frost56k:На фото износ 14 звезды в районе 4 тыс. км.
Заднее колесо криво стоит, грызёт цепью звезду с торца, судя по всему)
frost56k:На фото износ 14 звезды в районе 4 тыс. км.
Заднее колесо криво стоит, грызёт цепью звезду с торца, судя по всему)
Asgarot6677:frost56k, я так понимаю звезда ведущая? Что по цене и где покупал? Насколько возросла скорость?
Он пишет, что у него 72 кубика. С 50 думаю будет хуже. Особенно на 4 ощущается, в гору падают обороты. Да и с места хочется мощнейшего пинка. Далее я кручу до отсечки, зато быстрее разгоняется.
так лежит цпг 72 куба, тока палец поршневой с фиксаторами ищу. Жену мою с крещением на гололеде положило, защита сработала хорошо, правда придется снимать ровнять.
Asgarot6677:frost56k, я так понимаю звезда ведущая? Что по цене и где покупал? Насколько возросла скорость?
на Алиекспрес 6-7 баксов стоит - вводите в поисковик "15t moped". Средняя скорость по трассе возросла на много, около 10 км/ч. Динамика уменьшается незначительно, мопедик всё так же резво стартует. На 14 звезде у меня были проблемы когда ездил по лесу: получается второй передачи было много, а третьей не хватало. Теперь с 15 звездой по лесу ездит стало удоблее. На 50 кубов лучше не ставить, мотор не потянет.
так и запланирую, кидану цпг, потом звезду.
15 звездочки 2х внутренних посадочных диаметров на али, 17 и 20 мм, какую надо?
Asgarot6677, моё мнение: нужно уложить 50 кубовую поршневую, так как она даром никому не нужна, а качество не плохое. После ставте, что хотите, но учтите многие поршневые не высокого качества.
По поводу гололеда: зимой нужно следить за передним колесом, самое опасное снос переднего колеса, избегать наклонной поверхности. Еще нужно оснастить металлическими шипами переднее колесо, по краям протектора.Едешь взгляд на покрытие, блестит дело пахнет керосином - скользкое. Никаких резких маневров, все движения плавнее плавного. Если уж падать надо расслабиться и конечно экипировка нужна. Не судите строго за поучения, эти правила позволяют ездить мне на велике и за зиму ни разу не упасть.
Так никаких осуждений все ок, хотя я на минске 112 с 1993 г. катался и зимой и летом, единственное последние 10 лет перерыв был, машина... город... Теперь как 2 года переехал за город, вернулся к истокам. У меня то зимний навык сохранился а для женый впервые.
Повторюсь....
15 звездочки 2х внутренних посадочных диаметров на али, 17 и 20 мм, какую надо?
Asgarot6677:Повторюсь....
15 звездочки 2х внутренних посадочных диаметров на али, 17 и 20 мм, какую надо?
17мм должен быть, у нас в РБ эти звезды по цене 3-8р, смысл заказывать за бугром.
Запчасти по двигателю и звезды для мопедки есть на сайте https://scooterbaza.by/
да цена +- таже, а металл??? заказал и там и там отдам на проверку на завод, узнаем где правда.
Итак 1500 км пробега, вчера выезжал по делам 15 км в одну и другую сторону. как и писали на форумах с динамикой и разгоном произошел резкий прорыв(и так бывает). Стал уверено разгоняться на 4 передаче с 1 человеком, стрелка спидометра уперлась в ограничитель(ехал по прямой, погода безветренная). Смартфона не было по ГПС скорость замерять. Разгон мощный, уверенный.
поршневая точно будет меняться, т.к все равно с пассажиром не ахти динамика и макс скорость, жду с китая оставшиеся запцацки по ЦПГ. Уже летят))))
Миниотчет по температуре, -5 за бортом боковой ветер 4 м/с(по смартфону). Прогрев + пробег 10 км. Двигатель еле-еле теплый. Поставил по центру дуг защиты фанеру. Тот же пробег, та же температура, ветер. Руку еле удержать - значит вышел на рабочую температуру(хотя руки холодные были может и показалось что очень горячий). Щиток работает.
Да, поставил фанерки на дуги по бокам, думал парусность появиться, но нет и динамика и остальное в норме, зато хоть грязюка на ноги не так летит. В планах купить ветровой щиток, есть в Минске по 35, но пока денюжек нету. Весной будет с чем сравнить, по работе выделяют транспорт, Минск новый, то ли 112, то ли 125. Будет с чем сравнить.
-1 полёт нормальный, ездил в лес 10 км, по дороге айс, по лесу 1-2 передача, ноги как лыжи))), но ни разу в снос не пошел, газ около 1500 об/мин не больше. Обратно по асфальту, врубил гпс на смарте, с условием замера макс скорости, приехал домой глянул 84,5 км. Сейчас чешу репу где я так разогнался.
Снег мягкий, колесо его режет легко и достаёт до твёрдого. сцепление есть, а снег ещё дополнительно поддерживает - отличное время прокатиться зимой. А вот заморозки после оттепели и снег твёрдый как камень, колесо наезжает на такое твердое и его отбрасывает в сторону, равновесие ловить приходи тся.
Роман1993:И снова тепло, и снова катаем!)))
боюсь, что соль, которую наши дорожники любезно, в неограниченных количествах сыпят на дорогах очень быстро ушатают этот мопедик