Может цепь? Голова то новая.
dima_l1989:dima_l1989,
dima_l1989:Сегодня купил голову и цилиндропоршневую группу от 110 кубов. Цилиндр отдал токарю для снятия 5.5мм завтра буду ставить. В конечном итоге получим 91 куб без замены колена и цепочки со шпильками. Если интересен результат потом отпишусь.
Результат: едет огонь как трактор с 30км/ч на четвертой валит. Но есть какой-то цокот буду разбираться ,а то с ним не долго проедет. Кстати карбюратор не отрегулирован и звёзды родные. Результат радует но на сколько хватит не известно.
Голову рекомендуется проверять на герметичность (чтоб клапана не подтекали). Тем более это очень просто - налить бенза со стороны карба и смотреть потеет ли, то же со стороны выпуска.
Эх. У меня сток на четвертой в горку начинают падать обороты и скорость соответственно. Если пассажира везти, то даже по прямой на четвертой обороты 4000 и скорость по спидометру 45 км/ч (реально 35). Перехожу на 3 и при 6000 можно по спидометру 55 км/ч "валить".
Legeot3:Голову рекомендуется проверять на герметичность (чтоб клапана не подтекали). Тем более это очень просто - налить бенза со стороны карба и смотреть потеет ли, то же со стороны выпуска.
Так не атрымаецца.
by_Dialog:Legeot3:Голову рекомендуется проверять на герметичность (чтоб клапана не подтекали). Тем более это очень просто - налить бенза со стороны карба и смотреть потеет ли, то же со стороны выпуска.
Так не атрымаецца.
Почему нет? Все делается до установки. Бенз льется в канал, а не со стороны камеры сгорания.
офлайн
dima_l1989
Neophyte Poster
|
|
11 |
11 лет на сайте Город:
|
250 км проехал без проблем. Разобрали все что можно так и не поняли что стрекочет как тресчетка. Буду ездить так и не заморачиваться. Едет без преувеличения супер. Ехал со 125 д4 до его 5 й передачи ему не уступал, и это со 50 кубовым карбом. Я очень доволен результатом и не важно какой ресурс будет.
Есть предположение что поршень косается головы совсем чуток.
Legeot3:Почему нет? Все делается до установки. Бенз льется в канал, а не со стороны камеры сгорания.
Тады атрымаецца.
Ребята,может кто живет в центральном районе или возле Академии наук,подтехать посмотреть мопед в живую,черного цвета.А то стоит выбор взять зеленый или ждать черный и вообще не известно когда они будут,черные....
LP:Ребята,может кто живет в центральном районе или возле Академии наук,подтехать посмотреть мопед в живую,черного цвета.А то стоит выбор взять зеленый или ждать черный и вообще не известно когда они будут,черные....
зеленый круче!
frost56k:зеленый круче!
Когда я покупал на складе было около 5 шт. зеленых и куча черных. Я выбрал черный, хоть кладовщик уговаривал взять зеленый - типа эксклюзив. Черный смотрелся в сравнении гораздо красивее на мой вкус.
покупал цепь на мотовело сказали на новых ставят звезды задние на 46 зубов купил.по ощущениям передачи стали короче теперь на 4 можно ехать при встречном ветре.стояла задняя на 40. кубатура 50 кубов
puschkin:покупал цепь на мотовело сказали на новых ставят звезды задние на 46 зубов купил.по ощущениям передачи стали короче теперь на 4 можно ехать при встречном ветре.стояла задняя на 40. кубатура 50 кубов
Так и есть, у меня на одном мопеде стояли звёзды 13/46, на горку тянул прекрасно.
Ну вот почти 4000 км, с 3500 стал тянуть еще лучше, без пассажира по ровной дороге стрелка спидометра при 7800 оборотов за последней красной черточкой. Решил пока 70 кубиков не ставить, пусть лежит, ждет лучших времен.
Стрекочет из-за того, что поршень достает до головы. По уму в голвке цилиндр надо снимать фаску под новый диаметр поршня а именно под 52.4мм, т.к. поршень полтинника 39мм то и фаска в голвке соответствующего диаметра, а в головке 110сс фаска под 52.4мм поэтому поршень до нее достает. Еще возможно что в головке от полтинника клапана меньшего диаметра чем в 110сс, но не факт (китайцы разные бывают).
Сам делал 90сс и сейчас на 90сс езжу поэтому знаю о чем говорю.
Tad77:Стрекочет из-за того, что поршень достает до головы. По уму в голвке цилиндр надо снимать фаску под новый диаметр поршня а именно под 52.4мм, т.к. поршень полтинника 39мм то и фаска в голвке соответствующего диаметра, а в головке 110сс фаска под 52.4мм поэтому поршень до нее достает. Еще возможно что в головке от полтинника клапана меньшего диаметра чем в 110сс, но не факт (китайцы разные бывают).
Сам делал 90сс и сейчас на 90сс езжу поэтому знаю о чем говорю.
Он голову со 110 ставил, скорее всего цепь ГРМ, возможно фазы неправильно выставлены.
Asgarot6677:Ну вот почти 4000 км, с 3500 стал тянуть еще лучше, без пассажира по ровной дороге стрелка спидометра при 7800 оборотов за последней красной черточкой. Решил пока 70 кубиков не ставить, пусть лежит, ждет лучших времен.
На 4 передаче 7800 оборотов? Зверь какой-то, я тоже так хочу)) Может какие доработки были? Какой нагар на свече? Регулировали зазор клапанов? Бенз 92?
Пробег 1700 км. Проверил зазоры клапанов купленным в китае за 2,25 у.е. щупом. зазоры оказались в норме 0,05 мм.
Слетел в кювет на проселочной дороге, грязь, хорошо скорость маленькая была - поворотник мягкий отогнулся и выпало стекло, вставил назад - было бы жесткое крепление пришлось покупать новый.
Отрегулировал карбюратор и он едет с разу: завел и полетел, а то ранее пока не прогреется глохнет при откручивании ручки газа, рывки, да и на светофорах были затупы - пытался глохнуть.
Указание передач показывает единички на всех передачах. Что может быть. Куда копать.