своём решении.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Выходные опять без интернета. :-?

  • Amigo_belarus Junior Member
    офлайн
    Amigo_belarus Junior Member

    40

    4 года на сайте
    пользователь #2871934

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 9 ноября 2021 10:05
    Vadimich:

    Подключение от Амиго

    Хоть бы эти "сопли" спрятали, не говоря про экономию на кабеле и кривую обжимку.

    Добрый день, благодарим, что обратили внимание на проблему, укажите, пожалуйста, адрес дома, чтобы мы могли, провести разбирательство и исправить некачественно произведенный монтаж.

    Добавлено спустя 32 секунды

    Propachii:

    Заключил договор с. Amigo.by в августе. Теперь каждый месяц стабильно дня 3-4 без интернета, т.к возникают проблемы. Мастер никогда не торопится приходить. Просил дать контакты начальства для решения вопросов, т.к заключил договор на 19 месяцев, отказываются. Буду писать письмо на досудебное решение. Интернет нужен для работы, не раз уже пожалел о своём решении.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Выходные опять без интернета. :-?

    Добрый день, пожалуйста, напишите ваш абонентский номер, чтобы мы могли с вами связаться и решить проблему.