Ответить
  • Legeot3 Member
    офлайн
    Legeot3 Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #936291

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 9 июня 2020 08:47

    Поставил АКБ от безперебойника (был в наличии), он длинее поэтому пришлось болт крепления боковины взять подлинее. также пришлось просверлить клеммы, чтобы штатные провода подключить.
    С плохим АКБ можно ездить, но из недостатков: при поворотах включаешь поворотники, а они не работают так как обороты упали. или заглох, стоит передача и не могу оперативно завести так как с лапки нужна нейтраль, а ее еще словить нужно - завожу с толкача, а стартером можно и на передаче с выжатым сцеплением.

  • frost56k Member
    офлайн
    frost56k Member

    283

    14 лет на сайте
    пользователь #183813

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 10 июня 2020 20:40
    XXAHH:

    Кто ставил 72 куб, что то делали со звёздочками? Потому как на 4 после 50 мотор проситься на взлёт к стртосфере, судя по оборотам??

    Ведущую звезду поставить побольше, если нужна скорость.

  • 3011763 Neophyte Poster
    офлайн
    3011763 Neophyte Poster

    17

    3 года на сайте
    пользователь #3011763

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 10 июня 2020 23:16
    XXAHH:

    Кто ставил 72 куб, что то делали со звёздочками? Потому как на 4 после 50 мотор проситься на взлёт к стртосфере, судя по оборотам??

    Пробовал ставить ведущую на 16, не хватает цепи, ставил на 15, скорость прибавилась на 5-7 км/ч, пропажи тяги не заметил, но цепь, мне показалась, слишком натянута, вернул звезду родную на 14. Вывод, звезды менять можно, но надо сначала менять цепь или менять заднюю звезду, ставить поменьше на 41, а ведущую, без замены цепи, менять проблематично.

  • jenik66 Member
    офлайн
    jenik66 Member

    268

    15 лет на сайте
    пользователь #163736

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 11 июня 2020 10:23 Редактировалось jenik66, 3 раз(а).

    Не пойму как работает габарит (задний) и стоп-сигнал (ножной датчик). Что-то напутано в проводке:
    - в исходном положении датчик (ножная лягушка) замыкает два провода (+) и лампа стоп-сигнала горит постоянно (при включенном зажигании), при нажатии на педаль тормоза лампа стоп сигнала гаснет
    -лампа габарита не горит, хотя в лампе две нити
    Скиньте пжл фото как должна стоять лягушка/пружина.

  • Asgarot6677 Member
    офлайн
    Asgarot6677 Member

    136

    13 лет на сайте
    пользователь #366032

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 11 июня 2020 14:58 Редактировалось Asgarot6677, 4 раз(а).

    Коллеги, добрый день! Итак пробег 16 555 км, (дорога 30 %, лес, бездорожье 70 %). До замены на 72 кубика, проблемы: падение мощности после 8000 км, на 4 только с горы. Электрика: переход с китайских соединений под наши привычные папа/мама. 15 000 км началась течь с передней вилки(левый амморт). Гофры передней вилки разорвались при 5 000 км приблизительно. Замечена проблема несоосности переднего и заднего колеса(если выставлять на глаз заднее колесо по заднему щитку(чтоб было красиво и соосно) то нифига не получается соосность. Выход положить прямо веревку по оси переднего и заднего колеса(многие удивятся что получится) и потом натягивать цепь аккуратно(в ином случае съедает звезду и цепь моментально). И да зыбыл, задни пружины аммортов, облетела вся краска стали ржавые. Залил цинкарем, отмыл, отгрунтовал, закрасил.- 2 поездки в лес краска пока держиться.

    Переход на 72 куба. Первая поездка.( 15200 км)
    Тяга на низах появилась. Едет на 3 на холостых. Разгон намного лучше. По-ходу 1 не нужна для этого. С женой разгон даже на 3-4 присутствует(причем очень ощутимый).Замена только поршень, кольца и гл. цилиндр. Голову не менял. Расход от 1,4 вырос до 1,9. Но блин ЭТО УЖЕ МАЦАЦИКЛ))). Как уже писал GPS-навигатор засек максимум 93 км/ч-но это страшно товарищи, под нами нету той массы что надо, поэтому мой режим, трасса 70, лес 25-40.

    Переход на 72.(самое тяжелое ничего не сломать, я про поршневые кольца чуть что)
    По переходу пишите в личку, сможете за 15 мин сделать.
    НОООООО
    Естественно захотелось скорости. Были по совету приобретены звезды 15/41, цепь 428, 98 звеньев. Звезды без проблем, а цепь - КОРОТКАЯ, пришлось брать цепь от МИНСКА 112, идеально подошла, но пришлось шлифкой обрезать 4 или 5 звеньев. И растягивается эта цепь меньше.

    Вопросы к форумчанам
    1. У нас спереди стоит резина шириной 2,5, сзади 2,75, по песку носит перед. А если спереди 2,75? Никто не пробовал?
    2. Вилка передняя течет, ремонт возможен или замена?

  • Владимир.К Neophyte Poster
    офлайн
    Владимир.К Neophyte Poster

    22

    9 лет на сайте
    пользователь #1599111

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 12 июня 2020 10:47
    Asgarot6677:

    Коллеги, добрый день! Итак пробег 16 555 км, (дорога 30 %, лес, бездорожье 70 %). До замены на 72 кубика, проблемы: падение мощности после 8000 км, на 4 только с горы. Электрика: переход с китайских соединений под наши привычные папа/мама. 15 000 км началась течь с передней вилки(левый амморт). Гофры передней вилки разорвались при 5 000 км приблизительно. Замечена проблема несоосности переднего и заднего колеса(если выставлять на глаз заднее колесо по заднему щитку(чтоб было красиво и соосно) то нифига не получается соосность. Выход положить прямо веревку по оси переднего и заднего колеса(многие удивятся что получится) и потом натягивать цепь аккуратно(в ином случае съедает звезду и цепь моментально). И да зыбыл, задни пружины аммортов, облетела вся краска стали ржавые. Залил цинкарем, отмыл, отгрунтовал, закрасил.- 2 поездки в лес краска пока держиться.

    Переход на 72 куба. Первая поездка.( 15200 км)
    Тяга на низах появилась. Едет на 3 на холостых. Разгон намного лучше. По-ходу 1 не нужна для этого. С женой разгон даже на 3-4 присутствует(причем очень ощутимый).Замена только поршень, кольца и гл. цилиндр. Голову не менял. Расход от 1,4 вырос до 1,9. Но блин ЭТО УЖЕ МАЦАЦИКЛ))). Как уже писал GPS-навигатор засек максимум 93 км/ч-но это страшно товарищи, под нами нету той массы что надо, поэтому мой режим, трасса 70, лес 25-40.

    Переход на 72.(самое тяжелое ничего не сломать, я про поршневые кольца чуть что)
    По переходу пишите в личку, сможете за 15 мин сделать.
    НОООООО
    Естественно захотелось скорости. Были по совету приобретены звезды 15/41, цепь 428, 98 звеньев. Звезды без проблем, а цепь - КОРОТКАЯ, пришлось брать цепь от МИНСКА 112, идеально подошла, но пришлось шлифкой обрезать 4 или 5 звеньев. И растягивается эта цепь меньше.

    Вопросы к форумчанам
    1. У нас спереди стоит резина шириной 2,5, сзади 2,75, по песку носит перед. А если спереди 2,75? Никто не пробовал?
    2. Вилка передняя течет, ремонт возможен или замена?

    1 передний диск 1,4*17 в теории 2,75 это максимально возможный размер, но по моему для езды по песку не ширина шины важна, а высота и тип протектора

    2 вилка перебирается, сальники текут. Главное чтобы перья не были выработаны или задерты. Размеры не помню, на сальниках смотреть нужно,вроде отличаются от альфы и дельты. Заодно и масло можно в перьях сменить.

  • Asgarot6677 Member
    офлайн
    Asgarot6677 Member

    136

    13 лет на сайте
    пользователь #366032

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 12 июня 2020 12:18

    Спс Владимир.К попробую вилку перебрать. По поводу песка, езжу постоянно и встречаю постоянно скутериста на маленьких но широких шинах, так он говорит по песку ездить невозможно носит ужас. Может наша передняя шина специально узкая. Меня носит конечно, но все под контролем когда держишь руль и скорость не меняешь.

  • Логопед129 Senior Member
    офлайн
    Логопед129 Senior Member

    3058

    16 лет на сайте
    пользователь #92243

    Профиль
    Написать сообщение

    3058
    # 14 июня 2020 13:02 Редактировалось Логопед129, 2 раз(а).

    Поставил вчера 72. С головой. Работу выполнял на даче, 45 км от Минска. Смотрел инструкции на ютубе, выставил все по меткам. Покрутил лапкой, без свечи, клапана не погнул. Масло свежее залил. Все норм. Заводится плохо, но завел, прогрел, подрегулировал карб. После этого поставил дуги безопасности и решил сделать пробную поездку по деревне. Выкатил за калитку, а он не заводится!!!!! Вообще. Приступ паники, что накосячил по-крупному. Потом глянул, а я когда ставил дуги - снял свечной колпачок. Поставил на место и всё ок. Прокатился по деревне, все ок.
    Поехал в Минск. Прет как танк, на четвертой заезжаю на горки, на которые раньше на 2-й забирался. Песня, а не поездка. Проехал 40 км, зарулил на Экспобел и тут он заглох. Буквально за 10 метров до нужной остановки. И запахло горячим горелым. Думаю - вот теперь точно все.
    Оглядел со всех сторон, а оказалось, что потерял крышечку, которая закрывает окно регулировки выпускного клапана. И через это окно все масло выбросило на улицу. И двигатель перегрелся... Но не заклинил. Счастье какое-то.
    Пошел пешком назад. Точнее покатил, в надежде найти крышечку, может недалеко потерялась.
    В итоге пехом дочапал до мотозапчастей на логойке, это примерно 3 км катил... Купил крышечку за 8 руб, масло купил. залил, лапкой подергал, завел. До дома доехал нормально. Тянет, едет, не дымит... Посмотрим, может не задрал поршневую, хотя ресурс подрубил знатно, вероятнее всего.
    Вот к чему приводит невнимательность. Не перетянул все болтики, хотя клапана сам регулировал, после магазина уже собирал/разбирал... Ну зато обновил навыки работы с таким мотором, если что, поменяю сам ЦПГ уже без проблем и нервов.
    UPD: сегодня вышел во двор, отрегулировал клапана, т.к. цокали, перетянул весь крепёж на голове и проехал 20 км. Никаких повреждений от перегрева не обнаружил.

    Мой доктор сказал,что пока я нахожусь в стационаре, я не смогу завоевывать мир... Жалкий наивный раб!!!! (с)
  • XXAHH Member
    офлайн
    XXAHH Member

    232

    13 лет на сайте
    пользователь #293257

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 14 июня 2020 21:56 Редактировалось XXAHH, 1 раз.
    Логопед129:

    Поставил вчера 72. С головой. Работу выполнял на даче, 45 км от Минска. Смотрел инструкции на ютубе, выставил все по меткам. Покрутил лапкой, без свечи, клапана не погнул. Масло свежее залил. Все норм. Заводится плохо, но завел, прогрел, подрегулировал карб. После этого поставил дуги безопасности и решил сделать пробную поездку по деревне. Выкатил за калитку, а он не заводится!!!!! Вообще. Приступ паники, что накосячил по-крупному. Потом глянул, а я когда ставил дуги - снял свечной колпачок. Поставил на место и всё ок. Прокатился по деревне, все ок.
    Поехал в Минск. Прет как танк, на четвертой заезжаю на горки, на которые раньше на 2-й забирался. Песня, а не поездка. Проехал 40 км, зарулил на Экспобел и тут он заглох. Буквально за 10 метров до нужной остановки. И запахло горячим горелым. Думаю - вот теперь точно все.
    Оглядел со всех сторон, а оказалось, что потерял крышечку, которая закрывает окно регулировки выпускного клапана. И через это окно все масло выбросило на улицу. И двигатель перегрелся... Но не заклинил. Счастье какое-то.

    Пошел пешком назад. Точнее покатил, в надежде найти крышечку, может недалеко потерялась.
    В итоге пехом дочапал до мотозапчастей на логойке, это примерно 3 км катил... Купил крышечку за 8 руб, масло купил. залил, лапкой подергал, завел. До дома доехал нормально. Тянет, едет, не дымит... Посмотрим, может не задрал поршневую, хотя ресурс подрубил знатно, вероятнее всего.
    Вот к чему приводит невнимательность. Не перетянул все болтики, хотя клапана сам регулировал, после магазина уже собирал/разбирал... Ну зато обновил навыки работы с таким мотором, если что, поменяю сам ЦПГ уже без проблем и нервов.
    UPD: сегодня вышел во двор, отрегулировал клапана, т.к. цокали, перетянул весь крепёж на голове и проехал 20 км. Никаких повреждений от перегрева не обнаружил.

    Уже 300к км проехал на 72, на холодную тоже заводился плохо, но сейчас уже как то получуше, по крайней мере не глохнет.Сам накосячил с крышкой точно также))))) не закрутил, но заметил когда откатил метров на 5 увидел что маслом плюется тут же закрутил и грамм70 долил, за 300 км пока минусов не было, работает громче правда, карб тоже сразу же регулировал.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    впечатления отличные, хочется уже большего))

  • Nuk_09 Neophyte Poster
    офлайн
    Nuk_09 Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #3060929

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 16 июня 2020 10:04
    XXAHH:

    Логопед129:

    Поставил вчера 72. С головой. Работу выполнял на даче, 45 км от Минска. Смотрел инструкции на ютубе, выставил все по меткам. Покрутил лапкой, без свечи, клапана не погнул. Масло свежее залил. Все норм. Заводится плохо, но завел, прогрел, подрегулировал карб. После этого поставил дуги безопасности и решил сделать пробную поездку по деревне. Выкатил за калитку, а он не заводится!!!!! Вообще. Приступ паники, что накосячил по-крупному. Потом глянул, а я когда ставил дуги - снял свечной колпачок. Поставил на место и всё ок. Прокатился по деревне, все ок.
    Поехал в Минск. Прет как танк, на четвертой заезжаю на горки, на которые раньше на 2-й забирался. Песня, а не поездка. Проехал 40 км, зарулил на Экспобел и тут он заглох. Буквально за 10 метров до нужной остановки. И запахло горячим горелым. Думаю - вот теперь точно все.
    Оглядел со всех сторон, а оказалось, что потерял крышечку, которая закрывает окно регулировки выпускного клапана. И через это окно все масло выбросило на улицу. И двигатель перегрелся... Но не заклинил. Счастье какое-то.

    Пошел пешком назад. Точнее покатил, в надежде найти крышечку, может недалеко потерялась.
    В итоге пехом дочапал до мотозапчастей на логойке, это примерно 3 км катил... Купил крышечку за 8 руб, масло купил. залил, лапкой подергал, завел. До дома доехал нормально. Тянет, едет, не дымит... Посмотрим, может не задрал поршневую, хотя ресурс подрубил знатно, вероятнее всего.
    Вот к чему приводит невнимательность. Не перетянул все болтики, хотя клапана сам регулировал, после магазина уже собирал/разбирал... Ну зато обновил навыки работы с таким мотором, если что, поменяю сам ЦПГ уже без проблем и нервов.
    UPD: сегодня вышел во двор, отрегулировал клапана, т.к. цокали, перетянул весь крепёж на голове и проехал 20 км. Никаких повреждений от перегрева не обнаружил.

    Уже 300к км проехал на 72, на холодную тоже заводился плохо, но сейчас уже как то получуше, по крайней мере не глохнет.Сам накосячил с крышкой точно также))))) не закрутил, но заметил когда откатил метров на 5 увидел что маслом плюется тут же закрутил и грамм70 долил, за 300 км пока минусов не было, работает громче правда, карб тоже сразу же регулировал.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    впечатления отличные, хочется уже большего))

    Круто!

    Стоп таракан!
  • Логопед129 Senior Member
    офлайн
    Логопед129 Senior Member

    3058

    16 лет на сайте
    пользователь #92243

    Профиль
    Написать сообщение

    3058
    # 19 июня 2020 22:49 Редактировалось Логопед129, 1 раз.

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    Поставил защиту рук.
    Поставил потому, что:
    1. Мопед на сегодняшний день мое основное транспортное средство. Купил в феврале. уже накатал 3550 км. Езжу с начала марта, руки мерзли нереально под набегающим ветром.
    2. Дождь. Перчатки мокнут, холодно и не комфортно.
    Езжу по трассам, в основном на макс. скорости.
    3. Ну пусть будет доп. защита рук. Но, надеюсь, не пригодится.

    Мой доктор сказал,что пока я нахожусь в стационаре, я не смогу завоевывать мир... Жалкий наивный раб!!!! (с)
  • Логопед129 Senior Member
    офлайн
    Логопед129 Senior Member

    3058

    16 лет на сайте
    пользователь #92243

    Профиль
    Написать сообщение

    3058
    # 21 июня 2020 09:22

    Не могу отрегулировать какой-то из клапанов - цокает. Поэтому решил купить спец.ключ для регулировки клапанов, пассатижами неудобно. На Логойке в наличии есть комбинированный за 38 руб. Что-то я не решился за такие деньги брать. Заказал на Али за 6,2 бакса
    В субботу съездил на Жданы, обошел все мото и магазины с инструментом.
    Нашел Т-образный за 7 руб. Купил, попробую. На трех торцах этого ключа квадраты, один из них - наш. Забрал последний, оказывается такие ключи - дефицит
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Добавлено спустя 7 минут 25 секунд

    Поменял ведущую звездочку с 14 на 15 зубьев, теперь на 6 тыс об/мин 60 км/ч. Тянуть стал чуть хуже, приходится третью включать...
    Замена звездочки - 10 минут для неопытного пользователя. Это с перекуром. Щиток, закрывающий звездочку на двух болтах 8 мм, звездочка на двух болтах на 10 мм. Предварительно ослабить натяжение цепи. Пластинка, фиксирующая звездочку снимается с проворотом, чтобы совпали шлицы.
    Присоединяю фото звездочек для сравнения размера. Бежит мопедка быстрее реально.
    Ехал на жданы, обогнал газонокосилку коммунальщиков и стоковую альфу.
    Неужто я ездил как эта альфа совсем недавно...
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Мой доктор сказал,что пока я нахожусь в стационаре, я не смогу завоевывать мир... Жалкий наивный раб!!!! (с)
  • Бухтабарахта Junior Member
    офлайн
    Бухтабарахта Junior Member

    31

    6 лет на сайте
    пользователь #2379283

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 21 июня 2020 13:15

    Ребята, у меня такой вопрос. Если разоряться на новый мопед, более качественный, с аналогичными техническими характеристиками и ценой, то какой, ели не м1нск Д4 50? Какова альтернатива?
    Вообще, изначально я хотел купить электромотоцикл за 180 тыров, даже деньги стал копить, но в итоге хорошо, что не купил, т.к. обитаю больше на даче (Северный Кавказ), а там нет электричества, да и запас хода у него маленький, а заряжать в горах негде. Что бы его увеличить, производитель предлагает установить дополнительную АКБ (там есть пустое место под вторую батарею), тогда запас хода удвоится, но это за доп плату. Зато вид у электробайка, просто, фантастический. Кстати, как я понял по опыту езды на мопеде: чем он выглядит обыденней, тем меньше привлекает воров и неадекватов. Когда выглядел новым, то постоянно кто-то приставал с глупыми вопросами. Сейчас он весь ушатаный и народ не обращает на меня никакого внимания.

    Наматываю мили на кардан.
  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1343

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1343
    # 21 июня 2020 16:17

    Бухтабарахта, мне кажется, в России вааще нет проблем с выбором альф за 50-60 тыр. я даже думал ехать в Смоленск или Москву за мопедом, но границы закрыли.

  • XXAHH Member
    офлайн
    XXAHH Member

    232

    13 лет на сайте
    пользователь #293257

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 21 июня 2020 18:51

    Почти на 700 км, появился первый серьезный косяк, перестал показывать спидометр, и скорость и километраж, резко, ехал 40 где-то и туту резко стрелка пошла вниз предполагаю что дело в спидометре в самом...подскажите куда копать? Где что посмотреть, протестить???

    Добавлено спустя 1 час 19 минут 59 секунд

    XXAHH:

    Почти на 700 км, появился первый серьезный косяк, перестал показывать спидометр, и скорость и километраж, резко, ехал 40 где-то и туту резко стрелка пошла вниз предполагаю что дело в спидометре в самом...подскажите куда копать? Где что посмотреть, протестить???

    Тросик спидометра порвался, нашел проблему, жалко что за 200 км мопед сейчас от Минска, больше всего возмущает, что 700 км всего тросик проехал

  • Бухтабарахта Junior Member
    офлайн
    Бухтабарахта Junior Member

    31

    6 лет на сайте
    пользователь #2379283

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 22 июня 2020 00:30

    То бишь, кроме альф альтернатив нету. Альф развелось очень много разновидностей, еще и от разных производителей, но с честными 50 кубиками не много.
    У меня сейчас вилка не родная и руль не имеет ограничения при повороте. Смотрю, коса проводов в гофре слева из под бака начинает махриться. Там уже находили и устраняли обрыв, похоже этим дело не ограничится.

    Наматываю мили на кардан.
  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1343

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1343
    # 22 июня 2020 11:42
    Бухтабарахта:

    То бишь, кроме альф альтернатив нету. Альф развелось очень много разновидностей, еще и от разных производителей, но с честными 50 кубиками не много.

    ну, наверное, есть мопеды в линейке и у известных брендов типа хонды или там ямахи, но у нас они не продаются. я имею в виду Беларусь. и такая техника в разы дороже китая. может быть, имеет смысл перейти на кубатуру повыше, там уже и среди китайских производителей попадаются довольно качественные моцыки, и есть индусы, которых в целом хвалят, хоть они по цене не сильно дороже китая.

  • XXAHH Member
    офлайн
    XXAHH Member

    232

    13 лет на сайте
    пользователь #293257

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 22 июня 2020 12:15

    Кто покупал тросик спидометра на на Минский мопед, может какой номер есть, или от какого подходит мопеда? Звонил в мотовело 18 р., Как по мне не до фига ли?

  • Бухтабарахта Junior Member
    офлайн
    Бухтабарахта Junior Member

    31

    6 лет на сайте
    пользователь #2379283

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 22 июня 2020 17:25

    Сегодня был у мастера. При пробеге 6290 км, дела обстоят совсем плохо: клапана просели в металл, проявлялось это тем, что обороты то взлетали то падали. Как утверждает мастер, компрессия плавает. Сцепление перестало нормально работать. Судя по всему выработка в корпусе, как сказал мастер это беда всех этих движков. Лечится колхозным способом: подбирают прямую пружину до винтика внизу, а так надо менять всю крышку. Короче, корячится капиталка движка. При этом, точно сказать, что под замену, можно будет только после вскрытия.
    Посоветовал избавляться от мопеда, предложил за него 7 тыр. (он его капиталит и продает детворе для покатух до полного капута). Рекомендовал переходить на скутеры с вариатором, как более практичные, долговечные и дешевые в ремонте.
    Кто что может сказать по этому поводу?

    Наматываю мили на кардан.
  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1343

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1343
    # 22 июня 2020 19:46

    как-то с трудом представляю скутер в предгорьях северного кавказа)
    а сколько новый движок в сборе стоит?