YAUHEN83, ой ну спасибо за стеб
mamanov:YAUHEN83, ой ну спасибо за стеб
Не за что, ну просто надо понимать что какие шины не ставь на мопед с 50-ти кубовым мотором, он быстрее не поедет.
По крайней мере вы разницы не почувствуете.
Сегодня зашел в Корону (Кальварийская), случайно обратил внимание на масло.
Для садовой техники 1 литр - MOTUL Garden 4Т SAE 30 - 138 000 рублей.
На дырчик пойдет?
Производитель хочет охватить все сегменты рынка, тем более сейчас когда рынок садовой техники на подъеме.
bykotofff:Вот зачем мотюль садовой технике?
Зачем мотюль технике? так лучше))
polars, Залей расскажешь как работает движок, если нормально тогда и я в сузуки манол-агро залью.))
YAUHEN83:Не на этих больше сотни не поедет, ставь слики тогда скорость будет 200+
В дождь и по лесам православным, белорусским, эта резина точно не подойдет... Может от ГАЗ-66 не надо париться, пока заводская резина нормальна?
Накат точно получше будет, а вот про говна придется забыть.
YAUHEN83:mamanov:YAUHEN83, ой ну спасибо за стеб
Не за что, ну просто надо понимать что какие шины не ставь на мопед с 50-ти кубовым мотором, он быстрее не поедет.
Добавлено спустя 54 секундыПо крайней мере вы разницы не почувствуете.
Может не надо вводить в заблуждение? Даже на моем велике, когда поменял резину с kenda на continental накат и средня скорость в движении заметно выросли. Предвидя вопрос как замерял - по велокомпьютеру и туристическому GPS Garmin. Даже пульс немного снизился)
П.с. проблема с краником прошла сама собой. Сейчас меньше 1/3 бака, а минчик не глохнет. Раньше глох почти на полном баке, пока не переведешь ручку в резерв.
oleg_man, http://ddvt.narod.ru/Articles/SoprKach.htm
mamanov, смысла большого, думаю, не будет.
oleg_man:Может не надо вводить в заблуждение? Даже на моем велике, когда поменял резину с kenda на continental накат и средня скорость в движении заметно выросли. Предвидя вопрос как замерял - по велокомпьютеру и туристическому GPS Garmin. Даже пульс немного снизился)
Ахаха, это самовнушение, ты хотел ехать на новой резине быстрее и ты поставив новую поехал думаю быстрее потому что от этой мысли стало легче крутить педали и пульс улучшился от радости .
Вот насколько можно ехать быстрее на мопеде на той или иной резине по ровному асфальту? Ответ: не насколько. Потому что сегодня он на стоковой резине с чистым карбом едет 60 км/ч, а завтра купив 2 новых колеса за 100 баксов он может поехать только 50 км/ч потому что маленькая песчинка попала в карбюратор и забила чуть чуть жиклерчик, ну или воздухан засорился, а деньги потрачены а хулиганов нет нет нет.
YAUHEN83,
да, самовнушение? тогда спрашивается почему шоссейные велогонщики на тоненьких гладеньких колёсах ездить?
Хорошая, лёгкая резина это самое лучшее что можно сделать для маленького, чахлого
мопедика.
p0rtall:YAUHEN83,
да, самовнушение? тогда спрашивается почему шоссейные велогонщики на тоненьких гладеньких колёсах ездить?
Хорошая, лёгкая резина это самое лучшее что можно сделать для маленького, чахлого
мопедика.
Не дури мне голову. Еще можно зеркала снять, так сопротивление ветра будет меньше.
Кому хочется ехать быстрее покупают более мощный мотоцикл, а не занимаются ананизмом.
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2521 |
13 лет на сайте Город:
|
p0rtall, имхо, эффект от смены покрышек на скорость и разгон если и будет, то незначительный, и то, связан скорее всего будет не с меньшим сопротивлением качению, а с возможным небольшим изменением радиуса колеса, а следовательно - и передаточного отношения.
Про велосипед - аналогия не совсем корректная. Во-первых, эффект от велошин на шоссейных велосипедах заключается не только (и не столько) в практически полном отсутствии протектора, сколько в меньшей массе самих шин (для велосипеда - актуально влияние их массы на динамику), плюс в них накачивают гораздо большее давление (до 11 атмосфер, блджад!) - вот где основной выигрыш в сопротивлении качению, ну и меньшее аэродинамическое сопротивление тоже важно.
Итого, лично я бы не мучался, пытаясь выжать из мопеда 51км/ч против 50 путем траты на другие покрышки, а лучше дождался бы, пока закончится обкатка, и вложил эти деньги в хорошую отстройку карбюратора. Ну, можно еще со звездами поиграться - хотя, не факт что возможный эффект того стоит.
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2521 |
13 лет на сайте Город:
|
mamanov, ну ты же не будешь утверждать, что разница между шоссером и МТБ только в протекторе шин
А вообще - мне кажется, что все владельцы малокубатурников проходят через мнение, что их аппарат чуть-чуть бы сделать мощнее - и вот оно счастье. Ну, по крайне мере, у меня с моим первым мотом (YBR125) так же было. И, думаю, каждый, кто сменил пару-тройку аппаратов, подтвердит слова YAUHEN83 о том, что проще поднакопить, и купить более мощный аппарат. От себя я бы добавил уточнение - покатайте пока на том что есть, освойтесь, а потом, если желание сесть на что-то мощнее не пропадет - меняйте транспорт смело. Очень мало кто из начинающих мотоциклистов сразу брал то, на чем хотелось ездить всю жизнь (как и мало кто предполагал, на что сядет в итоге)
cpt.banshee:Очень мало кто из начинающих мотоциклистов сразу брал то, на чем хотелось ездить всю жизнь (как и мало кто предполагал, на что сядет в итоге)
Золотые слова Юрий Венедиктович
Потихоньку осваиваю технику и выбираю оптимальные маршруты для передвижения по городу.
Практически ежедневно необходимо бывать в центре Минске. По пр. Независимости в часы пик немного стеремновато, светофоров много, не в часы пик нормально. В последнее время в час пик пришел к такому маршруту Колодищи- Новинки-Долгиновский тракт и обратно можно также. По сравнению с пр. Независимости крюк км 5 лишних, но по спокойнее.
Пробег уже примерно 900 км. Полет нормальный.
Вопрос кто как настраивал задний тормоз?
YAUHEN83:oleg_man:Может не надо вводить в заблуждение? Даже на моем велике, когда поменял резину с kenda на continental накат и средня скорость в движении заметно выросли. Предвидя вопрос как замерял - по велокомпьютеру и туристическому GPS Garmin. Даже пульс немного снизился)
Ахаха, это самовнушение, ты хотел ехать на новой резине быстрее и ты поставив новую поехал думаю быстрее потому что от этой мысли стало легче крутить педали и пульс улучшился от радости .
Вот насколько можно ехать быстрее на мопеде на той или иной резине по ровному асфальту? Ответ: не насколько. Потому что сегодня он на стоковой резине с чистым карбом едет 60 км/ч, а завтра купив 2 новых колеса за 100 баксов он может поехать только 50 км/ч потому что маленькая песчинка попала в карбюратор и забила чуть чуть жиклерчик, ну или воздухан засорился, а деньги потрачены а хулиганов нет нет нет.
Даже не буду ничего доказывать, ты же явно разбираешься в сопротивлении качению)
Mamanov, если хочешь потратить бабки - бери резину. Накат и, возможно, расход топлива улучшатся. Просто реши для себя - стоит ли овчинка выделки. Например, себе дорожную резину поставил бы, если она достанется мне по бросовым ценам. А так, не вижу смысла тратить кровные. Через неделю поеду в Польшу, если увижу до 40$ за пару - возьму.
polars:Вопрос кто как настраивал задний тормоз?
гайку подтяни пока свободный ход педали не уменьшится до 2-3 см
Вообще он едет по кольцевой 60-65 спокойно, бывает даже на 60 км/ч при 6000 оборотах закатывается под горку, но не всегда, наверное от встречного ветра зависит
Расход 1,8 л на 100, при скорости 60-65, 6000 об, 8.4 л хватило на 460 км
(бензин 95 с А100 ели честно как-то не совсем едет, белнефтехим показалось что лучшего качества).