Коллеги, добрый день! Итак пробег 16 555 км, (дорога 30 %, лес, бездорожье 70 %). До замены на 72 кубика, проблемы: падение мощности после 8000 км, на 4 только с горы. Электрика: переход с китайских соединений под наши привычные папа/мама. 15 000 км началась течь с передней вилки(левый амморт). Гофры передней вилки разорвались при 5 000 км приблизительно. Замечена проблема несоосности переднего и заднего колеса(если выставлять на глаз заднее колесо по заднему щитку(чтоб было красиво и соосно) то нифига не получается соосность. Выход положить прямо веревку по оси переднего и заднего колеса(многие удивятся что получится) и потом натягивать цепь аккуратно(в ином случае съедает звезду и цепь моментально). И да зыбыл, задни пружины аммортов, облетела вся краска стали ржавые. Залил цинкарем, отмыл, отгрунтовал, закрасил.- 2 поездки в лес краска пока держиться.
Переход на 72 куба. Первая поездка.( 15200 км)
Тяга на низах появилась. Едет на 3 на холостых. Разгон намного лучше. По-ходу 1 не нужна для этого. С женой разгон даже на 3-4 присутствует(причем очень ощутимый).Замена только поршень, кольца и гл. цилиндр. Голову не менял. Расход от 1,4 вырос до 1,9. Но блин ЭТО УЖЕ МАЦАЦИКЛ))). Как уже писал GPS-навигатор засек максимум 93 км/ч-но это страшно товарищи, под нами нету той массы что надо, поэтому мой режим, трасса 70, лес 25-40.
Переход на 72.(самое тяжелое ничего не сломать, я про поршневые кольца чуть что)
По переходу пишите в личку, сможете за 15 мин сделать.
НОООООО
Естественно захотелось скорости. Были по совету приобретены звезды 15/41, цепь 428, 98 звеньев. Звезды без проблем, а цепь - КОРОТКАЯ, пришлось брать цепь от МИНСКА 112, идеально подошла, но пришлось шлифкой обрезать 4 или 5 звеньев. И растягивается эта цепь меньше.
Вопросы к форумчанам
1. У нас спереди стоит резина шириной 2,5, сзади 2,75, по песку носит перед. А если спереди 2,75? Никто не пробовал?
2. Вилка передняя течет, ремонт возможен или замена?