С постоянно включенным светом может действительно сажать аккумулятор. Алгоритм следующий. Снимаете левую пластиковую крышку, достаете аккумулятор из ниши, снимаете плюсовую клемму, переводите мультиметр в режим амперметра и смотрите наличие тока утечки между плюсом аккума и клеммой провода, если ничего криминального не найдено, то ставим клемму обратно, переводим мультиметр в вольтметр и начинаем мерить напряжение. На заряженном аккумуляторе и выключенном зажигании оно будет около 13.2 Вольт, при включенной фаре может проседать и ниже в зависимости от ее мощности, далее запускаем двигатель и продолжаем мерить. На холостых напряжение при выключенных потребителях будет около 12 Вольт, если поднять обороты до 4-5 тысяч, то напряжение должно подняться до 14.4-14.5 Вольт, далее включаем габариты и снова смотри, напряжение на повышенных оборотах должно остаться около 14.4 Вольт, далее включаем фару и смотрим. Если на повышенных оборотах напряжение не растет больше 13 Вольт, то это просто генератор не вытягивает нагрузку. У меня была такая ерунда, но я поставил спереди и сзади светодиоды в габариты и проблема стала уходить. На светофоре иногда выключаю фару, чтобы дополнительно снять нагрузку. Теперь мопед спокойно восполняет заряд потраченный на запуск стартером за километров 5-6 пробега. Если что, спереди в габарит поставил светодиод Philips, а сзади в стоп-сигнал установил ноунеймовую LED лампу P21/5W за 7.70, которую купил на Polno.by. Советую ставить что-то кукурузоподобное, потому что все лампы с линзами светят просто отвратительно. Таким образом я высвободил лишние ватты мощности и дал мопеду спокойно вздохнуть
Раз уж стал писать, то хочу спросить знатоков карбюраторов. После переделки мотора в 110 кубов я поставил на него карбюратор PZ22. С ним возникла следующая проблема - при открытии газа на 3/4 и оборотах от 6 и до 7 тысяч наблюдаются рывки и просадка по мощности. Мопед начинает дергаться в припадке и замедляться, но если проскочить выше 7 тысяч или открыть газ до упора эти эффекты пропадают. В чем же может быть дело? Смесь, судя по свече, нормальная и зажигание работает правильно. На холостых такой проблемы нет вообще, на первой передаче вообще незаметно, на второй он легко проскакивает этот момент, а вот на 3 и 4 чувствуется особенно сильно, что и бесит, ибо эти передачи основные в городе.
И еще предложу запчасти от мотора. После переделки мотора остался штатный коленвал, шпильки, цепь ГРМ головка и цилиндр на 50 кубов. Все детали в практически новом состоянии. На них я проехал меньше 800 км за 4 года, пока мопед жил на даче, зато масло менял дважды в год на Ford Castrol Magnatec, которое оставалось от машины. Коленвал отдам за 25, головку тоже за 25, цилиндр за 10, а шпильки и цепь за 5.