Ответить
  • Koifu Neophyte Poster
    офлайн
    Koifu Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #1909207

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 21 августа 2021 11:28 Редактировалось Koifu, 1 раз.

    С постоянно включенным светом может действительно сажать аккумулятор. Алгоритм следующий. Снимаете левую пластиковую крышку, достаете аккумулятор из ниши, снимаете плюсовую клемму, переводите мультиметр в режим амперметра и смотрите наличие тока утечки между плюсом аккума и клеммой провода, если ничего криминального не найдено, то ставим клемму обратно, переводим мультиметр в вольтметр и начинаем мерить напряжение. На заряженном аккумуляторе и выключенном зажигании оно будет около 13.2 Вольт, при включенной фаре может проседать и ниже в зависимости от ее мощности, далее запускаем двигатель и продолжаем мерить. На холостых напряжение при выключенных потребителях будет около 12 Вольт, если поднять обороты до 4-5 тысяч, то напряжение должно подняться до 14.4-14.5 Вольт, далее включаем габариты и снова смотри, напряжение на повышенных оборотах должно остаться около 14.4 Вольт, далее включаем фару и смотрим. Если на повышенных оборотах напряжение не растет больше 13 Вольт, то это просто генератор не вытягивает нагрузку. У меня была такая ерунда, но я поставил спереди и сзади светодиоды в габариты и проблема стала уходить. На светофоре иногда выключаю фару, чтобы дополнительно снять нагрузку. Теперь мопед спокойно восполняет заряд потраченный на запуск стартером за километров 5-6 пробега. Если что, спереди в габарит поставил светодиод Philips, а сзади в стоп-сигнал установил ноунеймовую LED лампу P21/5W за 7.70, которую купил на Polno.by. Советую ставить что-то кукурузоподобное, потому что все лампы с линзами светят просто отвратительно. Таким образом я высвободил лишние ватты мощности и дал мопеду спокойно вздохнуть

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд

    Раз уж стал писать, то хочу спросить знатоков карбюраторов. После переделки мотора в 110 кубов я поставил на него карбюратор PZ22. С ним возникла следующая проблема - при открытии газа на 3/4 и оборотах от 6 и до 7 тысяч наблюдаются рывки и просадка по мощности. Мопед начинает дергаться в припадке и замедляться, но если проскочить выше 7 тысяч или открыть газ до упора эти эффекты пропадают. В чем же может быть дело? Смесь, судя по свече, нормальная и зажигание работает правильно. На холостых такой проблемы нет вообще, на первой передаче вообще незаметно, на второй он легко проскакивает этот момент, а вот на 3 и 4 чувствуется особенно сильно, что и бесит, ибо эти передачи основные в городе.

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    И еще предложу запчасти от мотора. После переделки мотора остался штатный коленвал, шпильки, цепь ГРМ головка и цилиндр на 50 кубов. Все детали в практически новом состоянии. На них я проехал меньше 800 км за 4 года, пока мопед жил на даче, зато масло менял дважды в год на Ford Castrol Magnatec, которое оставалось от машины. Коленвал отдам за 25, головку тоже за 25, цилиндр за 10, а шпильки и цепь за 5.

  • l1ke Neophyte Poster
    офлайн
    l1ke Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #754112

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 21 августа 2021 12:25

    Свет включается только вечером и ночью, днём только поворотники. Лампочки поменяны на диодные и ксенон. Получается генератор не выдает заряда?

  • smokke212 Junior Member
    офлайн
    smokke212 Junior Member

    66

    6 лет на сайте
    пользователь #1450812

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 27 августа 2021 16:14 Редактировалось smokke212, 1 раз.
    Koifu:

    Раз уж стал писать, то хочу спросить знатоков карбюраторов. После переделки мотора в 110 кубов я поставил на него карбюратор PZ22. С ним возникла следующая проблема - при открытии газа на 3/4 и оборотах от 6 и до 7 тысяч наблюдаются рывки и просадка по мощности. Мопед начинает дергаться в припадке и замедляться, но если проскочить выше 7 тысяч или открыть газ до упора эти эффекты пропадают. В чем же может быть дело? Смесь, судя по свече, нормальная и зажигание работает правильно. На холостых такой проблемы нет вообще, на первой передаче вообще незаметно, на второй он легко проскакивает этот момент, а вот на 3 и 4 чувствуется особенно сильно, что и бесит, ибо эти передачи основные в городе.

    Возможно карбюратор бракованный. (слышал что сейчас частенько такие попадаются не поддающиеся нормальной настройке) или нужно пробовать подбирать жиклёры нужного размера, так как возможно с завода поставили неправильный жиклёр либо его маркировка не соответствует пропускной способности , но пишут что на 110 мотор в основном от 78 до 84 обычно ставят. пробовать опускать/поднимать иглу и смотреть результат. Другого тут больше нечего посоветовать.

  • Koifu Neophyte Poster
    офлайн
    Koifu Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #1909207

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 13 сентября 2021 22:18

    Господа. Продаю своего верного коня. Он находится в отличном техническом состоянии и имеет всего несколько нюансов по косметике. Проблему с карбюратором я решил и все провалы пропали полностью. Все подробности в объявлении.
    https://mb.onliner.by/moto/202151

  • lba0 Neophyte Poster
    офлайн
    lba0 Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #482653

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 14 сентября 2021 16:12
    Koifu:

    Господа. Продаю своего верного коня. Он находится в отличном техническом состоянии и имеет всего несколько нюансов по косметике. Проблему с карбюратором я решил и все провалы пропали полностью. Все подробности в объявлении.
    https://mb.onliner.by/moto/202151

    Готовься мопеды продают 2-3 месяца. Они нафиг не нужны, поэтому я и не стал брать а сразу пошёл учиться на категорию А.

  • Scrim Senior Member
    офлайн
    Scrim Senior Member

    624

    15 лет на сайте
    пользователь #48756

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 14 сентября 2021 20:00
    lba0:

    Koifu:

    Господа. Продаю своего верного коня. Он находится в отличном техническом состоянии и имеет всего несколько нюансов по косметике. Проблему с карбюратором я решил и все провалы пропали полностью. Все подробности в объявлении.
    https://mb.onliner.by/moto/202151

    Готовься мопеды продают 2-3 месяца. Они нафиг не нужны, поэтому я и не стал брать а сразу пошёл учиться на категорию А.

    Почему не нужны? А по дзярэуне дзецям лятаць? :) Я мотор тупо новую 110 вкинул (кстати может кому нульцевый необкатанный 50 нужен оригинал?) и теперь пойдет детям баловаться по полям - лесам. И точно лучше на мопеде и самому где по грязи проехать, чем на тяжелом мотоцикле туда лезть. Как минимум не жалко. Он новый стоит меньше, чем нормальный кофр на мотоцикл :)

    Silendo nemo peccat
  • xstreid Member
    офлайн
    xstreid Member

    263

    8 лет на сайте
    пользователь #923105

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 15 сентября 2021 13:50
    lba0:

    Koifu:

    Господа. Продаю своего верного коня. Он находится в отличном техническом состоянии и имеет всего несколько нюансов по косметике. Проблему с карбюратором я решил и все провалы пропали полностью. Все подробности в объявлении.
    https://mb.onliner.by/moto/202151

    Готовься мопеды продают 2-3 месяца. Они нафиг не нужны, поэтому я и не стал брать а сразу пошёл учиться на категорию А.

    У меня и мопед и мотоцикл. Мопед не продаю ибо в лес и по овну всякому жалко на мотоке ездить. Ну и расход у него и запчасти бюджетные. Да и лучше на мопеде научится, чем после 18 часов в мотошколе сразу садиться на полносильный агрегат. Короче каждому свое. Я на этом мопеде 10к разменял.