Ответить
  • Боб.Келсо Junior Member
    офлайн
    Боб.Келсо Junior Member

    91

    8 лет на сайте
    пользователь #1823983

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 21 февраля 2019 20:04

    кому предлагали повышение скорости, только бумаги какие-то подписать?)
    сказал выслать на почту, манагер сказала, что нужно спросить разрешение! АХАХАХА

    Мой кекс считает, что ты чокнутый, и просит тебя уйти.
  • Боб.Келсо Junior Member
    офлайн
    Боб.Келсо Junior Member

    91

    8 лет на сайте
    пользователь #1823983

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 25 февраля 2019 08:14

    слились)ахаха

    Мой кекс считает, что ты чокнутый, и просит тебя уйти.
  • sargus Senior Member
    офлайн
    sargus Senior Member

    728

    17 лет на сайте
    пользователь #70504

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 13 марта 2019 13:09

    мне предлагали скорость больше, но доп соглашение на 2 года. сказал что буду отключаться в ближайшее время, благо белтелеком уже у всех в квартирах.

    sargus
  • Боб.Келсо Junior Member
    офлайн
    Боб.Келсо Junior Member

    91

    8 лет на сайте
    пользователь #1823983

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 14 марта 2019 18:21

    до первого про*ба от амиго, а дальше тоже присмотрю другой варик

    Мой кекс считает, что ты чокнутый, и просит тебя уйти.
  • Life_Kife Neophyte Poster
    офлайн
    Life_Kife Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #315248

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 28 мая 2019 21:50

    Моя супруга работала месяц в call-центре данного провайдера, хочу оставить отзыв изнутри:
    1. Наигранное собеседование по заученному сценарию.
    2. Руководитель не заинтересован в сотрудниках и общается с ними, как с пустым местом.
    3. Пожеланий в работе и помощи со стороны руководителя нет, что еще раз указывает на его отношение к сотрудникам.
    4. Душное непроветриваемое помещение.
    5. Очень много подводных камней с договором, в реальности, зарплата в 2 раза ниже, чем прописано в договоре и это законно.
    6. Сценарий, по которому нужно говорить, абсолютно не продуман и разговаривать по этому сценарий с потенциальным клиентом крайне неприятно.
    7. Руководитель забывает вовремя составить акт о зарплате.
    8. Карточку в банке нужно делать за свои деньги, первый раз такое вижу.
    9. Заработную плату за прошедший месяц платят только в конце следующего месяца.
    10. Во время нахождения на рабочем месте при отсутствии работы этот день не оплачивается.
    11. Недружелюбный коллектив, даже не ждите, что с вами кто-то поздоровается, когда вы придете на работу.
    12. Что касается интернета, выяснилось, что холодные звонки осуществлялись бывшим клиентам, которые в прошлом отключились и были крайне недовольны данным провайдером.
    13. При беседе с клиентом предложенный сценарий подразумевает введение потенциального клиента в заблуждение о стоимости и качестве предоставляемых услуг.
    14. С директором «ООО КТ МАЗ» Оскаром Станиславовичем связаться невозможно, нет ни одного контакта. На горячей линии дают неверные номера директора.
    15. На вопрос, почему так мало пришло денег, в бухгалтерии ответили, надо было думать, прежде чем идти на договор подряда.
    16. Возможно, данной организации так работать удобно, брать новых сотрудников по договору подряда, недоплачивать им часть денег, затем их увольнять и набирать новых, и так далее.
    17. Не удивлен, что у этого провайдера почти нет клиентов, и не удивлюсь, если отключатся оставшиеся.
    18. Никому не советую иметь дело с данным провайдером ни в качестве клиента, ни в качестве сотрудника.

  • Боб.Келсо Junior Member
    офлайн
    Боб.Келсо Junior Member

    91

    8 лет на сайте
    пользователь #1823983

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 30 мая 2019 11:17 Редактировалось Боб.Келсо, 1 раз.
    Life_Kife:

    о, а вот это неплохо, спс

    Мой кекс считает, что ты чокнутый, и просит тебя уйти.
  • belarus.minsk1 Member
    офлайн
    belarus.minsk1 Member

    157

    11 лет на сайте
    пользователь #595867

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 5 июня 2019 11:34

    Никогда не вздумайте подключаться к интернету Амиго! Скорость заявленная 25 Мбит/с, на деле 2,5 Мбит. Это еще не плохой показатель. Интернет постоянно отваливается, стабильности никакой. Обманным путем подписал доп. договор на 2 года. За расторжение раньше срока хотят 90 рублей.

  • 2761784 Neophyte Poster
    офлайн
    2761784 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2761784

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 18 июня 2019 15:20
    Life_Kife:

    Моя супруга работала месяц в call-центре данного провайдера, хочу оставить отзыв изнутри:
    1. Наигранное собеседование по заученному сценарию.
    2. Руководитель не заинтересован в сотрудниках и общается с ними, как с пустым местом.
    3. Пожеланий в работе и помощи со стороны руководителя нет, что еще раз указывает на его отношение к сотрудникам.
    4. Душное непроветриваемое помещение.
    5. Очень много подводных камней с договором, в реальности, зарплата в 2 раза ниже, чем прописано в договоре и это законно.
    6. Сценарий, по которому нужно говорить, абсолютно не продуман и разговаривать по этому сценарий с потенциальным клиентом крайне неприятно.
    7. Руководитель забывает вовремя составить акт о зарплате.
    8. Карточку в банке нужно делать за свои деньги, первый раз такое вижу.
    9. Заработную плату за прошедший месяц платят только в конце следующего месяца.
    10. Во время нахождения на рабочем месте при отсутствии работы этот день не оплачивается.
    11. Недружелюбный коллектив, даже не ждите, что с вами кто-то поздоровается, когда вы придете на работу.
    12. Что касается интернета, выяснилось, что холодные звонки осуществлялись бывшим клиентам, которые в прошлом отключились и были крайне недовольны данным провайдером.
    13. При беседе с клиентом предложенный сценарий подразумевает введение потенциального клиента в заблуждение о стоимости и качестве предоставляемых услуг.
    14. С директором «ООО КТ МАЗ» Оскаром Станиславовичем связаться невозможно, нет ни одного контакта. На горячей линии дают неверные номера директора.
    15. На вопрос, почему так мало пришло денег, в бухгалтерии ответили, надо было думать, прежде чем идти на договор подряда.
    16. Возможно, данной организации так работать удобно, брать новых сотрудников по договору подряда, недоплачивать им часть денег, затем их увольнять и набирать новых, и так далее.
    17. Не удивлен, что у этого провайдера почти нет клиентов, и не удивлюсь, если отключатся оставшиеся.
    18. Никому не советую иметь дело с данным провайдером ни в качестве клиента, ни в качестве сотрудника.

    Добавлено спустя 39 минут 23 секунды

    Вот это вы молодец))))Там тьма подводных камней, на самом деле. Там особо и сотрудников компетентных то не осталось, все кто был-ушли. Качество интернета действительно желает лучшего, роутеры выдают б/у, утверждая что никто не обязан тебе давать хорошего качества, хочешь другой-купи.
    1)Да там уже и некому собеседование проводить)))Все нормальные уволились.
    2)А руководитель относится к сотрудникам как к мусору, не нравится уходите, найдём новых.... И так каждый раз с новым сотрудником.
    3)Это особый пункт для рассмотрения, сперва директор, зам директора, ещё один директор, тьма начальников, руководителей и один ты (подчиненный)...Раб
    4)-
    5)Договор составлен хорошо. всё для организации, а работников то там не ценят
    6)Сценарий-составляли видимо ВЫСШЕЙ категории специалисты, там всё на таком уровне, что сотрудники, что директора, что начальники
    7)-
    8)так ещё и в банке, не в шаговой доступности, в свой выходной, т.к. банк работает до 18, как и все сотрудники
    9)-
    10)мне кажется там работы тьма всегда) провал на провале
    11)-
    12)мне также звонили, даже не удосужились проверить, что я с ними судился
    13)тут с ними можно побороться, есть подводные лазейки, как можно расторгнуть договор т.к. они изначально вводят в заблуждение
    14)Про него уже ходят легенды, человек никогда не принимает, никогда его на работе нет. Человек-невидимка
    15)действительно-надо думать прежде чем туда идти работать
    16)-
    17)клиенты уплывают от них как вода, есть инфа что потеряли уже половину
    18)Поддерживаю

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Боб.Келсо:

    кому предлагали повышение скорости, только бумаги какие-то подписать?)
    сказал выслать на почту, манагер сказала, что нужно спросить разрешение! АХАХАХА

    просто разрешить вас надурить))))а потом ещё окажется что вы подписали договор с кабальными условиями на 24 месяца и выплатой в пол з/п

  • Hannnaaaaa Neophyte Poster
    офлайн
    Hannnaaaaa Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2762893

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 июня 2019 18:33 Редактировалось Hannnaaaaa, 2 раз(а).

    Работала там меньше месяца (больше не выдержала) и хочу сказать, что это самое худшее место работы, не поверите, но даже в ЖРЭУ лучше. Руководителей больше, чем сотрудников. Их юрист -кадровик, вообще тихий ужас, человек абсолютно некомпетентный, допускает грубейшие ошибки, хамит, на нее и смотреть противно, я уже молчу о том, что слушать, чем с таким "специалистом", так лучше вообще без нее. Новых сотрудников никто не обучает, да и зачем, если их можно через месяц уволить и при этом заработная плата будет в 2 раза ниже, чем была заявлена изначально. Врагу не пожелаю там работать, а уж тем более стать их клиентом.

  • dipnet Member
    офлайн
    dipnet Member

    196

    14 лет на сайте
    пользователь #209369

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 18 июля 2019 16:45
    Боб.Келсо:

    ns_nemesis:

    кто играет в игры, не советую амиго подключать + рабство на 2 года

    думаю от места много зависит, у меня нет проблем с пингом

    Согласна, у меня тоже нет проблем. Давно пользуюсь.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23279

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23279
    # 18 июля 2019 23:20 Редактировалось 100., 1 раз.

    Раньше Амиго шло на дно по отношению к клиентам, сейчас смотрю дно пробито решили глубже идти, по сотрудникам. пфффф, ну и контора.... :trollface:

  • Demmi Senior Member
    офлайн
    Demmi Senior Member

    1090

    20 лет на сайте
    пользователь #11492

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 19 июля 2019 14:03

    Конторка гнилая. Слава б-у что я не их клиент. Недавно сосед имел глупость к ним подключиться. Как вы думаете, чей единственный висящий прямо по стене кабель?
    Правильно - амиго. Все остальные как крупные так и мелкие провы нашли пару рублей, что-бы свой кабель до квартиры убрать в короб, а амиго не нашли. Вот и висит такая хрень, прибитая к стене антенными скобками.

  • Trialex Junior Member
    офлайн
    Trialex Junior Member

    81

    15 лет на сайте
    пользователь #155202

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 6 сентября 2019 13:38 Редактировалось Trialex, 1 раз.

    Ничего себе как конкуренты душат :molotok:

    Каждая сага имеет свое начало.
  • Katan_86 Neophyte Poster
    офлайн
    Katan_86 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2826404

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 сентября 2019 11:40

    Купили недавно с женой квартиру в Шабанах, пришли ребята с Амиго, предложили тестовый, согласился. Вроде нормально всё работает. Поживём увидим)))

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23279

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23279
    # 9 сентября 2019 22:52
    Katan_86:

    Купили недавно с женой квартиру в Шабанах, пришли ребята с Амиго, предложили тестовый, согласился. Вроде нормально всё работает. Поживём увидим)))

    главное долгосрочный не подписывайте, через месяца 3 после подключения, а то и раньше, становится очень интересно :)

  • Боб.Келсо Junior Member
    офлайн
    Боб.Келсо Junior Member

    91

    8 лет на сайте
    пользователь #1823983

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 12 сентября 2019 22:15
    Lex_from_Belarus:

    месяца 3 после подключения, а то и раньше, становится очень интересно

    от место зависит, у меня норм)

    Мой кекс считает, что ты чокнутый, и просит тебя уйти.
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23279

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23279
    # 16 сентября 2019 18:38
    Боб.Келсо:

    Lex_from_Belarus:

    месяца 3 после подключения, а то и раньше, становится очень интересно

    от место зависит, у меня норм)

    складывается впечатление и не только из личного опыта, что в Амиго везде то самое место, на котором сидят :trollface:

  • Боб.Келсо Junior Member
    офлайн
    Боб.Келсо Junior Member

    91

    8 лет на сайте
    пользователь #1823983

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 24 сентября 2019 20:32
    Lex_from_Belarus:

    Боб.Келсо:

    Lex_from_Belarus:

    месяца 3 после подключения, а то и раньше, становится очень интересно

    от место зависит, у меня норм)

    складывается впечатление и не только из личного опыта, что в Амиго везде то самое место, на котором сидят :trollface:

    Ахахах, дыа)))

    Мой кекс считает, что ты чокнутый, и просит тебя уйти.
  • Dess Senior Member
    офлайн
    Dess Senior Member

    1202

    12 лет на сайте
    пользователь #471349

    Профиль
    Написать сообщение

    1202
    # 24 октября 2019 23:46

    Реальное днище. Пришли к нам в дом. Развели несовершеннолетнего сына соседки. Мальчик нашёл в шкафу мамин паспорт. Менеджер Антон переписал из него данные в туалетный листок называющийся "Соглашением о присоединении к публичному Договору" и дал ребёнку подписать. Можете себе такое представить!

    Менеджер Антон на словах рассказал, что проводится некая акция. По условиям этой акции, за интернет скоростью 100 мбит/сек можно будет платить 9.99 руб в месяц. Я попросил соседку позвонить в офис компании и спросить - а что будет со стоимостью услуг после акции? Ответ оператора ошеломил - для вас ничего не изменится! Вероятно в том смысле, что как жили лохами так и помрёте.

    На сайте компании ни одного слова ни о каких акциях нет и в помине! Читаем дальше фигОвый листок прикрывающий причинное место компании, который принёс менеджер Антон:
    - основание проведения акции - приказ такой-то (видимо этого неуловимого Эспера Эклеровича);
    - суть акции - пользование услугами согласно тарифным планам оператора;
    - пользователь с условиям ознакомлен, понимает их и принимает;

    Да это просто мечта юриста-ленинца! Посоветовал соседке просто обратиться в милицию (за финт с паспортом и ребенком).

  • Amigo_belarus Junior Member
    офлайн
    Amigo_belarus Junior Member

    40

    4 года на сайте
    пользователь #2871934

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 1 ноября 2019 15:46
    Dess:

    Реальное днище. Пришли к нам в дом. Развели несовершеннолетнего сына соседки. Мальчик нашёл в шкафу мамин паспорт. Менеджер Антон переписал из него данные в туалетный листок называющийся "Соглашением о присоединении к публичному Договору" и дал ребёнку подписать. Можете себе такое представить!

    Менеджер Антон на словах рассказал, что проводится некая акция. По условиям этой акции, за интернет скоростью 100 мбит/сек можно будет платить 9.99 руб в месяц. Я попросил соседку позвонить в офис компании и спросить - а что будет со стоимостью услуг после акции? Ответ оператора ошеломил - для вас ничего не изменится! Вероятно в том смысле, что как жили лохами так и помрёте.

    На сайте компании ни одного слова ни о каких акциях нет и в помине! Читаем дальше фигОвый листок прикрывающий причинное место компании, который принёс менеджер Антон:
    - основание проведения акции - приказ такой-то (видимо этого неуловимого Эспера Эклеровича);
    - суть акции - пользование услугами согласно тарифным планам оператора;
    - пользователь с условиям ознакомлен, понимает их и принимает;

    Да это просто мечта юриста-ленинца! Посоветовал соседке просто обратиться в милицию (за финт с паспортом и ребенком).

    Добрый день!
    Договора об оказания услуг электросвязи заключаются с надлежащими лицами, а не с несовершеннолетними. После заключения договора при назначении подключения с лицом, заключившим договор, дополнительно согласовываются условия по телефону (записи телефонных разговоров сохранены, и абонент может ознакомится с записью в офисе компании, третьим лицам данная информация не разглашается). Договор, заключаемый с абонентом, является соглашением о присоединении к публичному договору об оказании услуг электросвязи, который размещен на сайте организации, в нем содержатся все необходимые данные используемые для договоров данного вида согласно требованиям законодательства.
    В случае, возникновения у Вас вопросов, Вы можете обратиться по телефонам: +375 (17) 282-85-55; +375 (29) 686-85-45; +375 (29) 282-83-43; поскольку изложенная Вами информация не содержит достаточных сведений, позволяющих установить, была ли действительно данная ситуация.
    С уважением, Amigo.