Еще вопросик. В обзорах на ютубе встречал инфу, что для увеличения скорости мопеда меняют звезду для цепи на звезду с большим количеством зубьев. А есть звезды с меньшим количеством зубьев, для увеличения "тяговитости" мопеда?
MegaPups:Еще вопросик. В обзорах на ютубе встречал инфу, что для увеличения скорости мопеда меняют звезду для цепи на звезду с большим количеством зубьев. А есть звезды с меньшим количеством зубьев, для увеличения "тяговитости" мопеда?
Для увеличение тяговитости мопеда лучше нарастить кубатуру. Вот я вчера 72 куба воткнул, и увеличилась именно тяга, ускорение если и приросло то не на много. Сразу скажу, что 72 куба тоже мало. Сегодня по бездорожью катались и передачи приходилось переключать заметно реже. Думаю когда обкатается еще лучше будет.
xstreid:Решил таки запилить 72 куба замест 49 (замена цпг 50cc на 72cc, поршневая мопед 72сс minsk d4 50). Этот пост будет полезен тем, кто первый раз это делает. Здесь список заметок (я перед тем как делать посмотрел несколько видосов и ни на одном не было некоторых важных деталей), за которые я бы точно был благодарен.
Инструмент:
1. головка на 14 с удлинителем.
2. головка или ключ на 8
3. ключ на 10
4. ключ на 9
5. загнутые тонкогубцы
6. широкая плоская отвертка
7. ключ на 17
8. набор щупов 0.05 минимальныйТо на что стоит обратить внимание:
1. Я брал ЦПГ https://mnogotehniki.by/porshnevaya-v-sbore-147fmb-72cc-mopeda-de ... ve-irokez/ хоть там и написано, что замена головы не требуется - требуется, там выпуклый поршень.
2. Шпильки у новой головы для крепежа выхлопной трубы оказались длиннее и оригинальные не сквозные гайки не подошли. 2*2 шайбы и 2 гайки м6 решили эту проблему, но вполне у вас может не оказаться.
3. У новой головы нужно регулировать зазоры клапанов. Про это вообще никто не сказал (продавцы) и на видосах не было обращено внимания. По факту шпильки были полностью выкручены и мопед не заводился.
4. Внезапно звезда грм не влезла вместе с цепью в отверстие цпг. Там реально не хватало пару мм. С точностью у китайцев не айс. Делаем краской метки на цепи и звезде, снимаем звезду и благополучно ставим цпг на место. звезды на 49 и 72 одинаковые, на 110 уже другая.
5. Касательно всех резьбовых соединений этого мопеда - лучше не пережимать, можно сорвать резьбу или стесать шлицы на гайках. КАчество метала очень унылое.
6. На старой голове обнаружил, на выпускном отверстии, какую-то спираль из тонкого метала. Хз что это. Возможно прокладка такая мудреная. Ставил без нее. Полет нормальный. Может кто в курсе что это?Делал 1 раз в жизни нечто подобное. Потратил 4 часа. Если бы знал про клапана, потратил бы часа 2. Все остальные нюансы, типа в какой последовательности крутить гайки, как регулировать карбюратор и клапана есть на видосах. Все гораздо легче чем кажется.
По ощущениям. Много не катался, ибо рано темнеет. Прет лучше, но не прям, чтобы вау. Завтра буду тестить.
Спасибо друг. Пойду по твоим следам. Сделаю, отпишусь.
xstreid:MegaPups:Еще вопросик. В обзорах на ютубе встречал инфу, что для увеличения скорости мопеда меняют звезду для цепи на звезду с большим количеством зубьев. А есть звезды с меньшим количеством зубьев, для увеличения "тяговитости" мопеда?
Для увеличение тяговитости мопеда лучше нарастить кубатуру. Вот я вчера 72 куба воткнул, и увеличилась именно тяга, ускорение если и приросло то не на много. Сразу скажу, что 72 куба тоже мало. Сегодня по бездорожью катались и передачи приходилось переключать заметно реже. Думаю когда обкатается еще лучше будет.
Так тогда его надо брать в варианте 110. А тогда смысл его вообще брать? Уже сразу Д4 125. ((((
MegaPups:xstreid:MegaPups:Еще вопросик. В обзорах на ютубе встречал инфу, что для увеличения скорости мопеда меняют звезду для цепи на звезду с большим количеством зубьев. А есть звезды с меньшим количеством зубьев, для увеличения "тяговитости" мопеда?
Для увеличение тяговитости мопеда лучше нарастить кубатуру. Вот я вчера 72 куба воткнул, и увеличилась именно тяга, ускорение если и приросло то не на много. Сразу скажу, что 72 куба тоже мало. Сегодня по бездорожью катались и передачи приходилось переключать заметно реже. Думаю когда обкатается еще лучше будет.
Так тогда его надо брать в варианте 110. А тогда смысл его вообще брать? Уже сразу Д4 125. ((((
Свыше 50 кубов до 125 это уже А1, еще выше - А. У меня АB. Если есть данные категории то ясен перец лучше брать мощный. Я брал исходя из имеющейся категории, чтобы при проверке документов не было вопросов. Гаишник на глаз не определит у меня 72 или 50 кубов. На сколько я знаю, чтобы воткнуть на д4-50 сразу 110 проще всего покупать двигло в сборе с новым карбиком, а это лишние затраты. Проще не покупать д4-50, сдать на А1 и купить д4-125.
2970190:xstreid:Решил таки запилить 72 куба замест 49 (замена цпг 50cc на 72cc, поршневая мопед 72сс minsk d4 50). Этот пост будет полезен тем, кто первый раз это делает. Здесь список заметок (я перед тем как делать посмотрел несколько видосов и ни на одном не было некоторых важных деталей), за которые я бы точно был благодарен.
Инструмент:
1. головка на 14 с удлинителем.
2. головка или ключ на 8
3. ключ на 10
4. ключ на 9
5. загнутые тонкогубцы
6. широкая плоская отвертка
7. ключ на 17
8. набор щупов 0.05 минимальныйТо на что стоит обратить внимание:
1. Я брал ЦПГ https://mnogotehniki.by/porshnevaya-v-sbore-147fmb-72cc-mopeda-de ... ve-irokez/ хоть там и написано, что замена головы не требуется - требуется, там выпуклый поршень.
2. Шпильки у новой головы для крепежа выхлопной трубы оказались длиннее и оригинальные не сквозные гайки не подошли. 2*2 шайбы и 2 гайки м6 решили эту проблему, но вполне у вас может не оказаться.
3. У новой головы нужно регулировать зазоры клапанов. Про это вообще никто не сказал (продавцы) и на видосах не было обращено внимания. По факту шпильки были полностью выкручены и мопед не заводился.
4. Внезапно звезда грм не влезла вместе с цепью в отверстие цпг. Там реально не хватало пару мм. С точностью у китайцев не айс. Делаем краской метки на цепи и звезде, снимаем звезду и благополучно ставим цпг на место. звезды на 49 и 72 одинаковые, на 110 уже другая.
5. Касательно всех резьбовых соединений этого мопеда - лучше не пережимать, можно сорвать резьбу или стесать шлицы на гайках. КАчество метала очень унылое.
6. На старой голове обнаружил, на выпускном отверстии, какую-то спираль из тонкого метала. Хз что это. Возможно прокладка такая мудреная. Ставил без нее. Полет нормальный. Может кто в курсе что это?Делал 1 раз в жизни нечто подобное. Потратил 4 часа. Если бы знал про клапана, потратил бы часа 2. Все остальные нюансы, типа в какой последовательности крутить гайки, как регулировать карбюратор и клапана есть на видосах. Все гораздо легче чем кажется.
По ощущениям. Много не катался, ибо рано темнеет. Прет лучше, но не прям, чтобы вау. Завтра буду тестить.
Спасибо друг. Пойду по твоим следам. Сделаю, отпишусь.
Еще 1 совет. Когда все сделаешь и покатаешься пару десятков км, еще раз подтянуть весь крепеж.
xstreid:MegaPups:xstreid:MegaPups:Еще вопросик. В обзорах на ютубе встречал инфу, что для увеличения скорости мопеда меняют звезду для цепи на звезду с большим количеством зубьев. А есть звезды с меньшим количеством зубьев, для увеличения "тяговитости" мопеда?
Для увеличение тяговитости мопеда лучше нарастить кубатуру. Вот я вчера 72 куба воткнул, и увеличилась именно тяга, ускорение если и приросло то не на много. Сразу скажу, что 72 куба тоже мало. Сегодня по бездорожью катались и передачи приходилось переключать заметно реже. Думаю когда обкатается еще лучше будет.
Так тогда его надо брать в варианте 110. А тогда смысл его вообще брать? Уже сразу Д4 125. ((((
Свыше 50 кубов до 125 это уже А1, еще выше - А. У меня АB. Если есть данные категории то ясен перец лучше брать мощный. Я брал исходя из имеющейся категории, чтобы при проверке документов не было вопросов. Гаишник на глаз не определит у меня 72 или 50 кубов. На сколько я знаю, чтобы воткнуть на д4-50 сразу 110 проще всего покупать двигло в сборе с новым карбиком, а это лишние затраты. Проще не покупать д4-50, сдать на А1 и купить д4-125.
Добавлено спустя 55 секунд2970190:xstreid:Решил таки запилить 72 куба замест 49 (замена цпг 50cc на 72cc, поршневая мопед 72сс minsk d4 50). Этот пост будет полезен тем, кто первый раз это делает. Здесь список заметок (я перед тем как делать посмотрел несколько видосов и ни на одном не было некоторых важных деталей), за которые я бы точно был благодарен.
Инструмент:
1. головка на 14 с удлинителем.
2. головка или ключ на 8
3. ключ на 10
4. ключ на 9
5. загнутые тонкогубцы
6. широкая плоская отвертка
7. ключ на 17
8. набор щупов 0.05 минимальныйТо на что стоит обратить внимание:
1. Я брал ЦПГ https://mnogotehniki.by/porshnevaya-v-sbore-147fmb-72cc-mopeda-de ... ve-irokez/ хоть там и написано, что замена головы не требуется - требуется, там выпуклый поршень.
2. Шпильки у новой головы для крепежа выхлопной трубы оказались длиннее и оригинальные не сквозные гайки не подошли. 2*2 шайбы и 2 гайки м6 решили эту проблему, но вполне у вас может не оказаться.
3. У новой головы нужно регулировать зазоры клапанов. Про это вообще никто не сказал (продавцы) и на видосах не было обращено внимания. По факту шпильки были полностью выкручены и мопед не заводился.
4. Внезапно звезда грм не влезла вместе с цепью в отверстие цпг. Там реально не хватало пару мм. С точностью у китайцев не айс. Делаем краской метки на цепи и звезде, снимаем звезду и благополучно ставим цпг на место. звезды на 49 и 72 одинаковые, на 110 уже другая.
5. Касательно всех резьбовых соединений этого мопеда - лучше не пережимать, можно сорвать резьбу или стесать шлицы на гайках. КАчество метала очень унылое.
6. На старой голове обнаружил, на выпускном отверстии, какую-то спираль из тонкого метала. Хз что это. Возможно прокладка такая мудреная. Ставил без нее. Полет нормальный. Может кто в курсе что это?Делал 1 раз в жизни нечто подобное. Потратил 4 часа. Если бы знал про клапана, потратил бы часа 2. Все остальные нюансы, типа в какой последовательности крутить гайки, как регулировать карбюратор и клапана есть на видосах. Все гораздо легче чем кажется.
По ощущениям. Много не катался, ибо рано темнеет. Прет лучше, но не прям, чтобы вау. Завтра буду тестить.
Спасибо друг. Пойду по твоим следам. Сделаю, отпишусь.
Еще 1 совет. Когда все сделаешь и покатаешься пару десятков км, еще раз подтянуть весь крепеж.
Пришел к выводу что все, хочу категорию А и кубов 300 китайца,
Мне нужно было менять водительское удостоверение - было самое время получить категорию А. Подумал будет кат. А , будет и мотоцикл, а экипировку даже если прикупить будет лень постоянно одевать. С увеличением скорости риск попасть в ДТП кратно увеличивается.. Решил отказаться от кат. А - в летние жаркие дни и на 50 кубах можно прокатиться.
на 50 кубах,без запаса мощности,ты быстрее попадешь в замес.Отъездив 4 сезона на чекушке и взяв полносильную 600ку я понял что запас мощности идет только на пользу,конечно если ты не малолетка.
Legeot3:Есть еще люди считающие, что средняя мощность безопаснее малюсенькой?
У меня друг на 850 кубах сломал ключицу двигаясь на скорости 20км\ч. Я думаю, что меньшая кубатура меньше тянет ездить по оживленным дорогам, т.е. меньшая вероятность попасть в дтп. Для ребят живущих за городом и имеющим машину (как я), вариант на 72 куба скорее всего оптимальный. В Минске 72 куба может быть недостаточно, хотя я вполне ездил и на 50 кубах и никому не мешал, но очень не комфортно.
sprutik:на 50 кубах,без запаса мощности,ты быстрее попадешь в замес.Отъездив 4 сезона на чекушке и взяв полносильную 600ку я понял что запас мощности идет только на пользу,конечно если ты не малолетка.
Истину глаголишь! Далеко ходить не нужно, что лучше машина 1.0 мотор, или 2.0, думаю при обгоне в критической ситуации намного лучше среагировать, а когда мощи не хватает это беда.мне не хватало 72 кубиков, я ехал по обочине и реально чувствовал как мешал водителям, а ещё момент, когда тебя обгоняет машины одна за одной, риск увеличивается в разы, а некоторые чувствуют в тебе мотобога, и жмутся так что не дай бог, а когда ты полноценно со всеми на одной волне, они вынуждены уже, быть внимательными и совершать полноценный обгон, и их не много, а на 50 куб. Или 72 это очко жим жим.Имхо!
Кстати тоже рассказывали как девушка ногу сломала, тронулась от магазина подскользнулась 10 км час. Дай дураку .....стеклянный......я всегда стараюсь себя контролировать и думать о семье и о будущем!!!
Кстати и 110 кубов тоже погоды не делает, по слухам
офлайн
Логопед129
Senior Member
|
|
3058 |
16 лет на сайте Город:
|
[контент удалён]
Поехал на девятую тысячу.
Поставил теплые ручки из Китая за 12$. Тепло даже на первой ступени из четырех. Тепло пробивает через зимние перчатки. Плюс ветрозащита рук. Комфортно ездить.
xstreid:Лампу HS1 (головной свет) кто нибудь менял на LED? Как-то света маловато.
Дело вкуса, конечно, но свет для мопеда очень хорош, как по мне
Логопед129:[контент удалён]
Поехал на девятую тысячу.Поставил теплые ручки из Китая за 12$. Тепло даже на первой ступени из четырех. Тепло пробивает через зимние перчатки. Плюс ветрозащита рук. Комфортно ездить.
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
9000 не знаю проехал ли кто на таком больше вас)))
Поставил себе 72 кубика, замена цпг и головы в сборе. Мопед не узнать. Я в восторге. У него появилась тяга. Комфорта по городу добавилось, веселья тоже.карб оставил родной, пока балуюсь с регулировками. Заказывал из магазина "многотехники.бу" с доставкой. Качество естественно адский Китай. Но все встало и работает. Завел, клапана застучали, подрегулировал, поездил, ещё подрегулировал, вроде лязг пропал, но что-то ещё стрикало когда включена передача, выжмешь сцепление проходит, подрегулировал сцепление, стрикание осталось, но нейтралка стала ловиться лучше. Проехал 25 км, чета щелкнуло и стрикание пропало) ...поменял масло сразу и так и езжу . .. нравится
Здравия всем. Могла ли сама по себе потеряться резиновая накладка подножки водителя? Или ее сняли? Если она так легко слетает, то как-то ее зафиксировать? Какие лучше купить - резиновые или силиконовые?
И какова оптимальная периодичность замены масла?
И какова практика по утеплению двигателя в холода?
xstreid:Лампу HS1 (головной свет) кто нибудь менял на LED? Как-то света маловато.
Да, поставил себе такую, светит теперь как авто
[контент удалён]
CrazyNatali:Здравия всем. Могла ли сама по себе потеряться резиновая накладка подножки водителя? Или ее сняли? Если она так легко слетает, то как-то ее зафиксировать? Какие лучше купить - резиновые или силиконовые?
И какова оптимальная периодичность замены масла?
И какова практика по утеплению двигателя в холода?
Порвалась и отпала. Купи новую и сажай на герметик, мб не так быстро порвется.
1000 км
Ничего не надо делать. Если совсем в мороз - то будет обмерзать карбюратор, но это где-то минус 10 и ниже.