Ответить
  • Gouvie Junior Member
    офлайн
    Gouvie Junior Member

    81

    19 лет на сайте
    пользователь #29324

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 28 января 2017 00:28

    Спасибо тому человеку, кто написал обращение к ... ставящим мусор возле дверей.
    Хотя, думаю это не жильцы, а либо "суточники", либо "офиссники".
    ЗЫ. Посмотрим довесит ли до утра :(

  • litovchiks Neophyte Poster
    офлайн
    litovchiks Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #2106376

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 1 февраля 2017 13:18

    Пожалуйста ) это я рискнула с объявлением. До утра то оно довисело и даже сейчас еще висит, но толку мало - все равно после выходных кучищу пакетов оставили. Вот кто это? Неужели сами жильцы или всё же те, кто снимает жильё? И как управу на них найти... Неприятно утром выходить из подъезда и вечером возвращаться - как в бомжатник какой-то. Если бы "застукала" кого-то за этим делом, то молча мимо не прошла бы. Призываю и всех вас, если увидите - сделайте хотя бы замечание или предложите все же донести мусор до контейнеров. Только вместе мы сможем сломать эту чью-то систему. Но тоже как-то не хочется людей привлекать к реальной ответственности (штрафы немаленькие), хотя некоторые этого и заслуживают. Может все-таки "достучимся" до них?

    Кстати, напоминаю всем, что с 01.02.2017 г. наш дом убирает ЖЭС-67. На днях должны повесить график уборки. Пытаюсь все же добить тему с уборкой коридоров на этажах. Уже вроде как согласны, только необходимо предоставить доступ в коридоры. Есть вариант - предоставить коды в ЖЭС ко всем домофонам на этажах (но не знаю, насколько это хорошая идея, что коды будут ходить от уборщика к уборщику...) либо кто-то из жильцов по звонку в домофон должен открыть дверь на этаже (тоже сложно, т.к. уборка в основном днем и жильцы могут отсутствовать). Может у кого-то есть ещё какие-то идеи, как предоставить уборщице доступ в коридоры? Борюсь за все этажи, а то у меня уже в ЖЭСе спрашивали с какого я этажа и что именно его только и уберут.

  • Lee9 Junior Member
    офлайн
    Lee9 Junior Member

    54

    10 лет на сайте
    пользователь #947788

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 6 февраля 2017 14:08 Редактировалось Lee9, 1 раз.

    +к шлагбауму))

  • Mayor_IB Neophyte Poster
    офлайн
    Mayor_IB Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1400122

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 7 февраля 2017 20:26

    litovchiks, Низкий поклон за труды.

  • Sokurono Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sokurono Senior Member Автор темы

    841

    15 лет на сайте
    пользователь #132450

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 9 февраля 2017 15:29

    Простите за столь долгое отсутсвие меня здесь :)
    но у меня хорошая овость - я опробовал 115.бел и сервис действительно подтолкнул к тому чтоб расчистили немного дорогу ото льда за домом нашим, сегодня продолжу создавать там запросы -глядишь подчистят и остальное !

    Добавлено спустя 20 минут 51 секунда

    Я обновил немного шапку в предверьи прихода белтелекома - есть устрйоства которые передают сигнал сети\интернета через обычные разетки. (Если вы любите эстетику и вообще хотите чтоб все было стабильно с интернетом)

  • Maoyr_IB Neophyte Poster
    офлайн
    Maoyr_IB Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #558155

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 17 февраля 2017 10:57

    Кстати по поводу "Белтелекома". Разговаривал вчера со службой поддержки. Сказали что плановое переключение на x-Pon должно быть в конце марта. До этого должен состояться поквартирный обход жильцов для согласования списка услуг и заключения контрактов. В это же время, я так понял, выдадут новое оборудование, а старое надо будет сдавать самим в офисе "Белтелекома" после запуска оптоволокна. Поквартирный обход должен начаться с конца февраля, возможно начало марта.

  • litovchiks Neophyte Poster
    офлайн
    litovchiks Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #2106376

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 2 марта 2017 09:59

    Всем доброго дня! Сегодня подавала заявку в Белсплат о поломке доводчика двери на 1-м этаже, заодно уточнила у них вопрос по тарифам. Они применяют максимально допустимый тариф 0,91 руб. с квартиры. И такой тариф у них независимо от количества квартир в доме - будь то 15 или 110. При том, они обслуживают ТОЛЬКО домофон на входной двери 1-го этажа. Все остальные наши домофоны на этажах бесхозные. Т.е. в месяц с нашего дома Белсплат получает ориентировочно 90-100 руб. На вопрос, как снизить тариф, сказали приходить на прием к руководству и обсуждать вопрос лично. На вопрос, сколько от нашего дома было заявок по домофону в 2016 г. сказали, что не располагают такой информацией, тем не менее, в тариф заложена "вероятность" ежемесячного обращения сразу 100 квартир с поломкой домофонной системы...В общем, нет слов, одни мысли.
    Еще подала заявку на замену линолеума в лифтовых кабинках - ждем!

  • Mayor_IB Neophyte Poster
    офлайн
    Mayor_IB Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1400122

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 13 марта 2017 13:05

    Мы не платим Белсплату уже давно. После того как в жировке появилась статья "обслуживание ЗМД" ну или что-то в таком духе, что означает Запорный Механизм Дверей, (гляньте в жировку, там увидите нечто подобное), Решили, что не может быть у одной вещи два равноправных хозяина, и перестали платить Белсплату, потому что из жировки эту статью никто не удалит. Пока гневных писем не поступало, а если поступят, то пусть сначала разберутся со ЖРЭО кто в доме хозяин. Похоже что ЗМД просто "отжали" у настоящего хозяина, т.е. у Белсплата.

  • Sokurono Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sokurono Senior Member Автор темы

    841

    15 лет на сайте
    пользователь #132450

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 14 марта 2017 18:48
    Mayor_IB:

    Мы не платим Белсплату уже давно. После того как в жировке появилась статья "обслуживание ЗМД" ну или что-то в таком духе, что означает Запорный Механизм Дверей, (гляньте в жировку, там увидите нечто подобное), Решили, что не может быть у одной вещи два равноправных хозяина, и перестали платить Белсплату, потому что из жировки эту статью никто не удалит. Пока гневных писем не поступало, а если поступят, то пусть сначала разберутся со ЖРЭО кто в доме хозяин. Похоже что ЗМД просто "отжали" у настоящего хозяина, т.е. у Белсплата.

    Именно так, фактически белсплат должен потом ходить был по дому и скаждым заключать отдельный договор, но многие сказали ему досвидания если не все сразу :)

  • litovchiks Neophyte Poster
    офлайн
    litovchiks Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #2106376

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 15 марта 2017 11:12 Редактировалось litovchiks, 2 раз(а).
    Sokurono:

    Mayor_IB:

    Мы не платим Белсплату уже давно. После того как в жировке появилась статья "обслуживание ЗМД" ну или что-то в таком духе, что означает Запорный Механизм Дверей, (гляньте в жировку, там увидите нечто подобное), Решили, что не может быть у одной вещи два равноправных хозяина, и перестали платить Белсплату, потому что из жировки эту статью никто не удалит. Пока гневных писем не поступало, а если поступят, то пусть сначала разберутся со ЖРЭО кто в доме хозяин. Похоже что ЗМД просто "отжали" у настоящего хозяина, т.е. у Белсплата.

    Именно так, фактически белсплат должен потом ходить был по дому и скаждым заключать отдельный договор, но многие сказали ему досвидания если не все сразу :)

    Как раз-таки в жировке отображается сумма, которую мы отчисляем именно Белсплату. ЖЭС выступает только посредником при проведении расчетов. Для того, чтобы любая услуга, оказываемая жильцам, проходила через жировку, Белсплат ходил и заключал индивидуальные договоры с каждой квартирой. На счет того, выставляется ли эта услуга тем, кто договор не подписал - не знаю. Возможно, нужно было более 50 % согласных. Но за обслуживание ЗПУ мы ТОЧНО ПЛАТИМ НЕ ЖЭСу.

    Кстати, в лифте все же заменили линолеум :ura:

  • litovchiks Neophyte Poster
    офлайн
    litovchiks Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #2106376

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 16 марта 2017 17:56

    Еще отправляла запрос по поводу того, чтобы устранили просадку тротуарной плитки у входа в подъезд. Коряво, конечно, но устранили - вместо недостающей плитки заделали дырку цементом. Ну, тем не менее, ногу уже не подвернешь ))) Еще ждем ямочного ремонта на придомовой территории, особенно при въезде во двор.

    Дополнительно отправлен запрос на очистку козырьков над подъездом и над черным входом от мусора и грязи. Не понимаю, как жильцы, у которых на всё это открывается вид из окна, равнодушно к этому относятся.

    Куда запропастились энтузиасты, которые так активно начинали тему?....

  • litovchiks Neophyte Poster
    офлайн
    litovchiks Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #2106376

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 8 июня 2017 10:14

    Для отчета: по нашей инициативе произвели ямочный ремонт придворовой территории; отремонтировали разрушающийся фасад здания Минских кабельных сетей, оштукатурили разрушающуюся колонну в зоне подъезда и заварили дыру в металлическом пандусе на крыльце у главного входа, убрали выступающую арматуру на крыльце у черного входа, частично (ну, хотя бы так) окрасили фундамент в зоне крыльца. В планах ЖЭСа отремонтировать подъезд после протечки канализации (за почтовыми ящиками и в лифтовом холле).

  • Mayor_IB Neophyte Poster
    офлайн
    Mayor_IB Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1400122

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 12 июня 2017 12:57 Редактировалось Mayor_IB, 1 раз.
    litovchiks:

    Для отчета: по нашей инициативе произвели ямочный ремонт придворовой территории...

    Спасибо вам за заботы. Я уверен, что все жильцы присоединяются в этой благодарности.
    Давно тут не был. Похоже что вы остались самой активной. Все остальные слишком заняты.
    Ничего не писал бы, но ваши заботы не мог оставить без внимания. Спасибо ещё раз.

  • Sokurono Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sokurono Senior Member Автор темы

    841

    15 лет на сайте
    пользователь #132450

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 22 октября 2017 23:10

    Если вдруг кто заинтересовался - Отопление отключили в суб по просьбе некоторого доброго саморитянина - которому "было жарко"
    Включат в лучшем случае в пон, заявки приняли но городская аварийная не посчитала эту заявку критичной для отправки бригады в воскресенье.

  • litovchiks Neophyte Poster
    офлайн
    litovchiks Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #2106376

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 24 ноября 2017 13:16

    Уважаемые жильцы!
    На днях в доме висело объявление о заключении договоров на обслуживание домофона фирмой «Домофонинвест».
    Из 108-ми квартр у 89-ти уже несколько лет назад заключены индивидуальные договоры на обслуживание домофона входной двери с фирмой «Белсплат» (это более 80% квартир), что подтверждено информацией из ЖЭС.
    Каким-то образом у 19-ти квартир есть общий договор с фирмой «Домофонинвест», но т.к. по закону договоры должны быть индивидуальные, то они сейчас пытаются их заключить.
    Т.о. у нас домофон входной двери как бы обслуживают 2 конторы (!!!)
    Есть предложение оставшимся 19-ти квартирам заключить договор с фирмой «Белсплат», а всем остальным не подписывать никакие договоры с другой фирмой (какая фирма обслуживает вашу квартиру можно узнать в нашем РСЦ по тел. 327-66-18).
    Тариф 0,91 руб. с квартиры, что видно из жировок. Такой же тариф у всех фирм.
    Нет смысла менять шило на мыло!
    Внимательно читайте подобного рода объявления!

  • EAndreeva Neophyte Poster
    офлайн
    EAndreeva Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2401087

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 января 2018 14:23

    Доброе утро, уважаемые соседи!
    Хочу затронуть немного иную тему..около 6-7 утра 28 января на 5 уровне творился полный беспредел: безумно кричала девушка, итог на утро разбитые двери в тамбур, кровь на полу и стенах, и такой шум и бардак не в первый раз..что это такое творится? Кто устраивает ужас в семейном доме? Что видят и слышать наши дети? Мне было самой страшно! Несколько лет назад такого не было....какие мысли?

  • Sokurono Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sokurono Senior Member Автор темы

    841

    15 лет на сайте
    пользователь #132450

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 8 февраля 2018 18:23

    раньше известной была 85 квартира, как раз на 5м уровне, долгое время ее сдавали посуточно или как то так и часто там творилась подобная дичь.
    напротив нас живет общежитие..увы..
    так же был период борьбы с наркоманами...
    по поводу разбитой двери и крови, надеюсь они там самоуничтожились.
    у нас на 4м стоит камера + много лет я в грубой форме выгонял всю греющуюся шпону с этажа, вроде привыкли и уже выросли

  • KAPITOLLIKA Junior Member
    офлайн
    KAPITOLLIKA Junior Member

    51

    16 лет на сайте
    пользователь #118429

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 12 февраля 2018 20:31 Редактировалось KAPITOLLIKA, 1 раз.

    [censored by Dzen_Master]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Dzen_Master (13 февраля 2018 16:31)
    Основание: п.п .3.5.16

  • KAPITOLLIKA Junior Member
    офлайн
    KAPITOLLIKA Junior Member

    51

    16 лет на сайте
    пользователь #118429

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 19 марта 2018 20:09

    Всем добрый вечер! Сейчас носят по дому договор на продление обслуживания домофонов от Домофонинвест.Ктот-то продлевал или может подскажет нужно ли с ними продлевать?

  • TikNick Senior Member
    офлайн
    TikNick Senior Member

    1217

    13 лет на сайте
    пользователь #322495

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 25 марта 2018 23:19

    Не нужно, не ведитесь. Домофон работает исправно и без проблем, зачем что-то менять?