Ответить
  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 25 октября 2019 13:21 Редактировалось Eugeen, 1 раз.
    Z38:

    Именно по трассе - ничего из вышеперечисленного :) Ну мб 250 и то с натягом.
    Вообще 40км проехать это абсолютно не проблема, но комфртно ехать проселочными дорогами с небольшим движением.

    а по Минску как? автомобилисты часто пытаются затереть? )

    вообще мне, если абстрагироваться, скорость не особо-то и нужна. ну выеду с дачи на полчаса раньше, делов то. но тут вопрос безопасности. с трассой всё понятно, прижаться к обочине и молиться ) а как в городе?
    к слову, по моим субъективным ощущениям, последние годы в Минске скутеристов стало меньше, а мотоциклистов - больше.

  • Legeot3 Member
    офлайн
    Legeot3 Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #936291

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 25 октября 2019 15:04 Редактировалось Legeot3, 1 раз.

    Если вопрос безопасности то у меня такие мысли: причиной многих ДТП является скорость, только садишся на мотик скорость страшит, а потом привыкаешь к ней и начинаешь летать. К слову мопед физически не сможет разогнаться на большую скорость и в этом есть плюс. Но минусы тоже есть: в городе, да и за городом все едут быстрее мопеда, это небезопасно, приходится пропускать многих в кармашках и ехать за потоком, на оживленных улицах несладко. Но где пробки, спящие полицейские мопед всех объедет спокойно, поэтому приходиться планировать маршрут.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    автомобилисты обычно догоняют и некоторое время едут за тобой, потом резкий обгон. Почему так, хз может габаритов не чувствуют?

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    на трассе не обязательно прижиматься к обочине, еду нормально и посматриваю в зеркало, если узко, да прижимаюсь, даже съезжаю иногда. Но часто ширины обочины достаточно ехать комфортно.

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 25 октября 2019 16:08

    ну в общем, я скорее склоняюсь к покупке дырчика, с последующим возможным пересаживанием на что-то более быстрое. как ни крути, а навыков езды на моцыках у меня ноль, чтобы получить даже А1 нужно учиться, а это дефицитное время и деньги, которые тоже лишними никогда не бывают )
    а дырчик - это сплошная чёрно-матовая экономия - и цена, и стоимость владения, и ваще. кроме того, его потом можно сделать побыстрее за не очень большие деньги, жаба одобряет )

  • Z38 Member
    офлайн
    Z38 Member

    108

    16 лет на сайте
    пользователь #100219

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 25 октября 2019 17:14
    Eugeen:

    а по Минску как? автомобилисты часто пытаются затереть? )

    Я не много по Минску катался, но в целом норм. В городе скорости не большие и "в потоке" в принципе можно держаться.
    По трассе скорее просто уныло ехать - постоянно кто-то обгоняет, шум и тд. А так если обочина большая то катись себе - проблем нет :)

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 25 октября 2019 19:17

    опщем, сходил щас в мотовело на колесникова, заценил так сказать модельный ряд. дырчик в целом понравился, но! рядом стоял d125, который понравился больше. разница в цене между ними 550 руб, плюс в моём случае ещё рублей 300 за переучку на А1, а в итоге получаешь более жирный, густой и наваристый аппарат с возможностью полноценной езды по городу. буду в общем дальше думать, разговаривать с жабой )

  • Z38 Member
    офлайн
    Z38 Member

    108

    16 лет на сайте
    пользователь #100219

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 26 октября 2019 01:23

    а1 можно без обучения - если ездить умеешь. Если нет, то надо пару уроков взять, но выйдет дешевле чем 300. За 300р тебе сразу А дадут.
    Новыми их брать особо смысла нет - пока обкатку пройдешь уже продавать нужно будет.
    Бери б/у д50 или что-то типа того - потом за этиже деньги и продашь, если не понравится. А так - подкоплю на 125, потом подкоплю на 250, потом на литр... А все это время мог бы кататься :)

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 26 октября 2019 06:59 Редактировалось Eugeen, 1 раз.

    тоже вариант, да. с другой стороны, наверное, если возьму что-то типа d4 125, то не скоро с него слезу, моцык нужен строго для определённых целей и малая кубатура полностью этим целям соответствует. хотя кто меня знает, возможно, заболею мотоциклетной болезнью )

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 30 октября 2019 09:52

    парни, ещё пару вопросов по дырчику хочу выяснить. заранее прошу прощения за их наивность, бо я не в теме вааще )
    1. какие запцацки нужно докупать, чтобы перевести движок на 72 куба и на 110 кубов? сколько это примерно становится по деньгам?
    2. как меняется поведение дырчика после увеличения кубатуры? старт, тяга, скорость, расход?
    3. можно ли как-то узаконить перевод дырчика на большую кубатуру?
    заранее спасибо )

  • Legeot3 Member
    офлайн
    Legeot3 Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #936291

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 30 октября 2019 10:39

    1. Для 72: поршень с цилиндром и головку. Без замены головы тут http://moped-alpha-delta.ru/tyuning-porshnevoj-dvigatelya-139pm-d ... lfa-delta/
    для 110: поршень с цилиндром, головку и коленвал.
    Цены разные по интернету вижу в Украине всё дешевле, но за дешевым лучше не гнаться чтобы не купить пластилиновое.. Видел в ютубе как одни клапана прошли 30 тыс., а другие за 5 расклепались.
    2. 72 быстрее во всём,
    3. при регистрации никто не лез к цилиндрам, даже вопросы не задавали. Пока на это закрывают глаза

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 30 октября 2019 10:59 Редактировалось Eugeen, 1 раз.
    Legeot3:

    2. 72 быстрее во всём,

    а по расходу как? и по городу 60-ку бежит?

    Legeot3:

    3. при регистрации никто не лез к цилиндрам, даже вопросы не задавали. Пока на это закрывают глаза

    так у меня цель как раз не спрятать 110, а наоборот, в техпаспорт прописать 110 )

  • Legeot3 Member
    офлайн
    Legeot3 Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #936291

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 30 октября 2019 11:50

    По расходу точно не скажу, но говорят не сильно меняется, думаю просто сложно заметить изменения на эти граммы.
    должен 60 ехать, лучше пусть владельцы отпишутся. Я лишь раз проехал на 72 кубах и он заметно быстрее.
    Если в техпаспорт поставить 110, то мопед станет мотоциклом. Платить придется как за мотоцикл, а по факту он не будет являться полноценным моциком нет 5 передачи, вес, общая надежность.

  • Ted87 Neophyte Poster
    офлайн
    Ted87 Neophyte Poster

    18

    5 лет на сайте
    пользователь #2496961

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 30 октября 2019 11:50 Редактировалось Ted87, 1 раз.
    Eugeen:

    Legeot3:

    3. при регистрации никто не лез к цилиндрам, даже вопросы не задавали. Пока на это закрывают глаза

    так у меня цель как раз не спрятать 110, а наоборот, в техпаспорт прописать 110 )

    Не думаю, что такое возможно. В лучшем случае сопряжено с лютым геморроем. Так как все, что более 50 кубов - уже мотоцикл. До 125 кубов категория А1, более - категория А

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 30 октября 2019 12:20
    Legeot3:

    По расходу точно не скажу, но говорят не сильно меняется, думаю просто сложно заметить изменения на эти граммы.
    должен 60 ехать, лучше пусть владельцы отпишутся. Я лишь раз проехал на 72 кубах и он заметно быстрее.

    ок, спасибо

    Legeot3:

    Если в техпаспорт поставить 110, то мопед станет мотоциклом. Платить придется как за мотоцикл, а по факту он не будет являться полноценным моциком нет 5 передачи, вес, общая надежность.

    Ted87:

    Не думаю, что такое возможно. В лучшем случае сопряжено с лютым геморроем. Так как все, что более 50 кубов - уже мотоцикл. До 125 кубов категория А1, более - категория А

    да, я всё это понимаю. мне вот интересно просто, я законопослушный гражданин, езжу на официально купленном дырчике, вот чек, справка, ПТС. вот я купил в магазе кит на 72 куба, чек. в мастерской переделал движок, вот заказ-наряд. вот моя категория А1. будьте любезны мне поменять техпаспорт, напишите мотоцикл, я через 2 года приду к вам сдавать на А например. так ваще можно? )

  • Ted87 Neophyte Poster
    офлайн
    Ted87 Neophyte Poster

    18

    5 лет на сайте
    пользователь #2496961

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 31 октября 2019 14:00
    Eugeen:

    Ted87:

    Не думаю, что такое возможно. В лучшем случае сопряжено с лютым геморроем. Так как все, что более 50 кубов - уже мотоцикл. До 125 кубов категория А1, более - категория А

    да, я всё это понимаю. мне вот интересно просто, я законопослушный гражданин, езжу на официально купленном дырчике, вот чек, справка, ПТС. вот я купил в магазе кит на 72 куба, чек. в мастерской переделал движок, вот заказ-наряд. вот моя категория А1. будьте любезны мне поменять техпаспорт, напишите мотоцикл, я через 2 года приду к вам сдавать на А например. так ваще можно? )

    Без понятия, но чутье мне подсказывает, что либо нет, либо очень сложно. Может быть в ГАИ подскажут, если узнаете - отпишите, самому интересно)

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 31 октября 2019 15:45

    послал вопрос, жду ответа )

    Добавлено спустя 56 секунд

    а ещё подскажите кто знает, штатных тормозов дырчика хватает после переделки на 110 кубов?

  • Dinisik Junior Member
    офлайн
    Dinisik Junior Member

    84

    13 лет на сайте
    пользователь #385760

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 2 ноября 2019 21:43 Редактировалось Dinisik, 1 раз.
    Eugeen:

    послал вопрос, жду ответа )

    Добавлено спустя 56 секунд

    а ещё подскажите кто знает, штатных тормозов дырчика хватает после переделки на 110 кубов?

    ИМХО так проще уже мотоцикл купить 125 кубов, тогда отпадут вопросы и по тормозам и по замене техпаспорта :)
    И наверное проще отучиться сразу на категорию А и закрыть все вопросы разом :)

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 5 ноября 2019 14:22
    Dinisik:

    ИМХО так проще уже мотоцикл купить 125 кубов, тогда отпадут вопросы и по тормозам и по замене техпаспорта :)
    И наверное проще отучиться сразу на категорию А и закрыть все вопросы разом :)

    отучиться на А - наверное, самый правильный, но и самый долгий и затратный вариант. покупка 125 кубовика - это альтернатива покупке дырчика, и возможно я склонюсь именно к этому. пока думаю так - взять дырчик, поучиться ездить, увеличить объём, зарегить как мотоцикл, поездить пару лет, сдать на А. если ГАИ скажет, что увеличенный объём нельзя или слишком геморно зарегить как мотоцикл, то буду сразу сдавать на А1 и покупать 125-ку.

  • Dinisik Junior Member
    офлайн
    Dinisik Junior Member

    84

    13 лет на сайте
    пользователь #385760

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 7 ноября 2019 00:24 Редактировалось Dinisik, 1 раз.
    Eugeen:

    отучиться на А - наверное, самый правильный, но и самый долгий и затратный вариант. покупка 125 кубовика - это альтернатива покупке дырчика, и возможно я склонюсь именно к этому. пока думаю так - взять дырчик, поучиться ездить, увеличить объём, зарегить как мотоцикл, поездить пару лет, сдать на А. если ГАИ скажет, что увеличенный объём нельзя или слишком геморно зарегить как мотоцикл, то буду сразу сдавать на А1 и покупать 125-ку.

    Расскажу про себя - взял в мае этого года дырчик без задней мысли, вспомнить юность и т.п. Через две недели уже поставил 72 см3.... Теперь в гараже стоит мот 750 см3, и через неделю экзамен на А :)
    Это я к чему - если реально нравится и готов идти дальше - лучше сразу А....Многим 125 кубов надоедает буквально через неделю, и 160....и 250 ;) Даже по форумам пишут - оптимально для новичка около 600 см3... Повторюсь - именно если темой увлекся серьезно....А с нашей погодой ждать следующего сезона тааак доооооооолгоооо...... :) Ну а на "покататься" - дырчик фановый )) ....Но в стоке не айс совсем... Меня с женой 72 куба тащил....не 100 км/ч, конечно, но, думаю, свои 60 с двумя пассажирами выдаёт.... Про максималку не скажу - ибо спидометр врёт, а по GPS не замерял.... Но ветром его шатает )).....
    И мне кажется что зарегить 110 кубов будет позатратнее, чем сдать на А :)

  • Роман1993 Member
    офлайн
    Роман1993 Member

    305

    8 лет на сайте
    пользователь #1902852

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 7 ноября 2019 20:30
    Eugeen:

    послал вопрос, жду ответа )

    Добавлено спустя 56 секунд

    а ещё подскажите кто знает, штатных тормозов дырчика хватает после переделки на 110 кубов?

    Передний тормоз как на д4 125, ходовка рассчитана с запасом на 110сс.

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 13 ноября 2019 13:31

    пришёл ответ из ГАИ по поводу переоборудования мопеда в мотоцикл. если вкратце - нельзя )

    О рассмотрении обращения

    Сообщаю, что Ваше обращение рассмотрено в управлении ГАИ ГУВД Мингорисполкома.
    По существу представленных в обращении вопросов сообщаю следующее. Пунктом 49 Положения о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31.12.2002 г. № 1849, определены общие условия, при которых запрещается государственная регистрация транспортных средств.
    Постановление Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 30.06.2006 № 177 «Об утверждении Инструкции о порядке деятельности подразделений технического надзора Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь», не утратило силу и действует в части, не противоречащей действующему законодательству.
    Вместе с тем, порядок переоборудования транспортных средств, а также выдачи подразделениями Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь направления в аккредитованную испытательную лабораторию определён Инструкцией о порядке переоборудования транспортных средств, утвержденной постановлением Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 17.04.2017 № 96 (далее – Инструкция).
    В соответствии с пунктом 2 Инструкции, переоборудование транспортного средства - внесение изменений в конструкцию транспортного средства, связанное с исключением предусмотренных или установкой не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненное после выпуска транспортного средства в обращение и влияющее на безопасность дорожного движения.
    Таким образом, замена двигателя с объемом 49 куб.см., на двигатель с объемом 72 куб.см, является переоборудованием.
    В соответствии с пунктами 3 и 4 Инструкции, переоборудование транспортных средств осуществляется по разрешению и под контролем подразделений ГАИ по месту регистрации транспортного средства.
    Выполнение работ по переоборудованию транспортных средств может осуществляться только после предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений в нее (далее – предварительная техническая экспертиза) и выдачи направления в аккредитованную испытательную лабораторию.
    В ходе предварительной технической экспертизы осуществляется удостоверение в том, что после переоборудования транспортного средства сохранится его соответствие требованиям, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение.
    Указанное в обращении транспортное средство выпускалось в обращение в виде мопеда. Переоборудование, связанное с установкой двигателя объёмом 72 куб.см., приведет к изменению категории транспортного средства из мопеда в мотоцикл, что не позволит сохранить его соответствие требованиям, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение, и соответственно осуществлено быть не может.
    Данный ответ Вы можете обжаловать в МВД Республики Беларусь, расположенное по адресу: г. Минск, ул. Городской Вал, д.4.

    Начальник управления В.Н.Гаркун