Ответить
  • Koifu Neophyte Poster
    офлайн
    Koifu Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1909207

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 21 августа 2021 11:28 Редактировалось Koifu, 1 раз.

    С постоянно включенным светом может действительно сажать аккумулятор. Алгоритм следующий. Снимаете левую пластиковую крышку, достаете аккумулятор из ниши, снимаете плюсовую клемму, переводите мультиметр в режим амперметра и смотрите наличие тока утечки между плюсом аккума и клеммой провода, если ничего криминального не найдено, то ставим клемму обратно, переводим мультиметр в вольтметр и начинаем мерить напряжение. На заряженном аккумуляторе и выключенном зажигании оно будет около 13.2 Вольт, при включенной фаре может проседать и ниже в зависимости от ее мощности, далее запускаем двигатель и продолжаем мерить. На холостых напряжение при выключенных потребителях будет около 12 Вольт, если поднять обороты до 4-5 тысяч, то напряжение должно подняться до 14.4-14.5 Вольт, далее включаем габариты и снова смотри, напряжение на повышенных оборотах должно остаться около 14.4 Вольт, далее включаем фару и смотрим. Если на повышенных оборотах напряжение не растет больше 13 Вольт, то это просто генератор не вытягивает нагрузку. У меня была такая ерунда, но я поставил спереди и сзади светодиоды в габариты и проблема стала уходить. На светофоре иногда выключаю фару, чтобы дополнительно снять нагрузку. Теперь мопед спокойно восполняет заряд потраченный на запуск стартером за километров 5-6 пробега. Если что, спереди в габарит поставил светодиод Philips, а сзади в стоп-сигнал установил ноунеймовую LED лампу P21/5W за 7.70, которую купил на Polno.by. Советую ставить что-то кукурузоподобное, потому что все лампы с линзами светят просто отвратительно. Таким образом я высвободил лишние ватты мощности и дал мопеду спокойно вздохнуть

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд

    Раз уж стал писать, то хочу спросить знатоков карбюраторов. После переделки мотора в 110 кубов я поставил на него карбюратор PZ22. С ним возникла следующая проблема - при открытии газа на 3/4 и оборотах от 6 и до 7 тысяч наблюдаются рывки и просадка по мощности. Мопед начинает дергаться в припадке и замедляться, но если проскочить выше 7 тысяч или открыть газ до упора эти эффекты пропадают. В чем же может быть дело? Смесь, судя по свече, нормальная и зажигание работает правильно. На холостых такой проблемы нет вообще, на первой передаче вообще незаметно, на второй он легко проскакивает этот момент, а вот на 3 и 4 чувствуется особенно сильно, что и бесит, ибо эти передачи основные в городе.

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    И еще предложу запчасти от мотора. После переделки мотора остался штатный коленвал, шпильки, цепь ГРМ головка и цилиндр на 50 кубов. Все детали в практически новом состоянии. На них я проехал меньше 800 км за 4 года, пока мопед жил на даче, зато масло менял дважды в год на Ford Castrol Magnatec, которое оставалось от машины. Коленвал отдам за 25, головку тоже за 25, цилиндр за 10, а шпильки и цепь за 5.

  • l1ke Neophyte Poster
    офлайн
    l1ke Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #754112

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 21 августа 2021 12:25

    Свет включается только вечером и ночью, днём только поворотники. Лампочки поменяны на диодные и ксенон. Получается генератор не выдает заряда?

  • smokke212 Junior Member
    офлайн
    smokke212 Junior Member

    67

    9 лет на сайте
    пользователь #1450812

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 27 августа 2021 16:14 Редактировалось smokke212, 1 раз.
    Koifu:

    Раз уж стал писать, то хочу спросить знатоков карбюраторов. После переделки мотора в 110 кубов я поставил на него карбюратор PZ22. С ним возникла следующая проблема - при открытии газа на 3/4 и оборотах от 6 и до 7 тысяч наблюдаются рывки и просадка по мощности. Мопед начинает дергаться в припадке и замедляться, но если проскочить выше 7 тысяч или открыть газ до упора эти эффекты пропадают. В чем же может быть дело? Смесь, судя по свече, нормальная и зажигание работает правильно. На холостых такой проблемы нет вообще, на первой передаче вообще незаметно, на второй он легко проскакивает этот момент, а вот на 3 и 4 чувствуется особенно сильно, что и бесит, ибо эти передачи основные в городе.

    Возможно карбюратор бракованный. (слышал что сейчас частенько такие попадаются не поддающиеся нормальной настройке) или нужно пробовать подбирать жиклёры нужного размера, так как возможно с завода поставили неправильный жиклёр либо его маркировка не соответствует пропускной способности , но пишут что на 110 мотор в основном от 78 до 84 обычно ставят. пробовать опускать/поднимать иглу и смотреть результат. Другого тут больше нечего посоветовать.

  • Koifu Neophyte Poster
    офлайн
    Koifu Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1909207

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 13 сентября 2021 22:18

    Господа. Продаю своего верного коня. Он находится в отличном техническом состоянии и имеет всего несколько нюансов по косметике. Проблему с карбюратором я решил и все провалы пропали полностью. Все подробности в объявлении.
    https://mb.onliner.by/moto/202151

  • lba0 Neophyte Poster
    офлайн
    lba0 Neophyte Poster

    18

    12 лет на сайте
    пользователь #482653

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 14 сентября 2021 16:12
    Koifu:

    Господа. Продаю своего верного коня. Он находится в отличном техническом состоянии и имеет всего несколько нюансов по косметике. Проблему с карбюратором я решил и все провалы пропали полностью. Все подробности в объявлении.
    https://mb.onliner.by/moto/202151

    Готовься мопеды продают 2-3 месяца. Они нафиг не нужны, поэтому я и не стал брать а сразу пошёл учиться на категорию А.

  • Scrim Senior Member
    офлайн
    Scrim Senior Member

    626

    18 лет на сайте
    пользователь #48756

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 14 сентября 2021 20:00
    lba0:

    Koifu:

    Господа. Продаю своего верного коня. Он находится в отличном техническом состоянии и имеет всего несколько нюансов по косметике. Проблему с карбюратором я решил и все провалы пропали полностью. Все подробности в объявлении.
    https://mb.onliner.by/moto/202151

    Готовься мопеды продают 2-3 месяца. Они нафиг не нужны, поэтому я и не стал брать а сразу пошёл учиться на категорию А.

    Почему не нужны? А по дзярэуне дзецям лятаць? :) Я мотор тупо новую 110 вкинул (кстати может кому нульцевый необкатанный 50 нужен оригинал?) и теперь пойдет детям баловаться по полям - лесам. И точно лучше на мопеде и самому где по грязи проехать, чем на тяжелом мотоцикле туда лезть. Как минимум не жалко. Он новый стоит меньше, чем нормальный кофр на мотоцикл :)

    Silendo nemo peccat
  • xstreid Member
    офлайн
    xstreid Member

    345

    10 лет на сайте
    пользователь #923105

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 15 сентября 2021 13:50
    lba0:

    Koifu:

    Господа. Продаю своего верного коня. Он находится в отличном техническом состоянии и имеет всего несколько нюансов по косметике. Проблему с карбюратором я решил и все провалы пропали полностью. Все подробности в объявлении.
    https://mb.onliner.by/moto/202151

    Готовься мопеды продают 2-3 месяца. Они нафиг не нужны, поэтому я и не стал брать а сразу пошёл учиться на категорию А.

    У меня и мопед и мотоцикл. Мопед не продаю ибо в лес и по овну всякому жалко на мотоке ездить. Ну и расход у него и запчасти бюджетные. Да и лучше на мопеде научится, чем после 18 часов в мотошколе сразу садиться на полносильный агрегат. Короче каждому свое. Я на этом мопеде 10к разменял.

  • Avtovelomoto Junior Member
    офлайн
    Avtovelomoto Junior Member

    82

    10 лет на сайте
    пользователь #1178655

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 14 января 2022 16:20

    Новинки в цвете!

    Avtovelomoto
  • 1514353 Junior Member
    офлайн
    1514353 Junior Member

    56

    9 лет на сайте
    пользователь #1514353

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 27 января 2022 14:15 Редактировалось 1514353, 1 раз.

    Может кто нибудь подскажет. После замены поршневой с 50 на 100. Мопед заводится и работает только с подсосом (карбюратор pz16 игла максимально поднята). Больше 6000 оборотов не набирает. Куплен новый карбюратор pz20 с ним вообще отказывается заводится (с обогатителем и без). Свеча черная. Клапана отрегулированы. Компрессия отличная. Куда копать?

  • smokke212 Junior Member
    офлайн
    smokke212 Junior Member

    67

    9 лет на сайте
    пользователь #1450812

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 12 февраля 2022 10:38
    1514353:

    Может кто нибудь подскажет. После замены поршневой с 50 на 100. Мопед заводится и работает только с подсосом (карбюратор pz16 игла максимально поднята). Больше 6000 оборотов не набирает. Куплен новый карбюратор pz20 с ним вообще отказывается заводится (с обогатителем и без). Свеча черная. Клапана отрегулированы. Компрессия отличная. Куда копать?

    Метки грм проверить

  • 1514353 Junior Member
    офлайн
    1514353 Junior Member

    56

    9 лет на сайте
    пользователь #1514353

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 14 февраля 2022 11:45
    smokke212:

    1514353:

    Может кто нибудь подскажет. После замены поршневой с 50 на 100. Мопед заводится и работает только с подсосом (карбюратор pz16 игла максимально поднята). Больше 6000 оборотов не набирает. Куплен новый карбюратор pz20 с ним вообще отказывается заводится (с обогатителем и без). Свеча черная. Клапана отрегулированы. Компрессия отличная. Куда копать?

    Метки грм проверить

    Раз 100.
    Все четко!
    Кстати замечено 1,5 уровня масла. Бензин в масле...

  • FooFighter Member
    офлайн
    FooFighter Member

    147

    9 лет на сайте
    пользователь #1335282

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 14 февраля 2022 13:22

    Парни, привет! Закрутил свечу не по резьбе (скорее всего до меня была так же закручена), мопед заводится, ездит без проблем. Однако, стремно ехать куда подальше на нем. Катал кто так?

  • 1514353 Junior Member
    офлайн
    1514353 Junior Member

    56

    9 лет на сайте
    пользователь #1514353

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 14 февраля 2022 16:11 Редактировалось 1514353, 1 раз.
    FooFighter:

    Парни, привет! Закрутил свечу не по резьбе (скорее всего до меня была так же закручена), мопед заводится, ездит без проблем. Однако, стремно ехать куда подальше на нем. Катал кто так?

    Головку снять - 10 минут. Дальше есть пара несложных вариантов.
    1. Нарезать резьбу под большую свечу.
    2. Нарезать резьбу под свечной ввертыш

  • FooFighter Member
    офлайн
    FooFighter Member

    147

    9 лет на сайте
    пользователь #1335282

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 15 февраля 2022 14:07

    Спасибо, планровал под ввертыш, но пока руки дойдут)

  • Z38 Member
    офлайн
    Z38 Member

    108

    16 лет на сайте
    пользователь #100219

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 15 февраля 2022 16:03

    Там новая голова стоит рублей 50. Если стоит заводская на 50сс то как раз повод все это выкинуть и воткнуть 75.

  • FooFighter Member
    офлайн
    FooFighter Member

    147

    9 лет на сайте
    пользователь #1335282

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 21 февраля 2022 12:28

    Z38, стоит 72, на сотку бы перешел, но тревожат гипотетические проблемы с настройкой карба

  • Raller2011 Junior Member
    офлайн
    Raller2011 Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #469195

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 24 марта 2022 22:05 Редактировалось Raller2011, 2 раз(а).
    FooFighter:

    но тревожат гипотетические проблемы с настройкой карба

    А нельзя ли карбюратор настроить по вакууму или по лямбдазонду от машины ?!?
    Должно-же быть что-то облегчающее сей процесс?!?
    Может кто-то из учившихся на автомобильном факультете подскажет ?!

    Подскажите еще на милость - где добыть комплект перехода на 72 кубика через интернет магазин? с доставкой в регионы.

  • 110куб Neophyte Poster
    офлайн
    110куб Neophyte Poster

    6

    4 года на сайте
    пользователь #2746039

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 3 апреля 2022 10:05

    На карбюратор PZ20 ставь жиклёр от pz16 игла на предпоследней риске

  • Projex Senior Member
    офлайн
    Projex Senior Member

    8268

    19 лет на сайте
    пользователь #23710

    Профиль
    Написать сообщение

    8268
    # 30 апреля 2022 17:15 Редактировалось Projex, 2 раз(а).

    после зимы решил проверить как дела у дырчкика , принёс из дома и воткнул акб на место, вставляю ключ зажигания, поворачиваю - и тишина.. вся электрика в не рабочем состоянии. Завёл с педальки - всё равно не работает, прогрел. Ни поворотники, стрелки на приборах на нуле, сигнал и вся оптика. С чего копать? на клемме акб при завёденном двигателе 13,3 было, на заглушенном 12,5
    крышки снял, сидушку тоже - всё сухо, разве что сгнил предохранитель вот такой:

    контакт восстановил, но ничего не поменялось.
    да, может важная инфа - пару месяцев назад при сильном ветре упал на правый бок..

    O_o
  • Raller2011 Junior Member
    офлайн
    Raller2011 Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #469195

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 30 апреля 2022 21:38 Редактировалось Raller2011, 1 раз.

    Подскажите, а есть информация по мопеду подробная, мощность генератора, тип тормозной жидкости, зазоры в клапанах и подобное ???
    Или тут приставать?!? .
    Вот сверху писали что сажает акб - а если домотать генератор - будет больше вольт или магнитного поля магнитов не хватит?

    Делал кто модернизацию родной фаре ??? бо больно рыжевато светит, хочется лучше ...
    Попробовал найти лампочку HS1 в нашем городе ...
    Во, видел что у кого-то что нижняя ветвь цепи была кожухом закрыта. - А как так сделать ? Может готовое есть что-то?

    Ладно хоть свечу нашёл , с прошлого года лежала да меня ждала, это Denso - а NGK не нашли.