добрый день. подскажите по тросику привода спидометра. порвался.можно найти или есть замены?
добрый день. подскажите по тросику привода спидометра. порвался.можно найти или есть замены?
На замену Минск 125 2Т приобрел б/у мопед первого года выпуска (2016), заменил ЦПГ на 107 куб.см. установил карбюратор Mikuni VM16, звёздочку на 15 зубьев. Так как мопед приобрел зимой то на 50 кубах даже и не проехал, в нынешней конфигурации двигатель не развивает более 5000 оборотов, на высоких оборотах работает не равномерно, на старом карбюраторе работал так же, регулировка карбюратора ничего не меняет. Есть подозрения что из за CDI коммутатора, (первый год выпуска), может кто сталкивался с похожей проблемой на своей технике?
puschkin:добрый день. подскажите по тросику привода спидометра. порвался.можно найти или есть замены?
Поинтересуйтесь тут: veloimoto.by
Avia:На замену Минск 125 2Т приобрел б/у мопед первого года выпуска (2016), заменил ЦПГ на 107 куб.см. установил карбюратор Mikuni VM16, звёздочку на 15 зубьев. Так как мопед приобрел зимой то на 50 кубах даже и не проехал, в нынешней конфигурации двигатель не развивает более 5000 оборотов, на высоких оборотах работает не равномерно, на старом карбюраторе работал так же, регулировка карбюратора ничего не меняет. Есть подозрения что из за CDI коммутатора, (первый год выпуска), может кто сталкивался с похожей проблемой на своей технике?
Добавлено спустя 1 минута 24 секундыpuschkin:добрый день. подскажите по тросику привода спидометра. порвался.можно найти или есть замены?
Поинтересуйтесь тут: veloimoto.by
Читал что такое может быть если фазы грм не правильно выставлены, как раз если более 5000 не набирает на это намекает. Если метки всё-таки совпадают, всё равно нужно попробовать переставить на один зуб цепь грм и проверить. Бывает метки стоят правильно, а на деле фазы грм не совпадают и сдвиг на 1 зуб решает проблему. Ну и карб нужен пз19-22 а не вм16.
Поставил себе в фару головного света лед-лампу. На тех. осмотре обращают на это внимание?
Avia:Есть подозрения что из за CDI коммутатора, (первый год выпуска), может кто сталкивался с похожей проблемой на своей технике?
Меняй модуль. Уже мильен раз обсуждалось.
офлайн
Логопед129
Senior Member
|
|
3058 |
16 лет на сайте Город:
|
Логопед129:Докатил до заправки, благо недалеко было, залил антипрокол, накачал колесо компрессором на заправке и поехал домой, 25 км. Сутки прошли, давление держит.
Все-таки пришлось ехать на шиномонтаж. Дырка была боковая, за пару суток спускало колесо и с антироколом.
Поставил себе лед лампу в фару, светит намного лучше галогенки.
[контент удалён]
тросик нашел в магазине напротив мотовело.партизанский 19.
вопрос по зеркалам- начали болтаться. как устроены? там болт какой то внутри подтягивает или на пружинке какой?
отвечу по зеркалам. корпус не разборный. зеркало держится на пластиковом кантике. внутри гайка и пружина.по всей видимости либо гайка от вибрации отошла либо жесткость пружины изменилась. при разборе разбил зеркало. поеду за новыми 24 рубля пара
smokke212:Читал что такое может быть если фазы грм не правильно выставлены, как раз если более 5000 не набирает на это намекает. Если метки всё-таки совпадают, всё равно нужно попробовать переставить на один зуб цепь грм и проверить. Бывает метки стоят правильно, а на деле фазы грм не совпадают и сдвиг на 1 зуб решает проблему. Ну и карб нужен пз19-22 а не вм16.
Заменил воздушный фильтр, метки проверил, даже выкручивал свечу и отверткой смотрел что действительно ВМТ (насколько точно вопрос). Карбюратор с алика Mikuni VM16 (PZ19). На 110 кубиков можно ставить PZ19-21, где то видео смотрел так PZ19 в работе показал себя лучше чем PZ21. Внешне к карбюратору претензий нет, собран хорошо, не пушинка (сравнивал что у нас в некоторых магазинах предлагали), жиклер главный правда 80 стоит, в родном карбюраторе 85 (но это возможно что бы немного компенсировать малую кубатуру).
2468ds:Меняй модуль. Уже мильен раз обсуждалось.
Модуль поменял, купил с другой маркировкой но родной что теперь ставят на мопед, набирает обороты без изменений.
Есть вопрос по работе передней вилки, ее пробивает, не знаю есть ли там масло (потеков нет), пока не куплю сальники разбирать не спешу, или это "нормальная" работа данной вилки?
Еще требуется замена втулки заднего колеса вот такой, так бывает двух размеров 57 и 63 мм., какой размер необходим на данный мопед?
Сальники там нормальные а вот залита там какая-то черная вода и то пол нормы купи спец жидкость так что меняй не боись на Ютубе все показано
Звезду ставь минимум на 16 тяги хватает трогаться на второй легко лучше на 17 главное чтобы цепи хватило (на 110куб)
hicer, на Платонова 36, на территории базы Текстильторга есть конторка "Японские скутера", тамошний мужичок приторговывает б/у скутерами, чинит их, ну и заодно может в новых мопедах и скутерах менять ЦПГ
правда, контактов его у меня нету и по ценам не сориентирую.
Eugeen:hicer, на Платонова 36, на территории базы Текстильторга есть конторка "Японские скутера", тамошний мужичок приторговывает б/у скутерами, чинит их, ну и заодно может в новых мопедах и скутерах менять ЦПГ
правда, контактов его у меня нету и по ценам не сориентирую.
Связался с ними. Сказали, что уже несколько лет как этим не занимаются.
Кто знает какой акб нужен в минск d4 50, купил без акб и не знаю что ставить(если можно фото)
Avia:smokke212:Читал что такое может быть если фазы грм не правильно выставлены, как раз если более 5000 не набирает на это намекает. Если метки всё-таки совпадают, всё равно нужно попробовать переставить на один зуб цепь грм и проверить. Бывает метки стоят правильно, а на деле фазы грм не совпадают и сдвиг на 1 зуб решает проблему. Ну и карб нужен пз19-22 а не вм16.
Заменил воздушный фильтр, метки проверил, даже выкручивал свечу и отверткой смотрел что действительно ВМТ (насколько точно вопрос). Карбюратор с алика Mikuni VM16 (PZ19). На 110 кубиков можно ставить PZ19-21, где то видео смотрел так PZ19 в работе показал себя лучше чем PZ21. Внешне к карбюратору претензий нет, собран хорошо, не пушинка (сравнивал что у нас в некоторых магазинах предлагали), жиклер главный правда 80 стоит, в родном карбюраторе 85 (но это возможно что бы немного компенсировать малую кубатуру).
Переставь цепь грм на один зуб раньше и проверь. На ютубе на мото-каналах по этим двигателям эта проблема обсуждалась.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды110куб:Сальники там нормальные а вот залита там какая-то черная вода и то пол нормы купи спец жидкость так что меняй не боись на Ютубе все показано
Добавлено спустя 13 минут 36 секундЗвезду ставь минимум на 16 тяги хватает трогаться на второй легко лучше на 17 главное чтобы цепи хватило (на 110куб)
Не согласен. После обкатки проверил максималку по gps 86км/час по родному спидометру чуть больше 90км/час. Динамика отличная. Это на стандартных звёздах 14/41. Недавно решил проверить и поставил 15 ведущую и замерил максималку по gps скорость стала меньше 82км/час и динамика чувствуется просела разгон уже не такой резвый. Мне не понравилось, я сразу всё вернул обратно на 14/41.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд110куб:Звезду ставь минимум на 16 тяги хватает трогаться на второй легко лучше на 17 главное чтобы цепи хватило (на 110куб)
На 16, а тем более 17 звезде мопед превратится в конкретного овоща, на 4 передаче он вообще перестанет раскручиваться, а разгон станет как у черепахи. Я уже в этом убедился на практике. Вся эта муть со звёздами это от лукавого. Хотите быстрее ездить, повышайте кубатуру.
Legeot3:Я от бесперебойника поставил. Клеммы разсверливал. Работает нормально.
Хотелось бы поставить оригинальный аккумулятор, что бы подходил по амперам, что посоветуете?