Всем привет! Тесть снял заднее колесо после прокола, а поставить назад не получается. Может может кто то инструкцию выслать или объяснить с фото?
Всем привет! Тесть снял заднее колесо после прокола, а поставить назад не получается. Может может кто то инструкцию выслать или объяснить с фото?
Grindi:Ребята, посоветуйте где в Минске поставить поршневую на 110 кубиков (желательно где сами ставили и остались довольны) - благодарность не будет знать границ!)
После зимы не хотел заводится (ничего не показывала приборная панель при повороте ключа), думал аккум - а нет, отвез в гарантийный ремонт - окислился замок зажигания. Определили и сделали все за 10 минут!
посмотрите в интернете видео, в принципе, там нет ничего сложного, можно и самому сделать
vaadimus:Всем привет! Тесть снял заднее колесо после прокола, а поставить назад не получается. Может может кто то инструкцию выслать или объяснить с фото?
Ведомая звезда осталась висеть на маятнике?
офлайн
Бухтабарахта
Junior Member
|
|
31 |
6 лет на сайте Город:
|
Когда ничего нету, то сгодится и корзинка на багажнике. Сезон отъездил с подобной. Багажный кофр имеет больший внутренний объем, закрывается на замок, для стоянки на ночь-- снимается и уносится домой.
Ветровой щиток смотрится очень классно. Практическая польза несомненная: уменьшается давление воздуха на водителя и при движении в дождь уменьшается поток воды на живот и штаны. Хотелось бы такой приобрести.
Мотоциклисты иногда на защитные дуги приделывают пеналы для инструментов и запчастей (там держат моторное масло, запасную камеру, заплатки, клей, насос, всякие ключи и т.д.). Кто-нибудь такое себе соорудил? Хотелось бы гянть на конструкцию.
Пользует ли кто чехол для седла? Если есть, то опубликуйте фотки, плиз.
Роман1993:Grindi:Ребята, посоветуйте где в Минске поставить поршневую на 110 кубиков (желательно где сами ставили и остались довольны) - благодарность не будет знать границ!)
После зимы не хотел заводится (ничего не показывала приборная панель при повороте ключа), думал аккум - а нет, отвез в гарантийный ремонт - окислился замок зажигания. Определили и сделали все за 10 минут!
А у вас все необходимые запцацки приобретены для переделки мотора?
Нет, запчастей нету, да и с техникой не очень дружу - поэтому ищу где установить
Может кто сталкивался! Перестал работать стартер. Куда копать. Фишки просмотрел вроде все. До этого ещё и поворотников и света не было. Спасибо за подсказку.
Стратегия працавау. Пробег 50 км. Ездил на техосмотр и все глюкануло. Сначала пропали повороты, затем свет. Приехал поддал фишку в фаре и повороты свет заработали. А стартер нет. С этой проблемой проехал 30 км. По идее аккумулятор должен зарядиться. Клеммы прикручены хорошо. Но до всех фишек ещё не добрался. Да и какую именно смотреть не знаю.
Калі фары працуюць на заглушаным рухавіку, значыць з акумам ўсё норм.
Рэле старцера, хутчэй за ўсё вісіць на "+" провадзе які ідзе ад акума, на яго 2мя вінтамі прыкручаны клемы, калі іх замкнуць старцер павінен пачаць круціцца, калі не круціцца, то хутчэй за ўсё праблема ў старцеры.
Калі круціцца, то праблема альбо ў рэле, альбо ў кнопке на пульце, альбо ў клемах.
Дзякуй.
Буду спрабаваць. Вы ядзiны, хто адгукнууся. Дзякую.
polesagro:Может кто сталкивался! Перестал работать стартер. Куда копать. Фишки просмотрел вроде все. До этого ещё и поворотников и света не было. Спасибо за подсказку.
Сталкивались с такой проблемой, дело было в пропавшей массе в фаре.
Спасибо. Роман1993. Т.е. надо фару разбирать. В фаре фишку уже поджимал. После этого появился свет и поворотники. А пока не показывает скорости и не работает стартер. С кика заводится без вопросов.
Скорости не показывает, когда перетерается контакт возле ведущей звёздочки. Видел в ютубе
Ок. Спасибо контакт посмотрю. Стартер сделал.Проблема была в фаре. Все пережимал. Болталось все на соплях, хотя пробег 50 км.
У меня пробег 1200. И уже был вопрос с поворотниками. Кинул дублирующий провод, чтобы косу не расплетать. После дождя опять ерунда с поворотами. Не любит мопед дождливую погоду.
Всем добрый день!
Большинство проблем с электрикой диагностируется простым устройством - лампочка + отрезок провода в изоляции. Я делаю так: центральным контактом лампочки касаюсь массы, а прикрепленным изолентой к боковому контакту лампочки проводом касаюсь клемм/контактов и смотрю, есть ли напряжение - тут даже электриком быть не надо! Если напряжения на потребителе нет - иду по фишкам до аккумулятора!
Ёще - мне кажется, что матовый (у меня зелёный) цвет дырчика и частично чёрный цвет агрегатов не очень сочетается с хромированными фарой и приборами. Хотя, если он весь черный, то может и нет... Но зеленый с хромом точно не сочетается!
Может кто перекрашивал фару и приборы в зелёный или черный цвет - есть ли фото?
Спасибо!
Помогите. Опять не работает. Нет ни поворотов ничего. Заводу с кика и все работает. Пересылая контакты реле и стартер работает. А так никак. Уже не могу ничего понять.