Ответить
  • 1485479 Member
    офлайн
    1485479 Member

    102

    6 лет на сайте
    пользователь #1485479

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 28 июня 2016 13:29

    Не стоит лезть в отлаженный механизм. Нужно просто заправить полный бак и проблем не будет.

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    4 года на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 28 июня 2016 13:38
    cpt.banshee:

    mamanov, хм, ну если ехал и вроде как бензин кончился, а потом повернул краник (в резерв? Что за "режим экономии"?) - то скорее всего бензин и кончился. Просто когда его мало, он имеет свойство, при торможении, например, отливать от краника, и двигатель может заглохнуть.

    Совершенно верно, у меня тоже плескается в баке около 3-х литров, но это мало что уже кранику не хватает делать забор топлива в карб. Залей бензина и все поедет.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    2886

    20 лет на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 29 июня 2016 07:44 Редактировалось mamanov, 1 раз.

    Ребята спасибо. Казалось что 1/3 бака еще есть, сгонял с утреца на заправку влезло 8.4 литра бензина, бак насколько я знаю 9 литров.
    Так что вопрос решен.

    О Заскар!
  • oleg_man Member
    офлайн
    oleg_man Member

    171

    10 лет на сайте
    пользователь #294411

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 30 июня 2016 23:31

    Мой тоже глохнет, пока не переедешь ручку в положение резерв. Хотя бак под завязку.
    А найти нейтраль - это вообще целая процедура. На нее переходит только со второй.

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2512

    10 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2512
    # 30 июня 2016 23:37 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.

    oleg_man, может краник банально забит? Как вариант - попробовать снить/почистить, пока не перекрыл подачу топлива окончательно.
    Про проблему с ловлей нейтрали - часто слышал, особенно про китайские моты, что подобные проблемы уходят по мере прохождения обкатки. Еще как вариант - говорят, масло может влиять на четкость переключений коробки. Хотя я особо никогда не ощущал (да и с маслом я обычно не экспериментирую).

    P.S. Из праздного любопытства - а передачи как на Minsk D4 50 переключаются? По-мотоциклетному (первая вниз, остальные вверх) или по-кабовски (по кругу, после четвертой - первая)?

    LTD Gravity 990'18
  • oleg_man Member
    офлайн
    oleg_man Member

    171

    10 лет на сайте
    пользователь #294411

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 1 июля 2016 07:04

    Лапка переключения выполнена в виде коромысла. Первая - вперёд, остальные назад.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    2886

    20 лет на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 3 июля 2016 07:55 Редактировалось mamanov, 1 раз.
    cpt.banshee:

    подобные проблемы уходят по мере прохождения обкатки

    А когда завершается обкатка?

    О Заскар!
  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    4 года на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 3 июля 2016 10:22
    mamanov:

    cpt.banshee:

    подобные проблемы уходят по мере прохождения обкатки

    А когда завершается обкатка?

    mamanov:

    cpt.banshee:

    подобные проблемы уходят по мере прохождения обкатки

    А когда завершается обкатка?

    Ну тысячи 2 накатаешь, считай прошел окончательно.

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    11 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 3 июля 2016 18:56

    пробег 1 тыс и первая поломка.
    "пропала" ручка газа. похоже, где-то пружинка лопнула/соскочила.
    "газ" всегда на максимум. домой еле доехал. скорость регулировал тормозом.
    ps
    нейтралку все еще найти проблема.

    -
  • AnKoz Neophyte Poster
    офлайн
    AnKoz Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #710122

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 3 июля 2016 20:02
    mamanov:

    Что может быть, сегодня еду по кольцевой и вдруг пропадает тяга и глохнет на 4 скорости под 55 км.ч, по ощущению как будто бензин закончился, посмотрел бак вроде плескается еще. Завелся только после 7 минут простоя, проехал 5 км и опять заглох, и еще раз. Короче повернул краник в режим экономии и спокойно доехал до дома. Где искать проблему, пробег 2800.

    на альфе имел место такой курьез. Оказалось банально нехватка топлива. Посмотри в бак - там трубка с краника не с дна забирает бенз, а поднята. Не знаю что переключает краник, но в положении резерв топливо течет, тогда как при нехватке бенза в баке в открытом положении нет.

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2512

    10 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2512
    # 3 июля 2016 20:48
    mamanov:

    cpt.banshee:

    подобные проблемы уходят по мере прохождения обкатки

    А когда завершается обкатка?

    Про ваш мот - я не знаю. Сам я не владею D4 50, просто читал где-то про такое явление у других китайцев - решил отписать, из соображений что, ИМХО, до окончания официального периода обкатки мот может вести себя не совсем адекватно, и глобально лезть в него не стоит

    LTD Gravity 990'18
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    2886

    20 лет на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 3 июля 2016 20:56 Редактировалось mamanov, 4 раз(а).

    Уже 3500, где-то с 3000 начал хорошо разгоняться, по кольцевой езжу 60 65 70 км/ч на 5500 - 6500 оборотах в зависимости от горок и подъемов.

    В безветренную погоду с горки валит 80 и на 60 под горку. Уже хочется 125сс.

    Кто подскажет где купить воздушный фильтр и где и за сколько можно проверить цепь, отрегулировать клапана заменить свечу и т.д.
    В сервисе мотовело как расценки?

    Вам не кажется что гарантийный срок в 3000 км очень мал, нужно как минимум 10 000. Законодательно как-то обозначен этот срок для мопедов?

    О Заскар!
  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    4 года на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 3 июля 2016 21:09
    mamanov:

    В безветренную погоду с горки валит 80 и на 60 под горку. Уже хочется 125сс.

    я сразу говорил что нужно брать минимум 125 кубов.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    2886

    20 лет на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 3 июля 2016 22:10 Редактировалось mamanov, 1 раз.

    Ну зато опыт уже будет за сезон, к следующему лету уже подкоплю на минск д4 125

    О Заскар!
  • oleg_man Member
    офлайн
    oleg_man Member

    171

    10 лет на сайте
    пользователь #294411

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 4 июля 2016 08:01

    Моему d4 1 тыс. км. Под горку совсем не хочет ехать, теряет обороты. Приходиться постоянно переключаться на пониженую. После 6 тыс. оборотов моторчик начинает реветь, словно резанный и вибрация (скорее зуд) передается на раму. Очень раздражает переключение на нейтраль. Находиться только со второй передачи.
    Но позитива конечно больше. Брал мопед закрывать некоторые рабочие моменты, после авто расход словно на воздухе ездил. Субъективно, не привышает 2 литров. Выглядит неплохо, некоторые путают с мотоциклом, несмотря на малый размер движка.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Надеюсь, часть проблем удет с обкаткой.
    Про наш движок читать тут:
    http://moped-alpha-delta.ru/obzor-dvigatelej-kitajskix-mopedov-i-skuterov/

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    2886

    20 лет на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 4 июля 2016 11:30

    Давайте встретимся на выходных, прокатимся на речку.

    О Заскар!
  • oleg_man Member
    офлайн
    oleg_man Member

    171

    10 лет на сайте
    пользователь #294411

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 4 июля 2016 12:00

    Я на выходных работаю.

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    Хотя, работа находиться на Минском Море. Там моя точка продаж мороженого) Мне только приехать, все запустить и поставить продавца. Если не против поехали туда) Заодно поделимся опытом эксплуатации и увеличения обьема двс)

  • shaflar Member
    офлайн
    shaflar Member

    270

    9 лет на сайте
    пользователь #559727

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 4 июля 2016 18:54

    Давно слежу за историей этого мопеда, уж больно нравится , что-то есть в нем такое, прикольное... Да кстати, рад за вас ребята, приятных покатух, и как говориться "Ни Гвоздя, Ни Жезла!"

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    2886

    20 лет на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 5 июля 2016 10:47 Редактировалось mamanov, 1 раз.

    Как думаете, если сменить шины на дорожные,

    О Заскар!
  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    4 года на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 5 июля 2016 13:20
    mamanov:

    Как думаете, если сменить шины на дорожные,

    :lol: Не на этих больше сотни не поедет, ставь слики тогда скорость будет 200+