Ответить
  • MegaPups Neophyte Poster
    офлайн
    MegaPups Neophyte Poster

    24

    6 лет на сайте
    пользователь #2335904

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 24 октября 2020 12:37 Редактировалось MegaPups, 1 раз.

    Еще вопросик. В обзорах на ютубе встречал инфу, что для увеличения скорости мопеда меняют звезду для цепи на звезду с большим количеством зубьев. А есть звезды с меньшим количеством зубьев, для увеличения "тяговитости" мопеда?

  • xstreid Member
    офлайн
    xstreid Member

    345

    10 лет на сайте
    пользователь #923105

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 24 октября 2020 20:20 Редактировалось xstreid, 3 раз(а).
    MegaPups:

    Еще вопросик. В обзорах на ютубе встречал инфу, что для увеличения скорости мопеда меняют звезду для цепи на звезду с большим количеством зубьев. А есть звезды с меньшим количеством зубьев, для увеличения "тяговитости" мопеда?

    Для увеличение тяговитости мопеда лучше нарастить кубатуру. Вот я вчера 72 куба воткнул, и увеличилась именно тяга, ускорение если и приросло то не на много. Сразу скажу, что 72 куба тоже мало. Сегодня по бездорожью катались и передачи приходилось переключать заметно реже. Думаю когда обкатается еще лучше будет.

  • 2970190 Neophyte Poster
    офлайн
    2970190 Neophyte Poster

    5

    4 года на сайте
    пользователь #2970190

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 25 октября 2020 11:51
    xstreid:

    Решил таки запилить 72 куба замест 49 (замена цпг 50cc на 72cc, поршневая мопед 72сс minsk d4 50). Этот пост будет полезен тем, кто первый раз это делает. Здесь список заметок (я перед тем как делать посмотрел несколько видосов и ни на одном не было некоторых важных деталей), за которые я бы точно был благодарен.

    Инструмент:
    1. головка на 14 с удлинителем.
    2. головка или ключ на 8
    3. ключ на 10
    4. ключ на 9
    5. загнутые тонкогубцы
    6. широкая плоская отвертка
    7. ключ на 17
    8. набор щупов 0.05 минимальный

    То на что стоит обратить внимание:
    1. Я брал ЦПГ https://mnogotehniki.by/porshnevaya-v-sbore-147fmb-72cc-mopeda-de ... ve-irokez/ хоть там и написано, что замена головы не требуется - требуется, там выпуклый поршень.
    2. Шпильки у новой головы для крепежа выхлопной трубы оказались длиннее и оригинальные не сквозные гайки не подошли. 2*2 шайбы и 2 гайки м6 решили эту проблему, но вполне у вас может не оказаться.
    3. У новой головы нужно регулировать зазоры клапанов. Про это вообще никто не сказал (продавцы) и на видосах не было обращено внимания. По факту шпильки были полностью выкручены и мопед не заводился.
    4. Внезапно звезда грм не влезла вместе с цепью в отверстие цпг. Там реально не хватало пару мм. С точностью у китайцев не айс. Делаем краской метки на цепи и звезде, снимаем звезду и благополучно ставим цпг на место. звезды на 49 и 72 одинаковые, на 110 уже другая.
    5. Касательно всех резьбовых соединений этого мопеда - лучше не пережимать, можно сорвать резьбу или стесать шлицы на гайках. КАчество метала очень унылое.
    6. На старой голове обнаружил, на выпускном отверстии, какую-то спираль из тонкого метала. Хз что это. Возможно прокладка такая мудреная. Ставил без нее. Полет нормальный. Может кто в курсе что это?

    Делал 1 раз в жизни нечто подобное. Потратил 4 часа. Если бы знал про клапана, потратил бы часа 2. Все остальные нюансы, типа в какой последовательности крутить гайки, как регулировать карбюратор и клапана есть на видосах. Все гораздо легче чем кажется.

    По ощущениям. Много не катался, ибо рано темнеет. Прет лучше, но не прям, чтобы вау. Завтра буду тестить.

    Спасибо друг. Пойду по твоим следам. Сделаю, отпишусь.

  • MegaPups Neophyte Poster
    офлайн
    MegaPups Neophyte Poster

    24

    6 лет на сайте
    пользователь #2335904

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 25 октября 2020 17:44
    xstreid:

    MegaPups:

    Еще вопросик. В обзорах на ютубе встречал инфу, что для увеличения скорости мопеда меняют звезду для цепи на звезду с большим количеством зубьев. А есть звезды с меньшим количеством зубьев, для увеличения "тяговитости" мопеда?

    Для увеличение тяговитости мопеда лучше нарастить кубатуру. Вот я вчера 72 куба воткнул, и увеличилась именно тяга, ускорение если и приросло то не на много. Сразу скажу, что 72 куба тоже мало. Сегодня по бездорожью катались и передачи приходилось переключать заметно реже. Думаю когда обкатается еще лучше будет.

    Так тогда его надо брать в варианте 110. А тогда смысл его вообще брать? Уже сразу Д4 125. ((((

  • xstreid Member
    офлайн
    xstreid Member

    345

    10 лет на сайте
    пользователь #923105

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 25 октября 2020 18:05
    MegaPups:

    xstreid:

    MegaPups:

    Еще вопросик. В обзорах на ютубе встречал инфу, что для увеличения скорости мопеда меняют звезду для цепи на звезду с большим количеством зубьев. А есть звезды с меньшим количеством зубьев, для увеличения "тяговитости" мопеда?

    Для увеличение тяговитости мопеда лучше нарастить кубатуру. Вот я вчера 72 куба воткнул, и увеличилась именно тяга, ускорение если и приросло то не на много. Сразу скажу, что 72 куба тоже мало. Сегодня по бездорожью катались и передачи приходилось переключать заметно реже. Думаю когда обкатается еще лучше будет.

    Так тогда его надо брать в варианте 110. А тогда смысл его вообще брать? Уже сразу Д4 125. ((((

    Свыше 50 кубов до 125 это уже А1, еще выше - А. У меня АB. Если есть данные категории то ясен перец лучше брать мощный. Я брал исходя из имеющейся категории, чтобы при проверке документов не было вопросов. Гаишник на глаз не определит у меня 72 или 50 кубов. На сколько я знаю, чтобы воткнуть на д4-50 сразу 110 проще всего покупать двигло в сборе с новым карбиком, а это лишние затраты. Проще не покупать д4-50, сдать на А1 и купить д4-125.

    Добавлено спустя 55 секунд

    2970190:

    xstreid:

    Решил таки запилить 72 куба замест 49 (замена цпг 50cc на 72cc, поршневая мопед 72сс minsk d4 50). Этот пост будет полезен тем, кто первый раз это делает. Здесь список заметок (я перед тем как делать посмотрел несколько видосов и ни на одном не было некоторых важных деталей), за которые я бы точно был благодарен.

    Инструмент:
    1. головка на 14 с удлинителем.
    2. головка или ключ на 8
    3. ключ на 10
    4. ключ на 9
    5. загнутые тонкогубцы
    6. широкая плоская отвертка
    7. ключ на 17
    8. набор щупов 0.05 минимальный

    То на что стоит обратить внимание:
    1. Я брал ЦПГ https://mnogotehniki.by/porshnevaya-v-sbore-147fmb-72cc-mopeda-de ... ve-irokez/ хоть там и написано, что замена головы не требуется - требуется, там выпуклый поршень.
    2. Шпильки у новой головы для крепежа выхлопной трубы оказались длиннее и оригинальные не сквозные гайки не подошли. 2*2 шайбы и 2 гайки м6 решили эту проблему, но вполне у вас может не оказаться.
    3. У новой головы нужно регулировать зазоры клапанов. Про это вообще никто не сказал (продавцы) и на видосах не было обращено внимания. По факту шпильки были полностью выкручены и мопед не заводился.
    4. Внезапно звезда грм не влезла вместе с цепью в отверстие цпг. Там реально не хватало пару мм. С точностью у китайцев не айс. Делаем краской метки на цепи и звезде, снимаем звезду и благополучно ставим цпг на место. звезды на 49 и 72 одинаковые, на 110 уже другая.
    5. Касательно всех резьбовых соединений этого мопеда - лучше не пережимать, можно сорвать резьбу или стесать шлицы на гайках. КАчество метала очень унылое.
    6. На старой голове обнаружил, на выпускном отверстии, какую-то спираль из тонкого метала. Хз что это. Возможно прокладка такая мудреная. Ставил без нее. Полет нормальный. Может кто в курсе что это?

    Делал 1 раз в жизни нечто подобное. Потратил 4 часа. Если бы знал про клапана, потратил бы часа 2. Все остальные нюансы, типа в какой последовательности крутить гайки, как регулировать карбюратор и клапана есть на видосах. Все гораздо легче чем кажется.

    По ощущениям. Много не катался, ибо рано темнеет. Прет лучше, но не прям, чтобы вау. Завтра буду тестить.

    Спасибо друг. Пойду по твоим следам. Сделаю, отпишусь.

    Еще 1 совет. Когда все сделаешь и покатаешься пару десятков км, еще раз подтянуть весь крепеж.

  • XXAHH Member
    офлайн
    XXAHH Member

    232

    13 лет на сайте
    пользователь #293257

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 26 октября 2020 06:09
    xstreid:

    MegaPups:

    xstreid:

    MegaPups:

    Еще вопросик. В обзорах на ютубе встречал инфу, что для увеличения скорости мопеда меняют звезду для цепи на звезду с большим количеством зубьев. А есть звезды с меньшим количеством зубьев, для увеличения "тяговитости" мопеда?

    Для увеличение тяговитости мопеда лучше нарастить кубатуру. Вот я вчера 72 куба воткнул, и увеличилась именно тяга, ускорение если и приросло то не на много. Сразу скажу, что 72 куба тоже мало. Сегодня по бездорожью катались и передачи приходилось переключать заметно реже. Думаю когда обкатается еще лучше будет.

    Так тогда его надо брать в варианте 110. А тогда смысл его вообще брать? Уже сразу Д4 125. ((((

    Свыше 50 кубов до 125 это уже А1, еще выше - А. У меня АB. Если есть данные категории то ясен перец лучше брать мощный. Я брал исходя из имеющейся категории, чтобы при проверке документов не было вопросов. Гаишник на глаз не определит у меня 72 или 50 кубов. На сколько я знаю, чтобы воткнуть на д4-50 сразу 110 проще всего покупать двигло в сборе с новым карбиком, а это лишние затраты. Проще не покупать д4-50, сдать на А1 и купить д4-125.

    Добавлено спустя 55 секунд

    2970190:

    xstreid:

    Решил таки запилить 72 куба замест 49 (замена цпг 50cc на 72cc, поршневая мопед 72сс minsk d4 50). Этот пост будет полезен тем, кто первый раз это делает. Здесь список заметок (я перед тем как делать посмотрел несколько видосов и ни на одном не было некоторых важных деталей), за которые я бы точно был благодарен.

    Инструмент:
    1. головка на 14 с удлинителем.
    2. головка или ключ на 8
    3. ключ на 10
    4. ключ на 9
    5. загнутые тонкогубцы
    6. широкая плоская отвертка
    7. ключ на 17
    8. набор щупов 0.05 минимальный

    То на что стоит обратить внимание:
    1. Я брал ЦПГ https://mnogotehniki.by/porshnevaya-v-sbore-147fmb-72cc-mopeda-de ... ve-irokez/ хоть там и написано, что замена головы не требуется - требуется, там выпуклый поршень.
    2. Шпильки у новой головы для крепежа выхлопной трубы оказались длиннее и оригинальные не сквозные гайки не подошли. 2*2 шайбы и 2 гайки м6 решили эту проблему, но вполне у вас может не оказаться.
    3. У новой головы нужно регулировать зазоры клапанов. Про это вообще никто не сказал (продавцы) и на видосах не было обращено внимания. По факту шпильки были полностью выкручены и мопед не заводился.
    4. Внезапно звезда грм не влезла вместе с цепью в отверстие цпг. Там реально не хватало пару мм. С точностью у китайцев не айс. Делаем краской метки на цепи и звезде, снимаем звезду и благополучно ставим цпг на место. звезды на 49 и 72 одинаковые, на 110 уже другая.
    5. Касательно всех резьбовых соединений этого мопеда - лучше не пережимать, можно сорвать резьбу или стесать шлицы на гайках. КАчество метала очень унылое.
    6. На старой голове обнаружил, на выпускном отверстии, какую-то спираль из тонкого метала. Хз что это. Возможно прокладка такая мудреная. Ставил без нее. Полет нормальный. Может кто в курсе что это?

    Делал 1 раз в жизни нечто подобное. Потратил 4 часа. Если бы знал про клапана, потратил бы часа 2. Все остальные нюансы, типа в какой последовательности крутить гайки, как регулировать карбюратор и клапана есть на видосах. Все гораздо легче чем кажется.

    По ощущениям. Много не катался, ибо рано темнеет. Прет лучше, но не прям, чтобы вау. Завтра буду тестить.

    Спасибо друг. Пойду по твоим следам. Сделаю, отпишусь.

    Еще 1 совет. Когда все сделаешь и покатаешься пару десятков км, еще раз подтянуть весь крепеж.

    Пришел к выводу что все, хочу категорию А и кубов 300 китайца,

  • Legeot3 Member
    офлайн
    Legeot3 Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #936291

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 26 октября 2020 08:36

    Мне нужно было менять водительское удостоверение - было самое время получить категорию А. Подумал будет кат. А , будет и мотоцикл, а экипировку даже если прикупить будет лень постоянно одевать. С увеличением скорости риск попасть в ДТП кратно увеличивается.. Решил отказаться от кат. А - в летние жаркие дни и на 50 кубах можно прокатиться.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 26 октября 2020 11:04

    на 50 кубах,без запаса мощности,ты быстрее попадешь в замес.Отъездив 4 сезона на чекушке и взяв полносильную 600ку я понял что запас мощности идет только на пользу,конечно если ты не малолетка.

  • Legeot3 Member
    офлайн
    Legeot3 Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #936291

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 26 октября 2020 11:32

    Есть еще люди считающие, что средняя мощность безопаснее малюсенькой?

  • xstreid Member
    офлайн
    xstreid Member

    345

    10 лет на сайте
    пользователь #923105

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 26 октября 2020 13:23
    Legeot3:

    Есть еще люди считающие, что средняя мощность безопаснее малюсенькой?

    У меня друг на 850 кубах сломал ключицу двигаясь на скорости 20км\ч. Я думаю, что меньшая кубатура меньше тянет ездить по оживленным дорогам, т.е. меньшая вероятность попасть в дтп. Для ребят живущих за городом и имеющим машину (как я), вариант на 72 куба скорее всего оптимальный. В Минске 72 куба может быть недостаточно, хотя я вполне ездил и на 50 кубах и никому не мешал, но очень не комфортно.

  • XXAHH Member
    офлайн
    XXAHH Member

    232

    13 лет на сайте
    пользователь #293257

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 26 октября 2020 21:19
    sprutik:

    на 50 кубах,без запаса мощности,ты быстрее попадешь в замес.Отъездив 4 сезона на чекушке и взяв полносильную 600ку я понял что запас мощности идет только на пользу,конечно если ты не малолетка.

    Истину глаголишь! Далеко ходить не нужно, что лучше машина 1.0 мотор, или 2.0, думаю при обгоне в критической ситуации намного лучше среагировать, а когда мощи не хватает это беда.мне не хватало 72 кубиков, я ехал по обочине и реально чувствовал как мешал водителям, а ещё момент, когда тебя обгоняет машины одна за одной, риск увеличивается в разы, а некоторые чувствуют в тебе мотобога, и жмутся так что не дай бог, а когда ты полноценно со всеми на одной волне, они вынуждены уже, быть внимательными и совершать полноценный обгон, и их не много, а на 50 куб. Или 72 это очко жим жим.Имхо!

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Кстати тоже рассказывали как девушка ногу сломала, тронулась от магазина подскользнулась 10 км час. Дай дураку .....стеклянный......я всегда стараюсь себя контролировать и думать о семье и о будущем!!!

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    Кстати и 110 кубов тоже погоды не делает, по слухам

  • Логопед129 Senior Member
    офлайн
    Логопед129 Senior Member

    3058

    16 лет на сайте
    пользователь #92243

    Профиль
    Написать сообщение

    3058
    # 27 октября 2020 07:04 Редактировалось Логопед129, 2 раз(а).

    [контент удалён]
    Поехал на девятую тысячу.

    Поставил теплые ручки из Китая за 12$. Тепло даже на первой ступени из четырех. Тепло пробивает через зимние перчатки. Плюс ветрозащита рук. Комфортно ездить.

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    Мой доктор сказал,что пока я нахожусь в стационаре, я не смогу завоевывать мир... Жалкий наивный раб!!!! (с)
  • xstreid Member
    офлайн
    xstreid Member

    345

    10 лет на сайте
    пользователь #923105

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 27 октября 2020 10:45

    Лампу HS1 (головной свет) кто нибудь менял на LED? Как-то света маловато.

  • XXAHH Member
    офлайн
    XXAHH Member

    232

    13 лет на сайте
    пользователь #293257

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 29 октября 2020 07:00
    xstreid:

    Лампу HS1 (головной свет) кто нибудь менял на LED? Как-то света маловато.

    Дело вкуса, конечно, но свет для мопеда очень хорош, как по мне

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Логопед129:

    [контент удалён]
    Поехал на девятую тысячу.

    Поставил теплые ручки из Китая за 12$. Тепло даже на первой ступени из четырех. Тепло пробивает через зимние перчатки. Плюс ветрозащита рук. Комфортно ездить.

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    9000 не знаю проехал ли кто на таком больше вас)))

  • xstreid Member
    офлайн
    xstreid Member

    345

    10 лет на сайте
    пользователь #923105

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 29 октября 2020 11:53 Редактировалось xstreid, 1 раз.

    9000 не знаю проехал ли кто на таком больше вас)))

    В этой ветке сидит Asgarot6677. Недавно общались - больше 20т км. На сколько я понял, там поменяно почти все кроме рамы =)

  • 2970190 Neophyte Poster
    офлайн
    2970190 Neophyte Poster

    5

    4 года на сайте
    пользователь #2970190

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 1 ноября 2020 17:05

    Поставил себе 72 кубика, замена цпг и головы в сборе. Мопед не узнать. Я в восторге. У него появилась тяга. Комфорта по городу добавилось, веселья тоже.карб оставил родной, пока балуюсь с регулировками. Заказывал из магазина "многотехники.бу" с доставкой. Качество естественно адский Китай. Но все встало и работает. Завел, клапана застучали, подрегулировал, поездил, ещё подрегулировал, вроде лязг пропал, но что-то ещё стрикало когда включена передача, выжмешь сцепление проходит, подрегулировал сцепление, стрикание осталось, но нейтралка стала ловиться лучше. Проехал 25 км, чета щелкнуло и стрикание пропало) ...поменял масло сразу и так и езжу . .. нравится

  • CrazyNatali Member
    офлайн
    CrazyNatali Member

    200

    9 лет на сайте
    пользователь #1255956

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 2 ноября 2020 00:17 Редактировалось CrazyNatali, 4 раз(а).

    Здравия всем. Могла ли сама по себе потеряться резиновая накладка подножки водителя? Или ее сняли? Если она так легко слетает, то как-то ее зафиксировать? Какие лучше купить - резиновые или силиконовые?
    И какова оптимальная периодичность замены масла?
    И какова практика по утеплению двигателя в холода?

  • CHARGER Junior Member
    офлайн
    CHARGER Junior Member

    84

    14 лет на сайте
    пользователь #202651

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 2 ноября 2020 10:33
    xstreid:

    Лампу HS1 (головной свет) кто нибудь менял на LED? Как-то света маловато.

    Да, поставил себе такую, светит теперь как авто
    [контент удалён]

  • Z38 Member
    офлайн
    Z38 Member

    108

    16 лет на сайте
    пользователь #100219

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 2 ноября 2020 10:40
    CrazyNatali:

    Здравия всем. Могла ли сама по себе потеряться резиновая накладка подножки водителя? Или ее сняли? Если она так легко слетает, то как-то ее зафиксировать? Какие лучше купить - резиновые или силиконовые?
    И какова оптимальная периодичность замены масла?
    И какова практика по утеплению двигателя в холода?

    Порвалась и отпала. Купи новую и сажай на герметик, мб не так быстро порвется.
    1000 км
    Ничего не надо делать. Если совсем в мороз - то будет обмерзать карбюратор, но это где-то минус 10 и ниже.

  • xstreid Member
    офлайн
    xstreid Member

    345

    10 лет на сайте
    пользователь #923105

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 2 ноября 2020 12:48 Редактировалось xstreid, 1 раз.
    CHARGER:

    xstreid:

    Лампу HS1 (головной свет) кто нибудь менял на LED? Как-то света маловато.

    Да, поставил себе такую, светит теперь как авто
    [контент удалён]

    Можете подсказать модель? Цоколь HS1 или H4? Где брали?