shwarcencat:из отличий - цвет оранж и тормоза барабан, кенгурятник
ещё мощщи больше если в ттх правда
shwarcencat:из отличий - цвет оранж и тормоза барабан, кенгурятник
ещё мощщи больше если в ттх правда
Юристъ:shwarcencat:из отличий - цвет оранж и тормоза барабан, кенгурятник
ещё мощщи больше если в ттх правда
если без Эко примочек - вполне реально
Думаю купить на днях.
Имеет ли вообще смысл покупка, если хочу освоиться с МОТО и в будущем идти в мотошколу учиться на А, а это как начальный этап?
Fep7oB1W, Не совсем понятен посыл. Что мешает пойти в мотошколу, отучится, получить права категории А1? А потом уже думать о покупке?
Если бюджет позволяет, рекомендую обратить взгляд в сторону Ямахи УБР125
echo:Fep7oB1W, Не совсем понятен посыл. Что мешает пойти в мотошколу, отучится, получить права категории А1? А потом уже думать о покупке?
Если бюджет позволяет, рекомендую обратить взгляд в сторону Ямахи УБР125
Зачем А1, если после мотошколы с сертификатом можно получить сразу А.
Я ни разу не сидел на мото, к тому же мопед минск стоит 14 млн., а мотоциклы от 30 млн и когад я позволю себе их не знаю. Кароч думал вообе научитсья ездить на мопеде, а там через автошколу сдать на А и уже думать что купить (кат. В уже открыта)
Fep7oB1W:echo:Fep7oB1W, Не совсем понятен посыл. Что мешает пойти в мотошколу, отучится, получить права категории А1? А потом уже думать о покупке?
Если бюджет позволяет, рекомендую обратить взгляд в сторону Ямахи УБР125
Зачем А1, если после мотошколы с сертификатом можно получить сразу А.
Я ни разу не сидел на мото, к тому же мопед минск стоит 14 млн., а мотоциклы от 30 млн и когад я позволю себе их не знаю. Кароч думал вообе научитсья ездить на мопеде, а там через автошколу сдать на А и уже думать что купить (кат. В уже открыта)
Правильно, каждый должен жить по своим средствам.
Главное, что бы Вы умели ездить на велосипеде, тогда с ездой на мопеде будет проще.
Но необходимо учитывать и то, где Вы планируете ездить. Если в Минске или областных центрах, то наверное мопед не очень удобен. Отчасти про это и говорил Вам echo. На мопед в городе накладываются определенные ограничения, такие как метр от бордюра и запрет поворота налево в случае дороги с двумя и более полосами для движения в одном направлении.
Хотя это все тонкости. Маршрут можно заранее спланировать и катать по нему, например на работу и с работы.
Впечатлений масса - поверьте мне.
Fep7oB1W:Зачем А1, если после мотошколы с сертификатом можно получить сразу А.
А у нас мотошколы есть? Да еще которые сертификат выдают?
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
13 лет на сайте Город:
|
Fep7oB1W, ну, какой никакой опыт приобретешь, может и неплохой вариант.
Только учти, что коробка у кабовского мотора (который тут установлен) работает "по кругу", т.е., если мне не изменяет память, втыкаются все передачи, включая первую, вверх, и после четвертой идет снова первая (тоже вверх включается). Хотя, скорее всего, переучится на классический мотоциклетный алгоритм (первая вниз, остальные вверх, не по-кругу) особых сложностей не составит.
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
13 лет на сайте Город:
|
Нашел производителя http://www.yinxianggroup.com/PRODUCTS/%e4%ba%a7%e5%93%81%e8%af%a6 ... fault.aspx
Кароч пришел сегодня в магаз за d4 50, увидел d4 125 за 18 млн - решил таки сдать на а-категорию, ибо 13 млн на д4 50 нерпзуиная трата денег
офлайн
Nashorn-Hummel
Member
|
|
143 |
7 лет на сайте Город:
|
echo:Fep7oB1W, Не совсем понятен посыл. Что мешает пойти в мотошколу, отучится, получить права категории А1? А потом уже думать о покупке?
Зачем вообще идти в мотошколу что бы получить А1?
mamanov:А где д4 125 есть?
Кароч в субботу уже приехал за отложенным для себя д4 50 за 14 млн., пошел в соседний зал за шлемом и тут увидел д4 125 за 19 млн., понял что покупка д4 50 просто в таком случае выброс денег. В итоге сегодня записался в мотошколу, буду пытатсья сдать на А и брать д4 125 или даже 250
Fep7oB1W:mamanov:А где д4 125 есть?
Кароч в субботу уже приехал за отложенным для себя д4 50 за 14 млн., пошел в соседний зал за шлемом и тут увидел д4 125 за 19 млн., понял что покупка д4 50 просто в таком случае выброс денег. В итоге сегодня записался в мотошколу, буду пытатсья сдать на А и брать д4 125 или даже 250
Ну Вы тоже решили сравнить дырчик и мотик!
У них же разные ТТХ и следовательно разные задачи. Мопед - он хорош для дачи, для малых расстояний. А все что покубатурнее - для города.
Первые впечатления:
Коробка странная иногда подклинивают переключения передач, дергается при включении.
Сзади что-то стучит, возможно слабо натянута цепь.
Колеса в Мотовело не накачали, соответственно предпродажная подготовка никакая.
sashык:Сколько едет? Двоих везет?
Ну больше 40 нельзя вроде во время обкатки, а вообще тупит под горку конечно, вчера летал в Плещеницы так с горки едет а на в сильный ветер как-то совсем не хочет.