Ответить
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3011

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3011
    # 29 мая 2016 15:21

    Stelm, я уже привык.
    Вчера заметил что треснул крепеж фары вверху.

    О Заскар!
  • grotan Member
    офлайн
    grotan Member

    355

    13 лет на сайте
    пользователь #373895

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 мая 2016 15:46
    Vovanator:

    mamanov:

    Сегодня была первая замена масла в сервисе мотовело, мастер сказал что залита была консервация а не масло, настоял на мотуль 7100 260 000 на жданиках. Прошел немного больше чем 300, масло вытекало чёрное почти прозрачное, на мотуль вроде лучше работает движок.

    Все нормально! Если бюджет позволяет - лейте Мотюль. А то Вам тут сейчас насоветуют....

    Но есть и много других достаточно хороших производителей мотомасел. Но как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные!

    Вот есть соответствующая тема. Она правда тоже спорна и антинаучна, но каждый волен сам выбирать, что куда и зачем ему лить.

    Все просто, смотрите разницу между мотюлем и другим мотомаслом (можно не мото), потом смотрите на цену этого драндулета и думаете, имеет ли смысл заморачиваться с маслом или проще купить новый мопед на сэкономленные деньги.

    <br />
  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 29 мая 2016 16:06 Редактировалось Vovanator, 3 раз(а).
    grotan:

    Vovanator:

    mamanov:

    Сегодня была первая замена масла в сервисе мотовело, мастер сказал что залита была консервация а не масло, настоял на мотуль 7100 260 000 на жданиках. Прошел немного больше чем 300, масло вытекало чёрное почти прозрачное, на мотуль вроде лучше работает движок.

    Все нормально! Если бюджет позволяет - лейте Мотюль. А то Вам тут сейчас насоветуют....

    Но есть и много других достаточно хороших производителей мотомасел. Но как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные!

    Вот есть соответствующая тема. Она правда тоже спорна и антинаучна, но каждый волен сам выбирать, что куда и зачем ему лить.

    Все просто, смотрите разницу между мотюлем и другим мотомаслом (можно не мото), потом смотрите на цену этого драндулета и думаете, имеет ли смысл заморачиваться с маслом или проще купить новый мопед на сэкономленные деньги.

    Это приблизительно из той же оперы с Калгоном, что для стиралок. Одни льют его перед каждой стиркой, другие раз в месяц: либо лимонной кислотой, либо Доктором ТЭНом.
    Выбор каждого. Если человеку спокойнее с Мотюлем, это его выбор. Он и спит крепко, осознавая это и кошмары ему не сняться по ночам.

    З.Ы. Народ, если у кого есть какая инфа, которую необходимо добавить в шапку, пишите, будем добавлять.

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд

    Stelm:

    Вам не показалось, что посадка неудобная? Такое ощущение, что есть наклон, т.к. сползаю к баку.
    Только сегодня проехал 50 км. Пока больше сказать нечего.

    По уму к баку и нужно садиться ближе и это не только для того, чтобы вибрация от мотора на ..... (цензура не пропустит) переходила. Это в первую очередь правильная развесовка и как следствие легкость управления Дырчиком, да и любым мотоциклом в целом.
    Это раньше в сельской местности на Яве или ИЖе было фишкой садиться на место пассажира и на вытянутых руках пытаться рулить.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 29 мая 2016 18:33

    Vovanator, если садиться близко к Баку, то передачи повышать неудобно. Конкретно у меня вообще не получается.
    Сегодня накатал сотню. Показалось, что передачи иногда вылетают. Ну и нейтралку найти очень сложно.

    -
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3011

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3011
    # 29 мая 2016 18:43

    Stelm, 2 бывает вылетает. Нейтралку чтобы включить нужно очень нежно опустить лапку.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Я так и не понял 2 замена масла чеоез какой интервал?

    О Заскар!
  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 29 мая 2016 19:04
    Stelm:

    Vovanator, если садиться близко к Баку, то передачи повышать неудобно. Конкретно у меня вообще не получается.
    Сегодня накатал сотню. Показалось, что передачи иногда вылетают. Ну и нейтралку найти очень сложно.

    Ребят, тогда давайте указывать размер мотоциклиста... Я про то, что для некоторых Дырчик может быть маловат, а для некоторых - великоват!

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    mamanov:

    Я так и не понял 2 замена масла чеоез какой интервал?

    А вот это - фофан для производителя! Я бы, как в старые советские времена писал бы рекламацию...

    Другое дело услышат ли они Вас... :(

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 30 мая 2016 10:53 Редактировалось Stelm, 2 раз(а).
    Vovanator:

    Ребят, тогда давайте указывать размер мотоциклиста... Я про то, что для некоторых Дырчик может быть маловат, а для некоторых - великоват!

    рост 172 см, вес 65 кг. этот мопед\мотоцикл очень маленький и для большинства людей мужского пола 18+ лет будет аналогичная проблема.
    в любом случае наклона у сиденья быть не должно.

    -
  • Nashorn-Hummel Member
    офлайн
    Nashorn-Hummel Member

    143

    7 лет на сайте
    пользователь #1927471

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 30 мая 2016 11:00
    Stelm:

    Vovanator:

    Ребят, тогда давайте указывать размер мотоциклиста... Я про то, что для некоторых Дырчик может быть маловат, а для некоторых - великоват!

    рост 172 см, вес 65 кг. этот мопед\мотоцикл очень маленький и для большинства людей мужского пола 18+ лет будет аналогичная проблема.
    в любом случае наклона у сиденья быть не должно.

    Вы когда покупали, извиняюсбь жопу не примеряли на нем? Все эти мопеды для китайцев ростом 160-165 см.

    Zhenyc=>бан=> Zhenyc2=>бан=>Nashorn-Hummel
  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 30 мая 2016 12:00 Редактировалось Vovanator, 1 раз.
    Nashorn-Hummel:

    Stelm:

    Vovanator:

    Ребят, тогда давайте указывать размер мотоциклиста... Я про то, что для некоторых Дырчик может быть маловат, а для некоторых - великоват!

    рост 172 см, вес 65 кг. этот мопед\мотоцикл очень маленький и для большинства людей мужского пола 18+ лет будет аналогичная проблема.
    в любом случае наклона у сиденья быть не должно.

    Вы когда покупали, извиняюсбь жопу не примеряли на нем? Все эти мопеды для китайцев ростом 160-165 см.

    А ведь это и в самом деле справедливое замечание от Nashorn-Hummel. Перед тем как покупать дырчик, можно же было и посидеть на нем, передачки потыкать, а некоторые продаваны даже проехаться дают.
    Просто мопед в советское время был уделом школьников в большинстве случаев. Мы на рыбалку ездили на Ригах, Дельтах и Карпатах....

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 30 мая 2016 13:19 Редактировалось Stelm, 7 раз(а).

    обоги. начинается. набежали "умники" с советами.
    объясняю:
    все эти мелочи типа наклона сидения при "примерке" никак не выявляются. т.к. для этого надо проехать хотя бы полчаса. пара минут в магазине - недостаточно.
    эта информация будет полезна для тех людей, которые присматривают себе "мопед" (который, если я не ошибаюсь, проектировался как 125 кубовый мотоцикл).

    Добавлено спустя 49 секунд

    Vovanator:

    Просто мопед в советское время был уделом школьников в большинстве случаев.

    спасибо, теперь все будут в курсе.
    ps
    вместо флуда, будет много полезнее засунуть эту инфу в шапку. и, если Вы имеете какое-то отношение к заводу, то обозначьте проблему.

    -
  • Nashorn-Hummel Member
    офлайн
    Nashorn-Hummel Member

    143

    7 лет на сайте
    пользователь #1927471

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 30 мая 2016 14:03 Редактировалось Nashorn-Hummel, 1 раз.
    Stelm:

    эта информация будет полезна для тех людей, которые присматривают себе "мопед" (который, если я не ошибаюсь, проектировался как 125 кубовый мотоцикл).

    Не понял, что проектировалось как 125-кубовый мотоцикл? D4 50 никогда не проектировался как мотоцикл, он выпущен как мопед. И не надо рассказывать что продавцы говорили что можно поставить мотор 125 кубов, это был есть и будет мопедом, и по массе, и по конструкции и по всем остальном. Эта маркетинговая уловка купите мол D4 50 по цене мопеда, а потом поставьте двигатель 125 и будет мотоцикл. Бред. Все эти манипуляции обойдутся в стоимость нового D4 125, только зачем этот гемор надо. В лучшем случае купите ЦПГ на 80 кубов, но этот мопед все равно не превратится в мотоцикл. Я не лошаю этот мопед (нормальный мопедик), у него своя целевая группа людей.

    Zhenyc=>бан=> Zhenyc2=>бан=>Nashorn-Hummel
  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 30 мая 2016 14:41
    Stelm:

    спасибо, теперь все будут в курсе.

    Да пожалуйста. Просто нужно изначально понимать, что покупается МОПЕД, а не мотоцикл, со всеми вытекающими.
    Скажу больше, мопед в моем понимании - это транспорт не для больших городов, в виду определенных ограничений в ПДД при повороте налево, но это уже совсем другая история.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 30 мая 2016 15:07 Редактировалось Stelm, 1 раз.

    Nashorn-Hummel, несколькими страницами ранее

    mamanov:

    Нашел производителя http://www.yinxianggroup.com/PRODUCTS/%e4%ba%a7%e5%93%81%e8%af%a6 ... fault.aspx

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Vovanator, т.е. если покупался мопед, то не нужно было рассчитывать на нормальную посадку? странная логика )))
    думал, что это на моем такая особенность кетайского производства. но нет, проблема с посадкой есть. на этом, думаю, стоит закончить обмен "любезностями".

    -
  • Nashorn-Hummel Member
    офлайн
    Nashorn-Hummel Member

    143

    7 лет на сайте
    пользователь #1927471

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 30 мая 2016 20:16
    Stelm:

    Nashorn-Hummel, несколькими страницами ранее
    mamanov:
    Нашел производителя http://www.yinxianggroup.com/PRODUCTS/%e4%ba%a7%e5%93%81%e8%af%a6 ... fault.aspx

    И что что он 125 кубов, но это мопед с горизонтальным двигателем 50, 80 или 125 кубов какая разница что там больше кубатура.

    Zhenyc=>бан=> Zhenyc2=>бан=>Nashorn-Hummel
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3011

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3011
    # 31 мая 2016 09:14 Редактировалось mamanov, 1 раз.

    Ждем кит комплект на 72сс, интересно головку цилиндра тоже придется менять?
    Кто подскажет как достать воздушный фильтр?

    О Заскар!
  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 31 мая 2016 14:48 Редактировалось Stelm, 4 раз(а).

    Nashorn-Hummel, к чему Вы вообще это пишите? зачем "засоряете эфир" ?
    mamanov, я так думаю, должен быть на 72 и на 110 "кит" (по аналогии).
    для лесных дорог и 50 кубов мне показалось нормально. там скорость выше 30км/ч опасно держать. а вот когда на гравейку\асфальт выезжаешь, хочется побольше. между 72 и 110 я бы выбрал 72.
    а если менять двигатель, то лучше сразу на 125. имхо.
    add
    с сиденьем никто ничего не мудрил? я вот думаю, что будет проще, приподнять "переднюю" часть или опустить "заднюю" часть?

    -
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3011

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3011
    # 31 мая 2016 20:39

    Мне при 180 см нормально.

    О Заскар!
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3011

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3011
    # 1 июня 2016 12:50

    Подскажите где его загнать порегулировать там клапана зазоры и т.д

    О Заскар!
  • polars Member
    офлайн
    polars Member

    308

    16 лет на сайте
    пользователь #127466

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 3 июня 2016 12:42
  • frost56k Member
    офлайн
    frost56k Member

    283

    14 лет на сайте
    пользователь #183813

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 4 июня 2016 17:26

    Stelm, mamanov, я так полагаю вы владельцы этого мопеда. Можете подсказать как он для высокорослого человека нормально будет? мой рост 188см.